Суть опубликованных итогов сводится к тому, что Асад должен прекратить бомбардировки, а все стороны конфликта - огонь. Когда это условие будет выполнено, Россия и США начнут наносить удары по террористам.
Говоря иначе - есть некие стороны конфликта и есть некие террористы. Предполагается, что на террористов соглашение не распространяется, а значит, они могут продолжать вести огонь сколько им заблагорассудится - террористы же.
Вот именно здесь и кроется неясность - кто есть кто.
Будь у США и России непреклонное желание начать наводить порядок, самое логичное было бы заявить - с 12 сентября огонь должен быть прекращен, кто стреляет - тот и террорист. Но такая простая и понятная формула, похоже, как раз и проигнорирована. Вместо нее вводится понятие "стороны конфликта". Как попасть в заветный список "сторон конфликта", остается пока за кадром, а значит, есть некоторое поле для разных трактовок.
Определены районы, по которым будут наноситься скоординированные удары авиации США и России - правда, вопрос координации тоже подлежит дополнительному обсуждению.
Еще момент, который озвучен - большая часть соглашения секретна и не подлежит раскрытию. Что очень удобно: понять, соответствуют ли действия США и России достигнутым соглашениям или нет, будет возможно только если об этом скажут сами участники переговоров.
В общем, пока есть бодрое настроение и радость на лицах. С практической точки зрения понятно, что Асад должен прекратить огонь и бомбежки. Относится ли это к боевикам - непонятно, так как неясно, кто из боевиков теперь сторона конфликта, а кто - террорист. Вроде бы террористом назначена Джебхат ан-Нусра, но это логично - в общих интересах теперь ее побыстрее распылить. Свою роль она отыграла. Однако значит ли это, что все остальные - умеренные и правильные террористы, остается неизвестным.
http://redironnights.blogspot.ru/2016/09/blog-post_10.html