?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Единственное условие - безоговорочная капитуляция 
27-май-2016 09:38 pm
Госдеп упорно продолжает твердить одно и то же, надеясь хоть как-то разгрести кашу в голове российского руководства. Представитель Госдепа Марк Тонер снова и снова повторил, что до полного выполнения Россией Минских соглашений санкции будут оставаться в силе в полном объеме, а отменят их только после возвращения Крыма Киеву. Ничего нового, в сущности.

Любые прогибы российского руководства не оказывают никакого впечатления на партнеров, не засчитываются и не идут в зачет - только полная и безоговорочная капитуляция. Это логика уверенного в себе и сильного субъекта. Таким был, к примеру, Советский Союз, когда раз за разом отказывался прекращать огонь и вступать в переговоры с немцами в Берлине. Только белый флаг и сдача оружия - других условий не будет. Для нынешних кремлевских СССР, безусловно, враг №1 - просто потому, что на его фоне их мерзость выглядит еще более контрастной. Но в данном случае работает правило - или ты, или тебя. Если ты не хочешь быть победителем и трусливо сдаешь противнику все свои преимущества и достижения - то в итоге он будет от тебя требовать поднять белый флаг, как бы ты не кочевряжился.

В марте 14 года Путин был победителем. У него было то, о чем можно было только мечтать - абсолютная поддержка своего народа, ожидание миллионов русских на Украине, деморализованный и не понимающий, что делать, противник (и не в Киеве - а в других столицах) и зачищенная до самой западной границы Украины территория, на которой не было ни намека на потенциальное сопротивление. Главное - за Путиным была правда. Правда с самой большой буквы, которая и обеспечила ему поддержку.

Однако Путин не сумел стать государственным деятелем, он предпочел реальным делам дешевые эффекты. А может, просто струсил, когда понял, что не по его плечам великие свершения. Сегодня можно поздравлять тех, кто из толп серых и никчемных выбрал в качестве преемника Ельцину самое серое и никчемное существо - он полностью оправдал их надежды. Он никто и звать его никак. Естественно, что этот шарик будут надувать и создавать из него что-то значимое, но в конечном итоге он лопнет, и окажется, что накачивали его каким-нибудь особо вонючим меркаптаном - что мы все сразу и почувствуем. Ну а чем еще можно накачивать такое существо?

Все попытки понравиться партнерам - что с Савченко, что в Сирии, что идя им навстречу в Минске, да в любом другом месте и событии - все они будут заканчиваться одинаково: с ничтожеством будут разговаривать соответственно. Медленно и упорно подталкивая его к последнему шагу - полной и безоговорочной капитуляции. И в конечном итоге он ее подпишет - нет никаких сомнений. Если не он - то его приближенные, уставшие ждать, когда это все, наконец, закончится. А Штаты не будут спешить - все, что нужно, уже сделано: противник прогнулся и дрогнул, теперь завершение процесса - это лишь вопрос времени. Не сегодня, так завтра.

Comments 
27-май-2016 07:15 pm - Re: "Я хочу...-- замялся Путин.-- Я хочу быть Березовским"
Людмила Путина чуть не погибла в автокатастрофе в Санкт-Петербурге в 1993 году. У нее была серьезная травма позвоночника, которая требовала нейрохирургического вмешательства и нескольких лет реабилитации.

— Я нашел ее все еще немного напряженной,— доложил Рома.

— А другие женщины?

— Я проверил последние пять лет,— сказал Рома со злой усмешкой.— Никаких вообще...
----------

Вполне прозрачный намёк на предпочтения гнома.
Бггг
Все-таки мальчики... мда...
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
27-май-2016 07:01 pm - Ответ пресс-секретаря
Но, самое главное - это ответ Пескова: "...заявил, что позиция лидеров стран большой семёрки не внесёт положительный вклада в развитие глобальной экономики."

- то есть забота Пескова опять же, не о российской - а о глобальной (=западной) экономике.

Edited at 2016-05-27 19:03 (UTC)
27-май-2016 07:08 pm - Re: Ответ пресс-секретаря
А он здесь только работает. Россия - это просто рабочее место. Его дочка давала интервью - она вообще не понимает, зачем ей эта Россия. Ей в Европе комфортнее и понятнее. Жена тоже из общечеловеков, что он еще может сказать?
(Удалённый комментарий)
27-май-2016 07:04 pm
да, в 14г было реально восстановить страну.
но оказалось это никому не нужным-включая московскую чернь, которая не хотела отказываться от комфорта в обмен на противостояние с западом
27-май-2016 09:09 pm
Что, вместе с грызунами, приебалтами, и даже с туркменией?

Страна - это не только территория. С нынешним руководством получился бы такой франкенштейн из трупных обрезков, что самим тошно бы стало.
27-май-2016 07:11 pm
С точки зрения государственных интересов (уже смешно в контексте РФ) - меньше всего понятно зачем России отмена санкций на оффшоры ее высших чиновников.

Остается рассматривать ситуацию с точки зрения стонов детей и внуков: "Папа, мне заблокировали карточку и я не могу заплатить коммуналку за остров... Пап, ну отдай ты им этот Калининград, ну зачем он сдался..."
27-май-2016 07:17 pm
Да, конечно Путин подлец и предатель. Да, он профукал все что только смог (я попробовал найти факт его победы - и не нашел, если кто знает, подскажите, pls. Крым - не зачет, это победа тактическая, которая привела к стратегической катастрофе) а поэтому он ничтожество. Он не умеет работать на будущее. Все это так.
А где выход? Даже если он не усидит на троне - пришедшие ему на смену будут слеплены из того же "отхода жизнедеятельности". Гражданского общества в стане нет. Есть честные и яркие люди, но они ничего не решают и не будут решать... В общем, я не вижу выхода из тупика.
27-май-2016 09:18 pm
Мерзко то, что стратегическое поражение можно было увидеть еще в самом начале, когда были озвучены планы по санкциям. Но ведь идиоты у руля - смешно им было, искандеры-тополя приплели ни к селу, ни к городу. Уже в 2014 году надо было переводить экономику на военное положение или бросать крымский чемодан без ручки. Но ведь начали "отвлекать внимание" - то на Донбассе, то в Сирии... Профукали время, профукали ресурсы, профукали хреновую, но экономику, профукали поддержку населения. После циничного "вы держитесь" есть надежда на общественную поддержку государства? Все будут свои собственные штаны держать.

Вот что хуже всего.
27-май-2016 07:22 pm
Отдельные личности не в счет. "Штаты" и так давно не спешат, вялотекущая война во всех ее многочисленных ипостасях их конек, технологии управления. Только реальные активы пассивы, и социальная структура. Шлюхи не противники, а копилки.
27-май-2016 07:44 pm - А может, просто струсил
Так на нём непростое прошлое вместе с которым на шее ставшие гирями капиталы друзей-кошельков. Без них он никто. Враз сожрут те кто совсем не его не кошельки, но в обмен на лояльность, но чаще за нейтралитет от всех щедрот получали доляхи в бюджете, ресурсах, подрядах. Весь этот беглый хоровод друг за дружку держатся совсем не от братской любви.
27-май-2016 08:54 pm
>Россия желает восстановить отношения с Турцией, она потратила много лет, чтобы вывести их на «беспрецедентный уровень партнерства», заявил Владимир Путин

Турки опять друзья? А Эрдогана он спросил-то, лол?
http://www.rbc.ru/politics/27/05/2016/5748a5729a7947200d80a55a?from=main
27-май-2016 09:45 pm
Пидарасам нельзя потакать, с ними разговор один - черенок в жопу.
27-май-2016 10:09 pm
Не согласен в основополагающей. Сильные шаги лидера должны быть обеспечены баллансом сил в государстве. Если лидер останется один со своими благими намерениями, то его просто уберут. Даже свои. Вот отключили бы от Свифт, и наши же мамочки сразу отреагируют, как же нам жить, деток кормить, там же на западе не все сволочи, есть люди нормальные, неужели договориться было нельзя по хорошему. Фанатик какой-то империя ему видете ли померещилась. Тиран. Так на улице бывает, заступился за слабого и в итоге сам виноватым остался.
В общем фигово защищать людей против их представления. У нас люди именно в таком состоянии, баланс сил общество - русофобская олигархия сильно сдвинут в сторону последних. Да он сдвигается, и даже по нарасьающей, но пока сильно мало. Не было никакой абсолютной поддержки самобытной государственной политики, которая подтвердилась бы делом!!!
Все говорят "Сталин!", но Сталин был таким одиночкой, а потому закончилось закономерно его начинание.
В моём мировоззрении подлинно стабильная ситуация была только в религиозное царское время, когда человек по умолчанию просто верил в православного Бога и в его помазанника царя, как дети не знают почему, но слушаются родителей, что их бережет и спасает.
А теперь что, винить, Путина, что он не пошёл на заклание? Допустим, но хотябы, ради чего он должен собой жертвовать? Православный царь жертвовал ради послушания Богу и спасения душ подопечных, а в чем смысл президенту жертвовать ради единства полулиберального общества. Была большая идея - была большая страна, нет такой идеи -не будет большой страны. Зачем пытаться нарушать естественные законы. Природы.
Сейчас, ну допустим испугается общество и резко родит новую идею, ну тогда может попробовать выжить, ну тогда бы может, и попробовать. Впрочем, мне кажется, что в таком случае сам выйдет новый человек вместо Путина.
Может, не прав, упустил нечто принципиальное, коментируйте по существу..
(Удалённый комментарий)
28-май-2016 12:29 am
Да нет никаких "прогибов перед партнёрами". Путин просто собрался на Афон и, дабы не давать поводов европейцам как-то помешать его визиту, решил отпустить Савченко на волю, и заодно продемонстрировал всему миру свою христианскую благодетель.
А толковать слова Пескова об общей приверженности с Украиной ценностям гуманизма и территориальной целостности нужно так: лохи заскучали и совсем перестали торговаться. Вот и потребовалось произнести приятные слова чтоб как-то стимулировать дискуссию с приунывшим Западом.

Edited at 2016-05-28 00:46 (UTC)
28-май-2016 08:13 am
Теперь каждый бандеровец будет знать - чем больше убьёшь Русских, тем больше шансов у тебя будет остаться в живых и прославиться на весь мир!
28-май-2016 03:57 am
У меня создаётся впечатление, что у Путина уже истерика.

Козыри на его руках стремительно убывают, остаются лишь шестёрки.

Он реагирует уже не просто рефлекторно, но истерично, вопреки всякому здравому смыслу. Развязка близка.
28-май-2016 07:00 am
Видимо, партнеры это тоже почувствовали и посильнее затягивают удавку...
28-май-2016 05:04 am
В России скоро будет новая профессия: создатель ХПП. В соответствующих структурах будут проводиться кастинги этих создателей. Организуют госкомиссию по приему ХПП и вводу его в эксплуатацию.
28-май-2016 05:08 am
Анатолий, так даже если он сдаст Крым, - Вы же сами говорили, если не изменяет память, что СМИ это превратят в очередную победу?! Все и так понятно, что Госдеп настаивает на восстановлении статуса-кво.
Уже есть формальное допущение: «Дай бог вашему теляте нашего волка съесть», — заключил Путин.
http://www.rbc.ru/politics/27/05/2016/5748a6cf9a79472284878fbc?from=newsfeed
И что интересно, и ЛЭП тянется, и мост строится. И все это останется на Украине, ничего не придется взрывать. Ощущение такое что просто договоренность была (с кем-то?????) что вот лозунги "русский мир" и "русская весна" они стянут русских со всех территорий бывшего СССР в Россию, ну, чтобы стало рабов побольше у нас а не на окраинах. Где-то бы с русскими и территории бы откололись. Но не проканало ни по территориям, ни (почти) по русским.
Все вернется на исходную и СМИ это подадут как надо. Что дальше? Так и будет в состоянии Зимбабве страна. Ведь в этом случае, нам покажут что вокруг одни недруги, вот нас и Крым отдать "заставили". Сейчас Путину 63 года , а Мугабе - 92. Так что Путину еще можно 29 лет минимум рулить. И уж медицина в России получше, чем в Зимбабве. Что дальше?

Edited at 2016-05-28 05:12 (UTC)
28-май-2016 07:11 am - ВСУ начали применять новые боеприпасы
Недавно ( две недели тому назад) под Новоазовском ВСН понесли большие потери - более 100 человек убито в результате точного артобстрела. Предполагаю что укровермахт начал применять новый тип боеприпаса, который состоит на вооружении только в США и некоторых странах НАТО.



Короче разминка-тренировка перед полноценной войной с РФ набирает обороты.
28-май-2016 07:35 am - Re: ВСУ начали применять новые боеприпасы
Миротворец Путин на войну не явится, он всех переиграет – отдаст и Донбасс, и Крым, и выплатит репарации сколько насчитают партнеры, чем в очередной раз продемонстрирует миру свою исключительную гуманность и непоколебимую приверженность делу всесторонней поддержки братского народа.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded окт 15 2019, 11:07 am GMT.