?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Потери 
10-окт-2017 03:34 pm
Игорь Стрелков с ссылкой на разговор со своим бывшим ополченцем сообщил на своей странице ВК, что оценочные потери последних двух недель боевых действий - порядка 20 погибших "официальных" военных и примерно в три раза большие потери несут наемники.

Цифры удивления вызывать не могут. Даже насквозь лживая официозная пропаганда практически перестала употреблять наименования пафосных сирийских подразделений, сообщая про абстрактные сирийские войска. В реальности штурмовые действия во всех горячих точках сирийской войны ведутся силами российских военных, причем все чаще приходится бросать в бой и спецназ, и пехоту в качестве обычных линейных подразделений. Никакими другими способами обеспечивать результат уже не получается.

При этом сами сирийцы уже попросту перестают воевать. Ресурсы боевиков полны роликами и фотографиями бегущих сирийских военных, собственно, большая часть всех провалов и на юге и в Хаме связаны именно с повальным бегством местных военных при малейших признаках опасности. Винить их в этом нет смысла: несмотря на бравурность сводок и сакральные 90% освобожденной территории, эта туфта работает только на внешнюю зомби-аудиторию. Местные прекрасно понимают, что никакого конца войны нет и не предвидится. Потому срабатывает банальный инстинкт самосохранения. Кроме того, тотально вовлечение в войну иностранцев привело к тому, что сами сирийцы не хотят быть расходным материалом в этой ставшей для них совершенно непонятной войне внешних игроков. Ну, и банальная усталость. Психологически мало кто способен выдерживать изматывающие годы войны.

Итогом становится втягивание России в войну, в наземную ее фазу. Никто уже не вспоминает клятвенные заверения Путина про "никаких наземных операций". Он врёт так часто и много, что одним враньем больше, одним меньше - какая разница.

Общие цифры потерь российских военных могут быть только оценочными. Они давно перевалили за тысячу, скорее всего, речь может идти о 2,5-3 тысячах погибших за два года, из которых примерно процентов 60 - наемники. Не все погибают на поле боя, есть умершие от ран, от болезней. Тем не менее, потери вполне сравнимы с афганскими по абсолютным цифрам, но если учитывать, что в Афганистане у нас был 100-тысячный контингент, то в удельных числах нынешние потери существенно выше. Что опять-таки логично и объяснимо.

Лет через 10-15 все более-менее будет известно, но сейчас ни о какой правде об этой войне ждать невозможно. Как и об украинской. Власти невыгодно и даже опасно говорить правду. Хотя бы потому, что неизбежно встанет вопрос - а во имя чего всё это. Ответить правдиво на этот вопрос невозможно. Национальные интересы и интересы кучки приближенных выглядят настолько противоположно, что рисковать озвучивать правду даже для полностью зомбированного электората немыслимо.
Comments 
10-окт-2017 01:43 pm
Дас, как говорится "вечер перестает быть томным".

"Израиль готовится к войне против Ливана и Сирии" !!!


"ТЕЛЬ-АВИВ, 10 окт — РИА Новости. Израилю в случае новой войны на севере предстоит вести боевые действия одновременно против Сирии и Ливана, сказал министр обороны еврейского государства Авигдор Либерман.

Министр обороны Израиля заявил, что Асад побеждает в войне в Сирии
Он заявил, что Израиль "всеми силами" стремится предотвратить вооруженный конфликт, но предупредил, что в реалиях "нового Ближнего Востока" он может произойти "в любой день, в любой момент".

РИА Новости https://ria.ru/world/20171010/1506558869.html

10-окт-2017 02:56 pm
Ну... по поводу "" скорее всего, речь может идти о 2,5-3 тысячах погибших за два года""---

---мне кажется вы хватанули лишнего....Не может быть столько потерь. Это похоронки по всей стране получается---это вылезло бы наружу всё равно.....Не?
10-окт-2017 03:44 pm
Вот и я думал что наших бойцов вна Украине, нет пока мой друг по приезду ко мне не поведал об этом.
У них в Дагестане ( пос. Белиджи) сразу двух бойцов (ихтамнет) хоронили.
Учуйте разницу. Поселок с населением около 10 000 чел. и сразу
две похоронки.
10-окт-2017 07:42 pm
Потери на Украине побольше будут, и ничего, как-то справились. Есть масса людей, которые продолжают считать, что нас там нет. И не было. До сих пор есть люди, которые с удовольствием повторяют шутку юмора про Россию, которая не явилась на эту войну.
10-окт-2017 03:44 pm
http://www.mk.ru/politics/2017/10/10/otkroveniya-boyca-chastnoy-voennoy-kompanii-v-sirii-s-oruzhiem-beda.html

Откровения бойца частной военной компании в Сирии: «С оружием беда»
Деньги и кровь в «песочнице»

Интересный текст. там и про потери есть.
10-окт-2017 04:01 pm
Оффтопик. Китай планирует построить поезд, двигающийся со скоростью 4 000 км/ч:

http://www.chinadaily.com.cn/china/2017-10/09/content_33014897_2.htm

А российские поезда какую максимальную скорость выдают?
10-окт-2017 04:07 pm
С православными лошадками все 40 будет!
10-окт-2017 04:09 pm
Сапсан (но он немецкий) способен выдавать 400-450 км, но у нас колея не приспособлена к таким скоростям, радиусы поворотов не приспособлены к ним. Поэтому ездят 200-220 максимум.

4000 км - это что-то бесконтактное, типа на магнитной подушке, иначе никак. И большой вопрос с поворотами.
10-окт-2017 05:49 pm - Очепятка вестимо)))
Какие 4 тысячи????Это в 3.5 скорости МАХА????Хотелось-бы увидеть,как эта вундермашинен будет преодолевать звуковой барьер и тепловой нагрев.По прибытию на станцию назначения,нужно время выждать,пока обшивка остынет.
Хотя,кто их знает в Китаях этих?Может они и термояд приручили,но молчат в тряпочку?)))
10-окт-2017 06:46 pm - Re: Очепятка вестимо)))
Там будет поезд в форвакууме внутри трубы.
10-окт-2017 07:42 pm - Re: Очепятка вестимо)))
Товарищ по всей вероятности ошибся на порядок. Там написано 400 км/ ч, а 4000 - это вааще супер!!! ))))
10-окт-2017 08:29 pm - Re: Очепятка вестимо)))
> Там написано 400 км/ ч

Нет, там ниже написано про 4 000 км/ч:

> "Of course, from a technical perspective, the 4,000 km/h model could also become a reality if the engineers are able to work out solutions to issues related to propulsion, levitation and control."
11-окт-2017 03:58 am - Re: Очепятка вестимо)))
Для 400 не будут строить подземный вакуумный тоннель.

Это действительно мегапроект, если начнут внедрять, как космическая программа для СССР.
11-окт-2017 06:09 am
Да. Ездить в поезде будет выгоднее, чем летать в самолете. Выгоднее в том числе и по затраченному на поездку времени.
10-окт-2017 05:05 pm

Какова же будет волна от этого поезда?
Если от сапсана сдувает.

10-окт-2017 05:21 pm
Скорее всего, этот китайский поезд внутри трубы с форвакуумом будет перемещаться. Так или иначе, если китайцы сделают, то от Москвы до Санкт-Петербурга можно будет доехать за 10 минут.
10-окт-2017 05:52 pm - вакуумный поезд.
Именно в трубе с разряженным воздухом, или попросту в вакууме он и будет перемещаться, на воздушной подушке конечно же. Концепция вакуумного поезда была разработана уже больше 100 лет назад.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуумный_поезд

Edited at 2017-10-10 17:55 (UTC)
10-окт-2017 07:13 pm - Re: вакуумный поезд.
Выглядеть как-то так будет, да:



https://pbmo.files.wordpress.com/2013/06/vactrain-lg.png
11-окт-2017 04:20 am - Re: вакуумный поезд.
Да толку то от вакуума? Но не будет аэродинамической составляющей и трения, будет какой то прирост конечно же, но гравитацию то все равно никто не отменял. Вообще не понимаю, от куда там такие цифры на порядок выше обычных, или там какие то новые вундер двигатели?

Edited at 2017-10-11 04:34 (UTC)
11-окт-2017 08:13 am - Re: вакуумный поезд.
проблема в том что гравитации нет ... об этом много
видео есть
11-окт-2017 09:32 am - Re: вакуумный поезд.
Ах ну да, эфир же ептить... Видимо поторопились с Нобелевской по физике Вайссу, Бэрришу и Кип Торну этом году.


Edited at 2017-10-11 09:38 (UTC)
11-окт-2017 09:55 am - Re: вакуумный поезд.
видимо поторопились ..))
10-окт-2017 07:36 pm

Да ему на разгон и на торможение больше  времени нужно будет.

11-окт-2017 08:14 am
вакууме с этим проблем не будет
This page was loaded ноя 23 2017, 4:52 pm GMT.