?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Диссонанс 
7-дек-2014 11:29 pm

Определенная шизофрения, наблюдаемая в полном несовпадении транслируемой картинки в телевизоре и идущей по интернету информации о зверствах нацистского режима Киева, тяжелейшей ситуации на Донбассе и попытками Кремля любой ценой вернуть Донбасс Киеву «хоть чучелом, хоть тушкой», вызывает, безусловно, желание понять и главное — совместить в одной голове наблюдаемый диссонанс.



В качестве попыток такого совмещения можно назвать бесконечно издающиеся версии все более нового «Хитрого плана». От «грозного русского молчания» уже отказались, так как Путин заговорил. Правда, заговорил так, что лучше бы он продолжал грозно прятаться.

Уже ясно, что российская номенклатура осознала, что войдя впрямую в украинский конфликт, она совершила катастрофическую ошибку. Легитимность перехода Крыма под российскую руку очевидна только для нас — весь остальной мир так не считает, включая и наших твердых союзников. Решение крымской проблемы висит над российским режимом тяжелой гирей — он просто не в состоянии решить ее по наиболее логичному сценарию через дезинтеграцию Украины и сборку на ее месте нового государства, которое уже не будет требовать возвращения Крыма. Эта возможность была бездарно упущена в марте-апреле, и теперь без полномасштабной войны такую задачу решить не удастся.

Читать дальше...Свернуть )

Comments 
7-дек-2014 09:48 pm - слишком уж хитро, смахивает на ХПП
Изначальный ответ России был вполне рационален — использование фактора восставшего Донбасса как инструмент вечного давления на Киев. Не признавая ДНР и ЛНР, но поддерживая их существование максимально долго, можно было создать угрозу, с помощью которой регулировать агрессию Киева по отношению к Крыму. Второй вариант развития событий заключался в возвращении Донбасса под Киев, но в качестве российских марионеток, которые уже в составе Украины могли создавать ту же самую угрозу.

слишком сложно, не похоже на то, что это был изначальный ХПП с времен воинственной риторики РФ да и возникло сопротивление, сами понимаете, с его же подачи (спросите сами И.И., благо у вас есть такая возможность - но он вам не скажет :))

изначально было - полная поддержка русского населения, большой болт на запад, крымнаш и "советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут"

а дальше, в апреле, нашего ВВХ по-взрослому припугнули... и тогда уже началась политика судрожного "выхода из заноса" , одним из интуитивных выходов (как инстинктивно со всех сил жать на тормоз попавшему в занос, хотя иногда надо на газ) и стала поддержка войны на донбассе, виляние на двух стульях и затягивание конфликта в надежде, что не тронут "его прелесть" (крымнаш).
7-дек-2014 10:16 pm - Re: слишком уж хитро, смахивает на ХПП
Верно.
(Удалённый комментарий)
7-дек-2014 09:48 pm
Да, увы, похоже все так:(
7-дек-2014 09:55 pm
Статья отличная, хотя по сути информации ничего нового. В виду того, что данное правительство РФ либо не дееспособно либо специально работает на слив РФ, Путину (если конечно он сам не на этот слив работает) самый лучший выход это уйти в отставку. Это может, по крайней мере спасти его от канавы и Гааги, да и свое лицо в истории если не сохранить то не облить лишним говном (сорри за выражение).
А про Крым я давно высказывал мысль что вряд ли будет прямое военное нападение: если не будет смены власти на ту которая отдаст Крым, начнется расшатывание изнутри, т.е. митинги каких-нибудь крымских татар, потом майданы, потом терракты и т.д. и так пока Крым сам не объявит себя если не частью Украины то независимой от РФ территорией.
7-дек-2014 09:58 pm
И тебе нужен Путин в отставке...
7-дек-2014 10:02 pm
Отличнейший текст
7-дек-2014 10:02 pm - Вновь немного о Стрелкове.
Кстати,да.
Кто-то выше вспомнил про предлагавшиеся некогда "гум-коридоры" для вывода нацупырей из котлов.
Я уже и подзабыл о них.
А ведь так и было.
Вспомнил сразу,что у меня тогда от возмущения аж дыхание чуть не остановилось (первый раз моё возмущение зашкалило,когда укропов стали брать в Россию на лечение и лелеяние)...
Но я не совсем об этом.
Я вновь про Стрелка.
Игоря все,кому не лень спрашивают,из-за чего он ушёл.
Он,как партизан,никому ничего до сих пор не объясняет,заведя,как пономарь - "обстоятельства непреодолимой силы".
Этой универсальной "мантрой" он объяснил не только свой уход,но и рукопожатия Козицина и Мозгового с Плотницким,и пинок Безлеру,и другие интересные "отставки" и "назначения".
Ну да ладно.
Но мне также интересен момент его появления на территории Ю-ВУ.
Могу примерно предположить,кто и почему его выпнул...
Но не могу взять в прицел,кто его туда ВПНУЛ?
Кто и для чего?
Версия о Робине Годе,самостоятельном,никому не подчиняющемся "свежем" отставнике ФСБ и "романтике с большой дороги" не принимается.
У кого какие версии?

Edited at 2014-12-07 22:06 (UTC)
7-дек-2014 10:06 pm - Re: Вновь немного о Стрелкове.
Впхнул тот кто и слил )Кто слил он уже сказал
Я не представляю как может впхнуть один а слить другой.
7-дек-2014 10:03 pm
Да, все похоже так и есть.
Мне кажется, что Россия уже проиграла стратегически. Тактически еще можно, что-то отыграть, но в целом очень плохо.
Интересно, а вот эта информация является правдой?

Проект утилизации России
http://insiderblogs.info/project-utilizacia-rossii-nacalo/
http://www.rv.ru/content.php3?id=9126

Если да, то тогда становится понятным молчание. Там просто нет национальной элиты в традиционном понимании и видении.
Напрасно ожидание, что Светлейший в послании обратится к народу, получит у народа мандат на смену элиты (Революцию сверху), национализацию ЦБ, смену правительства и далее по списку. Это все не делается. Все топится в пустых словах. Такое ощущение, что они выбрали метод девальвации идей. Если слово Импортозамещение повторить на всех каналах из уст всех придворных, то через месяц никто это слово уже воспринимать не будет.
Слов может быть много, но дела, увы, пока подтверждают наихудшие опасения. Остается только каждому надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.
7-дек-2014 10:25 pm
Путин это просто народный артист, отпиаривающий решения группы олигархов управляющих страной.
Про мандат на смену элит и т.д - это даже не смешно.
7-дек-2014 10:05 pm - Диссонанс
Какие то страшилки прямо пишите)
7-дек-2014 11:16 pm - Re: Диссонанс
А вы сюда похихикать пришли?
7-дек-2014 10:09 pm
А вот как технически себе представляют в Кремле передачу под юрисдикцию Украины ДНР и ЛНР?

Кремль же и тут обосрется, потому что Порошенко для навдения порядка нужно будет убить еще тысяч 10 людей (ополченцев + тех, кто под руку попадется). А никто так просто под нож не пойдет. С другой стороны и у Порошенко таких сил нет и не будет.

И это понятно было, думаю, тем, кто готовил минские соглашения в августе-сентябре
7-дек-2014 10:41 pm
А зачем Порошенко убивать ополченцев? Их вполне могут зачистить Восток с Оплотом, объявив "маскирующимися под ополченцев бандитами".
(Удалённый комментарий)
7-дек-2014 10:10 pm
По Украине и России читаю только двоих, кого признаю за умных: Эль Мюрид и Невзоров. Печально, что эти два чела пришли к единому выводу: Россию ждут революция и война. Я старый, толстый и глупый обыватель и не вижу причин не согласиться с этими двумя умниками. Даже шутка истории улыбнула -Киевом Русь началась при Владимире, из за Киева она и закончится через 1000 лет при опять же Владимире. Не то чтобы мне жаль русских или Россию-вовсе нет, тупиковый проект изжил себя, бог с ним. Но грядущие хозяйственно-бытовые трудности, неизбежные при распаде страны, как то не вдохновляют.
7-дек-2014 10:14 pm
Умирание старого - рождения чего то нового. Не стоит впадать в пессимизм. Умирает не Россия, а ублюдочный осколок - РФия, страна олигархов, ментов и этнических банд. Впервые за много лет у русских появится шанс. Но погибнет много людей... Донбасс еще покажется нам затишьем.
7-дек-2014 10:19 pm
1. хватит спекулировать по поводу Крыма - после того как там раздали российские паспорта вопрос решен. В там сейчас 1.5 млн российских граждан или нет?
Кисенжер в своем интервью отметил по поводу Крыма, что Запад никогда не признавал аннексию прибалтийских государств в 40х...
И нечего. Замечу, при этом никаких попыток высадится в Литве не было. Вариант, что Крым вернется Украине только один -развал России. Ни один избранный президент даже Ходорковкий Крым не отдаст (Навальный, например, уже сказал- да с нарушениями присоединили, но теперь, если я буду президентом не отдам). Все почему-то всегда забывают о 1.5 млн россиян в Крыму. Это вообще какое-то российское ноу хау- паспорта свои раздавать. Американцы, например, такого не делают и у них проблемы с легитимизацией. А у нас, если что - все в рамках самообороны и защиты своих мирных граждан, даже если кто-то считает что это не наша территория- граждане наши и Россия в праве сделать все для их защиты и для этого не нужно резолюций совбеза ООН.
2.По поводу Донбасса - вариант раздать российские паспорта есть всегда. Хоть через месяц, хоть через год - но это окончательное решение по Донбассу, по аналогии с Крымом. Видимо сейчас играются в другие схемы -"развал", "федерализация", "слив" и тд.
3. если реально реализуется "слив", то у ополченцев всегда есть свой вариант. Смотрим, что сделали 10 боевиков в Грозном. А ополченцев 10 -30 тысяч, даже с тем оружием, что есть можно реализовать захват Киева (фронт ведь не сплошной добраться при желании можно), далее парламент под дулами автоматов примет все нужные законы. Еще проще выглядит вариант, если ополченцы договорятся с Коломойским -никто ведь не сомневается, что на выборах в Днепропетровской Народной Республике победит он, зато в ЛНР и ДНР будут свои лидеры. Он, кстати, хорошо отзывался о республиках в разговорах с псевдо-Губаревым. Зачем ему это нужно- насколько я понимаю он не входит ни в команду Порошенко, ни Яценюка - да он купил часть депутатов и батальонов, но в нынешнее сложное время это может быть недостаточно. С пожизненного поста президента народной республики его точно никто не сможет снять. Да сговор с Коломойским выглядит не красиво - но это лучше чем идти под нож в результате сговора России и Украины. У ополченцев всегда будет выбор. Понятно что Запад сначала не признает, но потом признать придется -с кем-то нужно вести дела. Можно подсластить пилюлю пообещав 100500 выборов в каждой народной республике, когда ситуация успокоится- результат выборов заранее известен. Впрочем расчленение Украина на маленькие странны упростит с точки зрения Запада вхождение в ЕС- по частям проще переваривать чем 40 млн сразу.Хотя сейчас они и за территориальную целостность - но если сама Украина развалится- собирать ее никто не будет.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
7-дек-2014 10:20 pm - Философское
Исторически. Кто назовет хоть одну войну где Россия вела быстрые победоносные войны?
Разве идея расчленения России не с хана Батыя имеет место быть еще?
Цинично. Но, разве считались правители когда с людскими жертвами?
И не утилизировались ли по отдельности отважные командиры, совершающие подвиг,но идущий в разрез с линией партии?
Какая номенклатура россейская отличалась человеколюбием и умом быстрым?
Риторически. Крики, что России все(йо) тоже раздаются со старины глубокой.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
7-дек-2014 10:24 pm
Ну не знаю, слишком хрупкий подобный план. Слишком много уязвимых точек, тычек в которые рушит его полностью, а раз за разом начинать его заново - вообще маразм.
7-дек-2014 10:24 pm
Был два дня на границе с "руиной", по случаю пришлось наблюдать работу военторга и поговорить с людьми с той и с этой стороны. Военторг очень, очень порадовал, да и новости обнадеживающие. Приехав домой посмотрел телевизор и интернет, короче "диссонанс". Думаю, что "северный ветер" принесет хорошие подарки к Новому году.
7-дек-2014 11:09 pm
Вот и я сейчас в Ростове. Сам не видел, но друзья местные говорят техники военной курсирует полно!
Не стал ли автор неосознанно просто выражать взгляды определенного сообщества. Такое бывает, общаешься с одними и теми же людьми общих взглядов и начинает казаться що це есмь истина.
7-дек-2014 10:26 pm - Тупиковый проект
Ну сейчас то Россия движется в тупик. Однозначно.
Выйти из него при "тандеме" нереально.
Вот народ и шевелит мозгой,чё делать то,шоб из пике вырулить.
"Военторг" это не плохо.
Но только смысла в нём всё меньше и меньше.
Как написал товарищ выше - только если на Киев идти.
Но это сильно вряд ли.
Да чего уж там - этого НИКОГДА не будет.
Скорее всего,просто "исполнение моральных обязательств".
Своеобразный (опиум) туман для народа.

Edited at 2014-12-07 22:31 (UTC)
7-дек-2014 10:36 pm - Re: Тупиковый проект
Нужно найти в России новых пассионариев для этнической регенерации. Я вот купил книжки Гумилева, очень понравились. Гумилев привел пример таких страны как Иран и Турция. Иран особенно множество раз в истории проходил стадии развала государственности и деградации и даже вымирания, а потом Персидская держава Иран регенирировалась и снова восстанавливалась. Такие пассионарии есть- Стрелков например. Или Губарев или еще много таких людей и в самой России. Просто нужно больше пассионарности для этнической регенерации. Нужно чтобы пассионарные личности вошли в правительство России и ушла с власти современная верхушка.

Edited at 2014-12-07 22:37 (UTC)
7-дек-2014 10:26 pm
Я по ситуации с Боингом не торопился высказываться. Были, конечно, некоторые варианты, но...
Анатолий, я хотел бы обратить Ваше внимание на некторую последовательность, а уже Ваше дело - "придать этой информации ноги", или нет.
Итак,
1) Весь июни ИИС открытым текстом говорит - боеприпасов в Славянске осталось ровно на убиться. Чуть позже в качестве дезы (по моему мнению) возникает четкая дата - 16 июля.
2) Деза проникает настолько плотно, что патриотические силы уже сжимают кулаки, а кургинята готовят некрологи. Новоизбранный перзидент Украйны объявляет о ближайшем окончании АТО, а Пу глубокомысленно уходит в отпуск.
3) Внезапно, Стрелков отходит из Славянска. Блестящая спецоперация, сравнимая по масштабу разве что с эвакуацией из Дюнкерка, вызывает мгновенный разрыв шаблонов. Курга пускает сопли в Донецке, СЕКта создает кирпичные здания из отложенных кирпичей.

4) Внезапно! Над территорией контролируемой ополченцами происходит подрыв Боинга. Тут же - Стрелкову докладывают - сбили самолет. Эти слова еще долго будут ставить в доказательство вины. И тем не менее - КТО доложил? ЧТО доложили? и т.п.? Козе понятно, что даже если сбили ополченцы, то это был не Стрелков (по месту поражения), но ситуация начала развиваться по хаотичной ситуации. Половине ополчения успели скинуть ролик, где Стрелок говорит: "сбили самолет".
Никто не разбирался, что, кто, где и как. Однако, этого хватило. Кто скидывал ссылки на интервью Стрелка, что даже ребята под Мариуполем были в сомнении, а стоит ли играть на стороне "террористов"?

Я, собственно, к чему привел сей короткий период? За него произошел огромный вал событий, вплоть до организованного вброса Стрелка об уничтожении Антонова (или Илюшина) в воздухе.


Я не хочу в очередной раз Иванычу советовать, но все же - в ближайшем окружении поискать крота бы стоило. В принципе, это была классическая ситуация по дискредитации "Славянской группировки". Даже бы пару слов - "крот уничтожен" - были бы понятными, но Стрелок принялся играть в защиту Путена. Абсурд.
7-дек-2014 11:10 pm
По правде говоря, есть некоторые подробности, совершенно бездоказательные, которые для меня без версии совместной и дружной работы всех сторон никак не объяснимы. Большую часть, как я могу судить, использовали откровенно втемную - давая им информацию от сих до сих. Но в сумме картина возникает крайне неприглядная.

Думаю, что правду не узнает никто и никогда, а все, кто может дать полную картину, будут молчать как рыба об лед.

Во всяком случае, даже на весьма высоком уровне из тех, с кем я общался, все знакомы с ситуацией очень фрагментарно. Только сопоставляя сказанное всеми, можно хоть как-то формировать картину.

При этом, понятно, я общался лишь с небольшим кругом.
Страница 3 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded сент 20 2019, 8:30 pm GMT.