?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Траулер 
2-апр-2015 03:41 am
В Охотском море потерпел крушение рыболовецкий траулер со 132 людьми на борту. Спасти удалось 63 человека. 43 человека погибли, остальные пока считаются пропавшими без вести. С учетом погодной обстановки ненайденные люди практически однозначно могут считаться погибшими.

Траулер затонул настолько быстро, что не успел подать сигнал СОС.

Comments 
2-апр-2015 12:55 am
Что-то частенько в последнее время там катастрофы, хотя таких масштабных и немного. Наши там в основном сдают улов в поты Японии и Кореи , реже - Китая. В России это делать категорически невыгодно.
2-апр-2015 05:38 am
А могли бы кормить рыбкой ВСЮ центральную Россию..Но олигарх Якунин не желает снижать транспортные расходы..А Путин жуёт сопельки в этом вопросе,вместо того чтоб главного железнодорожника страны осадить и обязать снизить транспортные затраты...

Edited at 2015-04-02 05:41 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
2-апр-2015 01:29 am - из за оледенения в шторм
"Погодные условия в районе ЧП: температура воды +2 градуса, волнение 1,5 балла, ветер северо-восточный 9 м/с, видимость 24 км."
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
2-апр-2015 02:52 am - Север.
Север удел романтиков и сильных людей. Снимем шляпы и помолчим.
2-апр-2015 04:10 am - не успел подать сигнал сос?
каким образом тогда спасли людей и примчалось 800 спасателей?

Edited at 2015-04-02 04:12 (UTC)
2-апр-2015 04:36 am - Re: не успел подать сигнал сос?
Например, увидели сигнал ракеты со спасательной шлюпки.
2-апр-2015 04:50 am
Траулер затонул настолько быстро, что не успел подать сигнал СОС.===

хорошо, что спасли некоторых
2-апр-2015 04:59 am
Непонятно. Шлюпки спустить успели, а СОС подать нет. Или шлюпки как-то автоматически отстегиваются? И что это за траулер со 132 людьми в экипаже?
2-апр-2015 05:45 am
Это морозильный траулер и большой.
Там же не только вылов, но и сразу переработка идёт, т.е. присутсвует персонал, который этой переработкой занимается.
(Удалённый комментарий)
2-апр-2015 06:04 am
Аварийно-сигнальный буй срабатывает автоматически на международных частотах бедствия при переворачивании его головой вверх. Но могли батарею снять. Батарейки-то французские, дорогие. Их почему-то модно в сейфе держать, для сохранности.
И то, что у гидрокомбинезонов не было утеплителей, тоже,кстати, французских, сократило время жизни рыбаков. С утеплителями на два часа дольше могли терпеть.
Кста, в аварийных плотах встречаются аварийные р/станции Р-855 УМ Комар. Но, как правило, их пиздят еще при комплектации плотов.
2-апр-2015 07:42 am

Не хочу Вас опровергать, т.к. лень писать. Но, Вы не правы. С морем, видимо, связаны поскольку-постольку. Или, я ошибаюсь?!

2-апр-2015 06:36 am
Пора сворачивать поиски пропавших без вести. И так на них деньги ухлопали. А с точки зрения строя воров и убийц, капитализма, ухлопывать деньги невыгодно.
2-апр-2015 08:08 am
"не успел подать сигнал SOS"
--- вот так вот ... 100% владельцы не хотели оплачивать помощь и распорядились всегда справляться самим, и капитана подобрали верноподданного.
Капитальная эффективность и производительность труда, однако.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
3-апр-2015 01:31 am
ужас.. идут на шторм..
как шахтеры идут, когда нужно не идти, когда метан или что-то еще.
5-апр-2015 11:11 am
связано ли со странно затонувшими рыбаками?..
на свежем фото повреждения английской подлодки (по ссылке внизу), она могла и траулер с рыбаками в охотском море ненароком затопить. "Довыслеживалась". Так что слово "льдина", поданное британцами, понятие растяжимое.

05.04.15 Британская подводная лодка врезалась, предположительно, в льдину, выслеживая российские корабли. http://sprecher-24.livejournal.com/356832.html
This page was loaded ноя 17 2019, 5:29 am GMT.