"...Да, не хватает автомобилей, да не хватает людей, которые работают на этой скорой помощи, да — это очень тяжкий труд. Плата, скажем так, не отвечает тем моральным и физическим затратам, которые на себе несут врачи. Я абсолютно с вами согласен, для этого делается всё возможное.
Сирия нам, наверное, нужнее сегодня, чем заработные платы. Но мы должны понимать, зачем мы ведем войну в Сирии, зачем нам Средиземное море, то есть какие угрозы таят корабли, которые могут зайти в Средиземное море, имея крылатые ракеты. Выбрал Сирию — да простят меня врачи..."
Кстати, да. Мы, действительно, должны понимать, зачем мы ведем войну в Сирии. Вот уже два года как. Пора бы. И пока совершенно непонятно: а что мы там делаем. Версий происходящего много, официальная точка зрения, мягко говоря, тоже весьма расплывчата и неконкретна. Теперь вот появилась новая - мы там, чтобы враг не пустил по нам из Средиземного моря "томагавки".
Тут сразу много вопросов. К депутату в том числе. Давно ли он смотрел на карту? Или хотя бы на глобус? Харьков, к примеру, куда ближе к Москве, чем Средиземное море. И теперь он стараниями Путина - территория враждебного государства. Хотя всего три года назад был шанс (не просто шанс, а шансище), чтобы было все строго наоборот. Но враждебная Украина депутата Сухарева не смущает. Он мыслит глобально - Средиземным морем.
Еще момент. А только ли от Средиземного моря по нам могут выстрелить крылатыми ракетами? Я бы порекомендовал Сухареву обратиться к Медведеву - в свое время тот сдал акваторию Баренцева моря, украв у страны не только рыбные угодья, но и оказав помощь нашим западным партнерам, чтобы они могли поближе подогнать свои корабли к нашей территории. Мы теперь будем возвращать то, что Медведев отдал или оставим как есть? А с Балтийским морем как быть? Будем Данию захватывать с целью недопущения удара по нам с этого направления? Да и Тихий океан еще есть - его тоже нужно немножко зачистить на предмет безопасности Дальнего Востока. Чего мелочиться?
Ну, и так, разное. Чтобы гарантировать, что мы собъем американские "томагавки", их надо учиться сбивать. Пока же, как выяснилось, из-за того, что земля круглая, получается это не очень. 7 апреля Россия могла продемонстрировать, что она способна на такой подвиг. Но - не срослось. Так для чего мы вообще в Сирии?
На днях Путин снова завел волынку про то, что главное - прекратить кровопролитие, а там сирийский народ сам в едином порыве выберет, как именно он будет жить дальше.
В Сирии, между прочим, 500 тысяч погибших, 1,6 млн искалеченных, 14 миллионов - беженцы. Это последние данные ООН. Говоря иначе, из 22 млн довоенного населения страны война не прошлась катком только по шести. Что означает только одно - остальным 16 миллионам даже после прекращения кровопролития потребуются десятилетия, чтобы прекратить бороться за личное биологическое выживание и задуматься о судьбах страны. Путин рассчитывает, что мы все эти десятилетия будем гарантировать безопасность? Ну так надо сказать об этом. Чтобы врачи не волновались - когда, наконец, до них дойдет очередь. Ну, и больные тоже: врачи - они ведь для больных.
В общем, сказал что-то депутат. Что - и сам не понял. Толку с его рассказа ноль. Просто потому, что не ясно - так зачем нам Сирия? Как долго мы там будем воевать? И когда мы, наконец, займемся своими проблемами?