?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Урегулирование 
6-ноя-2016 01:18 pm
Вчера Медведев в интервью заявил, что в Сирии необходимо мирное урегулирование на основе соглашения между воюющими сторонами. При этом в будущей политической конструкции может и не быть Асада - но это, заверил Медведев, целиком вопрос сирийцев. Террористов, естественно, при этом нужно нещадно уничтожать.

Немедленно выступил Асад и заявил о том, что ни о каком мирном урегулировании речи быть не может, пока войну спонсируют и вмешиваются во внутренние дела Сирии внешние враждебные силы. И заверил Россию в своем неизменном уважении и почтении.

В переводе на русский Асад предложил Медведеву гулять в известном направлении.

В принципе, формат нашего участия в этой донельзя странной войне, конечно, вызывает вопросы. Секретная война секретна по своим целям настолько, что текст обращения Путина в Совет Федерации отсутствует даже на официальном сайте Кремля Кремлин.Ру. Там есть лишь сухое сообщение о том, что президент обратился с предложением о принятии постановления Совета Федерации о согласии на использование контингента Вооружённых Сил за пределами территории Российской Федерации. Точка. По какой причине и с какими целями - ответа нет. Есть лишь разнообразные интерпретации как самих государственных мужей, так и их многочисленных холуёв - что именно мы там делаем, какие именно цели преследуем и когда намерены заканчивать. При этом даже президент менял свои показания по этому вопросу неоднократно.

У зомби-общественности на этот вопрос всегда есть стандартная заготовка - наверху виднее. У президента есть миллион советников и два миллиона самых лучших в мире специалистов, поэтому все под контролем на десять лет вперед.

Проблема в том, что Россия - классическая азиатская деспотия. В которой у советников и чиновников есть строго выверенная модель поведения - неважно, как на самом деле, важно угадать, что хочет от тебя услышать Солнцеликий. И аппаратный успех придворных лизоблюдов зависит не от того, насколько они хорошо разбираются в теме и тем более говорят правду, а как вовремя и грамотно они обосновывают пожелания и повеления нашего Божества. В таких условиях правда становится понятием крайне растяжимым.

История с Турцией ввиду свей локальности и быстротечности продемонстрировала гибкость позвоночника наших чиновников и придворных менестрелей собенно выпукло. Им пришлось дважды развернуться на 180 градусов в течение короткого времени и дважды поменять свою точку зрения на прямо противоположную. И тут уже было не до того, как это выглядит - нужно было демонстрировать верность и преданность, причем в первых рядах.

Так что разговоры  многочисленных экспертах и пентабайтах информации, которые прокручиваются в голове у президента, относятся ко все той же категории Хитрых планов - то есть, попыток объяснения необъяснимого и натягивания ёжика на кактус.

В таких условиях понять мотивы Путина, с которыми он втравил страну в войну с неизвестными до сих пор целями, невозможно. Их, эти мотивы, можно лишь пытаться найти - но весь вопрос в том, что неизвестна даже степень рациональности его решения.

Соответственно, перед нами периодически возникают отзвуки некой борьбы в окружении президента, когда грозные заявления зарабатывающих на этой войне (не обязательно деньги, речь может идти и об аппаратном влиянии) прерываются миролюбивыми заявлениями тех, кто на ней ощутимо теряет. Ну, а пока идет грызня наверху, война продолжается. Все в том же формате - секретном и непонятном.

Comments 
6-ноя-2016 10:40 am
Анатолий,а что там за шевеление недавно вокруг Египта происходило,какие-то совместные учения и тд,уж часом Воланд в тот регион вписаться до кучи не собирается?
6-ноя-2016 10:52 am
Ну так регион уже на грани войны. Теперь там все в рамках этой тенденции происходит
6-ноя-2016 05:28 pm - Возможные цели группы Путина в Сирии
Вы пишете о задачах РФ в Сирии
О них говорит и Андрей Девятов. https://www.youtube.com/watch?v=8RCxx7CnfJg Запись двухчасовая. но если нет желания всё слушать, то укажу коротко: в интервале 1ч:07м - 1ч:10м
тезисно:
Никакой войны до победного конца Путин не ведёт и не собирается вести.
РФ в этом регионе восточного Средиземноморья и в Сирии защищает интересы Израиля.
6-ноя-2016 10:44 am
//предложил Медведеву гулять в известном направлении.

...в сторону Юга.
Представляю, какие слова при этом Асад про себя произноси. Русский то язык не забыл.
6-ноя-2016 11:43 am
А он его(русский) вообще знает? Асад-младший учился в франко-арабском лицее. Диплом врача получил на медфаке университета в Дамаске. Стажировался и проходил ординатуру в Англии.
(Удалённый комментарий)
6-ноя-2016 11:39 am
В принципе к Сирии это заявление Медведева не имеет отношения. Это скорее сигнал его западным партнёрам, что он согласный выполнить все их установки по Сирии, на случай если Путина скинут и будут подбирать замену. А то что надо бороться с терроризмом не щадя патроны, то это сигнал своему непосредственному шефу, мол, шеф, я с тобой, хош рубашку на груди порву за это, чтоб доказать свою преданность.

Понравилось ему за рулём сидеть, а то что это абсолютно походит на картину, где слепец ведёт других слепцов в обрыв - это эму пофиг, т.к. своим подростковым сознанием не способен ухватить этого факта. Просто ему очень понравилось за рулём сидеть, и дитё эту игрушку опять хочет получить в свои ручки.
6-ноя-2016 02:55 pm
Вполне возможно. Особенно если учесть, что Диме вообще не по чину лезть во внешнюю политику.
Помнится, в 11-м на слова Путина-премьера о "крестоносцах" в Ливии сразу последовала резкая отповедь (скорее всего, тоже был сигнал партнерам: "не обращайте внимания, все в порядке, я свой, буржуинский").
6-ноя-2016 10:02 pm
Да, это очень знаковое заявление. Это значит, что команда Медведева подаёт сигнал будущей американской администрации, что она готова взаимодействовать. Собственно, Медведев предлагает свою программу в качестве президента (программу по взаимодействию с американцами).
Только почему же это к Сирии не имеет отношения?
Имеет, просто дело в том, что всё завязано сейчас на Сирию. В Сирию кремлёвский режим втянулся, чтобы выйти (на своих условиях) из украинской авантюры, - ну а украинская авантюра до этого была "просто всё".
Поэтому Сирия и есть ключевая точка, где Кремль (Путин, Медведев или кто-то ещё) может договориться, всё-таки, с американской администрацией.
Путин долго мурыжился-мурыжился и так и не смог договориться (с Обамой), теперь очередь команды Медведева просить его уступить стул ).
7-ноя-2016 02:28 am
Да, речь высказывается про Сирию, и для самой Сирии про важные вещи говориться. Но смысл сказанного вовсе не про Сирию.

Почему американцы договариваются с Кремлём по Сирии, просто в регионе происходит завязка ключевых событий, которые после своего окончания определят, как планируется, политический расклад на следующие 30-50 лет, а то и на все 70. Но тут влезла Россия и все карты грозит спутать. А сколько бы ни цитировали Филиппа II Македонского, что " осёл груженный золотом, растворяет ворота любого города", но "железо всегда бьёт золото". Поэтому любые денежные мешки вынуждены считаться с присутствием России в регионе, где она совершенно лишняя. Более того, Украина была для России создана именно для того, чтобы ей было не до Сирии и вообще не до всего Ближневосточного региона. И если Кремль не догадается, что надо либо оттуда быстро слинять, либо обозначать своё присутствие ровно на столько, насколько разрешат англосаксы, то Россию и Путина будут пинать долго и упорно, пока Россия оттуда не уйдёт. Естественно пинать будут исподтишка, т.к. бить в лоб после Берлинской операции опасаются, хоть и постоянно готовятся.

Кстати ИГИЛ пинают именно за то, что они отказывались быть ИГ, оставаясь в заявленном ранее регионе.
7-ноя-2016 10:58 pm
"Почему американцы договариваются с Кремлём по Сирии, просто в регионе происходит завязка ключевых событий, которые после своего окончания определят, как планируется, политический расклад на следующие 30-50 лет, а то и на все 70."

Да.
Вот в этом-то и вся соль: как именно они завяжутся и продолжатся. Что-то мне более-менее понятно, но не всё.

"Но тут влезла Россия и все карты грозит спутать."

Ну я (исходя из того, что я знаю) не согласна с тем, что, якобы, до прихода России всё было уже решено, все договорились, - а тут раз - и Россия всё превратила в хаос.
Насколько я понимаю, там и до прихода России (там, кстати, базы её были и до сентября 2015) было много сценариев развития событий. И ситуация была далека от окончательного решения и выбора одного из них. Ну, а тут просто появился, точнее усилился, ещё один игрок.

Насколько я понимаю, борьба в Сирии происходит вокруг следующих двух вещей. Первое - это кто будет владеть каким куском трубы, и, шире, транзитного маршрута, в рамках двух планируемых газопроводов, а также Шёлкового пути. И будет ли это всё вообще - или будет вечная война.
А второе - это удастся ли натравить ИГИЛ (ИГ) на Саудовскую Аравию. Или его будут натравливать на Россию. Или на страны Залива (другие). Или оно останется просто в рамках своей территории.

Так вот, до "прихода" России (до сентября 2015), и вне зависимости от её прихода, - просматривалось как минимум два взаимоисключающих сценария. Первое - все как-то договорятся, после чего ИГИЛ натравят на Саудовскую Аравию. Второе - Саудовская Аравия, наоборот, сначала свергнет Асада, потом войдёт в коалицию против ИГИЛ, вместе с американцами и т.п., и займёт освободившуюся, из-за плохого поведения России на мировой арене ), нишу на рынке нефти.

То есть это как минимум два сценария, которые просматриваются, я их точно видела в некий момент, что некие силы их лоббировали. В реальности, может, сценариев и ещё больше.

Ну, а Россия может присоединиться к сценарию, предусматривающему натравливание ИГИЛ на Саудовскую Аравию. В той или иной роли. С Асадом, или без Асада, с Асадом в Алеппо, с Асадом только в Дамаске и Латакии, - и т.д. и т.п.

Россия там - это путинский режим. Путинский режим состоит из Зияда Сабсаби, родившегося в Алеппо (и семьи Сабсаби, и Кадырова при них), - и ещё из Тимченко со товарищи. Они (Тимченко со товарищи, "питерские"), - владеют там заводами и трубами, в том числе и на территории, контролируемой ИГИЛ (был как-то шум по этому поводу, они в интернете информацию подчистили). Они, конечно, заинтересованы в том, чтобы при делёжке Сирии их кусок трубы остался за ними, и они бы стали его легитимными, законными владельцами.
Зияд заинтересован, думаю, в том, чтобы Алеппо не стёрли с лица земли, и чтобы он (Алеппо) остался крупным городом и транспортным узлом. Ну и чтобы он, Зияд, имел там авторитет и влияние, и вся семья Сабсаби (ну а куда же она оттуда денется, она же в основном там).
Ну, а в итоге может получиться так, что Тимченко со товарищи оставят за собой свою трубу, - а может быть и нет, придётся им поступиться интересами.

Также, если Россия присоединится и будет помогать (в том или ином виде) силам, которые хотят натравить ИГИЛ на Саудовскую Аравию, - то Саудовская Аравия теоретически может устроить ответку, и мы будем иметь войну с мусульманским подбрюшьем по-серьезному ). Если конечно у саудитов хватит сил на это: ведь может быть, они будут так заняты собственными проблемами, что будет не до этого, и денег не будет ). В общем, тут разное может быть ).

"Более того, Украина была для России создана именно для того, чтобы ей было не до Сирии и вообще не до всего Ближневосточного региона."
Вы имеете в виду чтобы Россия боролась за Украину в поте лица, чтобы Украина не ушла из её сферы влияния, и если и вступила бы в НАТО, то в лайт-варианте (насколько я понимаю, Минские соглашения проталкиваются Сурковым именно для этого)?

Или вы имеете в виду, что после того как Украина войдёт в НАТО в жёстком варианте, вооружится против России, - то для России это будет такая головная боль, ей будет так трудно оборонять такую границу, - что будет много сил уходить на эту границу и их нельзя будет снимать и отправлять в Сирию?
8-ноя-2016 05:59 am
1) Это по планам "планировщиков" политический расклад, как они считают, заложиться, но против их планов должен сыграть "чёрный лебедь". Через четверть века на планете многое измениться так, как они даже не догадываются и вопреки их планам. Но с помощью того, что они сейчас активно раскачивают сложившиеся порядки.

2)Да, ещё не всё решено, но ключевые игроки уже начали игру по своим раскладам, а тут влезла Россия и расклады пришлось сильно менять, проект резко усложнился и удорожал, а одно это уже очень многим не нравится. Но технически, Россия могла вообще похоронить проект, который вообще только-только закладывается (проект этот - Третья мировая война) и ещё не набрал своей критической массы, чтоб рвануть. Почему могла, как показывают события последних месяцев 8, Россию удалось встроить в проект (если бы руководили государством более умные, волевые и порядочные люди, то не факт, что удалось бы). Кстати базы у России в Сирии до недавнего времени не было, она появилась лишь в 2015 в связи с недавно принятой доктриной военно-морского развития. До этого был Пункт материально-технического обеспечения, что это представляло: стоянка океанских кораблей на внешнем рейде, причал куда могли приставать корабли малых классов и корабли обеспечения с целью обеспечить боевые суда водой и продовольствием, ну и складские терминалы, чтобы это временно хранить на берегу, возможно оборудование для проведения небольшого ремонта, наподобие небольшой частной автомастерской. Кстати в Алжире чем-то таким же занимаются, правда там это под алжирским флагом происходит, а в Сирии под Российским. А вообще эти действия в любом морском порту можно производить, единственно не все любят присутствие у себя чужих боевых кораблей.


3) Внешне примерно так и выглядит, как вы описываете, но это скорее для затравки подвешенная морковка перед мордой ишака в лице аравийских монархий, чтобы те вкладывали ресурсы и прикладывали старания, чтобы разжечь костёр войны, как видим вполне работает. Всякие саудиты, катарцы, Сабсаби, даже иранцы с турками - все дружно наперегонки таскают каштаны из- огня для англосаксонских элит и их партнёров из еврейских элит (не путать с Израилем, который тоже кегля в этой игре, хотя и козырная).

4) Труба трубой, но одно лишь грамотное управление экономикой и финансами России способно дать прибыль на два порядка большую, причём в сутки, чем труба через Сирию в самом благоприятном раскладе за год.

5) С саудитами дело такое, пока на Ближнем Востоке проект всё ещё подготавливается к запуску, когда ИГИЛ наконец-то решит превратиться в ИГ и снесёт режим Саудов, вот тогда проект и будет запущен. Что для глобальных игроков все эти трубы на Ближнем Востоке, проекты Нового Шёлкового пути с их годовым оборотом под триллион долларов - для глобальной игры это мелочи, это текущие операционные расходы, когда делают глобальную игру, то там идут дела на многие десятки триллионов долларов, а то и сотни. (Когда писал, то сперва случайно написал "десятки миллионов долларов, вот ведь, как трудно осознать оборот в сотню триллионов. :)) )

8-ноя-2016 06:00 am - Продолжение
6) Имеется ввиду появление дико враждебного к России государства в лице Украины (изначально австро-венгерской разведкой этот проект задумывался строго только для этого, Советская Власть проект сумела перехватить и сделать союзным, но амерам через 100 с лишним лет всё же удалось проект привести к изначальным параметрам), которое не жалко спалить в огне войны, естественно о НАТО в этом случае не может быть и речи - "золотой миллиард" не должен пострадать.

И Украина не "будет", а уже есть головная боль для российской обороны. Она уже сейчас отвлекает третью часть всех сухопутных сил России на себя, кроме того Конфликт на Донбассе потреблял значительное количество боеприпасов и вооружения с оставшихся советских складов, да и потребляет, а это всё могло идти на Ближний Восток и Асаду, и даже Ирану, а есть ещё Салех в Йемене. Кроме того нужно было по совокупности и Катар сносить, в том числе и за сбитый самолёт, за избитого посла, за финансирование терроризма на Кавказе в последнюю четверть века. А ведь у России не только на Украине проблемная зона, есть зона Большого Кавказа (нестабильные республики Северного Кавказа, они и не должны быть стабильными, и не из-за менталитета, недружественная Грузия, тлеющий конфликт в Нагорном Карабахе, сомнительная Турция на границе с Арменией). Есть ещё взрывоопасная Средняя Азия, где время от времени проходят громкие теракты, а ещё есть граница с Афганистаном. Ещё вокруг Белоруссии и Калининградской области НАТО наращивает бронекулак, туда тоже надо минимум треть сухопутных сил нацелить. И вот и всё, у России нет свободной сухопутной армии (точнее её даже не хватает в силу дикой недоукомплектованности), только флот, ну и авиация в силу манёвренности может в любом направлении переброшена, если возникнет необходимость. А флот что - может пугнуть страны ЛАГ, чтоб сильно не борзели, да и то только те, где не сидят амеры плотной толпой, но партизан и прочих инсургентов победить могут лишь сухопутные войска.

P.P.S. К слову, саудиты и катарцы зря угрожали России "Северным громом" и взорвали самолёт с российскими пассажирами, избили безнаказанно посла по сути, они себе подписали. Т.к. если они выживут в горниле Третьей мировой войны, то когда даже не Россия, а то что вырастет из неё вширь и ввысь, решит вернуться в регион когда-нибудь после, то чтобы показать всем, что Советская империя возвращается и заявить свои права, волей-неволей вынуждено будет сносить саудовский и катарский режимы. По причине, что тот позор, который стерпела путинская Россия, смывается только кровью, как чинодралов, допустивших сей позор, так и тех, кто поставил в позорное положение, вне зависимости от миролюбия будущей страны. В знак миролюбия, это разве что будет сделано аккуратненько и в белых перчатках. А иначе просто никто уважать не будет. Т.к. ведущие европейские державы и не только, к своему положению шли сотни лет, не раз доказывая свою состоятельность, а эти аравийские шавки нашли на своих землях много нефти и газа, и подумали, что ухватили Аллаха за бороду и могут себе позволять всё что позволяют ведущие мировые державы. Для мировой державы принимать безответный удары от таких шавок - это большой позор. (Недавно только отметили годовщину гибели пассажиров на А321, а сборная России по футболу поскакала играться в товарищеский матч с катарской сборной. Ладно бы официальный матч, от которого нельзя отказаться без последствий, но это же товарищеский матч!!!) Такой позор только кровью смывается.
6-ноя-2016 11:40 am - Медведев- пацан конкретный!
Это Володя сразу отдаться не может - всё бы ему ролевые игры в международное право с партнёрами устраивать. А Дима - ч0ткий. :) Приехали в своё время к нему из госдепа и скажи Каддафи своему ПВО досвидос. Чо там невинность изображать - всё равно отымеют. Не первый раз чай.
Так что в этом отношении Володя много лучше! Всё по доброй воле, неторопливо и с красиво (в рамках сюжета) обставленным будуаром; свечами на могилках и алкоголем на поминках по павшим не понятно за чьи идеалы героям. Но главное - с возможностью на всей этой движухе заработать. Не какое-то вам "денех нет - но вы держитесь"!
6-ноя-2016 02:37 pm
03.11.16 В сеть попали имена исполнителей секретных операций ЦРУ
http://www.okolokremlya.ru/content/4582
6-ноя-2016 05:05 pm
Гордость американской (вот потому то у нас и подняли тему "российской") нации! Тамошние Фитины и Судоплатовы, только "на тёмной стороне".
В наш век информационного общества, когда самые зверские убийства идут в онлайне а за гуманитарные бомбёжки скоро будем не только голосовать в прямом эфире, но и осуществлять выбор боеприпасов, такие "утечки" значат всё меньше и меньше.
6-ноя-2016 07:26 pm
не скажите, не скажите...

Агент ФБР, которого считают ответственным за последние утечки электронной почты Хиллари Клинтон во время ее нахождения на посту госсекретаря, был найден убитым рано утром в субботу.

«Смерть жены Брауна была результатом пулевого ранения до пожара», — рассказал начальник полиции.
«Совокупность доказательств приводит нас к мысли, что это убийство и самоубийство. Мы считаем, что он убил ее, устроил пожар, а затем и сам решил склеить ласты, что собственно и сделал» — уточнил полицейский. http://denverguardian.com/2016/11/05/fbi-agent-suspected-hillary-email-leaks-found-dead-apparent-murder-suicide/
6-ноя-2016 09:00 pm
Это происки врагов омереги. Одной звездой на стене почёта больше.
This page was loaded авг 18 2019, 6:41 am GMT.