?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Импорт двигателей 
4-сент-2017 10:48 pm
США намерены продолжить импорт российских ракетных двигателей РД-180 до 2020 года (а вообще-то речь может пойти и о сроке до 2028 года). Теоретически - повод для гордости: американцы не в состоянии производить, а мы вот можем. На практике вопрос стоит иначе.

Отношения с США находятся в глубоком штопоре. Уже выясняется, что Обама-то был еще ничего. Причем с избрания Трампа прошло меньше года. Инициатором каждого нового "витка напряженности" становятся именно Штаты, хотя, прямо скажем, поводов российское руководство дает - на выбор. Тупость принимаемых в Кремле решений и полная неспособность просчитывать последствия хотя бы на пару дней вперед стали визитной карточкой нынешних.

Тем не менее, факт остается. Штаты идут на обострение, политика России в этих конфликтах всегда реактивна и невероятно запаздывающа. Ни малейших попыток играть на опережение, что в реальности означает создание кризиса, которым можно будет "прижать" партнера и вынудить его идти на соглашения.

Ракетные двигатели - один из таких потенциальных кризисов, которыми можно управлять в отношениях с сорвавшимся с цепи партнером. Есть масса других, можно навскидку назвать поставки урана, афганский маршрут - то, что для США является весьма и весьма критическим. Кстати, покупка и хранение американских долговых обязательств к ним относится тоже.

Тем не менее, Штаты принимают решение о продлении импорта РД-180, ни секунды не сомневаясь, что с российской стороны ни звука не раздастся в отношении прекращения этих поставок. Что за этим кроется - уверенность и понимание безвыходной ситуации, в которой находится путинский режим или банальная самоуверенность, не основанная ни на чем?

Учитывая, что с российской строны в ответ на любые антироссийские инициативы раздается лишь писк, который пытаются выдать за грозный рык только для внутреннего потребителя, возникает уверенность, что скорее всего, Штаты именно уверены, что никуда эти русские не денутся. И проглотят очередное оскорбление, и будут исправно поставлять стратегические материалы и оборудование.

Кстати, скоро уже неделя, как начался кризис вокруг российских дипучреждений в США, высшее руководство России продолжает хранить гробовое молчание. Пощечина (или точнее сказать, пинок) носит больше символический, но от этого еще более оскорбительный характер. Но Путин ни словом не обмолвился на такое оскорбление. Видимо, подтверждая уверенность американцев, что всё будет в полном порядке. Утрутся, вытрут плевок и будут дальше уверять в полном и совершеннейшем почтении. Пусть даже изображая для своего электората какие-то телодвижения.
Comments 
4-сент-2017 08:48 pm
https://ria.ru/economy/20091002/187266325.html
"Президент РФ Дмитрий Медведев подчеркнул необходимость создания в России полноценного семенного фонда, напомнив, что сейчас большая его часть закупается за рубежом.
"Мы довели до ручки собственные возможности", - сказал Медведев на совещании по итогам осенних полевых работ и ситуации на рынке зерна, которое проходит в Орловской области в пятницу.
Президент подчеркнул, что необходимо наладить производство семян всех возделываемых в России культур в объеме трех четвертей от потребностей. "В противном случае мы не сможем гарантировать обеспечение продовольственной безопасности страны уже в ближайшие годы, не говоря уже об увеличении экспорта", - сказал он."

"Швейцарская корпорация Syngenta AD объявила о рекордных поставках семенного материала в Россию в завершившемся сельскохозяйственном году (июнь 2015-го - июнь 2016 года). Физические объемы поставок семян ряда культур выросли на 20 процентов - например, сахарной свеклы и кукурузы. При всех успехах импортозамещения в сельском хозяйстве зависимость от импортируемого семенного фонда остается критической."
4-сент-2017 08:59 pm
Хорошо как-то сказал Д.Потапенко: "Объясните мне, на каком этапе импортные семена, удобренные импортными удобрениями, попали в обработанную импортной техникой землю, выращенные и собранные импортными руками гастарбайтеров становятся "отественным, импортозамещающим продуктом"? (цитата приблизительная)
4-сент-2017 09:01 pm
Да, все так. Увы.

4-сент-2017 09:48 pm
Для создания полноценного семенного фонда необходимы мощные семеноводческие хозяйства, а с ними в комплексе - научные центры, непрерывно создающие и совершенствующие новые сорта, методами селекции и богопротивной генной инженерии (т.е., такие, как Сингента).
Боюсь, что у нас ничего подобного нет, и при этой власти и набирающем обороты мракобесии не появится. Для меня это было полной неожиданностью, но многие наши граждане не понимают, что сельхозпредприятиям необходимо постоянно закупать качественные семена, они думают, что можно просто взять и отсыпать на склад часть урожая текущего года.
4-сент-2017 09:53 pm
Это-то понятно. И, да проблему в ближайшие годы не решить.

Я просто к тому, что если начать "давить" на партнеров - они могут и надавить в ответ.
5-сент-2017 06:34 am

Нельзя отсыпать на склад по какой причине? Рентабельность упадет?

5-сент-2017 08:04 am
Обязательно упадет. Семеноводство - отдельная, наверное, самая сложная отрасль с/х, вырастить, очистить и сохранить чистосортовые и качественные семена непросто.
То, что сыплется в бункер комбайна в обычном хозяйстве, наверняка содержит семена сорняков; неизвестно, какую пыльцу туда занесли ветер или пчелы. Видели когда-нибудь стремные гибриды кабачков и патиссонов, выросшие из оставленного на семена плода? Это что-то, мы их называли кабасонами:))
Плюс сейчас значительная часть хороших сортов - гибриды первого поколения (F1), их семена, как правило, сеять не стоит: пойдет т.н. "расщепление признаков", большинство растений не сохранят родительские качества. Плюс сойдет на нет эффект гетерозиса (увеличение размеров, выносливости и плодовитости у гибрида).
Но и "чистые" сорта накапливают вредные мутации и болезни, поэтому даже вегетативно размножаемые (как картошка) постепенно снижают урожайность, требуют замены. И устаревают - каждый год появляются новые сорта.
5-сент-2017 09:29 am

Т.е. получается, что пугалки про ГМО, что оно не дает себя посадить второй раз - бредни тех, кто в сельском хозяйстве не в зуб ногой? Так и так получается, что каждый раз нужны новые семена, чтобы сохранять рентабельность, будь то невозможность продать часть урожая, дорогие операции по очистке и сохранению + общее ухудшение вида.

5-сент-2017 01:37 pm
Да, обычные ГМО дают всхожие семена, но можно создать и бесплодные сорта. Черный юмор в том, что их разрабатывали по требованию ГМОфобов, чтобы растения "не убежали в природу" и не вытеснили остальные (абсурд- культурное растение в дикой природе не выживет). А когда создали, тут же новая страшилка: "А! ГМО бесплодные, придуманы с целью закабалить крестьян!" Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
В отличие от F1 их можно сеять несколько лет, пока не выродятся. Но это я на 6 сотках могу отобрать плоды с лучших кустов, дать перезреть, затем выковырять семена, промыть и высушить на бумажке. Фермер с сотней га этим страдать не будет: нужны лишние работники, помещения с правильной температурой и влажностью...
Вы правы, проблема именно в незнании биологии и реалий с/х. А еще людей постоянно запугивают, не гнушаясь прямой ложью. Интересней всего позиция производителей ГМО (Сингента, Монсанто и др.): их все устраивает, хотя на авторов некоторых фильмов можно подавать в суд за ложную информацию и клевету. Видимо, это избавляет их от конкурентов.
4-сент-2017 08:58 pm
А как мы можем ответить мистеру Трампу? А вот так!

https://cont.ws/@rok/706420
5-сент-2017 07:45 am
Ответить мистеру Трампу? Да без проблем, но "не про вашу честь". Но я не об этом.

Ай-я-яй! Как можно свою драгоценную голову превращать в мусорный бачок?! И где ж вы время-то находите лазать по помойкам да ещё и прокремлядское дерьмо сюда сливать.
Известная поделка "чмо и Великий"? Что-то ему внушает о "величии эРэФии"? - Да чистить сапоги не допустили бы, с3,14здит и уползёт в кусты. Вот зачем эту хрень сюда тащите? Кого хотите обдурить? Автора блога, его читателей? В самом деле считаете всех вокруг идиотами?

"... --- мы можем, наконец, начать развитие Староверия и Старообрядничества в России;
--- мы можем восстановить сталинские методы Управления народным хозяйством.
ВОТ ЧТО БУДЕТ ХОЛОДНЫМ ДУШЕМ ДЛЯ иудо-сатаниста ТРАМПА!"

- Ну... раз МОЖЕТЕ, так ДЕЛАЙТЕ! Или плохому танцору рог между ног мешает? Староверие, мнять, им чешется нАчать... Почему не ведические культы?
____

"И если понадобится нечто другое – то, будут воспитаны тысячи учёных, которые сделают что угодно. В любой области, в какой только понадобится. Таких людей воспитывает система! Это не самородки как Тесла или да Винчи – это результат работы системы."

- Так и чё? Сегодня не надобно? Когда? Когда понадобится? И кому?
А понЯл, через 10 - 15 лет: "И через 10—15 лет ГАРАНТИРОВАННО получить результат. (А Путин отчасти именно это и делает.)"
- Ай да Путин! Ай да хитропланщик! "Есть Путин - есть Россия! Нет Путина - нет России!"(С)
Интересуюсь: а 10 - 15 лет есть у России?
____

Вопросы в никуда:
"А знают ли их сами Русские? А если знают – применяют ли? Тогда почему русскийбизнес выстраивается по ЗАПАДНЫМ моделям, на заведомо проигрышных условиях, установленных западом? Если есть свои, Русские, работающие и проверенные временем, ломающие западные модели со всеми их преимуществами в пух и прах?"

- Хто такие? Где эти каторжане "ломают западные модели"? Это эти что ли, которые предали всех своих друзей и союзников? Кто сдаёт нацистским режимам своих соотечественников? Кто развалил СССР "в пух и прах" и теперь торгует своей Родиной? Кто истязает себя православным мракобесием и монархоонанизмом? Кто готов загрызть, унизить слабого старика, ребёнка, соседа, но при этом вылизывает обосранные сраки воров-начальников, заискивает перед заморскими хозяевами, готов продавать честь и совесть и молиться на "цивилизованный Запад"? ...

- Ну, мечтайте, размазывайте грязь по сопливым рожам, блаженные. Продолжайте своё трам-па-пам...
4-сент-2017 09:13 pm
А для такого электората и телодвижений делать не нужно никаких - всё проглотит наш электорат. И проголосует.
4-сент-2017 11:53 pm
Что-то кому-то не продать ( я имею ввиду РД-180) для тех, кто решает в России - совершенно не приемлемо. Как это не взять деньги, если их готовы платить? Вы еще скажите не продавать газ прибалтам или полякам.
5-сент-2017 08:27 am
"Учитывая, что с российской строны в ответ на любые антироссийские инициативы раздается лишь писк, который пытаются выдать за грозный рык только для внутреннего потребителя, возникает уверенность, что скорее всего, Штаты именно уверены, что никуда эти русские не денутся. И проглотят очередное оскорбление, и будут исправно поставлять стратегические материалы и оборудование."

На мой взгляд этому есть 2 объяснения. Первое-это то, что нынешняя "элита" полностью находится в заложниках у запада, семьи их живут там, наворованное они хранят там. Второе, они настолько интегрировали российскую экономику в мировой рынок, что страна не может уже производить свою продукцию во многих отраслях производства.
5-сент-2017 03:04 pm
США никогда бы не заявили о продлении этой сделки (довольно таки критикуемая в США) - поскольку НАСА угробил миллиарды и не смог найти приемлемой замены, а тут еще рядом Маск показывает эффективный менеджемент - если бы не были уверены, что Россия их продаст.

Значит, Россия заверила их уже что будет поставлять двигатели несмотря ни на что (например на санкции).
6-сент-2017 02:51 am
Путин утопил станцию Мир и закрыл программу Буран, видимо, в обмен на продажу ракетных двигателей. Американцы уже считают, что двигатели у них в кармане, и русские им больше не конкуренты. Кстати, они так и не перегнали нас в надежности шатлов, и тоже закрыли свою программу. К чему бы все это? Не готовят ли они секретное космическое оружие, которое наголову опережает все современное?
This page was loaded июл 23 2018, 5:29 pm GMT.