?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Озабоченность 
21-мар-2017 02:42 pm
Путин сообщил, что к 2025 году продолжительность жизни в России может составить 76 лет.

В принципе, у нас уже созданы 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, второй год цена на нефть выше 80 долларов, введен налог на грабителей-приватизаторов, почему бы не заняться увеличением продолжительности жизни. Власть держит слово и неукоснительно выполняет все заявленное. Путину - верим.

Другой вопрос, что после любого рапорта о небывалых достижениях нужно рефлекторно хвататься за кошелек - из него сейчас начнут вытаскивать новые деньги. Это четкая причинно-следственная связь, уже вбитая в подкорку населения. Так что не все так радужно - если вы имеете наглость доживать до такого возраста, то почему бы вам не подвинуться и с пенсией, к примеру?

Станет ли продолжительность жизни к 25 году заявленной - это бабушка надвое сказала, но контрольная цифра озвучена, а значит - на нее нужно ориентироваться в государственном планировании. Госпланирование сегодня не про развитие страны, а про грабеж населения, поэтому не стоит удивляться тому, что через какое-то время заявленная цифра будет положена в основу новой политики по зачистке территории от избыточного населения - раз у вас все так хорошо, то можно подсократить еще расходы на здравоохранение, на пенсионное обеспечение - да вообще, население потребляет много чего, и совершенно нерационально расходовать эти полезные вещи на всяких ненужных людишек. Тем более, что президент высказал озабоченность возникшей внезапно проблемой.
Comments 
21-мар-2017 12:03 pm
Скорее всего, эти камлания про повышения продолжительности жизни являются подготовкой к повышению пенсионного возраста в будущем. Типа мы год-два-три назад заявляли, что продолжительность жизни повысилась и еще повысится, значит средний возраст дожития не сократится и не пострадает.
21-мар-2017 12:15 pm
с языка сняли скорее всего оговорка- пенсионный с 76 лет...
21-мар-2017 04:15 pm
Да чё там мелочиться, проще так: кто до ста дожил, тому пенсия. Тем более, что все тяжёлые работы всё равно будут заняты гастарбайтерами, а им пенсии не причитаются.
22-мар-2017 10:56 am
продолжительность жизни "повысилась" и подросло новое поколение бездушных шакалов. так победим!


21.03.2017 В городе Заинске в Татарстане подростки снимали на видео женщину, которая висела на балконе четвертого этажа и кричала. 0:50
На записи слышно, как юноши смеются над женщиной. В какой-то момент она сорвалась и упала вниз. Лишь только после этого молодые люди решили вызвать экстренные службы.
21-мар-2017 01:31 pm
Красочный словесный лжепонос от "главы государство".
Может и составит 76 лет, а может и не составит. Склизкое мерзкое животное, увы..
21-мар-2017 02:05 pm - Интересно как этот срок рассчитывался?
Походу он до указанного срока уполномочен "пахать на галерах".

Сдаётся мне что срок взят исключительно из статистики скончавшихся в больницах. Куда из-за своего рода "моды" на так называемое "амбулаторное лечение" далеко не каждый теперь может попасть для того что бы пролечиться под наблюдением, не говоря уже о том что бы там помереть.
21-мар-2017 11:55 pm - Re: Интересно как этот срок рассчитывался?
Если уж все равно помирать, то не лучше ли дома, чем на больничной койке?
22-мар-2017 12:22 am - Re: Интересно как этот срок рассчитывался?
Лично знаю пару примеров, когда болезным говорили что мол "умирающих не лечат". Выкарабкались на зло "современной" отечественной медицине.
Во времена оные перечень симптомов по которым ложили под наблюдение врача сразу и безоговорочно был много шире. И не дай б-г нарушить этот режим! Угрозы выкинуть под расписку о личной ответственности всё одно могли для доктора кончиться не лучшим образом.
Так же знаю случаи когда те кто думали что умирают (а всего лишь тяжко заболели) без соответствующего присмотра умерли.
22-мар-2017 01:04 am - Re: Интересно как этот срок рассчитывался?
Тут, пожалуй, все упирается в этот "соответствующий присмотр", который, я так понимаю, совсем не гарантирован одним лишь фактом нахождения в больнице.
22-мар-2017 11:06 am - Re: Интересно как этот срок рассчитывался?
Да, именно так помирают пенсионеры с обострениями. Их ложат в сильно непривычные условия, присматривают, естественно, сильно ленивые медсёстры, банально одеяла на кроватях тончайшие, а в больнице не жарко 10 месяцев из 12. И умирают от пневмонии, попав в больницу с животом.

В наших больницах выживают сильные, то есть молодые и не сильно больные. Остальные - как повезёт, встретится случайно ещё не забивший на элементарную порядочность врач или медсестра - повезло. Но обычно не встречаются.
21-мар-2017 01:55 pm
Пресса Британии: "Глобальная прачечная" русских денег в Лондоне

Guardian на первой полосе сообщает, что практически все крупнейшие британские банки оказались вовлечены в международную схему по отмыванию огромных денежных сумм, выведенных из России.

Делалось это, как выяснила газета, в рамках так называемой операции "Ландромат", "устроенной российскими злоумышленниками, имеющими связи с российским правительством и КГБ".

Считается, что в рамках этой схемы с 2011-го по 2014 год из России было выведено 22 млрд долларов под видом исполнения судебных решений, принятых молдавскими судьями. Деньги выводились в Молдавию, оттуда - в Латвию, а затем в другие страны ЕС, в том числе и Британию.

К деятельности "Глобальной прачечной", по оценкам Guardian, были причастны около 500 человек, "в том числе олигархи, московские банкиры, люди, работающие или связанные с ФСБ".

"Двоюродный брат российского президента Игорь Путин был членом правления одного из банков, где находились счета, посредством которых осуществлялось мошенничество", - дополняет картину Guardian.

http://www.bbc.com/russian/features-39335767
21-мар-2017 02:06 pm
Главное, что будут теперь со всеми этими "англичанами" делать!
21-мар-2017 04:16 pm
Гардиан в этой истории больше волнует репутация английских банков или "людей, работающих или связанных с ФСБ"?

Edited at 2017-03-21 16:25 (UTC)
21-мар-2017 11:59 pm
Их, видимо, в этой истории больше всего интересует насколько глубока кроличья нора под Кремлем.
22-мар-2017 12:24 am
Там наверное даже не нора, а целое "Метро-3". Прямо до Швейцарских Альп.
21-мар-2017 02:30 pm
Пенсионный возраст надо увеличивать с обязательным трудоустройством людей предпенсионного возраста, это поможет решить проблему с перенаселением планеты уморив молодежь которая уже сейчас не в состоянии найти хоть какую работу, которая позволила бы не подохнуть от голода.
21-мар-2017 04:19 pm
Текущая экономическая модель себя полностью исчерпала. Технологический барьер для построения коммунизма достигнут, так что теперь либо ядерный апокалипсис, либо коммунизм. В упор не вижу других вариантов, причём это вопрос не такого далёкого будущего.
21-мар-2017 09:52 pm
Европейские "подушные платежи" "как-бы намекают".
22-мар-2017 12:57 am
Я боюсь, что и тот "коммунизм", который они нам готовят через универсальный доход, будет из разряда военного.
Вот еще один взгляд на будущее, в котором цивилизационные кластеры существуют посреди дикого поля (идея та же, что и в «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли):

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей

https://vc.ru/p/welcome-to-2030
22-мар-2017 11:16 am
Рабство хотят в очередной переименовать?
21-мар-2017 09:11 pm
К 2025 году самой России уже не будет на политической карте мира, во всяком случае в нынешних границах, если конечно за это время не пройдут какие-нибудь исторические события которые изменят нынешнюю тенденцию.
(Удалённый комментарий)
21-мар-2017 10:54 pm
https://www.youtube.com/watch?v=k3lYw9YUw_I

20.03.17 Попытка прорыва украинцами белорусской границы, 3:33
"...Тревожные новости сегодня поступали целый день из Белоруссии. Автомобиль "Джип" попытался прорваться в Белоруссию через границу с Украиной. Позже были задержаны двое в "Джипе", а третьему удалось скрыться. В самой машине были обнаружены пистолет марки ТТ и 2 магазина с патронами к нему, а также предметы, похожие на тротиловые шашки, электродетонаторы, гранаты РГД-42, пластид и самодельное взрывное устройство.
Позднее президент Белоруссии Лукашенко выступил с заявление, что за ночь было 5 крупных происшествий. Также он сообщил о задержании в Белоруссии нескольких десятков боевиков, обучавшихся в украинских, польских и литовских лагерях подготовки террористы и готовившихся провокации в стране..."
22-мар-2017 12:40 am
В своем выступлении Путин такжке высказался за повышение производительности труда, на что нужно было бы обратить более серьезное внимание. На капиталистическом Западе эта выраженная на демоспике фраза всегда означает усиление эксплуатации, сокращение сотрудников и экономию ресурсов организации. На практике это проявляется в виде увеличения нагрузки, сокращения рабочего времени, за которое работник должен произвести тот же самый объем работы, что и раньше, или когда один оставшийся должен работать за 2-3 уволенных. При этом также методично сокращаются бенефиты: убираются разные бонусы, замораживается или снижается рост зарплаты, сокращается продолжительность оплачиваемого отпуска и/или больничного.
22-мар-2017 11:15 am
Современная экономическая модель построена на основе конкуренции олигархов в тех областях, где они не смогли получить монополию. Поскольку монополию хочется всем - они и конкурируют за монопольное положение. А для этого, помимо стандартных подковёрных способов, есть один весьма простой, понятный даже выпускникам экономических факультетов - нужно снижать издержки. И тот олигарх, у которого издержки ниже, получит плюс в борьбе с другим олигархом, у которого издержки выше.

В целом такая тенденция давлеет над всем миром и Путин здесь лишь жалкий исполнитель, которому умные люди давно внушили - должно быть только так.
22-мар-2017 01:50 pm
Да, Путин лишь следует за трендом.
This page was loaded июл 22 2019, 2:40 am GMT.