Но все это даже не важно, хотя число потерь не может быть неважным. Общие потери с начала войны таковы, что учитывая небольшое число военных и наемников (примерно в 10 раз меньше, чем в свое время в Афганистане), удельные потери наших военных по отношению к наличному количеству задействованных сил существенно выше афганских. В абсолютных же цифрах они где-то близки к афганским.
Кремль активно пользуется принятым им же законом о засекречивании, публикуя данные о погибших случайным образом. Уже поэтому любые числа потерь, кроме смешных официальных, можно игнорировать.
Кроме того, Совет Федерации, дав разрешение на войну, вообще никак не проявляет интереса - а как там идут дела. В нормальной стране орган, давший президенту право применять вооруженные силы, должен периодически и публично задавать ему разного рода вопросы. Но наших с позволения сказать "сенаторов" (интересно, кто вообще их так стал называть?) война не интересует совершенно. Все прекрасно понимают, что решение Совета Федерации о праве применить войска в Сирии - чистой воды формальность. А далее - у президента голова большая, пусть он и думает. У него миллион разведчиков, сто тысяч экспертов, доклады и секретные карты, ему виднее. Вот до 15 года все было в порядке, а потом пришла какая-то новая карта со злодейскими планами врага - и президент тут же им воспрепятствовал, молодец какой.
Мы в этом карикатурном СовФеде люди маленькие, какой с нас спрос. Мы тут так, за зарплатой пришли.