?
Эль Мюрид
Минус Камрань 
13-окт-2016 02:05 pm
Вьетнам исключил размещение на своей территории иностранных военных баз. Это, надо понимать, недвусмысленный ответ на заявление Кремля о том, что он рассматривает вопрос о восстановлении своего присутствия в мире через реанимацию военных баз, брошенных им в свое время.

Все как обычно - громкое заявление, не подкрепленное ничем, после чего оказывается, что никто ничего не прорабатывал, а заявление сделано наобум. По примерно похожей схеме принималось эпохальное решение по Турецкому потоку, когда турки узнавали новости о заманчивых предложениях чуть ли не позже журналистов.

Ложь, обман, вранье - скрепы современной России. После чего эти же самые люди горько сетуют на "дефицит доверия" со стороны дорогих партнеров. А кто будет иметь дело и доверять патологическим лжецам, позвольте спросить?
Comments 
13-окт-2016 11:30 am
Эти бредни про военные базы выдаются довольно часто. Видимо супостат от таких заявлений должен открыть рот и обделаться от страха.

Четверг 27 Февраль, 2014
Зачем Россия строит новые военные базы за рубежом

У России вновь появятся военные базы во Вьетнаме и на Кубе. Кроме того, по словам главы Минобороны РФ Сергея Шойгу, в настоящий момент ведутся переговоры об аренде территории у Венесуэлы, Никарагуа, Сейшельских островов и даже Сингапура.

http://noteru.com/post/view/3866

А воз и ныне там! (с)

(Удалённый комментарий)
13-окт-2016 09:20 pm
Ура!!!! Ура!!! Поганую доску фашисту Маннергейму демонтировали!!!!
(Удалённый комментарий)
13-окт-2016 09:33 pm
Пидарасы, сэр.
Остался мост убийцы русских - Кадырову. Надо теперь с ним разбираться.
(Удалённый комментарий)
13-окт-2016 10:10 pm
Ну я не собираюсь оспаривать Вас, я просто напомню великого Кобу и его ситуативного союзника того же фашиста Маннергейма. Всего лишь.
(Удалённый комментарий)
13-окт-2016 11:51 pm
И Ленин тоже мастер.
Нынешним до них, как до луны раком.
13-окт-2016 01:15 pm - Кстати о доверии
С точки зрения "смены экономического и политического курса" каковой мы именуем как развал, РФ с т.з. той же Кубы, Вьетнама и многих других выглядит самым настоящим предателем.
Но особую пикантность ситуации придаёт то, что РФ простила Вьетнаму более 9 миллиардов долларов долга!
13-окт-2016 03:19 pm - Re: Кстати о доверии
А что там с теми 3 млрд, которые Путин успел всучить Януковичу - тоже уже прощены? И, наверное, те долги за газ, о которых чуть ли не ежедневно писали в 2014, тоже уже списаны. Раньше еще регулярно освещалась тема о цене и скидках на газ для украинских партнеров, теперь как-то вообще не афишируется...
13-окт-2016 03:33 pm - Re: Кстати о доверии
Cдаётся мне, что все эти заявления о великодушии наших вождей в большей степени показывают то, что они находятся не в тех условиях, что бы диктовать в первую очередь свои, нашего государства, требования. Типа "не столь воинственны были наши джигиты пред врагом, сколь великодушны".
13-окт-2016 04:55 pm - Re: Кстати о доверии
Простите, но слово "чтобы" пишется слитно.
Пишется раздельно только в одном случае: кто бы что бы не говорил ... или кто бы что бы не думал... , и т.д.
13-окт-2016 05:32 pm - Простите, но слово "чтобы" пишется слитно.
Прощаю. :{)>
13-окт-2016 09:21 pm - Re: Простите, но слово "чтобы" пишется слитно.
Ура!!!! Ура!!! Поганую доску фашисту Маннергейму демонтировали!!!!
14-окт-2016 07:01 am - Re: Простите, но слово "чтобы" пишется слитно.
Володьке небось неловко перед финнами то.
14-окт-2016 03:17 pm - Re: Простите, но слово "чтобы" пишется слитно.
Это финнам неловко за Володьку. Они-то как раз-таки были обескуражены решением увековечить их Маннергейма.
14-окт-2016 03:31 pm - Re: Простите, но слово "чтобы" пишется слитно.
В позапрошлом-прошлом годах, типа в пику санкциям, в прессе промелькнуло несколько таких осторожных статей о некоей интенсификации экономических связей с Финляндией. Мыслю, что планировали подписать ряд громкий "прямых торговых соглашений", возможно припрятать в них кошельки и сделать новым партнёрам приятное. Но что-то не срослось.
Хотя, не отрицаю того, что эта гнусная акция как и все многоходовочки рассчитывалась на убиение хотя бы одно зайца - откупоривание лицами, из числа правительства, нетрадиционных ориентации и национальности очередного 0чка 0верт0на. В данном случае - очередного кирпичика в фундамент пересмотра истории.

Edited at 2016-10-14 15:35 (UTC)
(Удалённый комментарий)
13-окт-2016 09:11 pm
Нет. В этом случае пишется частица "не". "Ни" применяется при усилении отрицания. Не надо путать меня и остальных.
(Удалённый комментарий)
13-окт-2016 09:31 pm
Придаточное предложение - !!
Где Вы у меня увидели придаточное предложение?
Вы у меня увидели часть фразы. Неоконченной. Если бы было продолжение, то, да - использовалась бы частица "ни".
14-окт-2016 03:54 am
Перечла ещё раз свой комментарий.
Да, смысловая часть у меня там именно придаточная идёт. Фактическая - нет. Получается, что Вы правы: по смысловой части именно "ни".
13-окт-2016 09:13 pm - Re: Кстати о доверии
Кто бы что нИ говорил, я нЕ приму это - как пример.
(Удалённый комментарий)
14-окт-2016 12:00 am
Ещё раз: у меня пример приведён безотносительно главного и придаточного - часть, неоконченная фраза.
Вам просто захотелось продемонстрировать знание русского языка.
Продемонстрировали. Будете продолжать?
А вообще забавно, конечно, Вы мне пытаетесь доказать, что я знаю и, более того, пытаетесь мне же сказать, что я имела ввиду.
13-окт-2016 09:20 pm - Re: Кстати о доверии
Ура!!!! Ура!!! Поганую доску фашисту Маннергейму демонтировали!!!!
14-окт-2016 02:12 am - Re: Кстати о доверии
Молодцы ленинградцы! Враг не прошел даже посредством досок.
13-окт-2016 06:13 pm
Довольно унизительный щелчок по носу тому, кто закрыл базу в Камрани.
15-окт-2016 03:13 am - да, нормально вышло.
Эдакий позитивный имперско-вставальческий инфо-шум. Народу это нравится. Духоподъемненько. А опровержения - они же потом, мелким шрифтом...
This page was loaded июн 7 2023, 7:36 pm GMT.