?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Российский сегмент ИГИЛ 
17-июн-2015 10:34 am

Российские спецслужбы вновь сообщили о российских гражданах, воюющих в рядах ИГИЛ. Теперь их число скорректировано в сторону увеличения уже до 5 тысяч человек, хотя оговорено, что точные данные имеются лишь по 2 тысячам, остальные три тысячи - оценочная величина.


Буквально год назад оценки носили гораздо более бодрый характер - речь шла чуть ли не о 200 человек. Либо тогда сведения были не полными, либо за год резко возрос поток людей, идущий в боевики. И в том, и другом случае ситуация явно тревожная.

Однако если не брать среднюю температуру по больнице, а вдаваться в подробности, ситуация выглядит куда как серьезнее. По оценке самого директора ФСБ Бортникова, только выходцев из Дагестана в рядах ИГИЛ насчитывается около 1000 человек, а молодежь уходит в Ирак и Сирию буквально селами. Вопрос - куда будут возвращаться боевики ИГИЛ - стоит предельно остро, а возвращаться они будут однозначно.

Кстати, оценка самого ФСБ - россияне составляют 7-8% от общей численности ИГИЛ. Если учесть, что на сегодня в рядах группировки действует до 50 тысяч человек, то оценка по россиянам ФСБ выглядит вполне реалистично. При этом существуют целые подразделения, порой доходящие до 1000 человек и более, полностью состоящие из выходцев из России - по сути, готовые группы вторжения. Их небольшая численность никого не должна вводить в заблуждение - уже здесь, в России, они смогут очень быстро нарастить свою численность на порядки из числа тех, кто сегодня подвергается обработке в социальных сетях, подпольных мечетях, в индивидуальном и групповом порядке. Медийная группа ИГИЛ активно работает в русскоязычном пространстве, и по некоторым данным, в "русском" подразделении студий "Фуркан", "Аль-Хайят", журнале "Дабик" задействованы до сотни человек. В российском сегменте сети уже созданы и действуют несколько десятков тысяч аккаунтов и групп, действующих в интересах ИГИЛ.

Собственно, это все вновь поднимает тему, но уже к сожалению, сугубо умозрительно, для чего России нужно помогать Сирии, причем не сегодня, а еще вчера и позавчера. Задача России - раз уж провалена вся без исключения социальная, национальная, образовательная и региональная политика - то хотя бы действовать на упреждение за территорией страны. Задача спецслужб и спецподразделений антитеррора России - не дать вернуться обратно "нашим" боевикам, уничтожая их в местах их "боевой славы", оказывая помощь сирийцам, и тем самым помогая самим себе.

Но для этого нужно политическое решение, которого как не было, так и нет. Да и не будет. Поэтому боевиков с российскими паспортами мы будем встречать уже у себя. Как обычно - заманивая до самой Москвы, теряя территории, сдавая своих жителей под власть очередных оккупантов. Традиции неистребимы. Вот только сейчас в Кремле не Сталины и не Кутузовы. Большой вопрос - заманив врага к себе, мы вообще сможем вернуться с такой политикой и таким руководством, которое способно лишь констатировать наличие проблем, да и то через несколько лет?

А если учесть, что к исламистам уже добавляются их коллеги из братской Украины, которые совершенно беспроблемно перемещаются по нашей стране и, как это произошло в Петербурге, уже начинают устанавливать свою справедливость, выискивая беженцев и угрожая им при полном равнодушии полиции (боевиков-бандеровцев, напавших с ножом на беженку, задержали и сдали в полицию ополченцы-петербуржцы, к которым женщина обратилась за помощью, не сумев добиться от полиции хоть какой-то помощи) - то ситуация начинает принимать совсем уж угрожающий характер. То, что в случае резкого обострения обстановки наши правоохранительные органы поведут себя так, как на Украине - сомнений нет. Останется надеяться только на мифическую самоорганизацию населения. С другой защитой в России будет крайне сложно.

Comments 
17-июн-2015 07:35 am
Украинские артиллеристы ведут миномётный обстрел из автоматического миномёта 2Б9М «Василек», но тут нежданно-негаданно получают ответку - ополченцы кучно кладут свои снаряды по позициям украинских карателей.

http://guardlinks.org/ukr_artillery_obstrel
17-июн-2015 10:34 am
Это уже было у кассада, там все живы здоровы остались, просто не успели уйти.
17-июн-2015 07:40 am
Зато крымнаш:)
17-июн-2015 08:28 am
с Крымом был сделан совершенно верный ход, только надо было в таком же духе идти дальше, не останавливаясь.
17-июн-2015 07:41 am - А на что???
А на что в принципе способны такие группы? Теракты их представит власти не страшны, а на нас, быдло начальникам положить прибором. Захватить власть в отдельно взятом регионе исламисты смогут только в том случае, если Москва будет вести одну-две войны с кем-нибудь ещё.

Edited at 2015-06-17 07:43 (UTC)
17-июн-2015 07:43 am - Re: А на что???
Пока не решены переустрйства Ближнего Востока и разгром СА эти боевики по-крайней мере волнами не хлынут, но отдельные компоненты на всякий случай будут готовить почву.
17-июн-2015 07:41 am - Почему
Почему мифическую самоорганизацию населения? Анатолий, Вы недооцениваете самоорганизацию, как же Минин и Пожарский?
Анатолий, а разве нет сейчас действенных методов борьбы с вербовкой и вербовщиками? есть ли какой-нибудь опыт такой борьбы за рубежом?
17-июн-2015 07:43 am - Re: Почему
Самоорганизация под вопросом хотя бы потому что в этом государстве отсутствует идеология, до сих пор.
17-июн-2015 07:42 am - Прогноз
Лично я думаю что прогноз самый неутешительный. А жаль...
17-июн-2015 07:44 am
Меня удивляет почему некоторые люди рвутся в ИГ. Чем эти варварские реакционные идеалы ИГ привлекательны?
17-июн-2015 07:47 am
Видимо альтернатива загниванию под гнётом местных традиций и государственных "духовных скреп". Исламисты они же всё "братья", пусть и чисто формально.
17-июн-2015 07:50 am - Как вариант
Возможно, если Халифат устоит, то это даже лучше.
Пусть радикалы туда едут и там остаются.
Нужно максимально способствовать их выезду и назад не пускать.
17-июн-2015 07:51 am - Re: Как вариант
И каким образом их не пустить, всю границу с Азербайджаном и Грузией не перекроешь. Панкисс не могли толком перекрыть, а Вы не пускать. Только ликвидация их может спасти положение.
17-июн-2015 08:01 am
Предлагаю перенести столицу на берега Авачинской бухты, отвести в тот регион все войска и начать сооружение фортификации, разворовывающих штрафовать.
Ликвидация, это не толерантно и нарушает федеральное законодательство, надо понять и простить.

Edited at 2015-06-17 08:02 (UTC)
17-июн-2015 09:11 am
Все не поместятся в Авачинской бухте)))) Придется двигаться на север, в Ключи))))
17-июн-2015 08:07 am
>> нужно политическое решение, которого как не было, так и нет. Да и не будет.
Да, именно так

Пока гром не грянет...
Путин уж точно ничего делать не будет, только внутрь загонять
Народ дезорганизован, любая активность подавляется.
Так что ждем дальше
17-июн-2015 11:10 am
А как же крутые полеты на истребителях и езда с голым торсом верхом на боевом скакуне?) Сейчас вся профанация Пуйла стала всплавать с диким бульканьем и страшной вонью, показывая и обличая всю истинную суть путинского театра.
Все то, что до сего момента находилось закулисами для большинства простых обывателей.
17-июн-2015 08:10 am
Почему молодежь со всего мира едет в игил?

Наверное, потому что идеи социального равенства для них близки и понятны.

Так было во все века - молодежь была за равноправие, свободу и справедливость.

И конечно из коррумпированной, воровской сверху донизу России наиболее чувствительные и остро переживающие безобразия, происходящие в нашей стране молодые люди будут стремиться туда, где, по их еще незрелому пониманию строится честное общество.

Помните?

Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
Крестьянам отдать.
Прощайте, родные,
Прощайте, друзья -
"Гренада, Гренада,
Гренада моя!

Edited at 2015-06-17 08:22 (UTC)
17-июн-2015 11:15 am
Никакого равенства не существует-это чушь для дураков.
И никакого равенства на деле там куда они едут также нет и не было. Там банальный бесовский обман,примерно как у коммунистов-пустышка. Там цаствует подчинение греху и сатане,его мерзким бесам.И равенство-это вообще очевидная глупость. Не бывает никакого равенства. Есть иерархия-везде и всегда. Причем в аду тоже своя иерархия.


Но Единственное Спасение только во Христе! В Небесной иерархии и Господа Бога. Не равенство мифическое главное в жизни и Спасении Души-а полное повиновение и предание себя Богу-Своему же Творцу, Его Святой Воле, и тогда человек получает не равне кому-то, а свои, заслуженные своей жизнью и делами Блага(ну или страдания, в случае плохих дел). Те кто идут против Бога-неминуемо погибают вовеки. Увы.

С Богом!


Edited at 2015-06-17 11:18 (UTC)
17-июн-2015 08:13 am

При каком условии боевики начнут массово возвращаться в свои страны? Ведь сейчас ИГ нуждается в них для операций для защиты своих границ. Тем более, при наступлении.
17-июн-2015 08:18 am
+1 Пока у ИГИЛ хватает задач чтоб задействовать 5 кило моджахедов на основном театре военных действий, но как Сирию добъют-тогда станет интересней.ИМХО.

Edited at 2015-06-17 08:33 (UTC)
17-июн-2015 08:15 am - А в чём проблема?
Воюют, да и пусть себе воюют, если желание есть.
Добровольцы из России воевали в Приднестровье, на Балканах, в Чечне, в Грузии, сейчас на Донбассе, и ничего.

Почему на данный момент не пугает их участие в войне на Донбассе, и пугает участие в войне где-то в Сирии?

Всё от человека зависит, а с точки зрения российского законодательства разницы никакой нет.

Edited at 2015-06-17 08:18 (UTC)
17-июн-2015 08:19 am - Re: А в чём проблема?
Наверное потому, что Донбасс хочет присоединиться к России, а ИГИЛ хочет устроить Халифат на Кавказе.
Не?
17-июн-2015 08:17 am
Да, проблема серьезная - и с такой России сталкиваться еще просто не приходилось.
17-июн-2015 08:21 am
Самая серьезная проблема России отнюдь не в ИГИЛ это уж точно.
17-июн-2015 08:28 am
Идеология не нужна. Чурок с хачами никто не любит. И если власть не будет с ними справляться, будем уничтожать исламский скам подручными предметами.
17-июн-2015 10:07 am
Спасибо:)
Вы наглядно иллюстрируете мою мысль, что без возрожденного и обновленного (не путать с ревизионизмом!) коммунизма России смерть.
В том числе и от ваших единомышленников :) Даже если это лично вам печально :)
17-июн-2015 08:32 am
Не без участия амеров россияне оказались в ИГИЛе, а вообще амеры молодцы, все продумали.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded июн 24 2019, 9:30 pm GMT.