?
Эль Мюрид
Нейромир-ТВ. Стрелков. Переговоры с Керри 
Comments 
13-май-2015 07:05 am
Котыч на Антиквариате:
1. Ситуация не критическая в том смысле, что вероятность полной самоликвидации ЛДНР в результате внутреннего мятежа пока выше, чем та же самая вероятность в результате ее целенаправленной сдачи, которую всеми силами проталкивает одна из "башен" Кремля. Просто потому, что все, что предпринимала указанная "башня" в "реальном секторе" (а не в пиаре) - частенько проваливалось. На пример, Сурков в свое время "курировал" выборы в Абхазии и поддерживал "своего" кандидата. На выборах народ Абхазии "подсурковца" с треском прокатил. Москва "утерлась" (Сурок, как обычно, остался на своем месте без последствий), а избранный президент Абхазии поныне руководит. Есть серьезная надежда, что провалится и тут. По крайней мере, лично я над этим работаю постоянно (если Вы не заметили) - и все мои выступления и лекции и т.п. действия направлены исключительно на это.
2. Мои надежды на прозрение "сами знаете кого" вызваны объективным пониманием, что если даже "сами знаете кто" не понимает фатальности "слива" Новороссии для него лично, то вероятность достижения такого понимания способна кардинально изменить ситуацию даже "за пять минут до финала". Поэтому надежду оставлять не следует. Хотя и слепо верить в такое "прозрение" тоже не стоит. Но оно возможно. Если бы мне 3 года назад сказали, что "он" воссоединит Крым, я бы саркастически рассмеялся. "Все течет, все изменяется".
3. Прочность Укры в 2-3 года в нынешнем ее состоянии реальна (т.е. в состоянии "игры в пас" с ней нашей "5-й колонны") и может быть продлена на некоторое время в результате войны и военной победы (читай - серии последовательных капитуляций Кремля). "Прочность" ЛДНР в несколько месяцев зависит только от позиции России - и более ни от кого. Я полагаю, что обострение военных действий неизбежно, так что все может измениться в считанные дни и даже часы. Укра тоже не может ждать эти несколько месяцев, оттягивая атаку - собственное ее состояние заставляет шевелиться.
4. Когда я пишу про ПОЗИТИВНУЮ идеологию (читаете внимательно?), то имею в виду идеологию, нацеленную на постановку и внедрение в общество общей ПОЗИТИВНОЙ цели - а именно построения государства, отвечающего чаяниям большинства населения. Когда СССР воевал с Рейхом, у обоих сторон в активе имелась позитивная (по крайней мере - формально) и овладевшая значительной частью масс идеология. У первых - коммунизм, у вторых - национал-социализм. Обе идеологии обещали "рай на земле". И именно их наличие обусловило столь упорный характер войны. В аналогичной ситуации Франция (у которой единая позитивная идеология отсутствовала) быстро капитулировала, а Англию спас только Ла-Манш. Сейчас как у ЛДНР (+Россия), так и Укры имеется лишь примитивная ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ идеология. Война идет не за СВОИ ИДЕЛЫ (их просто нет - олигархам не выгодны), а против ЧУЖИХ. При этом обе стороны утверждают, что воюют против "фашистов" (вариант - "рашистов") и "за лучшее будущее". Идеологию национально-освободительной борьбы русского народа, которую, на пример, пытался внедрить я, успешно "похерили" (ее в Кремле сочли опасной). У укров - аналогичная картина - у них кроме "эвропецского выбора" нет больше ничего, а поскольку данный "выбор" самой Эвропой спущен в унитаз - то там тоже полный идейный кризис (чистый нацизм бандеровцев все же пока не способна "проглотить" большая часть населения).
5. Неплохую идею создания "правительства в изгнании" опять поручили Суркову и он ее "сливает" теперь точно также, как ранее "законсервировал" и "слил" столь же послушного ему Царева (с его парламентом Новороссии). Идея была не плоха не из-за фигуры Азарова, а в качестве создания хоть какой-то альтернативы "уважаемым партнерам" киевской хунты. И только в этом был ее смысл. Пока же нет НИКАКОЙ альтернативы "уважаемому партнеру Петро Лексеичу", что и позволяет оному "резвиться" сколько угодно - нет даже "флага", вокруг которого могла бы собраться внутриукраинская оппозиция (ведь и в Киеве и на остальной Украине не все в восторге, мягко говоря, от принятого курса на "незалежную бандеровщину").
13-май-2015 07:07 am
Я стараюсь исходить из реалий. Реалии, Вы правы, вполне печальны (кажется, данного факта я никогда не отрицал?). Но! В существующих условиях мятеж в ЛДНР либо будет сразу подавлен, либо ... подавлен чуть позже совместными усилиями укров, "тунгусов" и "отпускников". И ничего хорошего он не принесет. Или Вы полагаете, что "ужасный конец лучше ужаса без конца"? Я так не считаю.
"Капкан", в который себя загнал Кремль (руками Суркова и Ко), имеет двойной "зажим". Безумно-идиотские обязательства перед СБ ООН и ОБСЕ - с одной стороны, и медийно-раскрученные в самой России обязательства перед ЛДНР и ополчением (и поддерживающим его населением, в том числе - населением России) - с другой. Чем то придется пожертвовать. Жертвовать первым - означает жертву значительной части окружения "самого" из числа либералов (идейно близких долгие-предолгие годы) и настоящую "холодную войну" с милым-премилым Западом. Если вторым - это будет означать политическое самоубийство "самого" и всего его окружения с последующим распадом страны. Потому что в этом случае никакой рейтинг не сможет спасти даже "волшебник" и (поскольку санкции, экономический кризис и социальное напряжение никуда не денутся - Запад попавшую в его пасть добычу уже не выпустит до полного переваривания) вариант "Милошевич-Саддам-Каддафи-Янукович" станет для них ближайшей перспективой. И тогда уже никто не сможет заставить самых упертых патриотов страны (типа меня) поддерживать президента дальше. А на одних наемных чиновниках и "титушках", как показала практика, еще никто дальше Гааги (в лучшем случае - Барвихи) не уехал.
13-май-2015 07:06 am
Дорогой Господин Эль Мюрид,
Вы как-то писали о соглашениях о договорах о транс-атлантическом партнерстве или о транс-тихоокеанском партнерстве. Как-то я решил почитать и изучить эти соглашения. Это не просто соглашения в пользу государства США. Это соглашение об усилении прав и привелегий транснациональных корпораций. Оказывается, в этих соглашениях есть пункт о том что ТНК получат право подать в секретный суд на любое правительство (включяя правительство США) если правительство каким нибудь регулированием или правилом сократит прибыль той или иной корпорации. Фактически это делает регулирование экономики невозможным. Оба соглашения остаются сектерными и нет серьезной общественной дискуссии. Там еще и есть пункты о слежении в интернете для "борьбы с пиратством". И патенты даются корпорациям на многие лекарства, что сделает их более дорогими.
13-май-2015 07:21 am
Суд не секретный. Суд наднациональный и не подчиняется национальным законам - только своему Уставу и договору ТТИП.

Edited at 2015-05-13 07:22 (UTC)
(Удалённый комментарий)
13-май-2015 07:18 am
Это ты о Стрелкове?
(Удалённый комментарий)
13-май-2015 07:49 am
Если честно, то Стрелков уже достал про "две башни кремля", которых не существует, точнее сами башни то физически существуют, но все это одна, единая и неделимая команда, и представить себе что кто-то там делает что-то супротив главного хозяина, без ведома которого тупа просто не попасть в нынешних реалиях российской политики, ни в одну из "башен", то напрашивается настойчивый вывод, что Стрелков просто банальный лицемер и провокатор, путинский защитничек. В Кремле одна вполне себе единая иерархически строная система, управляема естественно извне, но лицом которой ялвяется Путина-как один из самых верных ее столпов и сторонников, а потому все досужие рассуждения о "борьбе внутри" Кремля-не более чем вранье и провокация. Бороться они могут только за кусок внутреннего пирога, но исключительно в установленных общих рамках внешнего хозяина-тоесть амеров и жидов.


13-май-2015 10:51 am
Из Вашего поста я понял, что "борьбы внутри" быть не может. Я не понял, почему? её не может быть.
13-май-2015 07:56 am - Доллары для третьего мира
А кто имеет информацию о долларах для третьего мира и долларах для США (о которых говорил Стрелков)? Первый раз слышу о разных степенях защиты.
13-май-2015 10:27 am - Re: Доллары для третьего мира
Да это он укропов троллит - как будто эти доллары не смогут попасть в банки страны и дальше за рубеж. ))
Это ж какую систему фильтрации надо выстроить, чтобы за рубеж не перетекли эти деньги?
Забудьте.
13-май-2015 08:03 am - Медийные картинки.
На сколько я понял Керри сказал Порошенко -сегодня войны не надо / а про военные действия которые говорил Порошенко ,ну может быть в будущем ,типа для окончательного решения вопроса....
Медийная картинка создана- теперь можно снимать фильмы на Украине про их ВОВ с Россией и т.п. Крючок Крым есть. А ведь реально до этого повода для серьезного разногласия для этого не было , НЕ БЫЛО. и его создали искусственно обе стороны. ОБЕ. Этим самым искусственно поссорив на десятилетия нас ( готовя славянские народы к крупной войне). Кричат выхода нет. А он есть всегда- у нас стоит ПУСТАЯ И ЗАБРОШЕННАЯ ЗЕМЛЯ начиная от мкад. Если бы в Россию приехали хоть 100 миллионов соотечественников ,то всем всего бы хватило, то и спорить не было бы о чем , НЕ О ЧЕМ.
О безопасности ,то новых 10 ядерных субмарин решили бы проблему ультиматума о не расширения нато.
А сейчас при уме небольшой конфликтик в прибалтике( для медио художественного) и в азии .И вот тогда и начать ОДНОВРЕМЕННО все затухшие конфликты решать ( не беспокойтесь запад один раз раззорится) - и с абхазией ,и с карабахом , и с преднестровьем , и в прибалтике с каллиниградом , и на украине , и в чечне , и курильских островах . НУ и что Стрелков Киев , Тбилиси , Кишинев ит.д бомбить будет? А Белоруссия ( и Турция) так их будет использовать "чистенькая Европа" для перекачки ресурсов из РФ ,пока остальные будут бороться с "агрессором РФ.
Для этого же и используются символы Победы в ВОВ( причем не понятно кто дал на это право и Стрелкову) чтобы окончательно переписать историю и прировнять нас к нацизму.
Требуйте создать условия для переселения людей с Донбасса в Россию ,дайте независимость Кыму. И не надо бесконечных Бла бла.
13-май-2015 12:56 pm - Re: Медийные картинки.
Идейный попался , не забивай голову пиши однозначно ,дом2 смотри , ни к чему это много мыслей ,иди в проложенном в форватером.
13-май-2015 08:08 am
Стрелков публикуя свои "материалы" пытается сподвигнуть нашего Дорогого и Любимого Вождя на более решительные действия. Но это невозможно по многим причинам. И кроме того, пройдёт совсем немного времени и москвичам будет уже не до Донецка и Севастополя.
13-май-2015 08:58 am
Не будет президент смотреть подобные интервью. Он очень занятой человек, постоянно повышает своё актёрское мастерство. С утра учит английский, потом игра на рояле, дайвинг, катание на коньках и на лыжах, управление аэропланом, потом подтяжка лица и косметические процедуры, да и еще нужно выучить сценарий для выступлений с кучей экономических терминов.
Вот когда ему заниматься страной?

Edited at 2015-05-13 09:00 (UTC)
13-май-2015 08:15 am
Прекрасное интервью и отличное понимание ситуации.
Единственное, что Стрелков еще верит в то, что у власти не Николай-2, а что-то более менее, а только бояре плохие.
Думаю, со временем поймет ошибочность этой надежды.
Надеяться можно только на народ, что он родит из себя нового настоящего лидера и элиту. Хотя глядя на все это шоу с празднованием 70-летия Победы и эта надежда шатается. Тем не менее, судя по задаваемым вопросам на телемосту, уже начинает прозревать.

Edited at 2015-05-13 08:16 (UTC)
13-май-2015 08:54 am
По его же словам, которые он неоднократно озвучивал, он именно не "верит" в доброго Путина и плохих чиновников, а имеет свои конкретные соображения, согласно которым нужно занимать именно такую охранительскую позицию по отношению к Путину.

По словам Анатолия el_murid'а, Стрелков имеет, кроме на публику озвученных причин своей позиции, ещё и скрытые соображения по этому поводу.

P.S. Лично меня официально озвученные его соображения не особо убеждают, ибо сомнений о том, что Путин и Ко ведут к неминуемому краху без шансов на разрешение без значительных потерь - нет. А вот смещение этой клики до краха открывает хоть какие-то призрачные возможности.

Edited at 2015-05-13 09:00 (UTC)
13-май-2015 09:12 am
Стрелков - это уже отыгранная карта. Как военный - он уже не подходит для руководства, по причине того, что война приняла размах куда больший, чем его опыт. позволявший управлять подразделениями. То есть военное решение требует выхода на авансцену специалистов совершенно иного уровня - штабистов, специалистов вооружения, тыла. Стрелкову, как человеку. наверняка обидно, что поезд его ушёл. Любому было бы неприятно. Не будем хулить его за это. Вопрос о Стрелкове как о политическом журналисте - вовсе иной. Тут он не блещет. Ну, не его это дело... Разумеется, всякий человек имеет право высказывать свои мнения, давать оценки и прогнозы. Посему, думать, будто Путин или кто из его помощников прислушивается к тому, что говорит Стрелков. наивно. О нём давно забыли. Если вообще, стремились когда-либо знать... Это для нАс Стрелков - огого! А для них - вроде пыли на ботинке... Поэтому считаю, что не нужно бросаться за каждым словом Стрелкова, подобно голодным псам, дерущихся за брошенную кость.

Edited at 2015-05-13 09:14 (UTC)
13-май-2015 09:20 am
Вы хорошо знаете Стрелкова? Думаете он сейчас сидит сложа руки? Ваши самодовольные заявления тут.
13-май-2015 09:23 am
Так я и не понял, что делать то мне? Мне типичному обывателю?
Будет закрытый доклад, но я его не услышу. Даже два их будет 16-го числа.
13-май-2015 01:22 pm
в продолжении темы Стрелков - это уже отыгранная карта. Хорошо бы только Стрелков , как бы всем нам ее не быть. Вот в чем вопрос диванные однополчане
13-май-2015 09:24 am
Странно, но у меня давно точно такое же мнение по Главстерху, как у Стрелкова.

Президент часть той силы, которая привела нас известно куда. Но объективно он системе больше не нужен. Та система, которую строил и олицетворял Путин с некими расширенными правами администрации и риторикой про суверенитет устарела ввиду удешевления ее активов в ходе мирового кризиса.

Сможет ли он изменить систему? Очевидно, что он не Че Гевара.
Но качнуть чашу весов в другую сторону, дать ход более здоровым силам, мне кажется, все же способен.

В этом есть маленький шанс. Другой шанс - сценарий контрпереворота. Но тут запад применит все технологии и мощь, чтобы рыбка не выскользнула из рук. Они тоже историки те еще и не могут не понимать, что с этой рыбой мучаются уже сотни лет.
13-май-2015 11:16 am
никогда он не бросит то, ради чего он работал столько лет, он как голум - будет бежать к ним даже когда они недосягаемы для него, я про материальные блага, которые ему принадлежат. Возможно, как вариант что контролеры пытаются убедить его что власть не всегда приятная штука, без гарантий по сравнению с возможностью пользоваться заработанным уже завтра, с гарантиями.
13-май-2015 10:18 am - Наглядно
Посылы И.И. к тому, что недоумевающие его сторонники именуют "запутенством" имеют следующую цель, или две;
1.Однозначно указать, что он ничего "супротив государя" и никаких майданов не замышляет. Со всеми проистекающими.
2.Принудить систему (во главе сами знаете с кем) существование которой нам всеми медийными средствами навязывали, выполнять свои обещания, не обманывать народ который ей поверил и работать во благо отечества, а не тех структур которые это отечество пользуют.

По факту эта движуха выявляет столько интересного, что выводы, как и последствия, если эти выводы сделать, могут весьма негативно сказаться на судьбе И.И. так что не помогут ни определённая медийная известность его, ни "ястребиное лобби" среди силовиков. Всё будет решать баланс мнений в массе электората. Но для этого нужен очень мощный, лучше телевизионный ресурс. Достаточно было бы нескольких телепередач.
13-май-2015 10:23 am - Re: Наглядно
по мне так Стрелков живой еще пригодится) как раз несколько телепередач этот баланс могут так сдвинуть, что у кого-то руки зачешутся
13-май-2015 10:33 am
Очень хорошо, что Стрелков понимает, что его пиарили по телевизору исключительно для того чтобы он погиб в Славянске.

Останься он в Славянске погибли бы все и ополчение и гражданские , а сам город перемололи бы в щебень. После чего по России покатилась бы волна и у Путина было бы только два выхода, вводить войска или уходить.
13-май-2015 11:20 am
Как всегда,интересное интервью.
Стрелков:"Значительная часть нашей элиты мародёры по своей сути,которые были способны разграбить созданное до них.."

Хорошие (в кавычках)новости для россиян,однако.
Впрочем,кто этого из нас не знал..
И то,что сейчас в богатейшей (!) стране мира минимальная зп менее 6000 руб.Средняя зп 20 000 -25 000.
Есть люди вообще без жилья,бомжи,как их назывют.Которых вообще быть не должно!
О чём ещё говорить?Слов нет..
PS Прошлое лето(в июне) я была в Питере,просто,извините за грубость, оху..от цен на продукты. Реально европейские цены,а многие продукты и того дороже.Мне приходилось искать самые дешёвые,цены кусались повсюду,в том числе и во всяких "пятёрочках".Я даже похудела за время короткой поездки.. А теперь,говорят,цены в РФ и того круче. А я ещё как раз собираюсь в Россию возвращаться,на Родину так сказать..Блин,рискую ведь не только похудеть от такой "диеты",а вообще ноги протянуть.И как быть теперь?...
Вообще считаю,продукты,еда,основные продукты питания стоить должны очень дёшево и быть всем доступны.
Никакого отношения к санкциям и прочей лабуде они не имеют.Во всех беднейших и просто бедных странах третьего мира как раз еда очень дешёвая.Как само собой разумеещееся.Почему не так в России?Это нонсенс.
Капитализм с совершенно людоедским лицом.
13-май-2015 12:47 pm
Все в открытом доступе-А Вы прочитайте геномодифицированные продукты в России + молочные из пальмового + фрукты на химии- и получится у Вас весь ассортимент среднего супермакета. Тоесть эти продукты и должны стоить копейки ,как и в нищих странах где на то из чего они сделаны не обращают внимания . Я тоже сейчас прохожу около прилавка и опускаю глаза ,мне стыдно и денег не хватает и цены ох и умом понимаю 100% отрава в красивой упаковке
13-май-2015 11:53 am
Всё очень правильно сказа Игорь Иваныч. А за Путина...и вправду никто историей не интересуется. Это как аварийность на дорогах. Ведь многие проезжали мимо аварий и видели раскуроченные машины и скорые рядом,знают что скорость или выпивка тому виной...ну проехали,перекрестились и газу.Большинство близко смерти в глаза не смотрело,а значит сколь хрупка его жизнь не знает.

Edited at 2015-05-13 11:54 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded мар 26 2023, 10:48 pm GMT.