?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Диссонанс 
7-дек-2014 11:29 pm

Определенная шизофрения, наблюдаемая в полном несовпадении транслируемой картинки в телевизоре и идущей по интернету информации о зверствах нацистского режима Киева, тяжелейшей ситуации на Донбассе и попытками Кремля любой ценой вернуть Донбасс Киеву «хоть чучелом, хоть тушкой», вызывает, безусловно, желание понять и главное — совместить в одной голове наблюдаемый диссонанс.



В качестве попыток такого совмещения можно назвать бесконечно издающиеся версии все более нового «Хитрого плана». От «грозного русского молчания» уже отказались, так как Путин заговорил. Правда, заговорил так, что лучше бы он продолжал грозно прятаться.

Уже ясно, что российская номенклатура осознала, что войдя впрямую в украинский конфликт, она совершила катастрофическую ошибку. Легитимность перехода Крыма под российскую руку очевидна только для нас — весь остальной мир так не считает, включая и наших твердых союзников. Решение крымской проблемы висит над российским режимом тяжелой гирей — он просто не в состоянии решить ее по наиболее логичному сценарию через дезинтеграцию Украины и сборку на ее месте нового государства, которое уже не будет требовать возвращения Крыма. Эта возможность была бездарно упущена в марте-апреле, и теперь без полномасштабной войны такую задачу решить не удастся.

Читать дальше...Свернуть )

Comments 
7-дек-2014 10:44 pm - Dissonance
You have either 1. way over analysed this situation to a point you have doubts of right and wrong, or 2. are trying to change your own mind to a safer position that you could be more flexible in a hurry.

Granted you are obviously well read and connected to the eastern philosophies and policies, but In reading your analysis I tend to feel your somewhere afraid to take a stance with which you would lay your life down for, much less you reputation.

Putin is a more qualified analyzer then you or Alex Dugin put together. It is he who gives the Russian's their Virtuosity as participants in the preservation of Gods words.

http://adam1baum.blogspot.com/2014/12/the-russian-president-holds-direct.html?spref=tw

Edited at 2014-12-07 22:46 (UTC)
7-дек-2014 10:58 pm - Putin is a more qualified analyzer then you
Did he said it to you himself? Well, then what do you do here? If you want, you can praise to Putin, but don't try to force us to do it with you. The opinions can be different, it's normally. El-Murid's blog isn't Putin church.
7-дек-2014 10:46 pm - Оставь надежду, всяк живущий в России
Эту шизофрению я наблюдаю уже с мая. Я еще тогда понял, что надежды нет. Перефразируя Оби Ван Кеноби из "Звездных войн", скажу, что раз ступив на темную сторону предательства и слива, выйти из нее уже невозможно. Горизонт событий этой черной дыры уже давно пройден, пора всем это понять. Не будет никаких вторжений, разворотов боингов над Атлантикой, железных занавесов, импортозамещения, репрессий либерастов, посадки и отставки Наебуллиной и Айфона, хитрых планов и тайных побед. Чем раньше народ расстанется с этими иллюзиями в доброго царя и его хитрые планы, тем скорее произойдет излечение.

Я расстался с этой иллюзией еще в мае-июне. Советую вам сделать тоже самое, если вы все еще верите и надеетесь.
8-дек-2014 01:15 pm - Re: Оставь надежду, всяк живущий в России
Ещё бы в Кремле расстались с иллюзиями, что можно иметь много своих денег в чужом кармане или иметь много реальных активов и не иметь сильного суверенного государства, чтобы их защитить.
7-дек-2014 10:50 pm
А я вот еще думаю, почему присоединенный Крым разделили на два федеральных образования - сам Крым и отдельно город Крыма, в котором наша база - Севастополь? Не с прицелом ли на худший вариант, если Крым придется возвращать, то за Севастополь уцепиться?
7-дек-2014 10:56 pm
Потому что Севастополь всегда был городом федерального (во времена СССР - союзного) подчинения.
7-дек-2014 11:16 pm
То, что вы пишите, свидетельствует в первую очередь о том, что Донбасс-Луганск, к сожалению, так и не стали субъектами политики.
А дальше - можно выдвигать любые требования и претензии к руководству России, говорить - они с Донбассом не сделали того и этого. Но за этими словами читается главное - Донбасс-Луганск так и не приобрели субъектности.
За все эти месяцы, начиная с марта, несмотря на мужественную борьбу с оружием в руках, референдумы и т.д. - огромный регион с почти 6-ти миллионным населением не сумел стать политическим субъектом.

И в общем, мне непонятно, почему в этом нужно винить именно руководство России.
7-дек-2014 11:25 pm
Может потому что Донецк и Луганск никогда не хотели становиться самостоятельными субъектами. Просто хотели легонько перейти от Украины в Россию так же как и Крым. А ДЛнр просто как промежуточный этап.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
7-дек-2014 11:31 pm - вся катастрофа на Украине — плод российской бездарно
вся катастрофа на Украине — плод российской бездарной политики на этом направлении

А вся ситуация в России - плод бездарной внутренней политики последних 15 лет. Эта любимая кремлем политика "шаг вперед - два назад, три в сторону". В итоге решение не имеет никакого соприкосновения с декларированной задачей. Например "равноудаление олигархов" привело в итоге к госолигархизму - мине замедленного действия, которая рванет в момент передачи власти следующему поколению. Вопрос о госсобственности априори спорный. Плоская шкала подоходного налога - к чудовищному разрыву в доходах и в итоге социальной напряженности, неравенству, которым всегда можно воспользоваться извне. Либерализация экономики - к офшоризации. Про суды и ФСБ промолчу вообще.
7-дек-2014 11:46 pm - Re: вся катастрофа на Украине — плод российской бездар
Политика при Ельцине была такой же бездарной.
7-дек-2014 11:50 pm
О как! Вылили на Демуру ушат говна, теперь Мюрид на очереди? Только за то, что сказанное им не совпадает с желаемым для ушей. А сказал то правду - Россия в кризисе. Не только экономическом, но и политическом. Большая буква Ж.


Edited at 2014-12-07 23:51 (UTC)
8-дек-2014 12:14 am
Ну для любителей этого блога есть 2 типа мнений - мое и неправильное.
8-дек-2014 12:17 am - Это в России Путлер может плевать на закон.
Но плевать Путлеру на систему международного права ни кто не даст.

Определение агрессии

Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года

Статья 3

Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

.......................

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

Все эти действия были совершены Россией в Крыму.

.............................

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

А эти действия сегодня Россия совершает на Донбассе.

Так, что Крым и Донбасс это результат агрессии России против Украины. Что тянет за собой последствия.

Статья 5

1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.

2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.

3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.

Пункт 3 ст.5 четко говорит о перспективах России в вопросах территориальных приобретений. И все лишения россиян, а так же гибель тех, которых нет, совершенно напрасны. Все, что получено в результате агрессии придется вернуть.
8-дек-2014 12:21 am - Re: Это в России Путлер может плевать на закон.
Правильно. А теперь пусть выгребают. Бывает опьянения, а бывает и похмелья.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
8-дек-2014 12:26 am - а может быть
а может быть все проще.
Кризис в России был неизбежен -поэтому, чтобы отвлечь народ устроили кризис на Украине - все по телевизору смотрят, что происходит на Донбассе и свои проблемы кажутся меньше- у нас хоть есть вода, свет и тепло- почти рай. Если схема такая то никакого мира до наступления общемировой кризиса (где-то 1015-2016) не будет. И только тогда Путин выйдет и скажет, что мол мы на год раньше в кризис вошли, значит раньше выйдем -все ништяк. А наше импортозамещение хотя бы улучшило продовольственную безопасность, так что с голоду не умрем.
8-дек-2014 12:29 am - Подождем решения суда?
Насколько я осведомлен, Украина обратилась в какой то там международный суд по Крыму. Решение международного суда-прекрасный предлог вернуть Крым. Презумция международного права , эт цетера. В случае противоположного решения суда(фантазирую) для России еще лучше.

Edited at 2014-12-08 00:32 (UTC)
8-дек-2014 12:41 am - Re: Подождем решения суда?
не один суд Крым не вернет - максимум потребовать денежных компенсаций за собственность и то, если Россия захочет платить- не факт что Россия решения этого суда признает.
8-дек-2014 12:48 am
Да, я тоже чем больше думаю, тем больше склоняюсь к варианту верхушечного переворота. В результате будем иметь ещё худшую власть. А спящие массы под звуки адажио будут следить за "интересным кино" по ТВ и примут ситуацию такой, какой она сложится. Во всяком случае "За родину, за Путина" вовевать никто не пойдёт.
8-дек-2014 12:53 am
Что будет еще хуже, это и мне дураку понятно. А вот насчет "посмотреть все по телевизору" спорно. Мужчин, знаете ли мобилизуют не спрашивая их желания. Что белые, что красные...
8-дек-2014 01:11 am - Крым и Донбасс
Путин сдать не может. Нельзя сдать то, чего у тебя нет, потому что нельзя законно владеть украденной вещью.

Поэтому Крым ждет судьба Судет и Гданьска путем возвращения законным владельцам.

В этом смысле сравнение с муллами некорректно - они, в отличие от xуйла, действительно владеют чем-то, о чем и можно торговаться.

У xуйла же нет ничего - одни понты про Херсонес, в котором крестился киевский князь.
8-дек-2014 01:19 am - Re: Крым и Донбасс
За Крым встанет вооруженный и мотивированный русский народ- поэтому шансов отнять Крым нет, ни одного. Что бы там политики не решили- Крым был, есть и будет Российским навеки!
А все российские либерасты, амеры и прочие бандеровцы отсосут! Смачно и с чувством!
Слава Новороссии и России!
Русь и не такое блядство переживала и побеждала! Всегда!

Edited at 2014-12-08 01:24 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
8-дек-2014 01:17 am
Анатолий, как всегда в точку! Очень надеюсь, что Путин так же, как с Южным потоком, махнет шашкой (ибо заипали) и выберет единственно правильную опцию на данный момент- отгон ВСУ за административные границы ЛДНР. А дальше- дело техники... а если даже Путин и не махнет шашкой- народ опять перечеркнет все предательские планы!
Слава Новороссии!

Edited at 2014-12-08 01:23 (UTC)
8-дек-2014 01:34 am
Когда же наконец все это закончится? Уже не могу смотреть на все это по телевизору.
8-дек-2014 01:48 am
Когда, как минимум, отгонят ВСУ от границ ЛДНР...Иначе никак
Я тоже устал от этого...а сейчас еще очередное предательство намечается в виде Минского сговора-2

Edited at 2014-12-08 01:49 (UTC)
8-дек-2014 02:32 am
-------
В этой ситуации ввод «отпускников» был совершенно логичен, однако они выполнили предельно ограниченную по целям задачу: ликвидировали катастрофу и только.
...
Запад прямо заявляет о том, что вопрос с санкциями не будет снят до решения проблемы возвращения Крыма. Однако при этом предлагается компромисс — мы не вводим новые, а вы гарантируете прекращение огня (к примеру). Соглашаясь на такую морковку, Россия вдруг оказывается не просто заинтересованным соседом, а прямым участником конфликта, переводя его из внутреннего в международный. Минский сговор вдруг и сразу перевел нас именно в участника, причем такого, который влияет на обстановку и может нести за нее ответственность. Коготок увяз.
--------

Вы уж определитесь - то ли Россия вводила "отпускников" и является прямым участником конфликта, не давшим украинским ВС завершить разгром "ополченцев" - то ли Минский сговор подло это подтвердил, схватив Россию за увязнувший коготок. А одной жопой на двух стульях сидеть - неудобно может получиться.

И не надо держать Запад за лохов. "Доказательств, что это Россия, нет" - это мантра для внутреннего потребления. Снаружи все на 146% убеждены, что Д/ЛНР - искуственные образования, порождения Кремля.
8-дек-2014 09:40 am
РФ участник конфликта еще с лета, когда не интернировала военнослужащих ВСУ перешедших на ее территорию из котлов, а передала их назад украинской стороне.
8-дек-2014 02:36 am
Отлично написано, в лучших традициях старой доброй политической журналистики !
Страница 4 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded сент 20 2019, 8:46 pm GMT.