
Больше всего, как видно, перебежчиков из ССА и (как ни странно) из сирийской армии. Джихадисты Аль-Кайеды далеко позади, а 2 курда вообще выступают микроскопическим исключением.
Кстати, отношение к пленным у ИГИЛ действительно, довольно специфическое: мобильные группы, кочующие по пустыне, безо всякого сомнения, в плен практически никого не берут по понятным причинам, однако там, где идет позиционная война, у пленных и перебежчиков шанс "перекраситься" и вступить в ряды существенно возрастает. Кроме того, были случаи массового перехода к боевикам целыми подразделениями.
Отряды ССА и джихадисты Аль-Кайеды переходят к ИГИЛ как правило, организованно и целыми группами. Это Ахрар аш-Шам, Лива аль-Таухид и Фарук в Ракке, Алеппо и Хасаке в 14 году. Частично речь идет о 16 годе, когда присягу ИГ стали давать боевики "Джебхат ан-Нусры". Разгром боевиков в Алеппо в 16 году привел к новому притоку непримиримых в ИГ, и здесь произошел резкий всплеск переходов со стороны ССА, которых совершенно не устроила перспектива "ложиться" под турок.