?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
В «Детском мире» - магазине, где игрушки на витрине, - появился хулиган 
7-апр-2015 01:16 am

История с коллекционными игрушками - изображениями немецких солдат и офицеров - в "Детском мире" в очередной раз показала, что для дурака ради усердия разбить лоб - плевое дело.


История эта сродни бесконечным запретам любых упоминаний наркотиков по интернету: к реальной борьбе с наркотрафиком отношения не имеет, результативность нулевая, но деятельность кипит, галочки ставятся. Бюджет этот пир духа оплачивает зарплатами. Это как с охраной супермаркетов: реальных воришек она ловит так себе, но вот пенсионерку убить - это к ним.

С солдатиками все ровно так же. Была война? Была. Были советские солдаты и, соответственно, несоветские. С кем наши воевали-то? А если изображать противника более-менее правдоподобно (на то и коллекционное издание) - то без символики (крестов всяких, свастик и прочих орлов-черепов) не обойтись. В общем, вопрос не стоил бы даже его озвучивания. Но уголовное дело возбуждено, перспективы у него очень сомнительные, зато интерес к той же самой символике поднят до небес.

При этом борьба с нацизмом ведется на фоне братских поцелуев с самыми настоящими живыми нацистами, истребляющих русских людей конвейерным способом. И никаких уголовных дел за рукопожатия с Порошенко не наблюдается. 9 мая в очередной раз будет зачитана дежурная речь про подвиг отцов-дедов и не забудем-не простим. Правда, убийства на Донбассе в эту лозунговую активность не вписываются. Зондеркоманды нацистов никто не гоняет по лесам, рунические изображения с тем же самым наполнением, что и гонимые игрушки в "Детском мире" не служат основанием для взятия их носителей в ежовые рукавицы российского правосудия. А потому - показуха и бредятина, вся эта псевдоборьба с мертвыми символами при наличии живых и пышущих здоровьем.

ПС. Кстати, наряду с немецкими солдатиками в той же коллекции, к примеру, присутствовал и игрушечный Че Гевара. Однако преподнесено все было исключительно в разрезе немецких солдат.



Comments 
6-апр-2015 10:26 pm
Собаке делать нечего - она и яйца лижет! Бред какой-то, отвлекающий маневр! Или по-другому - "борьба с ветряными мельницами": как-будто других забот нет - на Украине вон живые фашисты бегают, и хоть бы хны(((
6-апр-2015 11:03 pm
Ну и на западе есть борьба со всем нацистским прошлым. Например могут посадить в кое-каких странах ЕС за ксенофобию и отрицание холокоста. Да и за нацистский символ или поднятие руки тоже могут оштрафовать или посадить. Есть еще всякие политкорректные профессора.
ПС. Может эти игрушечные солдатики были погромщиками и антисемитами. А то вдруг с ними кто-то будет играть в обстрел и разрушение варшавского гетто.

Edited at 2015-04-06 23:13 (UTC)
6-апр-2015 10:40 pm
Где- то проскочило, что это наезд на Евтушенкова. Вроде он владелец.
6-апр-2015 10:46 pm - Маразм!
У мну в детстве были подобного качества солдатики (правда, сразу оговорюсь - не серийные, делались мастером на заказ), причём, всех сторон WWII включая американцев с ГарандамиМ1, итальянцев, румынов (нихонджинов только не было). С такими же индейцами (они из иной эпохи, но были сделаны в комплекте). Потом этих уникальных солдатиков, правда выбросили :( (без моего ведома), но это было уже при махровом позднем Боре Ельцине. В СССР в разгар Cold War и андроповщины (!) ни у кого никаких вопросов не вызывали (история же). Причём все знаки различия там были - кресты, двойные «зиг» на штальхельмах, у американцев - звёзды в круге (повторюсь - солдатики не серийно, но были сделаны при Юрии Владимировиче - какие у нас были тогда отношения с USA надо напоминать?).

2). В этом, современном, комплекте, мну чисто исторически, конечно, напряг негр в чёрных очках в гестаповской фуражке и танковой гарнитуре. Но к Железному Кресту на шее у негра это напржение ну никакого отношения не имеет.
7-апр-2015 05:06 am - напряг негр в чёрных очках
Это скорее всего загорелый Роммель.
6-апр-2015 10:46 pm
Свастика мешает поймать кайф и оргазм
Суркову, Путину и Медведеву в кремле.
А на пиписях у них уже мозоли кровоточат, однако.

Если бы россияне знали какие правители у России
то ни одного добровольца бы не нашлось
воевать за Новороссию.
Всё государство Путина построено на дураке.
7-апр-2015 07:58 am
Да, загадочный у нас народ. Заслуживает именно то, что заслужил.

Но если смотреть немного по другому. Каганат, он везде (по крайней мере во всех белых странах, кроме Беларуси). Значит везде против него нет иммунитета у основной массы населения. Это можно объяснить тем, что манипуляции разрабатываются с прицелом на среднюю самую многочисленную массу населения (по аналогии как вирусы разрабатываются так, чтобы проходить известные антивирусы. Перед тем, как их выпустить в жизнь, их тестируют на эффективность и проверяют, видят их антивирусы или нет).

Так же и манипуляции тестируют на эффективность (или уже на основе имеющегося опыта, заранее знают, что подействует, и как именно).

Но все эти манипуляции действуют на массу, но не действуют на всех. Значит есть некая прослойка в каждом обществе, которая все видит и понимает. Из нее есть несколько процентов с высоким уровнем окситоцина, готовых жертвовать собой. Таких власти пытаются обозвать маргиналами и экстремистами. Да, это так - они маргиналы (т.к. их мало) и экстремисты (потому как решительны). Но они элита своего народа и единственная надежда нации на выживание. Наша задача помогать таким людям по мере возможностей. У них есть воля к победе, у нас есть разные навыки и знания.
6-апр-2015 10:55 pm
смешно и правда:
Взрыв в Нью-Йорке был вызван тем, что владеющие зданием выходцы с Украины незаконно подключились к газопроводу.

06.04.15 Plumber confesses: I rigged illegal gas-blast line for landlord’s son.
http://nypost.com/2015/04/06/plumber-says-landlords-son-made-him-illegally-tap-gas-line/
6-апр-2015 10:57 pm
>>С солдатиками все ровно так же. Была война? Была. Были советские солдаты и, соответственно, несоветские. С кем наши воевали-то? А если изображать противника более-менее правдоподобно (на то и коллекционное издание) - то без символики (крестов всяких, свастик и прочих орлов-черепов) не обойтись.

Я пока вижу 2 варианта изображения фашистов.
1. Как в фильме "На войне как на войне" - сильный опасный враг. Обезличенный и уничтожаемый Красной Армией.
2. Как в фильме "Небесный тихоход" - комичные уродцы в фашистской форме.

При изображении фашистов надо в первую очередь думать о том, как их воспримут дети.
zhizd .livejournal .com /1801697 .html
6-апр-2015 11:07 pm
...идиоты...
6-апр-2015 11:18 pm
Да пусть будут. Только никак не в "Детском мире" или в любом отделе детских игрушек - среди оных, подобных голов быть не должно, вообще, даже с Че Геварой. А вот в магазинах для взрослых дядей и тётей реконструкторов - пусть будут, там им и место.
А то может ещё и секс-шоп в "Детском мире" открыть!
6-апр-2015 11:28 pm
Не кормите идеями постмодернистов и философов-неофрейдистов. А то они вам таким шопом устроят "общество свободной любви" и освободят свои подавленные потребности в подсознании.
6-апр-2015 11:40 pm - Символику так ненавидят - кушать не могут!
Стране повезло, что депутаны не нашли на игрушке изображения полового члена - которое было найдено на 100-рублевой купюре у Аполлона.
6-апр-2015 11:43 pm
а с че-то что не так? он вполне себе бренд, в мире капитала можно купить всё что угодно с его лицом под звездой, есть даже сигареты его имени и опять же с его лицом.

по поводу запрета игрушек можно быть двух мнений. в германии на игрушках свастику ставить нельзя, если они выставляются в общественном месте (в том числе и в магазине), дома каждый может дорисовать себе свастику сам. если фотографии таких игрушек со свастикой попадают в интернет, то свастика должна быть заретуширована. в этой связи есть интересный пример, когда в музее стоит самолёт-оригинал с огромной свастикой на борту, а рядом самолёт-модель, у которого свастика прикрыта.
7-апр-2015 12:19 am
То есть, Вы хотите сказать, что я должен замазать чернилами керенские купюры?
7-апр-2015 12:03 am
Да где здесь игрушки-то? Как вы представляете себе ребенка, играющего бюстами солдат? Тут экземпляры для коллекционеров военной тематики, в лучшем случае.
В любом случае, им не место в магазине для детей.
7-апр-2015 02:13 pm
Вы недооцениваете силу детской фантазии. В "Стране приливов" есть яркая сцена, где маленькая Джодель Ферланд общается с головами кукол. В детстве я играл со счётными палочками - они были солдатами и аккуратно укладывались в гробик. А тут даже додумывать ничего не надо.
Впрочем, согласен - фашистским бОшкам не место в Детском мире.
7-апр-2015 12:07 am - Инструменты консолидации общества
Нацизм - подходящий жупел для консолидации общества. Других тем, столь актуальных и понятных для всех, просто нет. Национализм опасен для компрадоров, а вот борьба с миражами - самое оно. Неприятие нацизма была базовой идеологической скрепой советского общества, память жива, сработает и сейчас. В капиталистическом КНР такой скрепой служит рудиментарная коммунистическая идеологема. Зачем изобретать велосипеды, когда пособия по наглядной агитации пылятся в каптерках?
7-апр-2015 12:14 am - В России две беды...
В России две беды - дураки и дороги. Но если дураков ещё можно исправить, то дороги - никогда.
7-апр-2015 12:23 am - Re: В России две беды...
Дороги можно отстроить и исправить частично.
7-апр-2015 12:28 am
Всё больше убеждаюсь, что элита в России должна быть сменена - любым способом.
7-апр-2015 04:59 am
Сменена на кого? Фамилии пожалуйста конкретно.
7-апр-2015 12:49 am
все ведущие сми и интернет по прежнему в руках либералов и нато. так, что не думаю, что это случайно.

знаком с методами работы пиарщиков - такие грязные штучки в их стиле
7-апр-2015 08:34 pm
Да, скоро 9 мая, надо же хоть как то обозначить врага, с кем деды воевали! А то не дай бог спутают тех нацистов с теперешними "партнёрами" и будет разрыв шаблона у пипла))
Поэтому надо очень доходчиво показать "правильных" нацистов с которыми деды воевали!
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded ноя 18 2019, 5:41 am GMT.