?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Предложение Керри 
5-фев-2015 09:06 pm

Джон Керри на совместной пресс-конференции с Яценюком сообщил, что США рассматривают вопрос предоставления "оборонного" оружия Украине.


Под ним США традиционно подразумевают оружие, которое используется в борьбе с танками, бронетехникой, авиацией - это оружие они полагают наступательным. Видимо, заброшенная ранее информация о поставках комплексов "Джавелин", которые используется против танков и вертолетов, в таком контексте выглядит вполне достоверной. Правда, "оборонного" оружия не бывает в принципе - тот же "Джавелин" прекрасно может использоваться и в наступательных действиях против укреплений противника. Все зависит от задач, которые решают с его помощью.

Читать дальше...Свернуть )

Comments 
5-фев-2015 11:18 pm
>Ополчение активно сопротивляется попыткам московских
>олигархов построить такое же воровское государство,
>против которого и произошло восстание.

Не совсем так. Восстание произошло против поганой усрании как таковой, против усраинства, а не против олигархов и воров. Такое-же восстание какое было в Крыму. И это такое-же восстание против усрании, какое было в 1924 году в Таганроге, когда никаких олигархов и в помине не было. Кроме того московские олигархи совсем не пытаются построить воровское государство, они вообще никакого государства не пытаются построить и даже препятствуют подобным попыткам. Московские олигархи пытаются заставить ополченцев воевать за поганую ебиную усранию, за мову и вышиванки. А вот с тем, что ополчение этому активно сопротивляется соглашусь, да.
6-фев-2015 05:38 am
Антанта тоже строила планы фрагментации турецкой метрополии на зоны влияния, но Ататюрк победил греков и стоявшую за ним Антанту. Победил не сразу, и не без поражений, но больше "греческого вопроса" в Турции нет, как впрочем и нет "турецкого вопроса" в Греции. В идеале на Украине должно получиться примерно также.
Так что проблема не в позиции Антанты, а в желании победить и готовности жертвовать ради этого вторичными задачами.
6-фев-2015 05:52 am - А в Дебальцево будем беречь мирных. Ага.
От ополчения: "Донецк / Со стороны из-за Песок нацисты бьют из ствольной артиллерии в сторону Путиловки. В р-н старого терминала, "Метро" каратели ведут обстрел зажигательными (фосфорными) снарядами и из РСЗО. Метро, Путиловка под обстрелом нацистов из ствольной артиллерии, по Азотному обстрел из миномётов. Фашисты ведут огонь с четырёх позиций северо-западнее и западнее Донецка."
---
А в Дебальцево будем беречь мирных. Ага.
6-фев-2015 06:27 am
шэф, усё пропало! (с)
ватников скоро вдоволь намакают в гавно.
6-фев-2015 07:16 am
Ну шо браты, приготовились хлебать из Озера,успевайте ложки разбирать, а то черпаки только останутся.
6-фев-2015 08:08 am
Вряд ли амеры решатся на это. Принципиального перевеса устаревшие и уступающие "Корнетам" по многим показателям ПТУРСы "Джевелин" на поле боя не создадут. А в ответку амеры получат поставку давно оплаченных С-300 Ирану, открытие (или активизацию в разы) военторгов для ИГ, и много других радостей "холодной войны". Это чисто пропагандистский ход Вашингтона, за которым реальных действий не последует.
6-фев-2015 08:36 am
Я так думаю, что обнародованное намерение поднять численность армий ДНО и ЛНР даёт сразу несколько ответов на главные вопросы. Во-первых на то, что выделение такого количества бабла и ресурсов под это дело, подключение под это дело больших штабови значительных штабных ресурсов, - это свидетельство в пользу того, что "решение принято". И "слив" или "откат" имеют вероятность приближающуюся к нулю. Косвенно в пользу такой оценки говорит визит Меркель и Олланда. Сомневаюсь, что из-за такого пустяка как "котёл" под Дебальцево они срочно приехали в Кремль. Это не тот уровень. Как мне кажется, главная причина в том, что "Вова" поднял уровень противостояния. Резко взвинтил ставки. И они припиздились чтобы лично прозондировать насколько. Чтобы потом настучать в вашингтонский обком.

Второе: не стоит думать, что из этих 100 000 все 100 000 будут именно донецкими. Ввести "официально" под этим соусом в бой 4-6 батальонных тактических групп будет плёвым делом. То есть уроки Вьетнама более чем востребованны.

Третье: вероятно, США очень важно прощупать реальную силу ВС РФ. Очень важно для перспективного планирования внешней политики и определения той грани, до которой стоит дойти в своём давлении. Либо не стоит до неё доходить. Поэтому я так думаю, что под тем или иным соусом они введут в бой натовские подразделения. Вооружённые и укомплектованные по всем натовским правилам. Чтобы лоб в лоб прощупать силу РФ и попытаться переломить негативный ход событий.

В связи с этим, думаю, что они серьёзно огребуцца этой весной-летом. Ресурсов для начала серьёзной войны у них нет и в ближайшие 5 лет не будет. Донбасс освободят и дальше Россия приступит к "реструктуризации" остальной Украины.

Последнее. Про Вову. Иногда один ломает об колено многих. Загадывать чем закончатся внутрикремлёвские тёрки бесполезно. Для всех нас пока важнее, что "Вова" (пока) поддерживает Донбасс.
6-фев-2015 10:11 am - Упущенное время
Эль-Мюрид справедливо полагает что время упущено, однако задачу (свержение хунты) всё равно придётся решать.
Я с этим согласен на все 100%.

Однако Кремль с самого начала 90х проводил политику "заморозки локальных конфликтов". И это ему удавалось, естественно в ущерб национальным интересам.
Даже в 2008 году после триумфального разгрома грузинской армии Кремль не рискнул включить Южную Осетию и Абхазию в состав России.

Крым стал единственным исключением из этого правила. Донбассу же с самого начала предназначалась другая судьба. Но народ н понял!
И мне самому в марте-апреле 2014 года очень хотелось верить что Кремль просто выжидает, готовится нанести решающий удар и совершить историческую миссию по воссоединению русского народа. Но нет!

Русское восстание вовсе не "сдулось", хочет того Кремль или нет но похоже что ополченцам предстоит разгромить всю украинскую карательную армию и одержать победу над 40-миллионной Украиной. Это будет очень жестокая война, но это цена невмешательства (ХПП)
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded ноя 19 2019, 8:21 pm GMT.