
Пока это мало о чем говорит - война ведется за контроль над направлениями, перехват дорог происходит постоянно. Окруженные анклавы существуют в окружении годами: так, к примеру, выглядит окруженная группировка сирийской армии в Дейр-эз-Зоре или наоборот, группировка боевиков в Ар-Растане, окруженная со всех сторон еще с 2011 года, боевики в Восточной Гуте держатся тоже с 12 года несмотря на довольно плотное окружение.
Тем не менее, именно нынешняя ситуация выглядит весьма символической: единственное видимое достижение Асада после прилета российской группировки - это освобождение Пальмиры, причем здесь заслуги собственно сирийской армии в основном заключались в демонстрации перед телекамерами - всю черновую работу (и основные потери) понесли иностранные "ихтамнеты". Потери довольно существенные, стоит отметить.
Окружение Пальмиры и активные наступательные действия именно игиловских боевиков кардинально расходятся с благостной картиной достигнутой победы и военного разгрома ИГИЛ на юге Сирии. Все совсем не так. Поэтому телевизор наглухо закрыт с этой информацией - говорить не о чем, а значит, нужно включать стандартный солипсизм: чего не показываем, того не существует.
В общем-то, логично: концерт Мариинского симфонического оркестра и соло на виолончели самого Ролдугина долженствовали стать победным аккордом Путина, и в такой ситуации рассказывать о некоторых проблемах - это вызывать недоуменные вопросы электората. Пусть уж лучше он пребывает в блаженном неведении.