Вчерашняя новость о блок-посте Правого сектора на границе с Приднестровьем имеет очень мало общего с политикой, и очень много - с обычным криминалом. Этот блок-пост - прямое продолжение мукачевских событий и установки таких же блок-постов в других местах. "Для общественного контроля над деятельностью таможни", - как туманно подается самим "Правым сектором" смысл мероприятия.
Строго говоря, "Правый сектор" как организация к этому всему имеет слабое отношение - это не централизованная структура, поэтому любой может занести в местный "провид" группировки за право носить нашивки ПС, регулярно отчислять ему не слишком большую мзду и работать "от имени и поручению". "Правый сектор" еще со времен Майдана - это скорее товарный бренд, чем реальная организация.
Вся отморозь постепенно мигрировала в ДУК, который в основном находится на фронте. Кто в гробу видал все эти ваши АТО и борьбу с сепаратизмом, занимаются тем же самым, но в глубоком тылу. Политикой вообще очень выгодно прикрывать криминал - теперь ты не просто бандит, а борец с чем-то и за что-то. Уважаемый человек. Мечта всей беспросветной жизни - автомат, десяток "соратников" и два метра государственной границы.
Собственно, все эти блок-посты на границе - это и есть воплощение такой мечты. Политики в ней ровно ноль, и если заметить географию расположения таких блок-постов, то их ставят как раз на традиционных путях контрабанды. Приднестровье или то же Закарпатье живут на ней, а потому должны делиться - вот и вся нехитрая логика "правосеков".
Центральные органы группировки ничего с этим поделать не могут, да и не хотят - им с такого "контроля" тоже что-то капает, а финансирование лишним не бывает.
Собственно, вот и вся подоплека происходящего. Хорошего в нем мало, но это теперь обыденность для Украины. В конце концов, людям нужно как-то выживать.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →