?
Эль Мюрид
Приятные известия 
22-сент-2015 11:27 am
Кризис - дело недешевое. Война в кризис - занятие дорогое. Выплата контрибуции Киеву плюс новая война в Сирии в кризис - вообще не для слабонервных. Видимо, поэтому совсем неудивительно, что минфин России предложил Путину к рассмотрению два выхода из сложившегося положения, которые можно охарактеризовать одесской мудростью "Оба хуже".

Сокращение бюджетных расходов в нынешних условиях становится неизбежным. Однако сокращение, понятно, коснется не всех. Несмотря на клятвенные заверения Путина выполнять социальные обязательства кровь из носу, именно они и выпадают из приоритетов. Удивляться нечему: с тем же жаром Путин гарантировал соотечественникам защиту в марте 14. Но когда ему объяснили разницу между разными сортами соотечественников, по отношению к Донбассу явочным порядком гарантии были сняты. Так что все в порядке.

Оба варианта Минфина предусматривают повышение пенсионного возраста до 65 лет у мужчин и женщин. Разница лишь в скорости перехода - ежегодно повышать на полгода или сразу на год. Габровская дилемма: рубить хвост у кошки под корень или по сантиметру.

Предложено не индексировать все пенсии первые три года больше, чем на 4% при любой инфляции. Есть и другие приятные новости, но в целом по оптимистичному для Минфина варианту можно будет сэкономить за три года примерно 6 трлн рублей, по оптимистичному для населения - у него изымут всего 3,5 трлн. Повышать пенсионный возраст предлагается уже с 16 года. И правда - чего тянуть с приятными известиями.

Понятно, что к борьбе с кризисом это начинание имеет крайне отдаленное отношение - снижение покупательской способности сожмет и без того слабый потребительский спрос, это вынудит компенсировать убытки через повышение цен - что дополнительно его подожмет, далее - по спирали. Но у правительства с планированием дела выглядят как у Гайдара (который Аркадий) и Людовика (который Семнадцатый): "Нам бы день простоять, а потом - хоть потоп".

Comments 
22-сент-2015 08:35 am
Не рано ли гайки начали затягивать?
22-сент-2015 10:35 am - И чегой то рано?
Уж все уши прожужжали, что накоплений хватит максимум до 18-го, а импортозамещение только на экране ТВ.
22-сент-2015 08:36 am
Интересно, как скоро пенсию отменят совсем? И как наши пропагандоны будут обосновывать мудрость этого решения?
22-сент-2015 08:41 am
При царе батюшке пенсий не было, а покончить с наследием большевиков необходимо, ибо скрепы.
(Удалённый комментарий)
22-сент-2015 08:37 am
А ведь мы все это терпим.
22-сент-2015 09:18 am - Почему вы терпите
Вы это терпите не по вашей вине, а просто обстоятельства так сложились в политической системе РФ что вы вынуждены терпеть. Выбора другого у вас нет. Я попробую ответить на ваш сложный вопрос. Ответ на него непростой. Политическую систему любой страны создает чаще всего не народ, а него ее создают пиарщики, политтехнологи, люди с большими деньгами, карьерные политики и владельцы СМИ. Во времена постмодерна и общества массового потребления, революцию очень тяжело совершить потому что люди становятся очень одинаковыми вне зависимости от экономического положения, нет в современном капитализме четко устоявшихся классов. Все по сути мыслят как средний класс и потребители, которыми владеют подсознательные желания и потребности, навязанные в основном СМИ и массовой культурой. Тот кто контролирует СМИ, тот способен влиять на общественное мнение и создавать себе рейтинг. В России СМИ в большинстве частные, но правительство, президента и правящую партию Единую Россию в массе своей поддерживают. Очень важно заметить что Единую Россию поддерживают и членами ее являются почти все российские бизнесмены. Это говорит о том что финансовые и информационные возможности любой оппозиции очень ограничены. "Придурков-запутинцев" много потому что оппозиция к Путину была представлена "Белой Лентой" с "революционерами в норковых шубках" в роли лидеров. Митинги российской неолиберальной оппозиции пугают жителей России и поэтому им Путин просто нравился больше. Кроме того, нет в России привлекательных политических лидеров, которые могли бы "зажечь толпу" и с привлекательной программой на будующее, способных повести за собой народные массы. Стагнация политической системы заметна даже в оппозиции, лидеры такие же с 1990ых годов или начала 2000ых годов. Лидер КПРФ- Зюганов. Лидер СР- Миронов. Лидер ЛДПР- Жириновский. Лидер Либералов Яблока- Явлинский. Лидер либералов ПАРНАС- Касьянов. Еще либералами руководят Прохоров или Боровой. Эти лица еще с 1990ых cидят. Относительно новые- это только Навальный для либералов и Удальцов для левых. Кроме того, в России нет и не было пока сильной и крупной крайне правой национал-консервативной партии. Нет интересных политических лидеров, вот Путина и поддерживают люди, часто кажется что некого больше. Кроме того, система власти стабильна потому что развиты сейчас очень пиар и политтехнологии, типа "партий обманок" и "спуска пара".


Edited at 2015-09-22 09:21 (UTC)
(Удалённый комментарий)
22-сент-2015 08:39 am - далее - по спирали.
Я бы сказал - по петле...
22-сент-2015 08:40 am
А ведь прошел только год санкций, и меньше года нефти 50-60. А теперь представим, что таких лет еще 20, и да войны и контрибуции дело недешевое.
22-сент-2015 09:19 am
20?
Интересно, что через год будет, если ситуация будет изменятся так же?
Может, не так уж и неправ царь-батюшка, не привечая послов новоросских?
22-сент-2015 08:41 am
Повышение пенсионного возраста по году в год - то же самое, что повысить сразу :)

Кому сейчас 59, думали через год выйти на пенсию. Но продлят до 61. В следующем году продлят до 62. Потом до 63. Эти люди в любом случае выйдут на пенсию только в 65. Пенсионный возраст будет повышаться с той же скоростью, с какой будет стареть предпенсионер.

Блин, дурят народ :) Типа изменение "постепенное" :)))))))
22-сент-2015 08:42 am
Было бы сразу, те кому 61-64 не успели бы на неё подать.
22-сент-2015 08:44 am
В этой стране кто-то ещё питает надежды получать пенсию? Мычим дальше .

Edited at 2015-09-22 08:45 (UTC)
22-сент-2015 08:44 am
У меня сестра на мебельной фабрике шлифовщицей работает. Ей 54, на ногах почти всю смену, 12 часов. Как она в 60 эту смену выстоит? А про 65 и речи нет.
22-сент-2015 08:49 am
Надо было сбережения делать и детей растить и образованием обеспечивать. Старость с надеждой на гос-во всегда неприглядна.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
22-сент-2015 08:52 am
Кто ж такой мудрый предложил повышать пенс. возраст "сразу на год"? Действительно - рубить хвост по кусочку, но до основания.
Что "ежегодно на год", что "сразу на 5(10) лет" - ровно то же самое. Кто не успеет выскочить в этом году, получат пенсию только в 65 (если такое примут, конечно).
22-сент-2015 08:59 am
"Нам бы день простоять, а потом - хоть потоп"- а кто не выжил, тот неффективный народ. Иншалла и никакого такфира.(ц)
22-сент-2015 09:01 am - Выплата контрибуции???
Контрибуция Окраине от России?! Ладно укро-психи об этом что то лопочут, ну так там все генетически больные люди, но вы то Анатолий... В кремле эта шутка развеселит похлеще Comedy Club :) Да и откуда взяли аргументы, что бы возникла такая шальная мысль?
22-сент-2015 09:11 am - Re: Выплата контрибуции???
Есть многое на свете, друг Гораций,
Что и не снилось нашим мудрецам.
(Удалённый комментарий)
22-сент-2015 09:47 am
Не получится. Слишком долго ждать, а дела с финансами совсем плохие.
22-сент-2015 09:04 am
Повышение пенсионного возраста было неизбежным из-за демографической ямы 90-х (привет от Гайдара и остальных реформаторов). Просто нефтяные доходы позволяли это решение оттянуть, но с падением цены нефти принимать решение придётся.
Что безусловно не добавит популярности действующей власти, особенно на фоне непрекращающихся "часовых" скандалов.
22-сент-2015 09:14 am
Этот самый возраст повысили везде, другое дело, что в РФ до него мало доживают, это да.
22-сент-2015 09:16 am
Я бы добавил другой аргумент ещё. На самом деле, в тот самый момент, когда Путин обещал, что повышения пенсионного возраста не будет, это изначально была заведомая ложь в момент произнесения. Демографические расчёты показывали, что повышать пенсионный возраст (либо проводить де-факто эквивалентное действие) придётся, даже если с ценой на нефть будет всё в порядке. Точно так же и "майские указы" были популистским бредом с самого начала. Иными словами, давать заведомо несбыточные обещания и загонять государственную власть в завтрашнюю ловушку, чтобы показаться добрым сегодня, - неизбывная черта всего правления персонажа. "После нас хоть потоп" - это не в нынешний кризис возникло, а все пятнадцать лет было. Просто раньше мы ещё надеялись, что клоунада уйдёт, а вышло обострение.
22-сент-2015 06:03 pm
конечно придется, столько денег в американские мусорные бумаги вкладываем. не хватает на Америку.
22-сент-2015 02:49 pm
интересно
Вам действительно не по*й что там в Сирии ?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded мар 24 2023, 9:16 pm GMT.