Один военнослужащий - это Завидный Игорь Юрьевич из Оренбургской области, погиб 9 апреля.
Второй - Василий Юрлин из Тольятти.

Информация о них появилась вчера в соцсетях. Это, кстати, уже показатель - сведения о потерях люди вынуждены мониторить именно по соцсетям, официальные лица либо лгут напропалую, либо просто посылают, как Песков.
Обстоятельства гибели неизвестны, хотя есть косвенные данные. Вчера-позавчера на востоке Пальмиры была очень мощная атака с применением смертников. Убиты 30 сирийцев и один русский. Об этом сообщили информагенства ИГИЛ Моата и Амак. Кто из двух погиб в Пальмире - пока неясно. Вполне возможно, что есть и третий. Еще одна атака в районе Пальмиры в районе зернохранилищ - тоже с применением смертников - еще минимум 10 убитых.
Но, понятно, российскую власть совершенно не греет мысль о том, чтобы отчитываться о реальных потерях. Я уже писал, что речь идет о числах, сравнимых с афганскими потерями. В реальности они могут быть даже выше. Общее число погибших россиян (по тем данным, которые собирают по Сети) примерно в два раза выше афганских потерь за сопоставимый период - полтора года. Естественно, имеются в виду общие потери - и официальных военных, и "ихтамнетов", так как разделить их через мониторинг Сети крайне сложно.
Если уровень потерь действительно таков, то неудивительно, почему власть насмерть молчит. Сирийская война для Кремля близка к своему поражению. Завтра Тиллерсон привозит в Москву ультиматум, который, похоже, уже готовы принять. В таком случае объяснять даже самому зомбированному электорату, за что именно погибло такое огромное количество военных, как-то не с руки. Логично, что линия поведения остается прежней - потерь нет. А на нет - и суда нет.