?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Годовщина 
9-июл-2015 07:32 pm
IMG_0170Если отвлечься от технических подробностей сбивания злосчастного "Боинга", смутных, но упорных слухов про всевозможные странности вокруг всей этой истории - неизвестно куда пропавший перед этим аналогичный борт той же самой компании, свидетельства людей, попавших буквально в течение нескольких часов после катастрофы на место (я лично разговаривал с ополченцем-славянцем по этому поводу - он на фотографии, я сделал ее в Ростове где-то числа 23-25 июля - то есть, примерно через неделю после события, недоверчивые могут прочесть геотеги на этом фото, я понятия не имею, как это делается), которые говорили о жутком запахе и весьма несвежем виде покойников - в общем, если все это отложить в сторону, то возникает один-единственный вопрос: в каких случаях гражданским бортам вообще дают коридор для пролета над зоной боевых действий? И кто несет ответственность за то, что такой коридор был предоставлен?

Техника безопасности - великая вещь. Если пьяный электрик замкнет своим проспиртованным телом какие-нибудь 330 киловольт, то вместе с его обугленными останками под следствие неизбежно попадет тот, кто дал ему наряд на работы - просто потому, что не обеспечил, не проверил, не уследил. Вопрос: кто именно из нетрезвых коллег электрика дал в сеть напругу, важен, но изначально вопросы будут заданы руководству, которое и отрядило эту пьяную братию на проведение работ на опасном объекте.

К середине июля Украина потеряла большую часть своего все еще летающего парка боевых машин, и эту печаль над ними учинили ополченцы, которые методично перебили все, что пыталось перемещаться по оси Z. Я видел начальника стрелковских ПВОшников - классный немногословный долговязый и немного нескладный парень, который почти каждый день являлся в штаб, докладывал Стрелкову о результатах охоты за украинскими самолетами, намечал место, где он устроит засаду на следующий день, получал добро и уходил. Кстати, они на тот момент еще летали - поздно ночью, когда я шел уже спать по абсолютно безлюдной улице, довольно низко что-то такое пролетело, а потом ге-то в стороне Ясиноватой или Макеевки бумкнуло. Неприятное ощущение, кстати - кто его знает, этого пилота, куда он уронит свой груз.

Не мог Киев не понимать, что полеты над зоной "АТО" являются небезопасными - со всех точек зрения. Пусть даже чисто теоретически высота в 10 тысяч была более чем достаточной для того, чтобы уберечься от любых неожиданностей. Есть два варианта ответа - классический бардак, когда разные руки при безголовом туловище понятия не имели, что творят, либо сделано это было сознательно - как раз для такого случая.

Тем не менее, именно Киев, который формально контролировал воздушное пространство и давал добро на пролет гражданских судов, должен быть спрошен в первую очередь на предмет: "А с какой стати было решено рисковать посторонними людьми?" Судя по всему - этим вопросом так никто и не задавался.

Все споры ведутся вокруг того, кто и чем сбивал - безусловно, очень важные споры. Хотя бы потому, что если ополченцы могут в случае чего вполне обосновано сообщить, что некогда им там было разбираться, кто летает, то у воздушных укро-снайперов такой отмазки быть не может по определению - если сбивали они, то совершенно осознанно и понимая, что именно они сбивают.

Но так или иначе, ключевой вопрос все равно остается - так кто и почему разрешал пассажирским гражданским бортам летать над зоной реальных боевых действий?
Comments 
9-июл-2015 04:37 pm
Анатолий, не снимая вину с укров за разрешение пролета над зоной, где сбивают самолеты, а как с этим дела обстоят в Сирии? Летают ли пассажирские самолеты над зоной боевых действий?
9-июл-2015 04:44 pm
Летают. Просто там зона боевых действий - вся страна. Облететь ее при полете в тот же Дамаск нереально. Есть масса видео, где боевики просто из стрелкового оружия обстреливают взлетающие с Дамасского аэропорта пассажирские самолеты.

Иностранцы облетают Сирию, насколько я знаю.
9-июл-2015 04:38 pm
Это все не ключевые,а второстепенные вопросы.На главные уже есть ответы:-номер вч,фамилии конкретных людей.Дальше-дело техники.
9-июл-2015 05:10 pm
Как минимум половина вины за происшедшее ложится на Украину, даже если считать,что Боинг был по ошибке сбит ДНР(во что я не верю).Ничего себе второстепенные вопросы.
9-июл-2015 04:39 pm
Формально - главнокомандующий. Вопрос в том, почему он ни при чем?
9-июл-2015 04:57 pm
Главнокомандующий чего? Темной империи орков или светлой империи эльфов?
(Удалённый комментарий)
9-июл-2015 04:52 pm
У террористов как раз есть, это у ДНР нету.
9-июл-2015 04:40 pm - как раз по теме.
Крымчане столкнулись с такой проблемой:
Не знаю с чем это связано, но при поступлении в ВУЗы мы в этом году столкнулись с такой пролемой. Есть указание что крымчан должно быть в ВУЗе не более 5%.
Вот из ВА ВКО г. Тверь у нас отправили домой 7 июля почти 30 крымчан. Просто вышвырнули детей на ночь глядя, якобы не сдали экзамен. Хотя экзаменация только началась.

Edited at 2015-07-09 16:44 (UTC)
9-июл-2015 06:17 pm - Re: как раз по теме.
А кому вы там нужны, предатели!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
9-июл-2015 04:50 pm - Re: Разве при АТО или КТО закрывают небо?
Проблема в том, что как раз у террористов, коими являются укропитеки, есть буки и есть авиадиспетчерские, которые под эти буки и направляют.
9-июл-2015 04:48 pm
Я не помню нюансы, но точно помню что в тот момент можно было летать всем пассажирским кто летит выше какой-то тысячи километров.
10-июл-2015 09:28 am
*в тот момент можно было летать всем пассажирским кто летит выше какой-то тысячи километров.*

пассажирские геостационарные спутники?

это что то новенькое.
(Удалённый комментарий)
9-июл-2015 05:45 pm
Кстати,рассматривая эти рожи,подумалось вдруг: какая же фигня все эти рассказы про колдунов и наведение порчи по фотографии. Просто представил - сколько людей,вместе со мной,рассматривая это фото,рвёт их на части,режет тупым ножом и сажает на кол...
9-июл-2015 04:51 pm - видео Филатова
а прокомментируйте
https://www.youtube.com/watch?v=ZY7Xo_64iQE
9-июл-2015 04:57 pm - Re: видео Филатова
Я не Эль-Мюрид, но прокомментирую Филатов - мудак.
9-июл-2015 05:13 pm
"говорили о жутком запахе и весьма несвежем виде покойников"
а зачем бы им устраивать весь этот гимор с несвежими покойничками? они что - матери терезы? или может доктора айболиты.
клали они на людей, как на наших так и своих.

вот если б самолет не падал, а его бы подвезли туда и тихонечко из ангара- тогда да имело бы смысл пойоничков подкладывать. но все видели падение.
значит незачем было. лишние проблемы, никакой выгоды.

9-июл-2015 05:17 pm
Я не говорю о причинах и версиях. Про вид и запах говорили многие, кто был в самом начале. Просто отмечаю это как одну из странностей.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
9-июл-2015 05:14 pm
Учитывая фальшивые сообщения о появлении БУКа в Снежном ,Торезе,Зугрэсе и т.д. непосредственно перед катастрофой случайностью здесь и не пахнет
9-июл-2015 05:18 pm
Как уже подмечено, над Донбассом погибла почти вся укроавиация к тому времени. Были сбиты вертолеты и самолеты всех типов на высотах от нескольких десятков до несколько тысяч метров. Один вообще-АН-аэроразведки был сбит на высоте от 3 до 5 тыс м. Пускать туда гражданский рейс, который до этого летал в обход Донбасса-вот это преступление. Исходя из этого надо и строить свою защиту-для начала перечислив все сбитые летатательные аппараты по датам и высотам.
9-июл-2015 05:21 pm
У колониальной администрации есть привычка заминать инциденты в ущерб стране и в пользу хозяев колонии.

Как было в случае "она утонула", так же и здесь - обе стороны решили замять вещдоки:
- очереди снарядов через весь борт,
- обескровленные покойники, нет запасов еды, недостаточно топлива, зато полно сувениров и "детских игрушек" для знаменитых фотографий "русский варвар мардерит невинного ребенка", там где он в перчатках на камерах складывал все в коробку
- награжденный через день укропилот (фамилия прямо на сайте президента)
- Свидетель - техник аэродрома
- Оперативно пропавший испанский авиадиспетчер и стертый эккаунт
- Даже радиолюбители выложили запись переговоров диспетчеров, а спецслужб "ничего нет", "все засекречено".
- Бортовой номер и маршрут следования укро-Бука, фотографии которого выдавались за Бук ополченцев (у Шария есть разбор).
- Вброс за несколько дней от Кургиняна про "ополченцы починили Бук", который так никто и не видел.

И т.д. Фотографии и свидетельства есть, а для "высоких договаривающихся сторон" этого всего нет.

Зато отдать черные ящики заведомо "друзьям и партнерам" и положиться на милость их решения, которое они за год так и смогли сшить (или ждут удобного политического момента для вброса) - это пожалуйста.

Edited at 2015-07-09 17:26 (UTC)
9-июл-2015 06:10 pm
забыли включить в этот список фейков Леоньтевскую картинку с моментом запуска. а так вроде ничего не упустили. все фейки в одном месте;)
9-июл-2015 05:28 pm - Стрелкоа про депутатиков и их жизнедеятельность
https://www.youtube.com/watch?v=nKUSbsGiDkc
Голосовать за партии которые сидят сейчас в думе нет смысла,
это кнопконажиматели.


Edited at 2015-07-09 17:29 (UTC)
9-июл-2015 05:54 pm
На самом деле вопросов возникает очень много. В массе своей эти вопросы порождены дезой, которую обильно напустили "заинтересованные" стороны (в т.ч. известный фейк какого-то "Союза инженеров России" на первом канале охранителя Леонтьева).

На сайте ИКАО можно найти такой документ: Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов. © ИКАО, 2010. (Редакция 2010 г. с поправками действует на текущий момент).
Полистав эти РЕКОМЕНДАЦИИ, у меня, чайника, возникает масса вопросов, связанная с нарушениями отработанной процедурой расследований.
Например, какого хрена Укрохунта передаёт инициативу в расследовании Голландии, если катастрофа происходит на её территории, где она (согласно практике ИКАО: в день катастрофы должна быть создана государственная комиссия на территории государства, где произошло ЧП, и в этот же день необходимо приступить к расследованию причин)
она несёт ответственность за безопасность полётов. (Андрей Паршев утверждает, что "Украина передала расследование Голландии, имеющей необходимую для расследования базу" и в то же время подчёркивает: "королевство Нидерландов является одним из главных организаторов Майдана и государственного переворота на Украине, хотя его роль находится немного в тени. Например, основной телеканал Майдана «Хромадьске ТВ» создан на паях посольствами США… и Нидерландов. Это известный факт, и не единственный".

Или, п. 6.2 Приложения 13:
"Государства не распространяют, не публикуют и не допускают использования проекта отчета или любых его частей, или любых других документов, полученных во время проведения расследования авиационного происшествия или инцидента, без официального согласия государства, проводившего данное расследование, за исключением случаев, когда такие отчеты или документы уже были опубликованы или преданы гласности этим последним государством".
Какого фига СБН Мудерландов публикует какие-то предварительные результаты, теперь вот черновики окончательного доклада о причинах катастрофы - (см. russian.rt.com/article/100777).

На сегодняшний день - добавилось ещё и требование Малайзии:
"В четверг, 9 июля, делегация Малайзии в Организации Объединенных Наций распространила проект документа Совета безопасности всемирной организации с требованием сформировать международный трибунал для независимого расследования дела о сбитом над оккупированным террористами Донбассом Boeing 777".
"В свою очередь, Россию не устраивает "в принципе" идея проведения трибунала над виновными в гибели рейса MH17 под эгидой ООН".
- Почему Малайзия не доверяет сыроварам? Что там такое нарасследовали?
- А кого в России не устраивает "справедливый и беспристрастный" трибунал? Почему? Жалко виновных в убийстве? Или рыльце в пУшку?
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded окт 2 2022, 11:07 pm GMT.