?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
(Л) - Логика 
15-июн-2016 11:56 am
Депутаты Законодательного собрания Петербурга отказались рассматривать заявление губернатору с просьбой пересмотреть решение о присвоении мосту через Дудергофский канал имени Ахмата Кадырова. Фактически депутаты устранились от весьма щекотливого вопроса. Конфликт создан на пустом месте, и теперь любое решение будет поражением. Депутаты предпочли капитулировать перед теми, кто пробивает весьма спорную идею. Мнение горожан в данном случае пошло по остаточному принципу.

Завтра история повторится. В Петербурге глава администрации президента будет открывать мемориальную доску в память финского государственного деятеля Карла Маннергейма. Всё бы ничего, однако именно Маннергейм командовал финской армией, замыкавшей кольцо блокады Ленинграда на севере, а потому несет свою долю ответственности за гибель миллионов ленинградцев и разрушения города. В принципе, в рамках той же логики в знак примирения и признания заслуг можно поставить памятник германскому генералу фон Леебу, замкнувшему кольцо блокады с юга, на Пискаревском кладбище - это было бы тоже очень толерантно и всепрощенчески.

Логика, которой руководствуются нынешние деятели, недоступна для понимания обычным людям. Видимо, потому, что у нас с ними разная страна, в которой должен остаться кто-то один - или они, или народ.

Comments 
(Удалённый комментарий)
15-июн-2016 09:38 am
Нет, это русские перед ним извинятся, за то что когда Рамзану было 16, ему пришлось их убивать.
15-июн-2016 09:22 am - Логика
Логика как раз понятна.
Маннергейм - бывший российский офицер.
Ну как российский - в смысле, жил и служил на территории, входившей в состав империи.
Так что тут не с фон Леебом аналогии нужно приводить, а с Гансом Гудерианом - ему наши военные учебные заведения тоже знакомы, даже если он побывал в них весьма недолго))
15-июн-2016 09:42 am - Re: Логика
Напомню, что Гитлер лично прилетал к Маннергейму на день рождения и есть трогательнейшие фото этой встречи. А знаменитая фотография истощенных деток за колючей проволокой с надписью по-русски, которую пытаются выдавать то за немецкий лагерь, то даже за ГУЛАГ, на самом деле была сделала в Петрозаводском лагере для русских жителей Карелии. Про Ленинград. Конечно, ничего и никого враги спасать не собирались. Сразу была установка: взять в кольцо и довести жителей до голодной смерти, чем больше перемрет, тем лучше. Они не хотели тратится на их питание, раз, и выморив голодом, можно было получить культурные ценности в лучше сохранности, два. Что было бы с Ленинградом дальше известно по гитлеровским планам. Да, финны мечтали прихватить себе, но есть документы ставки Гитлера, где говорится, мол, пусть финны мечтают, а когда дойдет до дела, мы "перерешим", как нам нужно.
15-июн-2016 09:53 am - Re: Логика
Проблема в том, что нынешние монархисты забывают, что Финляндия входила в состав РИ. В таком случае нужно вначале ее присоединить обратно, а затем чтить память финнов-российских генералов.
15-июн-2016 09:25 am
Анатолий, тут идут массовые увольнения из службы экономической безопасности ФСБ - начальники управлений К, П, Т. К чему это может быть?

http://m.rosbalt.ru/moscow/2016/06/10/1522064.html
15-июн-2016 09:50 am
Чистка перед реорганизацией. Нормальное управленческое решение.
15-июн-2016 09:44 am
Поставили же под Москвой памятник "Защитникам отечества" с изображением наполеоновского и гитлеровского солдатов, и ни чего....
15-июн-2016 09:59 am - Маннергейм
Вообще табличку Маннергейму можно оправдать.
Во-первых, он отказался штурмовать Ленинград, несмотря на требования Германии.
Во-вторых, после прихода к власти в 1944, прекратил войну с СССР и в течении года вел войну с Германией.
15-июн-2016 10:02 am - Re: Маннергейм
"Оправдать, понять и простить" можно всё что угодно. Нет?
15-июн-2016 10:13 am
Во-первых, он не отказывался штурмовать, а его просто разбили части Красной армии. Учите историю.
Во-вторых, см. во-первых.
И в-третьих, http://el-murid.livejournal.com/2838840.html?thread=283502904#t283502904
15-июн-2016 11:01 am
Первый вопрос спорный, в принципе Маннергейму ничего не мешало вместо наступления к Свири бросить все силы на штурм Карельского укрепрайона. С другой стороны перерезание коммуникаций более важно с точки зрения организации блокады, а перспективы штурма скорее всего были бы сомнительны.
Второй момент исторический - Манергейм пришел к власти в Финляндии и прекратил войну, начав при этом боевые действия против существенной группировки Германских войск в северной Финляндии (Правда, опять же было очевидно, что Германия уже проигрывает).
Кроме того Маннергейм успешно воевал в гражданскую войну в Финляндии против коммунистов и таким образом является для нынешних властей "классово близким".

П.С.: Не являюсь фанатом Маннергейма, несмотря на то, современная Финляндия существует во многом благодаря ему.
Думаю, памятник Маннергейму в Петербурге неуместен, однако памятная табличка, с указанием всех его "заслуг" (в том числе и концлагерей) может быть установлена.
15-июн-2016 11:14 am
Я буду первая, надеюсь, кто эту табличку разъеб...т к чёртовой матери.
15-июн-2016 11:43 am
Можете, пока эту не установили, съездить в Калининградскую область, разбить табличку про Наполеона:
http://ic.pics.livejournal.com/tyomson/10386145/49596/49596_original.jpg

П.С.: Маннергейм не плохой и не хороший, он, как мне кажется, пример патриота, который всегда поступал так, чтобы выжать из ситуации максимум выгоды для своего народа.
15-июн-2016 11:46 am
Может Вы свои советы при себе попридержите, дабы не словить посыл нах?
Да и Ваши "кажется" мне глубоко похрену.
Как и Вы, впрочем.
17-июн-2016 12:17 am
Посмотрел на фотку таблички - в таком виде она недопустима, поддерживаю Вашу точку зрения.
15-июн-2016 12:09 pm
Ничего он не прекращал.
Он принял ультиматум Сталина.
Ультиматум.
Либо полная и безоговорочная в перспективе (ближайшей - Маннергейм был неглуп и трезво оценивал военные перспективы), либо согласиться на любезно предоставленное (любезно!) Сталиным предложение.
Кто его знает, быть может, он даже о жизни своей подумал в тот момент.
Почему бы и нет.
15-июн-2016 12:05 pm - Re: Маннергейм
Да, как тут уже написали - вломили ему хорошенько))
Наоборот, надо отдать должное Сталину - он хоть и из своего расчёта на мир с финнами пошёл, но вполне мог и не пойти и зачистить полностью.
И стал бы тогда этот маршал соседом Герингу по камере в Нюрнберге))
15-июн-2016 10:00 am
Интересно, насколько быстро её разобьют? А может не разобьют? Или власти поставят охрану\сигнализацию? Если нынешние резиденты СПБ слажают, придётся мне ехать...У бабушки отец и мать умерли от голода с интервалом в месяц. Деваться мне некуда...
15-июн-2016 10:01 am
А у меня у одного ощущение, что именно в последнее время правящая "элита" начала ОТКРЫТУЮ войну против народа?
15-июн-2016 10:14 am
Не у одного. У меня это ощущение уже 25 лет.
15-июн-2016 10:20 am
25 лет, война была скрытой, с разной степенью интенсивности, сейчас по-моему маски сброшены, и власть пошла в открытую в атаку. Я это имел ввиду
15-июн-2016 02:18 pm
Маски Эйч-Пи-Пи сброшены во многом благодаря Донбассу.
15-июн-2016 10:14 am
Видимо вскоре стоит ожидать "документальные" фильмы, "основанные на реальных событиях" о "подвигах" генерала.

15-июн-2016 10:23 am
Ну дык - сначала каяться потом поговорим о санкциях.
Утром покаялись днём разговор о санкциях , днём покаялись - вечером разговор о санкциях , вечером покаялись ночью о санкциях ... .
Но каяться - вперёд !
15-июн-2016 04:26 pm
15.06.16 Про мост Кадырова объявят завтра
По данным "Фонтанки", губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал постановление о присвоении мосту через Дудергофский канал имени первого президента Чечни Ахмата Кадырова. Эту информацию «Фонтанке» подтвердили два источника. По данным нашего издания, официально о решении будет объявлено 16 июня. http://www.fontanka.ru/2016/06/15/126/
This page was loaded сент 18 2018, 3:11 pm GMT.