?
Эль Мюрид
Сдержанность 
1-мар-2016 01:13 pm
В Кремле назвали убийство няней ребенка в Москве чудовищной трагедией, которая никак не связана с национальным вопросом. "Какой национальный вопрос?" - отреагировал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. При этом он не считает, что подобные трагедии нужно обсуждать в СМИ."В данном случае я полностью согласен с (федеральными) каналами", - отметил Песков, комментируя информацию о том, что сюжеты о данном преступлении отсутствовали в эфире больших телекомпаний.

Реакция абсолютно предсказуемая. От любой проблемы проще всего спрятаться в кусты. Тогда она обязательно сама собой рассосется.

Правда, сейчас есть еще один момент, о котором в Кремле будут молчать, как партизаны на допросе. Путин вторгся в Сирию под лозунгом: "Бить врага на дальних рубежах". Давайте, дескать, будем воевать с ваххабитами там, чтобы они не пришли сюда.

Проблема в том, что политика самого Путина и его клики привела к тому, что ваххабиты уже здесь. Задолго до Сирии. И как бы он ни пытался рисовать картинку в телевизоре о своей героической борьбе с терроризмом, он уже создал все предпосылки для террористической войны внутри России.

Наша экономика насквозь пронизана экзогенными нам чужаками. Тысячи и десятки тысяч чужаков работают в критически важных секторах всех мегаполисов - розничная торговля, транспорт, коммунальное хозяйство, строительство. Практически все вспомогательные производства захвачены этими людьми. Они знают наши города лучше, чем мы сами - и когда придет их время, будут ориентироваться в них прекрасно, не хуже, чем мы.

Этнопреступность имеет колоссальный резерв и кормовую базу. Никакая полиция и спецслужбы не в состоянии контролировать этих людей - для работы в этнической среде должны существовать специализированные структуры, а эффективность их работы прямо зависит от соотношения численности таких структур к размеру той среды, в которой они работают. Когда в стране миллионы мигрантов - работа в их среде имеет почти нулевую эффективность. Не стоит забывать, что эти люди перечисляют огромные деньги, которые идут к ним на родину - и какая часть этих денег по дороге попадает террористам - никому неизвестно.

Как благую весть, нам доносят, что численность гастарбайтеров начала сокращаться из-за кризиса - в России стало невыгодно работать из-за рухнувшего в разы курса рубля. Но при этом скромно забывают добавить, что уезжают как раз законопослушные работяги. Остаются бандиты, преступники, террористы и их кормовая база. У этих как раз самый сенокос. Если ранее порядка 3-5 процентов мигрантов были, скажем так помягше, заняты в криминальной сфере, то теперь, после того, как начался отъезд работяг, удельная численность преступников начинает увеличиваться. Кроме того - работяги, уехав домой, попадают в ситуацию, когда им ничего другого, кроме как брать в руки оружие и вступать в боевые группировки исламистов, не остается - кормить семью все равно нужно.

Все это сказать в Кремле не могут даже под угрозой пыток - тогда придется признавать плачевный итог своего руления страной и в сфере внутренней безопасности. Гораздо проще провести отвлекающий маневр - маленькую войну в Сирии. Цели ее туманны, методы - сомнительны, результат для нашей внутренней безопасности ничтожен. Союзническими обязательствами здесь не пахнет тоже - без устали повторяется мантра, что мы плевать хотели на Асада, мы защищаем сферический в вакууме суверенитет Сирии. Который развалился еще до нашего туда прихода. Защищать принципы нужно было раньше - гораздо раньше.

Но все это сказать никак нельзя. Поэтому Песков и благодарит телеканалы за "сдержанность" в освещении знакового события. Все логично.

Comments 
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
1-мар-2016 10:21 am
Это не сдержанность, а тупой страх. И здесь сработала даже не самоцензура, как бывало в своё время, а судя по синхронности действий, прямым указом было сказано не показывать.
1-мар-2016 10:25 am
А про "девочку Лизу" три недели визжали. Долбанные лицемеры.
1-мар-2016 11:23 am
+++

Именно лицемерие больше всего задевает.
1-мар-2016 10:26 am
"В комитете Госдумы по СМИ не слышали о громком убийстве ребёнка няней"

Какие же б...и! Цинизм и лицемерие их национальная идея. Мрази

Edited at 2016-03-01 10:26 (UTC)
1-мар-2016 10:32 am
Это евразийские ценности такие
1-мар-2016 10:38 am
проклятые лицемеры. Даже на убийстве ребенка решили попиариться.
"проблемы мы не видим" -ну так, будь подобное с его ребенком, визжал бы как поросенок
А так они давно уже на другой планете.
1-мар-2016 03:48 pm
В интернете было, что узбечка ещё и квартиру девочки сожгла и её труп.
1-мар-2016 10:47 am
https://www.instagram.com/p/BCZ8rE6kkZ_/


"(Несмотря на информационную блокаду, люди несут игрушки и цветы к дому, где произошло то, что не укладывается в голове до сих пор). Вынужден отметить работу, (а точнее её отсутствие) полиции. Камеры зафиксировали, как полицейские натурально убегают от мрази, размахивающей головой ребёнка. Как два мента выглядывают из метро и буднично следят за происходящим, как пошлейшие зеваки. Людей с плакатами задерживают за несколько минут, а эту тварь не могли схватить в течении часа. Видимо ждали спецназ, или тополь-м с Искандерами.
Тут же у недоблестных стражей беспорядка нашлись защитники, сообщающие, что Гюльчехра Бобокулова угрожала себя взорвать. Тогда ещё более непонятно, чего ждала полиция? Когда женщина ворвётся в толпу людей и осуществит задуманное?
А корень этого полицейского позора в том, что последние годы менты только уничтожали закон и почти полностью его уничтожили. Они не знали, как действовать потому что уже давно наплевали на все инструкции и уставы. У них один закон - слово начальника! А начальника рядом не было. Вот пока они позвонили начальнику, а начальник своему начальнику, прошёл час (такая же ситуация и с телевидением, пока из больших кабинетов не успели позвонить в Останкино и рявкнуть «МОЛЧАТЬ! Я СКАЗАЛ МОЛЧАТЬ!», некоторые каналы успели рассказать об этом кошмаре). В правовом государстве они бы точно знали, как действовать, потому что у них есть закон, в России есть только воля начальника, а ситуация нестандартная, и сержант не знает, как на неё отреагирует его царь и бог, поэтому самое выгодное (для себя любимого) действие - это бездействие.
Россия полностью на ручном управлении, ещё едет, но на дорогу падают "лишние" детали и, когда руль окончательно отвалится, и останется в руках водителя, командным голосом и грозными криками «СТОЯТЬ! Я СКАЗАЛ СТОЯТЬ!» – эту огромную неповоротливую летящую с обрыва махину будет не остановить"
1-мар-2016 01:21 pm
"В правовом государстве они бы точно знали, как действовать, потому что у них есть закон, в России есть только воля начальника, а ситуация нестандартная, и сержант не знает, как на неё отреагирует его царь и бог, поэтому самое выгодное (для себя любимого) действие - это бездействие."
Все верно. Рядовой мент не знает, как поступить, потому что правоприменение избирательно, закон могут извернуть в любую сторону. Застрели он тварь -завтра посадить могут (она ж без оружия), и распнут показательно, для телекартинки. Поэтому тупо ждали указаний. Позор, конечно. Только такую ситуацию не рядовые менты создавали "уничтожая закон". И они запросто могут выступить в роли стрелочников, случись что.
1-мар-2016 10:49 am
Анатолий, это тот самый исключительный случай, когда я полностью поддерживаю власть. Нам только резни на национальной почве ещё не хватало. Хотя по-хорошему Путин должен обратиться к народу, как-то его успокоить. Признаться честно, сначала я подумал что затея вообще исходит от Кремля. Не вышло с Сирией, переключить внимание на узбеков. Но если сами кремлёвские пытаются это как-то притормозить, значит не все ещё мозги просрали.
1-мар-2016 10:52 am
При всех издержках политика умолчания всегда хуже. Да, возможен всплеск возмущения, если честно и прямо начать говорить. Людям будет очень неприятно осознать, что все не так, как им внушали раньше.

Но если молчать и не говорить - то острую фазу болезни просто переведут в хроническую, а это гораздо хуже.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
1-мар-2016 10:57 am
И еще один очень важный фактор: вся эта потенциально-агрессивная армия отлично коммуницирует между собй на языках, которых мы не понимаем.
(Удалённый комментарий)
1-мар-2016 11:02 am
Как благую весть, нам доносят, что численность гастарбайтеров начала сокращаться из-за кризиса - в России стало невыгодно работать из-за рухнувшего в разы курса рубля.
Ёпть! Наконец-то я, тупорылый, понял всю глубину гениальности плана!
Нужно просто создать (что успешно выполняется) в России невыносимые для жизни условия, и все посторонние (адекватные) просто уедут. Останутся только бандиты, а следовательно их и вычислять будет не нужно. Вали всех подряд, не ошибёшься.

"Конгениально, Киса" (с)

А Вы: "Слил... слил..."
Нихера не слил. Всё только начинается.

Edited at 2016-03-01 11:06 (UTC)
1-мар-2016 11:02 am
Эту няню, держащую детскую головку, показали даже по австралийскому тв.
1-мар-2016 11:04 am
В общем, кремль прав - это не национальный или религиозный вопрос. Только он умалчивает, что это вопрос социальный - это состояние общества, доведённого до психоза. А уже из этого состояния психоза, выплески идут через национальные, религиозные, местечковые и прочие проявления различия людей.
Когда задроченный до истерии придирками псевдоправославных родителей русский подросток берёт пистолет и стреляет в одноклассников, это проявление какой религиозной или национальной чуждости? А когда православная мать выбрасывает из окна своих детей и выбрасывается сама, из за нищеты, она то же чуждая нам? А когда дагестанские гопники избивают группу людей в которой русские, армянин и украинец, кто так кому чуждый? А когда болельщики с русскими националистическими лозунгами выходят на площадь, что бы потребовать привлечение к ответственности бандитов убивших русского и ранивших армянина, где тат национальный вопрос?

А может быть другое состояние общества, в котором люди за кусок или ненавидят другого или убить готовы? А то, что как основание для оправдания такого своего решения люди выбирают простые и понятные им причины - национальные или религиозные, так это не причина взаимной ненависти, а лишь повод её как-то оправдать.
При этом власти хитро так переводят стрелки на национальный вопрос. Типа, давайте не будем говорить об ЭТОМ!!! Совсем не будем говорить об ЭТОМ. Все разговоры об ЭТОМ не оправданы. И так далее, пока в голову не вбивается, что весь вопрос именно в ЭТОМ.
В целом, власти успешно вбили в голову людям, что вопрос именно в ЭТОМ, а вовсе не в том состоянии страны, до которого ей довели эти власти. Даже смешно иногда. Вот тут в блоге один товарисч – руссо-патроито, пишет типа – «чурки виноваты, что ментам запрещено чурок трогать». На вопрос – «а русский мент который, по приказу русского начальника, не исполняет своих прямых обязанностей по защите русских, и наоборот русских же тиранящий, он не виноват?» - это патриот Рассеи заводит волынку – ну надо же русскому как-то жить, вот в ментовку и подался. И это не один такой оригинал. Это уже системно. Ещё один «партиот» русского мира, разворацивает тему, что одна из бед России – Москва. Если столицу сделать из кучи провинциальных городов, разнеся госструктуры по ним, то жисть тут же улучшится. Это то же один из методов стравливания населения – думаете в вашем Задрищенске зарплаты маленькие потому что мы ипанули всю экономику? Нет, это москвачи всё ваше сало съели.
И так стравливают всех со всеми – Москву с провинцией, русских и инородцами, мусульман с христианами, горожан с деревней, валютных ипотечников с рублёвыми, офисных с рабочими, сибиряков с живущих в центральной России, дальневосточников с краснодарцами. А толпы дебилов на это ведутся с огромным энтузиазмом, потому как нет ни чего проще, чем, имея одну извилину, вестись на простые решения – во всём виноваты чужие.


Edited at 2016-03-01 11:10 (UTC)
1-мар-2016 11:17 am
полностью согласен.
1-мар-2016 11:08 am - Рамзан не уходи






http://telesyk.livejournal.com/393539.html

Человеку из Госпеда картинки прислали :)

Кто не догадался - это Астахов

1-мар-2016 11:15 am
То что произошло мерзостью не назовешь, но поведение нашей власти еще хуже просто кощунство (замалчивать перед СМИ, не выйти к людям, помочь семье). Поведение г-д полицейских, которые были обязаны произвести выстрел этой гнилье в лоб, не лучше чем поведение этой гнилья. Смеющийся чурбан за съемкой еще больше вызывает гнев, но гнев не только к этому гнилью, но и к этой власти.
2-мар-2016 08:01 am
Смеющийся за кадром чурбан - как раз самое естесственное в этом всем. Позволяют хозяева вытирать об себя ноги у себя дома, за свой счет - в этом дом будут ходить именно вытереть, посмеяться, выставить счет.
1-мар-2016 11:18 am
шнуров, похож-таки, напророчил: "москва, по ком звонят твои колокола?"...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded мар 24 2023, 9:28 pm GMT.