?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Курилы 
17-дек-2016 10:51 am
Вся эта возня с Курильскими островами прямейшим образом возвращает нас к известной технологии "от немыслимого к нормальному". Ее еще называют "окнами Овертона", хотя за последние пару лет это понятие применяли к месту и не к месту, и оно стало вызывать даже какое-то отторжение своей повсеместностью. Тем не менее, пока все идет именно по описанному ею сценарию.

Сейчас - стадия введения в оборот возможности вообще обсуждения статуса Курильских островов. Нам говорят: "Да что вы ерепенитесь? Никто и не собирается обсуждать территориальую принадлежность. #Суверинитетнаш! Мы лишь о совместной деятельности - и только"

То есть 70 лет нам даром не нужна была совместная деятельность с Японией на островах, а теперь вдруг дозарезу. И да, конечно, японцы полностью согласны с предложенным вариантом - #острованенаши, а мы будем только туда деньги вкладывать. Из любви к искусству и памяти предков. 70 лет категорически отказывались, и тут вдруг срываемся с места и начинаем, как ни в чем не бывало.

Путин - отец лжи. Ложь в современной России - духовная скрепа, которая проржавеет позже всех других. Не знаю, держался ли СССР на страхе, как нас уверяют, перед злобным КГБ, но современная Россия точно держится исключительно на бесконечном и безудержном вранье - как началось с "рынок все сам разрулит", так продолжается и сейчас вроде "людей на Донбассе, занимающихся военными вопросами". С чего бы вдруг верить Путину прямо сейчас, если он постоянно лжет?

В общем, я полагаю, что сдача островов - вопрос, который уже полюбовно решен как внутри российской компрадорской клики, так и с японскими партнерами. Вопрос лишь в технологии озвучивания и реализации решения. В обмен наши бонзы получают какие-то личные плюшки, так как интересы страны им всегда были глубоко безразличны. Они рассматривают ее лишь как кормовое угодье, и только. С чего бы это вдруг сейчас они вдруг стали щирыми государственниками, ума не приложу.

Контртехнологий, позволяющих противостоять пресловутым "Окнам", немного, и они очень слабы, если против тебя работает вся госмашина и госпропаганда. Но они есть.

Главная контртехнология прямо вытекает из первой стадии самих "Окон" - перевод невозможного в допустимое. Нам предлагают привыкнуть к тому, что вопрос принадлежности островов вообще введен в оборот - пусть даже и в негативном пока контексте. Контртехнология - перевод допустимого в невозможное. Нужно везде и где возможно говорить только одно - любые разговоры о любом японском присутствии на островах, в любом качестве - это предательство и государственное преступление. Хотят японцы инвестировать в Россию - велкам. Сибирь большая. Дальний Восток вообще бескрайний. Европейская территория и Урал - да у нас этих волостей! Куда угодно пусть приходят наши японские партнеры и во что угодно пусть вкладывают. Курилы для них - запретная зона. Пока они не признают российский суверенитет над островами - тотальный запрет на любое обсуждение с ними данной темы.

Потребуется на это сто лет - значит, сто. Тысяча - ну, а нам-то куда спешить? У нас что: что-то горит? И любой президент, который даже заикнется о необходимости добрососедства ценой маленькой территориальной уступки - тот должен быть объявлен государственным преступником и прямо из Кремля шагать на нары.

На таких условиях можно принимать любые разговоры про Курилы.

Собственно, на данном этапе ничего другого придумать нельзя. Нужно быть абсолютно категоричным в попытках нас приучить к возможности будущего предательства. И тогда Путину придется прямо признавать - да, я хочу продать Курилы. Да, я довел страну до катастрофы, и никак иначе я не могу выполнить свои обязательства перед своими подельниками, кроме как торговля российской территорией. Сейчас у него есть возможность врать - он и врет. Если его лишить возможности лгать - ему придется признавать правду и неизбежное.

Вчера в Москве у Стрелкова собирался "Комитет 25 января", который теперь ОРНД. От Петербурга там был Александр Любимов, который руководит питерским К25. Все однозначно восприняли идею продажи островов и выпустили заявление по этому поводу. Умеренное и очень вежливое, как на мой взгляд. Понятно, что ничего другого сейчас сделать, в общем-то, невозможно. Только говорить. Но совсем молчать - тоже нельзя. Это значит, что мы соглашаемся с преступлением против собственной страны и становимся соучастниками этого преступления. Мне кажется, это неправильно.
Comments 
17-дек-2016 09:26 am
На России-1 тон задаёт вовсе не Киселёв, а вездесущий Соловьёв (Шапиро)
17-дек-2016 08:16 am
И в общем нечего сказать то особо((. Понятно, что сдаёт, "папаДок-Пу" Курилы, было бы ещё что сдать и это бы сейчас сдавал. Цель проста, усидеть у власти сколько можно, ничего более. Но ведь сука наглость поражает и какое то пораженчество людей. Как мне сказал один знакомый - ну ему лучше знать((((
17-дек-2016 09:45 am - ну ему лучше знать
Жираф большой, ему видней
17-дек-2016 08:34 am
У меня такой серьезный вопрос. Что если эти уроды все таки передадут полностью острова под суверенитет Японии, будет ли это означать утрату этих островов для нас навсегда. Ведь даже приди новое руководство которое будет радеть за страну, вернуть их уже без большой войны будет не реально, это так?

Edited at 2016-12-17 08:34 (UTC)
17-дек-2016 08:44 am
Я больше скажу - после Путина и краха его режима (неважно, будет при этом еще Путин или его "преемник") нас последовательно ожидают утрата части территорий, реформы, подъем экономики и войны за возврат утерянных территорий. К сожалению, даром бандитское правление босяков из подворотен стране не пройдет - у нас впереди очень тяжелый и сложный путь восстановления разрушенного этой гопотой.
17-дек-2016 08:36 am - Запустить а всех ресурсах процесс голосования/подписа
Запустить на всех ресурсах процесс голосования/подписания:
1)по раскрытию обществу текстов договора;
2)петицию против хоздеятеятельности японцев на островах;
3)о применении уголовной ответственности за действия нарушающие территориальную целостность РФ;
4)по отдаче норвегам Баренцева моря - вероятно тоже действия нарушающие территориальную целостность РФ?.
17-дек-2016 09:36 am
Кстати меня тож позабавило что они заявление сделалии - а догов не показали
17-дек-2016 09:00 am - Мы лишь о совместной деятельности - и только
У япов в силу определённых традиций и, в том числе, как относительно мононационального государства довольно-таки сильны национально-патриотические традиции. И среди руководства страны и бизнеса в целом. Мощные, в отличии от подобных у нашей елиты, если таковые вообще имеют место. Предположу что наши "патриоты" из числа первых-вторых лиц государства дали своим коллегам понять, что в современном мире рулит глобализация и глубокое пресечение интересов и финансов а следовательно и прибылей среди "партнёров" не взирая на государственные границы. Каковые имеют силу и значение только для лохов из массовки именуемой рядовыми гражданами.

17-дек-2016 11:32 am - Re: Мы лишь о совместной деятельности - и только
У японцев не просто мононациональное государство, а одно большое племя. И поэтому это не патриотизм в национальном смысле, а элементарное генетическое ощущение своих, которые в силу особенностей исторического пути японского народа, заметно отличаются от прочих, в том числе соседних, народов.
17-дек-2016 09:03 am
Меркель, поди, уже думает как Кёнигсберг вернуть.
Вернете, а мы с вас санкции, возможно, снимем.

Тут только начни совместную хоз.деятельность. Много желающих в очередь встанет.

Edited at 2016-12-17 09:05 (UTC)
17-дек-2016 09:18 am
Для начала Меркель нужно вернуть Восточную Померанию (Поморье) со Штеттиным (Щициным), потом Силезию и Вартенланд. И уж тогда думать о Пруссии.
Но как говорят вода камень точит. В Калининграде, начиная с 90х постоянно проводятся (на деньги НКО) "культурные мероприятия" призванные вызвать любовь к довоенному прошлому.
Слово Кёнигсберг становится модным.Хотя немцы никакие не коренные жители Восточной Пруссии.

Edited at 2016-12-17 09:25 (UTC)
17-дек-2016 09:13 am
Если бы Путин исходил из интересов развития территорий, то он предложил бы японцам совместно освоить Новосибирские острова, которые находятся за полярным кругом.
17-дек-2016 09:14 am
Да, хочется кричать: "Люди! Очнитесь! Вашу страну убивают и продают! У ваших детей отбирают будущее! ... ..."

Да, сегодня нет в России сплочённого социума - русского народа. Народ атомизирован до состояния изолированных индивидов, сбивающихся в кучки потребителей и, чтобы выжить, грызузущийся с другими такими же говёными кучками. Стада баранов, хрюшек, обезьянок не способны к созидательным осмысленным делам, им нужен пастух, поводырь. Сама мысль о том, чтобы задуматься о своей судьбе страшит эти стада людей. Они злобны и завистливы, но вся их энергия направлена на отбирание крох объедков у себе подобных. Им страшно сбросить с себя паразитов, сосущих их кровь, они цепенеют перед стаями крыс, которые их обирают. Крысы их ведут к погибели, но им сладко в стойле, они уже привыкли жрать с рук их хозяев, они утещают себя сладкими обманками и уверовали в приход некого чудесного случая, который ниспадёт на их ленивые головы и облегчит их участь: построит им дороги, воздвигнет жилища, засеет поля, запустит заводы и фабрики, даст им рабочие места, вылечит их больных детей, позаботится об их пресьарелых родителях...

Да, сегодня ещё ничего нельзя сделать, чтобы остановить движение в пропасть. Сегодня нельзя кричать о надвигающейся катастрофе. Вот поэтому надо говорить. Сначала спокойно, убедительно, чтобы заставить оцепеневшее стадо очнуться и начать думать. Затем громче, "Во весь голос"(С) - разбудить, стряхнуть с себя морок и начать действовать, самим решать свою судьбу и преображать свою Родину без воров, паразитов, предателей, лжецов, пустобрёхов, никчёмышей.

PS. Простите за банальности. Накипело. Говняная жижа людской подлости, глупости, алчности, зависти, злобы лезет из всех щелей. Всё меньше вокруг остаётся умных, честных, спокойных, открытых, верных, ироничных, добрых, мужественных, стойких, достойных, жертвенных, ответственных, самоотверженных. Простое дыхание даётся с трудом - вокруг всё сгнило, отравлено, загажено... Нет, не столько на внешне ухоженных улицах столиц. Души людей смердят. Простите...
17-дек-2016 10:59 am
>>Да, хочется кричать: "Люди! Очнитесь! Вашу страну убивают и продают! У ваших детей отбирают будущее! ... ..."

За примерами можно обратиться к опыту северо-американских индейцев. Это наша перспектива, если ничего не менять.

А от Путина смешно ждать чего-то хорошего. Довольно давно уже мне попался архивный ролик, как этот человек вместе с Собчаком и Чубайсом распродает советские заводы - иностранцам. Еще СССР жив, еще Ленинград а не Санкт-Петербург, еще только 2 дня после подавления ГКЧП прошло - а этот торгаш уже на своем месте!
17-дек-2016 09:26 am
Ну ту всё понятно.
Это первый ХПП для разгадки которого , как говаривал Шерлок Хомс ,- дело одной трубки.
На территории РФ предложено японцам построить витрину заманчивого японского образа жизни - всеобщего благополучия.
Ни что не ново под Луной!
Точно также , во времена СССР капитализм строил витрины вдоль всех границ СССР , - называлось это " Витрина капитализма. Кто по старше прекрасно помнят это выражение.
Чем это закончилось знают все - у СССР не нашлось булыжника для этой витрины.
Но правительство РФ , видимо с целью ускорения процесса, решило разрешить строить эту витрину прямо в самой РФ.
Так чта, люди потянутся дабы приобщиться к японскому благополучию с самого Урала.


Ну что буде потом рассказывать нет смысла.
17-дек-2016 06:45 pm
Да, при таком тренде это уже не заявка на Курилы, а на Сахалинскую, Камчатскую и Чукотскую Народные Республики разом.
17-дек-2016 09:49 am - Курилы в обмен на трубу
«Газпром» сообщил о возможном начале в ближайшее время предметных переговоров по строительству газопровода в Японию, заявил глава компании Алексей Миллер в интервью телеканалу НТВ.
Далее: https://news.rambler.ru/articles/35610879-kurily-v-obmen-na-trubu/
17-дек-2016 06:43 pm - Re: Курилы в обмен на трубу
"Сахалин наш"
17-дек-2016 10:33 am - Про отданную фашикам часть Калининградской области за
Анатолий, обращаю Ваше внимание, что кроме уже сданного Баренцева моря и предполагаемой сдачи Малой Курильской гряды, совсем забыт вопрос Клайпеды и Куршской косы. Последние были переданы в пользование (не в собственность!) фашистским партнерам при ратификации границ с Литвой в 2003 году. Нарушена Конституция Россия (территория отторгнута без референдума) попрана память завоевывавших ее отцов. Кроме того, дарополучателем стал союзник 3 рейха, один из рекордсменом по геноциду на своей территории (евреи).

Как до, так и после ратификации Клайпеда и Куршская коса являются частью Восточной Пруссии (современной Калининградской области), которая согласно решению Потсдамской конференции принадлежит СССР, по внутренней процедуре России. Никаких актов передачи указанных территорий Литве не существует в природе. Депутаты РД 2003 совершили должностное преступление, о котором до его принятия решения при обсуждении гневно предупреждал единственный депутат Жириновский.

Путин не просто отдал территорию России, но предоставил возможность бывшему союзнику фашистской Германии беспроблемно вступить в НАТО, так как у Литвы не было спорных приграничных вопросов. Для НАТО Клайпеда стала стратегическим важным портом.

Забавен тот факт, что Литва самостоятельно отказалась от Клайпеды, Вильнюса, Куршской косы, так как Актом независимости восстановила правовую базу и границы на момент до «оккупации».

Предлагаю отдачу части Калининградской области неизменному врагу включить в список обвинений предателю- гаранту и при любой возможности напоминать обществу об этом.
17-дек-2016 11:05 am - Re: Про отданную фашикам часть Калининградской области
А с чего Вы решили что гарант предатель? Он честно представляет интересы своих друзей и партнеров, а закончить быть гарантом - поедет домой где живут его дочери.
17-дек-2016 11:03 am
Да...пи..ц просто.Путин так широко открыл "окна Овертона" дорогим рассеянам,что просто немеешь от изумления.
Кто бы перед самим крысиным королём раскрыл эти окна настежь и напомнил ему о бренности жития?
17-дек-2016 11:16 am - отец лжи
Кто ж ему напомнит ? Он же ОТЕЦ Лжи.
Цитата из Библии:
Ин., 8:44: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
---
все кресты кладет, да ещё как кладет то!
понравилось -
"...после Путина и краха его режима (неважно, будет при этом еще Путин или его "преемник") нас последовательно ожидают утрата части территорий, реформы, подъем экономики и войны за возврат утерянных территорий. К сожалению, даром бандитское правление босяков из подворотен стране не пройдет - у нас впереди очень тяжелый и сложный путь восстановления разрушенного этой гопотой."
дожить бы , а уж форсировать может этот процесс "дожития" до светлого будущего.

17-дек-2016 11:10 am
Про острова понятно стало, когда новость продержалась больше одного дня, и пошли следующие "уточняющие" новости. Одного только не понимают в Кремле, что от плавности слива тут как раз ничего не зависит, ни по Донбассу, ни по Курилам. Так же точно и по Крыму факт принятия в Россию играл роль, а медийные кривляния по этому поводу – нет, разве что как самостоятельный информационный повод и набор всяких обсуждаемых курьёзов.
Власть в РФ, начиная ещё с вялой реакции на майдан, однозначно и последовательно продолжает курс на отталкивание своей гламурной льдины от материка российской государственности. При этом надеется, что льдина до США не растает, а в США примут, обогреют и накормят, надо только шире улыбаться.
Однако реальность не такова, особенно историческая реальность. Ждать немедленной реакции от народа бессмысленно, метафизика исторического процесса этого не предполагает. Однако, когда наступит очередь народа в каком-то смысле высказаться, то он будет помнить все случаи, когда с ним обращались неуважительно, искусственно занижая его роль и демонстрируя откровенное презрение. А таких случаев, кроме Курил уже много накопилось. К тому нужно добавить события на Донбассе, которые показали, что даже лужи народной крови не заставят никого кое-где вздрогнуть или задуматься.
17-дек-2016 11:21 am
Ясно,что Путину лично япошки сделали такое предложение,от которого он не смог отказаться.Деньги,гарантии там,да что угодно.Может даже один из островов он для себя застолбил.
Меня удивляет,что они вообще об этом в новостях передают.Честные ребята,однако.Хотя собственно,чем они рискуют?А ничем.Сто раз уже проверено,что россиянами можно,как угодно вертеть.А с 2014 года этот процесс пошёл каким то жутко бешеным темпом,вам не кажется?Порог терпения россиян,оказывается безграничен.Да ладно!чем хуже,тем лучше,как говорил великий вождь пролетариата Ленин :)
Мне даже нравится наблюдать,насколько далеко заходят эти кремлёвские "властители" в своей наглости и безнаказанности.
Офигительное зрелище надо отметить и, действительно, подобных прецедентов в мире на сегодняшний день не видно.
17-дек-2016 11:35 am
С 2014 года всё изменилось, если вы не заметили, уничтожены остатки общественной культуры, сейчас установлена новая планка: уничтожение наличных денег. Первой начала Индия, потом стали подключаться другие.
Все эти перемены непосредственно с Россией не связаны, и центр событий сейчас вообще не в России. Так же точно, уже понятно, что победа над глобализмом может быть только всемирной, то есть во всех странах мира при взаимной поддержке. В США национальный капитал уже подключился к борьбе, на днях будет голосование выборщиков, потом будет лучше видно, чего ждать.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
17-дек-2016 11:36 am
Кстати, Кобзон ещё не выступил с заявлением, что Курилы дорого обходятся России, не хватает денег на культуру?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded сент 17 2019, 10:15 am GMT.