?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Санкции 
27-июл-2017 03:52 pm
Голосование в Конгрессе США по новым санкциям в отношении России, похоже, может стать действительно поворотной точкой. Сам закон носит далеко не дежурный характер и выглядит гораздо более жестким, чем все ранее накладываемые санкции при президенте Обаме. Теперь президент США не может самостоятельно отменить санкции - только с согласия парламента, что практически нереально. Ввести санкции при этом станосится проще. Второй момент - Россия проголосована "пакетом" с Ираном и Северной Кореей, что с одной стороны, символично и показывает, как именно Штаты относятся к нам, с другой - создает "ось зла", что для американской политической традиции вполне привычно. При этом американцы могут быть совершенно спокойны: "ось" не сможет никогда стать чем-то целым - слишком мало точек соприкосновения, гораздо больше у нее разногласий. Поэтому никакой солидарности все три страны проявить не смогут, даже если попытаются.

Выход из складывающейся ситуации, конечно же, есть. Вообще выход есть всегда.  Более того - их всегда минимум два. В нашем случае исключений нет. Кремлевские урки могут сдаться, признать свое поражение и пойти на Запад с повинной. Оправдание найти несложно: это не мы, это наш Главный возомнил о себе, что он ровня вам, вот вам его голова. Ну, и выплатить контрибуцию за причиненные хозяевам неудобства. Это даже не обсуждается - разве что размер такой контрибуции.

Второй выход - прямо противоположный. Пойти не на Запад, а выйти к народу. И тоже с повинной - да, мы вас обманывали, мы вас ограбили, мы вас загнали в нищету и безнадегу. Да, мы хотели стать барами, а вас сделать рабами. Но не получилось - ума не хватило. Простите нас. Второй вариант, скажем прямо, тоже будет стоить нынешним бандитам дорого, и далеко не все смогут переступить через мечту своей жизни.

Любой третий сценарий все равно приведет либо к первому, либо ко второму. В нынешнем виде система грабежа страны уже не работает. Конечно, можно попытаться удерживать ее на плаву через создание отечественной версии фашизма, это без сомнения, продлит на какое-то время существование этого режима. Но ненадолго. Да и с фашизмом у путинских тоже не очень - нужно будет предложить какую-то идею взамен свободы. А им предложить нечего. Вообще. Они идейные банкроты. Так что тут мимо. Но поубивать народ они могут - иллюзий на этот счет нет.

Понятно, что второй сценарий, в котором элита страны станет именно элитой, а не ее имитацией, с нынешними выглядит полной утопией. И Запад это тоже понимает - очень хорошо. Стратегия "колец анаконды" в таком случае выглядит наиболее эффективной - постепенное удушение с недвусмысленным предложением заканчивать кочевряжиться и идти с повинной в конечном итоге неизбежно приведет к такому развитию событий, причем чем дольше российская "элита" будет тянуть, тем тяжелее для нее будут условия капитуляции.

Рассматривать сценарий сноса нынешних бандитов некой "третьей силой" с переходом к опоре на народ пока не приходится по причине отсутствия этой самой "силы", по крайней мере в организованном смысле. Собственно, в 1917 году была ровно такая же ситуация - до Февраля никакой "третьей силы", способной взять власть и изменить гибельный курс, не было в принципе. Февраль создал предпосылки для ее легализации и структуризации. Сейчас, увы, остается рассчитывать только на повторение этих событий. И надеяться, что хотя бы в этот раз удастся выйти к развитию страны без кровавого промежутка гражданской войны.
Comments 
27-июл-2017 01:16 pm
Министр финансов по согласованию с Директором национальной разведки и Госсекретарём США не позднее 180 дней после принятия закона, а впоследствии ежегодно, должен предоставлять соответствующим комитетам Конгресса открытый Доклад об олигархах и полугосударственных организациях Российской Федерации. В нем должны быть представлены данные о ключевых политических фигурах России и олигархах; идентифицирован уровень их близости к Владимиру Путину и другим членам российской правящей элиты; установлены масштабы их состояний и источники доходов; перечень их родственников, включая супругов, детей, родителей, их активы, включая инвестиции, бизнес-интересы, собственность, приносящую доходы; выявление зарубежных компаний, аффилированных с этими лицами.

Похоже, в Кремле начнется неслабый шухер.
27-июл-2017 01:43 pm
Таки да - Диванное сила это такая сила которую и Ленин бы оторвать с дива не смог бы! И это хорошо - гражданскую с этой силой тоже замутить не получится.
27-июл-2017 02:01 pm
"И надеяться, что хотя бы в этот раз удастся выйти к развитию страны без кровавого промежутка гражданской войны."

Ещё раз хочу напомнить, что без лишения собственности тех, кто в доле у режима, не получится.
Впрочем, "раскулачить" 10 тысяч можно и бескровно, я думаю.
Конфискация имущества частично или полностью может затронуть и миллион.

Подход должен быть примерно таким.

1. Члены режима (олигархи).
Безусловная конфискацуия с привлечением к суду.
Суд решает, оправдать или посадить.

2. Депутаты, главы, федеральные и муниципальные служащие (действующие).
Проверять всё имущество, которым по факту они владеют, а также их близкие родственники, возможно, друзья (проверять в каждом конкретном случае).
Если не соответствует зарплате - конфискация, суд.

3. Прочие госслужащие (действующие).
Проверять по алгоритму п.2, но только глав: главврач, командир воинской части, директор школы.
В случае обнаружения чего проверить заместителей.

Но!
Никакие рядовые врачи, учителя и военные таковой проверке по умолчанию подвергнуты быть не могут!

4. Частнозанятые граждане, бывшие на госслужбе (бывшие категорий 2-3).
Привлекать к проверке, разбираться, есть ли что, не объяснимое прочей частной деятельностью.

5. Крупные бизнесмены, начальники гос. учреждений, в том числе бывшие, таких, как "автодор" и тому подобных.
Проверка на предмет коррупционных связей с п.2-3.
Выяснение участия в распиле бюджетных средств.

6. Мелкий бизнес - полный режим благоприятствования!

7. Граждане-наёмники - вне подозрений.
Как госслужащие, так и работающие в частных компаниях.

Санкции по имуществу.
Полная конфискация всего, чем уличённый пользовался и все его члены семьи, все его близкие, и, возможно, друзья.
При этом семье оставляют минимальное жилище (10-12 кв. метров общей площади на человека), вся недвижимость так же конфискуется.

Принимаются меры к конфискации движимого и недвижимого имущества, а также денежных средств за границей.
Для этого ведутся переговоры с правительствами стран, в которых имущество находится.

Edited at 2017-07-27 14:07 (UTC)
27-июл-2017 02:55 pm


Четко. Емко. Логично. Грамотно. Гладко.
Очень хочется согласиться с вами. Сердце зовет. Но мозг  включает предохранитель.
А кто проверять то будет? Это какую структуру создать нужно? И все должны быть с чистыми руками, горячим сердцем и холодным умом. А таких маловато осталось за последние 25 - 50 лет. Потом придется проверять проверяющих. Далее проверивших проверявших. И так заходов на дцать. Долгий и нудный процесс получится. А история как и вода течет по наиболее удобному руслу. Так что скорее всего расстреливать будут без суда и следствия, или вешать, или топить. В общем живота лишать без разбору. И те кто за красных и те кто за белых. И тех кто за красных, и тех кто за белых. Ну и всякие там зеленые, голубые и прочая антанта тоже мал мал поучаствуют. Так оно проще гораздо. Хотя и кровавей. Но кто ее считал когда. Кровь то. И победят те, кого больше, кто сильнее, в том числе и силой духа. Проходили уже наши деды. Видимать и нам придется. Уж простите за банальность. Ну а за теорию, кого, как и почему браво. Приятно было читать ваши выкладки. Но не будет ваша схема работать на практике. Факт. Как профессиональный проверяющий со стажем в четверть века говорю.

27-июл-2017 03:31 pm
Да, уж, если следовать вашей логике в России на 150 миллионов человек не найдется нескольких честных. Прям все таки сволочи.
Сигнапуру удалось. Даже Грузии удалось. Прям уникальные страны.
А даже если и проверять проверяющих. Да, долгий процесс. А вы как хотели, 30 лет на печи лежать, а потом хоп и по щючьему веленью, по моему хотенью. Нет, так не бывает. Авгиевые конюшни долго и кропотливо вычитаются.
27-июл-2017 05:43 pm
Если собственность не отнять, не сменишь по сути режим.
Это - правило.
Так что придётся ему следовать.
А как, что и кем - это на много страниц.
Это пусть вырабатывают те, кто будет у власти.

Но если совсем кратко, то можно сформулирвоать в трёх пунктах:

1. Всё идёт с самого верха - от президента.
Сверху вниз.

2. Презумпция виновности тем, кто был допущен к гос. финансам.

3. Простой народ, наёмники, все бюджетники - все очень строго вне подозрений!
Для них - обычная система административного и уголовного производства.

Как исполнять - можно ввести технодопросы.
Как это делать, описал Михаил Юрьев в своей книге "Россия - третья империя".

Ну, с имперскими замашками можно не соглашаться, книга фантастическая.
Но там есть очень интересные идеи - рекомендую.

Скажем, по реформе академии наук.

PS.
Да, совсем забыл.
По иностранной доле в собственности.
Если совсем кратко, то придётся оставить.
Просто так реквизировать нельзя.
Только в самом крайнем случае, и каждый такой случай, если он не криминальный, должен рассмативаться в индивидуальном порядке.

Edited at 2017-07-27 17:46 (UTC)
27-июл-2017 02:16 pm - "без кровавого промежутка гражданской войны"
Да, хотелось бы без кровавого, но есть небольшое уточнение. Так исторически сложилось, что ту войну именуют Гражданской. Но была по сути иностранная интервенция, использовавшая в качестве наёмников т.н. "Белое движение". Начала интервенцию Германия, плавно перейдя из Мировой войны. Весной подключился Чехословацкий корпус. А ещё 22 декабря 1917 конференция представителей стран Антанты в Париже признала необходимым поддерживать связь с антибольшевистскими правительствами Украины, казачьих областей, Сибири, Кавказа и Финляндии и открыть им кредиты. 23 декабря было заключено англо-французское соглашение о разделе сфер будущих военных действий в России: в зону Великобритании вошли Кавказ и казачьи области, в зону Франции — Бессарабия, Украина и Крым; Сибирь и Дальний Восток рассматривались как сфера интересов США и Японии. Так что финансировались, экипировались, снабжались вооружением и боеприпасами белые войска из-за границы. Да и участие собственными войсками интервенты наглядно продемонстрировали на всех фронтах по всем направлениям. При всём нынешнем оголтелом антисоветизме с воплями о "зверствах большевиков" скромненько умалчивается тот факт, что первый концлагерь сотворил на территории России не Троцкий, не Дзержинский, а ген.Миллер в Архангельской обл., куда он прибыл из Парижа через Лондон. По его приказу на месте военно-морской базы близ погоста Йоканьга был организован концентрационный лагерь под руководством английских офицеров-инструкторов. Нечто похожее наблюдаем сейчас и в Сирии. Очень похоже на генеральную репетицию.
27-июл-2017 03:20 pm
Февраль создал предпосылки для ее легализации и структуризации

Навальный сейчас - единственная "предпосылка".
27-июл-2017 04:19 pm
Это тот самый план "Анаконда", экономическое удушение, причем удушение медленное и вялотекущее. Удушение, имеющее целью не просто вызвать коллапс экономики, а коллапс системный, комплексный и не поддающийся преодолению за счет собственных ресурсов. Требующий настолько больших ресурсов для восстановления, чтобы единственным выходом осталось идти сдаваться в плен на любых условиях. Здесь "любых" - это именно всех и всяческих, без ограничений. Потребуют отдать недра на 99 лет, и придется отдать. Потребуют раздробиться на отдельные субъекты федерации, и придется дробиться. Потребуют отдать земли в счет возмещения "ущерба" грызунам, хохлам, молдаванам, чеченам, китайцам, казахам, прибалтам, финнам, японцам и немцам, и придется отдать.

Ужасно то, что все это было на слуху с самого начала, с 2014 года. И вот даже вы уже, не особо сомневаясь, прямым текстом озвучиваете два (а на самом деле один) оставшихся варианта развития событий. Но почему все это знает каждый хохол уже четвертый год, но до сих пор не знает российское руководство?!! Неужели некомпетентность и профанство властей настолько безгранично, что прямая заявка противника "мат через четыре хода" не была адекватно проанализирована? Ведь понятно же, что в 2014 году сдаваться можно было на совершенно иных, нефатальных условиях! На условиях похуже, но небезнадежных, в 2015. В 2016 еще можно было проскочить едва-едва по краю бездны, но теперь-то уже нет! Призрачный шанс упущен!

Вам не кажется, что все это все более явственно приобретает черты сознательного вредительства и целенаправленной работы по разрушению России? Все эти грандиозные распилы, воровство и "мегапроекты", куда, как в бездонную прорву, утекают те самые ресурсы, которые мы потом будем просить у запада! Страна ведет две войны, а ей умышленно устраивают кровопускание! Тут речь уже не о том, чтобы поработить русских, речь идет о физическом их уничтожении из каких-то садистских побуждений!

Извините, Анатолий, ради Бога, нервы на пределе.
27-июл-2017 04:26 pm
в 14 у Путина был шанс, который бывает один раз в жизни и далеко не у каждого руководителя. Шанс на локальную победу, имеющую развитие как минимум регионального уровня, а при грамотных действиях - и с выходом на глобальные договоренности.

Но такое ничтожество, как наш президент, не сумело стать достойным предоставившегося ему шанса. Он просто попытался схватить не принадлежащее ему и по своей привычке заныкать его.

Увы, но мы теперь тоже несем ответственность за то, что Путин - наш президент. Каждый - свою меру, но в целом мы теперь как немцы - выбрали Гитлера и коллективно отвечали за его преступления. Теперь это же предстоит и нам. Если только снова не повезет (сейчас везение, увы, определяет очень многое) и нам удастся перейти от путинского правления к чему-то более нормальному. Хотя при любых сценариях у нас будут колоссальные потери. Никакой сказки не будет.
27-июл-2017 06:17 pm
Мне попадалось высказывание, дескать, США являются эмитентом двух мировых валют - американского доллара и американских гарантий.

Вы полагаете, что действительно был шанс вынудить США объявить дефолт по гарантиям, которые они дали хохлам в обмен на ЯО? Размер сделки был весьма велик даже в денежном выражении, а в политическом просто огромен. Насколько вообще было разумно ввязываться в игру на понижение такого уровня?
27-июл-2017 06:54 pm
Как раз в тот момент и сложилась уникальная ситуация - не стало Украины, а потому и гарантии исчезли.
27-июл-2017 09:32 pm
"Вообще выход есть всегда. Более того - их всегда минимум два."

"Надо быть оптимистом, даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода".

А если серьезно, то второй выход вообще не реальный, убрать коррупцию = выбить опору из под ног. А первый выход наверняка будет без гарантий безопасности от "дорогих партнеров". Думаю это тупик и держаться за власть зубами они будут до последнего.

28-июл-2017 09:44 am
Бу-га-га-га:

http://www.rbc.ru/politics/28/07/2017/597b00839a79478fd7b86880


Ну, это все равно что вам дом спалили, а вы в отместку им под дверь нас....ли. Мощнейший ответ...
This page was loaded ноя 22 2017, 1:29 am GMT.