?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Миротворцы 
15-апр-2016 10:51 am
На прямой линии Путин высказал согласие с предложением дорогого партнера Петра Порошенко усилить на Донбассе присутствие ОБСЕ, в том числе и с оружием.

Видимой необходимости для того, чтобы вводить вооруженные контингенты ОБСЕ, сегодня нет - нападений на сотрудников миссии вроде бы не зафиксировано. В таком случае согласие Путина означает лишь то, что он поддерживает давнюю идею Киева о вводе на территорию Донбасса миротворческого контингента. Пока вслух это не говорится, но по факту это именно так.

Безоружные представители ОБСЕ - это просто наблюдатели, которые могут лишь фиксировать обстановку и нарушения. Оружие дает им возможность уже вмешиваться и управлять процессом.

Решение о вооруженном присутствии "наблюдателей" ОБСЕ может означать о смене подходов, переходу к балканским сценариям, где миротворцы сыграли определяющую роль, формально являясь нейтральными, но по факту играя лишь за одну сторону конфликта.

Кремль явно тяготится своим присутствием на Донбассе. Бросить и уйти он не может по имиджевым причинам, кроме того, российское руководство опасается, что Киев (и стоящие за ним США) используют Минские договоренности в качестве инструмента шантажа. Путин вчера в очередной раз подтвердил, что никакой альтернативы этим соглашениям нет, а значит - и возвращению Донбасса под Украину. Времени остается все меньше - до конца 16 года. Поэтому предложение о вводе миротворцев (а вооруженные группы ОБСЕ - это именно миротворцы, и никак иначе) означает желание снять с себя ответственность и как можно быстрее умыть руки.

Истоия предательства своих соотечественников еще не дописана до конца, однако то, что это именно предательство и подлость - сомнений нет никаких уже очень давно. Теперь осталось просто закончить начатое.
Comments 
15-апр-2016 08:07 am
По сравнению с периодом дерибана Югославии, ситуация принципиально изменилась. Если тогда хотя бы имитировали учет геополитического веса РФ, и формально приглашали к участиям в миротворческих операциях РФ, то сейчас ни кто не собирается даже делать вид, что интересы РФ хоть как-то учитываются.
15-апр-2016 08:22 am
""это именно предательство и подлость - сомнений нет никаких"" ---

--- Да. Согласен. Мерзость.
15-апр-2016 08:32 am
""это именно предательство и подлость - сомнений нет никаких"" ---

--- Да. Согласен. Мерзость.
=================================
С чего вы решили что тут есть предательство? Предать может только друг или союзник. Эти люди лишь делают то, что в их интересах. надо было - устроили другой олигархической группировке неприятности, устроив бучу в ЛДНР. Договорились - бучу прекратили.
Вы же удивитесь офигенно, если использованный вами презерватив вдруг начнёт вас обвинять в предательстве. Типа, мы так были близки, а ты меня в унитаз спустил. И вам глубоко будет плевать, что там думал презерватив, когда вы его использовали. Так и элита РФ - ей плевать, что кто-то там вдруг принял её за союзника. Она ни кого не предает и ни кому не делает подлости. Она, просто, использует.
15-апр-2016 08:32 am - Живой труп
Какой Донбасс!Он,как мне кажется, даже своей царской ролью стал тяготиться и потом я заметила,что и мало куда ездит,больше гонцов отправляет.Думаю,скоро Путин перестанет выходить из Кремля вообще.Забаррикадируется там со своей нацгвардией и будет там сидеть,пока вперёд ногами не вынесут.
Или -другой вариант -просто тихо куда - нибудь cвалит.Если сможет.Но его, похоже, пасут дружки -олигархи круглосуточно и не дают шагу ступить.Живёт,бедолага,под камерами.
15-апр-2016 09:17 am - Re: Живой труп
Он вроде в Ново-Огарёво живёт, а работу постоянно прогуливает.
15-апр-2016 08:46 am
Так ради мечты вписаться в западную элитку СССР вальнули, что им какой-то Донбас.
15-апр-2016 08:56 am
Вот.Так также и РФ теперь вальнут,несомненно.Раньше не очень верила в этот сценарий,но чувства..Ой,тяжкие времена настают...
С другой стороны ,если РФ развалится,это не самое страшное(потом обратно может соберётся,но уже в другое государство).Русские слишком разбросаны по стране и очень неравномерно.Вообще главное,чтоб народ не погиб,сохранился.
15-апр-2016 09:02 am
Похоже что "национальная гвардия" создана для того чтобы купировать народный протест в случае слива Донбасса.
Усиление группировки ОБСЕ или появление "миротворцев" это фактически капитуляция. Причём очень подлая и грязная.
15-апр-2016 09:20 am
Уж чего чего, а протеста не будет. Сильно донцы протестовали когда Ищенко и Дрёмова вальнули?
15-апр-2016 09:39 am
Все соответствует сказанному Грефом, что Путин «аккуратно сливает ситуацию».
15-апр-2016 10:02 am
Ну, так Пупина всё равно теперь в покое не оставят, дал слабину — добьют, и не важно где и за что. Кроме Донбасса есть ещё Крым, и, вообще — широка страна моя родная... Да и сколько других точек, в которые можно бить.
15-апр-2016 10:29 am
А что тут те миротворцы делать будут. В Донецке самом тишина, покой и чистота. Где то по окраинам бахают потихоньку. Кой фиг тут миротворцам делать
15-апр-2016 11:16 am
>формально являясь нейтральными
Наблюдатели от ЕС даже формально не являются нейтральными, поскольку у ЕС есть чёткая позиция по конфликту, выражающаяся в различных публичных заявлениях и санкциях.
От появления вооружённых европейцев на линии соприкосновения до появления их на границе всего один шаг. А ещё один шаг до их появления в Крыму, т.к. РФ официально за единую и неделимую Украину, а по мнению ЕС единая и неделимая — это в границах 1992 года.

>вооруженные группы ОБСЕ - это именно миротворцы
Есть другой термин — «полицейская миссия». Его содержание не совсем понятно, но миротворцы — это вроде бы подразумевает официальное признание двух сторон конфликта. А на деле может выглядеть как помощь в восстановлении конституционного порядка. Что-то вроде того, что могла бы РФ осуществить по запросу Януковича.
15-апр-2016 11:25 am
От появления вооружённых европейцев на линии соприкосновения до появления их на границе всего один шаг. А ещё один шаг до их появления в Крыму, т.к. РФ официально за единую и неделимую Украину, а по мнению ЕС единая и неделимая — это в границах 1992 года.
=========================================
В итоге, шаг-полтора до миротворческой бомбардировки.

Есть другой термин — «полицейская миссия». Его содержание не совсем понятно, но миротворцы — это вроде бы подразумевает официальное признание двух сторон конфликта.
==========================================
есть и более интересный пример, когда миротворческая миссия ООН совершенно непонятно каким образом вдруг явочным порядком оказалась под командованием НАТО. ООН ни когда таких поручений НАТО не давала, на руководство миссией в Афганистане.
15-апр-2016 11:23 am
Кстати, в последние дни пошёл совершенно немотивированный медийный накат на Приднестровье. Текущий режим экономической блокады и принуждение к торговле в западном направлении действуют уже несколько лет, а подаётся это так, будто Приднестровье внезапно переориентировалось на ЕС (при якобы распахнутых дверях в Россию). Статьи пишут «эксперты», которые даже не в курсе, что ПНР — это польская народная республика, а не Приднестровье.
Что касается вектора и настроения жителей — для этого было проведено несколько референдумов, а если нужно уточнить, можно провести ещё один.
Даже без учёта политики, в Молдове чисто экономически никаких перспектив для населения нет, а «западный вектор» для Приднестровья — означает интеграцию в Молдову, а затем вместе с ней в Румынию.
Наконец, забавно, что Приднестровье пытаются обвинять в «проевропейскости» на фоне исключительной проевропейскости и проукраинскости российской власти, которая считает партнёрами стороны, непосредственно организовавшие блокаду для Приднестровья. Эта блокада в последнее время значительно усилилась — есть препятствия перемещению граждан, Украина и Молдова организуют железнодорожный транзит в обход Приднестровья, и т.д. Ничего удивительного, что в этих условиях возникают какие-то социальные проблемы и кто-то пытается на них сыграть. Другое дело, что заказуха по очернению Приднестровья может объясняться желанием объявить его «ненужным», недостаточно «пророссийским» и слить в Молдову, которая уже практически не то, что получила разрешение, а буквально заталкивается в Румынию и НАТО.
15-апр-2016 11:37 am
Ну, Кремль, видимо, решил, что раз сливать, так сливать уже всех. Может получат бонус от партнеров...
15-апр-2016 12:52 pm
Так может лучше голубые каски, чем эрефянские пидоры?

http://svpressa.ru/society/article/146012/

Edited at 2016-04-15 12:55 (UTC)
This page was loaded окт 17 2019, 10:38 pm GMT.