?
Эль Мюрид
Донбасс. Рыночные отношения 
15-сент-2015 02:15 pm
Сегодня Захарченко заявил, что запретил отгружать уголь в направлении друзей и партнеров ввиду несправедливой цены. На днях такой запрет был введен, затем поставки возобновились. Есть подозрение, что и в этот раз произойдет примерно то же самое. Захарченко и раньше в основном исполнял роль коверного, сейчас на нем окончательно поставили крест.

Последние несколько недель я отметил для себя смену в идущих из Донбасса сообщений от многих знакомых. В частностях они не очень конкретны, но в целом начинает складываться любопытная картина текущей ситуации.

По факту в Донецке и Луганске параллельно с местечковым переворотом, в ходе которого произошла несколько неизящная рокировка Пургина на Пушилина, появилось весьма немалое количество людей с Востока (не отряд, а географическое понятие), которые быстро и довольно жестко приводят хозяйство в порядок. Во всяком случае, последние недели две-три сообщений об этом идет все больше. Всякая откровенная рвань и бандюки изымаются из военных и гражданских структур, массово сажаются, как это принято в тех местах говорить, "на подвал" и фильтруются. Часть без извинений выпускают - по большей части просто вышвыривают, часть - непонятно где.

В Донецк высаживаются десанты функционеров украинского Оппозиционного блока - пока второй-третий эшелон - и постепенно начинают заполнять освобождающиеся от посаженной на подвал бандитской вольницы места. Процесс происходит, что называется, латентно, но динамика вполне определенная.

Суть происходящего очевидна - партнеры готовятся провести выборы по украинскому законодательству, после которых внезапно выяснится, что население Донбасса в едином порыве проголосовало за обновленную Партию регионов в лице названного Оппоблока и ее видных представителей. Неудобные Киеву персонажи после этого будут благополучно задвинуты за печку, а представлять Донбасс станут уважаемые и системные люди. Свои люди.

После этого граница может и будет передаваться под контроль Киева (хотя степень реального контроля Киева на первых порах за ней пока неясна).

Главный вопрос первого этапа после передачи границы - в силовой составляющей. В бывшем ополчении. То, что из него в спешном порядке лепят личную армию Ахметова, особых вопросов не вызывает, вот только удастся ли Кремлю оставить такую "закладку" на будущее - вопрос непростой. Ахметов потерял влияние на общеукраинскую политику, а в международных водах - он тем более уже никто. Европа и США не дадут Кремлю возможности через Ахметовские банды пытаться контролировать украинскую политику - поэтому вопрос с контролем над "народной милицией" после передачи границы будет ключевым.

Практически безальтернативно Киев весьма быстро подомнет под себя эту кремлевскую шпильку в своем стуле просто потому, что сейчас главная цель Кремля - отползти от Украины, сохранив хоть что-то. Скорее всего, Порошенко после Нового года предложит размен - гарантии Оппозиционному блоку на вечную оппозиционность и отказ от репрессий в отношении него, а в ответ потребует переподчинения ополчения (то бишь народной милиции) с зачисткой нелояльных кадров.

Вряд ли у Кремля будет возможность отказаться от такого предложения - угроза военного характера и сейчас не слишком возможна, а других инструментов влияния на Киев у него уже нет.

Второй вопрос, который тоже выглядит весьма непростым - кто будет оплачивать восстановление Донбасса. Пока Кремль пытается уйти от него, но после Нового года Киев получит возможность переводить торговлю в плоскость Крыма. Вы нам - деньги на восстановление порушенного, мы - не трогаем Крым. Но и не признаем. Если к тому моменту Москва втянется в Сирии во что-то серьезное - то возражать настойчивому партнеру будет совершенно невозможно. Придется платить. Причем много. Очень много.

Что дальше - никто сказать не берется. Тут неясно, что произойдет через две-три недели, так как торги идут на всех уровнях. Местная сегодняшняя бандитская власть требует гарантий личной безопасности и сохранения награбленного, пришлые решают свои задачи внедрения в новую обстановку и перехват потоков, Киев и Москва перепихиваются по своим вопросам - в общем, пока ситуация выглядит чистым Привозом в субботу. Все завзято спорят и пытаются друг друга обмануть. Но главный вопрос - о передаче Донбасса под бывших хозяев - вроде бы на данном этапе утрясен. Это не означает, что его вновь не будут перерешивать потом, но пока торговля идет по текущим проблемам.

Собственно, поэтому Захарченко и пытается продемонстрировать, что он еще тут кто-то, издавая разные грозные заявления. Но по сути - это тоже какая-то торговля в попытке выбить себе немножко более приемлемые условия ухода.

Проект Новороссии стремительно готовится к закрытию, и уже ни у кого нет ни малейшего желания что-то скрывать. Пока всякие беглые мигранты топили за могучий Древний Рим, который отступал перед Карфагеном, а потом - ррраз и победил, в Кремле весело смеялись над этими байками и решали совсем другие задачи. Под победой понималось совсем другое, чем впаривалось электорату. Теперь остается совсем немного, все вошло в решающую стадию.

Comments 
15-сент-2015 11:24 am
Соглашусь с автором.
Последний месяц у меня те же мысли бродят.

Ту информацию, что я получаю, тоже совпадает с описанным выше.

То что знаю и слышу с мест я, сильно совпадает с тем, что описано выше.



Лягушка в кипяткенаучный анекдот (при этом — реально проводившийся в XIX веке эксперимент), описывающий медленное сварение в кипятке живой лягушки. Сутью эксперимента является предположение о том, что если лягушку поместят в кипящую воду, она выпрыгнет, но если она будет находиться в холодной воде, которая медленно нагревается, то она не будет воспринимать опасность и будет медленно погибать.

Так вот. Впихивание Донбасса на Украину сильно напоминает такую варку - по чуть-чуть, незаметно...

Апологеты ХПП сейчас начнут кричать, что "всё не так и всё неправда". Извините, я пользуюсь своей информацией и я им (апологетам) не поверю.

А панику поднимать СКОРО будет ПОЗДНО. Запихнут Донбасс в Украину, как в переполненный автобус. Ещё и подпихнут, чтобы двери закрылись.

Edited at 2015-09-15 11:38 (UTC)
15-сент-2015 12:10 pm
Какая ещё лягушка? Где на даунбасцэ лягушки - одни жабы и крысы. После "Минска на коленках" (5 сентября 2014 г.) была очевидная жаба.
15-сент-2015 11:37 am
Цитата:"появилось весьма немалое количество людей с Востока (не отряд, а географическое понятие), которые быстро и довольно жестко приводят хозяйство в порядок. Во всяком случае, последние недели две-три сообщений об этом идет все больше. Всякая откровенная рвань и бандюки изымаются из военных и гражданских структур, массово сажаются, как это принято в тех местах говорить, "на подвал" и фильтруются. Часть без извинений выпускают - по большей части просто вышвыривают, часть - непонятно где"

Не совсем понятно зачем наводить порядок? Сдаем хозяйство, которое тянет? Пусть забирают "как есть" и пусть сами и зачищают... Зачем самим "пачкаться"?

Не логично получается...

Скорее все выглядит как подготовка к полноценному выходу на сцену Азарова со товарищи (не зря же Азаров возник...). Тут ему и поддержка от Оппозиционного блока и "чистота" в рядах.

Опять же... Азаров почти "свой", не "запятнан" и, вполне возможно, что Киев даже снизойдет до переговоров с ним...

А если не снизойдет, так ведь все говорили и говорят про единую и неделимую Украину. Только Штаты имеют ввиду хунту у власти, а Москва может начать иметь ввиду "единую Украину" во главе с товарищем Азаровым...

ИМХО


Edited at 2015-09-15 11:39 (UTC)
15-сент-2015 12:36 pm
ну да, а там глядишь и "легитимный" на малую родину подтянется. И все будет как раньше.
15-сент-2015 11:40 am - почему тогда такие проблемы с реализацией планов?
К счастью "Кремль" уже настолько разошелся в мнениях внутри себя, что каждая группировка (даже маленькая и слабая) будет делать, то что считает нужным, вопреки всему. Поэтому тандем Ахметов + его кремлевская крыша - это максиму 50% от всех участников игры с восточной стороны. Если Ахметов и его крыша были бы всесильны на Донбассе, то почему мы видим такие проблемы с реализацией их планов? У остальных участников "процесса" меньше ресурсов, но достаточно, что бы "подставить подножку" в нужный момент, к тому же "партнеры" из Киева постоянно пытаются их кинуть.

Edited at 2015-09-15 11:55 (UTC)
15-сент-2015 11:43 am - Ну и ?
Так это и ежу понятно! Сдали то давно. А Мюрид тут постоянно пишет как все плохо. И что в кремле изменники и воры. Так и это понятно.
Мне кажется нужно признать:
1.Россия совершенно не готова к независимой политики - нет экономики, нет элиты национально-ориентированной, нет идеи объединяющей холопов.
2. Кризис на украине показал чего реально стоит РОссия - а стоит она меньше чем Иран и КНДР - у тех хоть воля,достоинство и независимость есть. Сегодня РОссия - это большая очень зависимая и вороватая территория с деморализованным и распропагандированым населением. Фактически это и не государство в полной мере.
3. Больно но стоит признать что 90-е годы никуда не уходили и РФ как с 90-х сосет у запада так и сосет и по сей день и главное удовольствие от этого получает (элита в первую очередь) и холопы по немногу :).
4. Давайте признаемся - как сказал Бородай - это был фальстарт - РФ с Путиным Рыпнилась - и ..... снова быстро забилась под стул поскуливая и виновато виляя хвостом (извиняясь).
Ну что же бывает - стыдно противно - но ... ЭТО ЖИЗНЬ РЕАЛЬНОСТЬ. Такова страна таков народ.
Просто мы хотели верить что Россия поднимается, а оказывается она из параши с начала 90-х и не вылазила. Запад это понимает и победу добытую в 90-х отдавать не собирается.
15-сент-2015 12:34 pm - Re: Ну и ?
Зато "Крымнаш"! На этом Новороссия и закончилась!

Edited at 2015-09-15 12:35 (UTC)
15-сент-2015 11:43 am
Донецк частично сам виноват в поражении. Потому что имел неверную картину мира, пропутинские настроения просто зашкаливали. Вот еслибы смотрели на мир более объективно..

Edited at 2015-09-15 11:44 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
15-сент-2015 12:28 pm - Re: Не все логично выстраивается
Ahaacclarorus
Ahaacclarorus
Не все логично
выстраивается.
(Ц).Интересные вопросы вы задали.Присоединяюсь.
(Удалённый комментарий)
15-сент-2015 11:52 am
За что люди умирали и становились калеками?
ЗА УКРАИНУ И ПАРАШЕНКО?
ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ КАПИТАЛОВ БОТОКСНОЙ КРЫСЫ?
15-сент-2015 12:21 pm
...м-м-м... А что - за что-то другое умирали люди с покалеченными ахметками и фирташами за 24 года мозгами?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
15-сент-2015 12:01 pm
По поводу возможной сделки Ахметова с Порошенко по Донбассу не соглашусь. Госдеп через Михо передал черную метку украинским олигархам. Америка враждебно относится ко всем постсоветским князькам и феодалам, об этом же Нуланд говорила на днях в Киеве.

Смотрите отрывок Шустер лайв от 11.09.


Да и лично у Порошенко уже натянутые отношения с олигархами.

Олигархи идут ва-банк. Как Коломойский и Ахметов воюют с Порошенко

Реклама СБУ в Херсоне
15-сент-2015 01:02 pm
Хорошая картинка - "Вылечим любовь к России"!
Полный йододефицит и итог либерализация психиатрии.
Похоже, в Хохложопии нормальных не осталось.

(За картинку пасибки, - бывшим здоровыми друзьям, живущим в укродурке, слать с воли буду...)
15-сент-2015 12:11 pm
Не стоит так серьезно относиться к словам Захара.Он Мариуполь и Киев брал не один раз. Что ему стоит не отгрузить угля один день.
Лучше бы молчал Захар, выглядел бы умнее.
(Удалённый комментарий)
15-сент-2015 12:23 pm
Пригрел змею Игорь Иванович на груди.
Теперь змея ходит по ресторанам и раздает интерьвю американским газетам.
Это Бородохуя следовало пустить в расход сразу.
15-сент-2015 12:20 pm
Классно. Убирают бандитов - сливают Донбасс.
15-сент-2015 02:11 pm
Да, тоже поржал.
15-сент-2015 12:31 pm - усё будет Донбасс
"пока ситуация выглядит чистым Привозом в субботу. Все завзято спорят и пытаются друг друга обмануть" - это Украина, детка... Тут все так делают! :-)


"На днях такой запрет был введен, затем поставки возобновились. Есть подозрение, что и в этот раз произойдет примерно то же самое. Захарченко и раньше в основном исполнял роль коверного, сейчас на нем окончательно поставили крест" - а за что-то жить же надо? Экономику не обманешь. 2 млн человек кормить надо. Так шо заканчиваем войну и пытаемся разобратся что со всем этим "счастьем" делать...
15-сент-2015 12:42 pm
Прям не прогноз, а бальзам и мед в одном флаконе.
Как говорится "Ваши слова да богу в уши"
15-сент-2015 12:44 pm
Это не прогноз. Это просто сведение в что-то единое разрозненных событий и фактов, которые накопились в последнее время.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded май 31 2023, 9:58 pm GMT.