
Серьезное достижение. Без шуток. Чтобы перераспределить таким образом национальное богатство страны, нужно было долго и не покладая рук трудиться. Не отвлекаясь ни на какие другие задачи - развитие страны, благосостояние народа и его сбережение и прочие неважные вещи.
И единственным следствием из имеющейся картины является наше нынешнее состояние. Чтобы Путин и его друзья, а также их челядь имели возможность подгрести под себя все, до чего смогли дотянуться, все остальные должны жить не просто в бедности, а в нищете.
Вчера Путин парадно и с помпой посетил ижевские бараки, откуда ему сумели дозвониться несчастные. И повелел расселить 11 семей. Слезы умиления и чепчики в воздух. За кадром остались миллионы других семей, которые не смогли совершить Самый Важный Звонок. У них будет попытка в следующем году - авось повезет и кто-то сумет сорвать джек-пот. Еще одной девочке, умирающей от рака, тоже удалось дозвониться - а сколько их осталось за бортом, не скажет никакой Первый канал.
Но по-другому не бывает. Именно нищета всех является залогом чудовищного богатства немногих. Причем богатства не заработанного, а просто украденного - а как еще воры и бандиты могут получить его? Только украв.
Построенная при Ельцине и Путине система абсолютно несправедлива. Любые идеи, как бы сделать ее чуточку лучше, подмазать, подправить и вот тут чуть-чуть подкрутить - они нереалистичны. На выходе все равно останется то, что мы видим. Увы, но такая беда лечится только хирургическим путем. Раковую опухоль не лечат таблетками и массажем - ее вырезают, а затем выжигают оставшееся. Путинскую камарилью нужно будет вырезать и выжигать, чтобы выжил весь остальной народ. И ничего другого из этих цифр не следует. Да и не может следовать.
Другой вопрос, что вырезав рак, можно занести во время операции другую заразу. И эту опасность нужно видеть, понимать и не допустить.
Проблема в том, что народ страны пребывает в сладкой неге. Он пока не может поверить в то, что его ограбили, унизили, обманули и лишили будущего навсегда. Больной, который не готов поверить в свой, даже смертельный, диагноз, не готов лечиться. Только поняв и осознав свое положение, он имеет шанс.