?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Предупреждение 
29-апр-2017 11:12 pm
Россия грозно предупредила Норвегию и всё НАТО по поводу размещения систем ПРО в Норвегии. "...Посол России в Норвегии Теймураз Рамишвили заявил, что скандинавской стране стоит ждать последствий после размещения элементов системы противоракетной обороны НАТО. "С нашей стороны последует ответ, причем не только ответ Норвегии, но всей НАТО", — рассказал Рамишвили..."

Не совсем понятно, в чем заключается беспокойство российского руководства. Как известно, земля круглая, и противоракеты не могут стрелять за горизонт. Во всяком случае, самые лучшие в мире системы ПРО С-400, как мы выяснили недавно опытным путем, неспособны справиться с древними "томагавками". Никаких проблем для наших гипер-вундер-Калибров и прочих Искандеров в таком случае не предвидится - вражеское ПРО, которое заведомо хуже нашего, тем более ничего не способно сделать.

Тонкость в том, что если вдруг выяснится, что модель плоской земли на трех лаптях в бочке кваса заложена только в наши системы ПРО, а вражеские используют более продвинутую идею какого-нибудь Коперника или тем более Галилея, то тогда да, возможны некоторые сложности. Если вражеские системы ПРО все-таки умеют стрелять в условиях круглой Земли, то: Кремль, у нас проблемы.

Проблемы в современной России решаются одним способом - распальцовкой и бандитскими понтами. Собственно, а что еще бандиты умеют делать? Поэтому и следуют туманные угрозы - то мы стращаем радиусом наших С-400, который станет сюрпризом для супостата (и правда, стал - они там чуть со стула не упали от хохота), то теперь вот посол не менее страшно вращает глазами.

Нормальные страны поступают в нашей ситуации немного иначе - в случае атаки нашего аэродрома они просто сбивают вражеские ракеты или самолеты. Равно как и в случае атаки своего союзника. И враг приходит к выводу, что легкой прогулки не предвидится - будет ответ, причем ответ действием. Когда все усилия направлены только на то, чтобы сделать как можно более страшное лицо, то для реальной политики это маловато. А потому не убеждает.

Поэтому военное поражение России в Сирии, которое мы понесли, струсив отвечать на американский удар по нашему аэродрому, неизбежно приводит к тому, что НАТО немедленно начинает предпринимать меры по усилению своего присутствия вдоль наших границ. И это не агрессивная сущность наших врагов, а наша неспособность ей противостоять. С врагов какой спрос? Они поступают так, как им позволено. Раз мы им позволяем вытирать о нас ноги - то какой смысл в словесных грозных предупреждениях?

ПС. В качестве нашего самого свирепого предупреждения нужно норвегам отдать остатки акватории Баренцева моря, которое по медведевскому недосмотру Кремль еще не отдал. Чтобы они совсем перепугались.
Comments 
29-апр-2017 08:26 pm
Прочитал сейчас пост Стрелкова, адресованный Януковичу, содержащий просьбу наставления им Путина на путь истинный.
Я и так не разделяю христианскости и монархичности Игоря Ивановича, но тут просто уже через край. Какие, нахрен, могут быть взывания к здравому смыслу? После всего, что наворочено хотя бы за последние 3 года?!!!! Это полный абсурд.
29-апр-2017 08:35 pm
А разве само сочетание "Игорьиваныч" не абсурдно?
Какой он Иванович, если он Всеволодович?
Это вообще как: отказаться от отца? Как с башкой должно быть не в порядке? Отсюда и всё остальное - абсурдность его самого и каких-то его претензий на власть.
Один абсурд у нас уже сидит во власти, не хватало ещё и Игорьиваныча-безродного.
29-апр-2017 08:38 pm
Согласен с Вами, что отказаться от отчества, стесняясь что ли его, - это симптом.
29-апр-2017 08:41 pm
Кстати, претензий на власть у него не просматривается. Он против всего плохого и за всё хорошее))). Ну и за Николашу 2, само собой. Жаль, что он не на Поклонской женат - идеальная пара получилась бы.
29-апр-2017 09:59 pm
То есть, программные заявления на пост президента Новороссии это - не просматривается? Ок.
У кого-то что-то со зрением, по-моему. И этот кто-то не я.
30-апр-2017 06:37 am
Аааа, точно! А я и забыл про пост президента Новороссии))). Ну так это ж смешно, он ничего не делает для этого, а написать "программу", - так это каждый может.
30-апр-2017 11:01 am
Каждый не каждый, - вот Вы же не написали.
И я не написала.
У нас с Вами, видимо, есть дела поважнее.
А он нопейсал.
30-апр-2017 10:16 am
Два самых неприятных лица, мелькающих в ютубе - Демура и Гиркин - при каждом удобном случае твердят, что они не покушаются на действующую власть, и что прямые ответы на заданные вопросы являются нарушением закона, который они чтут.

Вызывает отвращение диссонанс между их вождистско-пророческой риторикой и поджатыми от страха хвостами.
29-апр-2017 08:36 pm
Ну вот, всё "наладилось": в Стаханове бензина опять нет (был 6 дней), воды сегодня нет, связь МТС стабильно мерцающая, война возобновилась (не стреляли 3 недели). Вчера были прилеты, сейчас исходящие. Ура, товарищи!
29-апр-2017 10:04 pm
Твари по обе стороны Стаханова: что с Укры, что с России.
Подвал-то у Вас есть? Есть где укрыться от обстрелов?
30-апр-2017 06:32 am
Твари с двух сторон и внутри.

А подвал в 9-этажке есть. Надеюсь, что не пригодится.
29-апр-2017 10:43 pm

ЛНР переходит на чисто экологическое топливо (дрова),бензин нынче не в моде. Сколько уже нет бенза, месяц?

30-апр-2017 06:16 am
В апреле бензин был только с 22.04 по 27.04.
29-апр-2017 08:40 pm
ПС. В качестве нашего самого свирепого предупреждения нужно норвегам отдать остатки акватории Баренцева моря, которое по медведевскому недосмотру Кремль еще не отдал. Чтобы они совсем перепугались.

Очень верно подмечено насчет акватории. Ведь самой реальной угрозой Норвегии было бы угроза пересмотреть то решение медведева с тем раскладом, что размещение элементов натовской ПРО автоматически приведет к возврату переданной ранее территории назад к РФ.
Но не при этой власти, да.
(Удалённый комментарий)
30-апр-2017 08:38 pm

Да.  Презервативы для гиганта надувают?

29-апр-2017 08:44 pm - Весточка от Стрелкова
Этот пост Стрелкова весточка нужным людям, что кремлядь совсем под амеров лечь хочет. Янук там для справки лишь.
29-апр-2017 09:07 pm - Re: Весточка от Стрелкова
Ага, этакий ХПСтрелкова . Законспирированная весточка. Типа , и без весточки не понятно.
29-апр-2017 11:05 pm - Re: Весточка от Стрелкова
Западные Партнеры его читают и угадывают по нему какие-то мессиджи Кремля?

Я вас умаляю, еще скажие что мессиджи Поклонской кто-то на Западе ловит. Вся эта шиза для внутреннего употребления.
30-апр-2017 12:43 pm - Re: Весточка от Стрелкова
Точно, сейчас даже "президента" с "премьером" (самоназначенными) в серьез воспринимать нельзя, не то что этих забавных персонажей.
30-апр-2017 04:41 pm - Re: Весточка от Стрелкова
А разве кремляди еще не лежат под пидарасами?
29-апр-2017 08:53 pm - мы стращаем радиусом наших С-400
Этот "продукт" пропагандистской кухни исключительно для внутреннего потребления. Что бы народ думал, нет - думать народу вредно, что бы народ верил в то, что дым отечества это ни что иное как заботливое правительство раскочегаривает паровоз нашего государства. А никак не его же, государства утилизация и кремация.
29-апр-2017 11:28 pm
А в Средиземном море ситуация для ВМФ России просто удручает! И это мнение самих моряков РФ...
https://topwar.ru/114071-udruchayuschaya-situaciya-vmf-v-sredizemnom-more.html
Особо странно выглядит потопление шпионского "Лимана" ФСБ,который попал "под скотовоз" в 40 км ПОСЛЕ Босфора!
Оказывается в момент удара по Шайрату возле Сирии НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИКАКОГО ФЛОТА России - поскольку все корабли оказались или в ремонте...или на "учениях" с турками в Черном море(!!!) - не слабо?
30-апр-2017 05:35 am
Турков надо учить правильно топить корабли и сбивать самолеты.
А также обеспечить средствами для этого.

Edited at 2017-04-30 05:36 (UTC)
30-апр-2017 07:43 am - А что если вдруг выяснится...
=Тонкость в том, что если вдруг выяснится, что модель плоской земли на трех лаптях в бочке кваса заложена только в наши системы ПРО, а вражеские используют более продвинутую идею какого-нибудь Коперника или тем более Галилея, то тогда да, возможны некоторые сложности. Если вражеские системы ПРО все-таки умеют стрелять в условиях круглой Земли, то: Кремль, у нас проблемы.=

Батенька Анатолий Евгеньевич!
А что если вдруг выяснится, что мы с Вами отстали от жизни, что мы ретрограды, ваащще "уходящая натура"?

Наслаждайтесь:

" Общество плоской Земли | Научный креационизм
4 авг 2016 в 20:35

НЕ ДОПУСТИМ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕТЯМ АНТИХРИСТИАНСКИХ ТЕОРИЙ.
Курс астрономии, в своё время удалённый из школьной программы по многочисленным просьбам Православной общественности, пытаются снова вернуть в школы.
Построенный на идеях коперниканства и шароверия, этот курс представляет собой завуалированную пропаганду безбожия, разработанную ещё в богоборческие советские времена. Его задача - медленно, исподволь, расшатывать в детях Веру, сеять дурные семена атеизма и мракобесия.
Как верующие люди и как патриоты своей страны, неравнодушные к её будущему, мы обязаны НЕ ДОПУСТИТЬ возврата богоборческого предмета в школы.
Школа должна служить для приучения детей к Добру, а не к насаждению антихристианских теорий."

____
Это "общество" позиционирует себя как "Научное Православие"! В "ВК" довольно агрессивно проповедует свою "науку".

"Данная группа создана для противодействия лженауке, покушающейся на основы библейского мироустройства.
Мы ведём научные и богословские дискуссии, исследовательскую и просветительскую работу, и готовы бороться со всеми, кто проповедует атеизм и мракобесие.

Почему мы отстаиваем истину о Плоской Земле?
...
Всё дело в вопросе о доверии к Богу.
Рано или поздно перед каждым верующим встаёт вопрос: а насколько крепка его вера?Насколько он доверяет Богу, Библии, Пророкам?Может ли называть себя христианином тот, кто в одних случаях верит Слову Бога, а в других подвергает Его сомнению или прямо отрицает?
Библия даёт нам чёткую и ясную картину мироустройства. Современная наука, финансируемая масонскими кругами, отрицает эту картину и подсовывает вместо неё собственную, призванную смущать умы.Перед нами появляется выбор - с кем мы?С Богом и Библией, или с масонами и их лженаукой?
...
Плоская Земля в данном контексте - это символ абсолютной и безоговорочной веры в Бога; символ полного доверия к тому, что говорит нам Библия.Бог испытывает нас.Он испытывает нашу веру, испытывает чистоту наших душ.И мы не должны Его разочаровать.
Именно поэтому мы боремся и будем бороться за правду о Плоской Земле.Только Библия - истинна, потому что за ней стоит сам Бог.Аминь."
This page was loaded окт 21 2018, 3:24 pm GMT.