?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Пальмира. 25 марта 
25-мар-2016 06:34 pm
В Пальмире сирийские военные сумели занять базу 550 бригады, с территории которой в прошлом году боевики и сумели овладеть городом.

Судя по сообщениям, перелома в боях нет. Сегодня боевики, использовав две начиненных взрывчаткой машины, атаковали гостиничный комплекс, занятый накануне. Одна машина сумела добраться до него и взорвалась. Боевики сумели отбить комплекс, но в свою очередь армия через несколько часов его вернула.

Бои идут крайне ожесточенные, преимущество сирийцев сказывается в первую очередь серьезным перевесом в людях. Они имеют возможность вводить в бой резервы и отводить подразделения на отдых. У ИГИЛ такой возможности почти нет. Основные бои сегодня идут за историческую часть города. Ближе к обеду разведгруппы сирийцев начали бои в районе аэропорта.

Потери с обеих сторон высокие и приблизительно равные. Сирийцы отчитались примерно о ста убитых боевиках за вчера.

Пальмира. 25 марта
Comments 
(Удалённый комментарий)
25-мар-2016 04:28 pm
По логике, сирийцы должны будут начать деблокирование Дейр-эз-Зора и брать под контроль границу с Ираком по правому берегу Евфрата. Наступление на Ракку в условиях наличия в тылу неподконтрольной границы выглядит очень нелогичным.
25-мар-2016 05:08 pm
"Наступление на Ракку в условиях наличия в тылу неподконтрольной границы выглядит очень нелогичным".
Это требование кремлядей, во исполнение просьбы "партнёров". Вон Керри кремлядей даже похвалил.
В реале, при грамотно спланированном контрнаступлении игиловцы могут разгромить группировку армии САР в р-не Пальмира - Ракка и изменить баланс сил в свою пользу.
25-мар-2016 06:44 pm
Не совсем. Пальмира обладает очень выгодным расположением. По факту это контроль над всей Сирийской пустыней. Поэтому ИГИЛу придется брать ее обратно в лоб, любые другие мероприятия будут менее эффективными.

Даже если будет перерезана дорога Пальмира-Хомс, это мало поможет боевикам в случае потери Пальмиры. В том и ее значение - тот, кто ее контролирует, обладает преимуществом самим фактом контроля. Еще древние римляне сообразили, насколько важной точкой она является.
25-мар-2016 07:31 pm - А фланг терроры подрезать не смогут?
Я смотрел по карте и меня терзают смутные опасения, что если армия САР понесёт слишком тяжёлые потери при штурме Пальмиры, то игиловцы могут повторить что-то в стиле Роммеля. Грамотные офицеры у них есть.
25-мар-2016 08:06 pm - Re: А фланг терроры подрезать не смогут?
Там на этот случай больше половины войск наемники. Их-то в первых рядах и пускают. На камеру, понятно, сплошь сирийцы.
25-мар-2016 08:19 pm - Re: А фланг терроры подрезать не смогут?
Не совсем понял. Имеется ввиду армия САР или игиловцы?
25-мар-2016 08:32 pm - Re: А фланг терроры подрезать не смогут?
Армия. Там на фотографиях уже вовсю засветились хазарейцы, Хезболла, иракские отряды. Собственно, и наши погибшие уже фигурировали в роликах боевиков.
25-мар-2016 08:35 pm - Re: А фланг терроры подрезать не смогут?
Жёлтый флаг Хезболлы уже никто и не скрывает. Нет уточнений по поводу погибшего в Пальмире офицера ГРУ?
25-мар-2016 08:37 pm - Re: А фланг терроры подрезать не смогут?
Нет, да и не будет скорее всего. Он из ССО, а значит, подпадает под закон о сохранении тайны.
25-мар-2016 08:43 pm - Re: А фланг терроры подрезать не смогут?
Жаль. Не понятно он реально погиб или мы смотрим приквел к сериалу "Родина-2".
(Удалённый комментарий)
25-мар-2016 06:39 pm
Нет. Эскадрилья тактических бомбардировщиков осталась, кроме того, осталась и вертолетная поддержка.
26-мар-2016 12:58 am
> Наступление на Ракку в условиях
> наличия в тылу неподконтрольной
> границы выглядит очень нелогичным.

SDF, абсолютно ничего не делавшие, как минимум, с 11-го марта, сегодня сходили на прогулку в наступление и взяли деревню к югу от Айн Исса -- https://twitter.com/QSD00963/status/713466072377266176
ЕМНИП, это в направлении Ракки.
Вероятно, в связи с успехами САА в Пальмире, союзники решили взять "Берлин" силами Северо-Сирийской Федерации, да побыстрее, не оставляя шансов Асаду войти туда первым.
25-мар-2016 05:02 pm - Нет у них каникул
Почитайте сводки МО РФ. Ежедневно т.н. "умеренные" террористы совершают обстрелы и нападения. Но как и в случае Минска-2 никакой ответки нет, по "просьбе" партнёров + нет механизма применения силы.
В Сирии пока всё идёт по сценарию ублюдочного Минска-2.
(Удалённый комментарий)
25-мар-2016 06:40 pm - Re: Нет у них каникул
Проблема в том, что ему придется выделять серьезные силы для контроля занятой территории, а значит - задействовать их в наступлении не получится.
25-мар-2016 07:33 pm - Re: Нет у них каникул
Как показала практика БД, армия САР не может уверенно выигрывать сражения без массированной авиа поддержки. Это могли сделать только ВВС РФ.
25-мар-2016 05:12 pm
Позвольте спросить, а Вы на чьей стороне?
25-мар-2016 04:51 pm
Сколько же продлится эпопея с освобождением Пальмиры?
25-мар-2016 05:05 pm - Учитывая что из тяжёлого вооружения
используют в основном 120мм миномёты, то либо очень долго, либо армия САР понесёт крайне тяжёлые потери.
25-мар-2016 05:00 pm
Минобороны заказало 10300 наградных знаков за участие в сирийской операции.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/planview/main?source=epz&activeTab=PTG&planPositionId=327633676&planGraphRevisionId=9273212
25-мар-2016 05:04 pm - Так уже признано
что РФ воююет и на земле. Сегодня потвердили гибель офицера спецназа ГРУ в Пальмире. По сводке МО, он корректирвал арту, был окружён игиловцами и погиб.
26-мар-2016 07:13 am
Насчет наемников http://www.gazeta.ru/politics/2016/03/22_a_8137565.shtml

Выглядит похожим на правду.
This page was loaded дек 4 2020, 11:32 am GMT.