?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Диссонанс 
7-дек-2014 11:29 pm

Определенная шизофрения, наблюдаемая в полном несовпадении транслируемой картинки в телевизоре и идущей по интернету информации о зверствах нацистского режима Киева, тяжелейшей ситуации на Донбассе и попытками Кремля любой ценой вернуть Донбасс Киеву «хоть чучелом, хоть тушкой», вызывает, безусловно, желание понять и главное — совместить в одной голове наблюдаемый диссонанс.



В качестве попыток такого совмещения можно назвать бесконечно издающиеся версии все более нового «Хитрого плана». От «грозного русского молчания» уже отказались, так как Путин заговорил. Правда, заговорил так, что лучше бы он продолжал грозно прятаться.

Уже ясно, что российская номенклатура осознала, что войдя впрямую в украинский конфликт, она совершила катастрофическую ошибку. Легитимность перехода Крыма под российскую руку очевидна только для нас — весь остальной мир так не считает, включая и наших твердых союзников. Решение крымской проблемы висит над российским режимом тяжелой гирей — он просто не в состоянии решить ее по наиболее логичному сценарию через дезинтеграцию Украины и сборку на ее месте нового государства, которое уже не будет требовать возвращения Крыма. Эта возможность была бездарно упущена в марте-апреле, и теперь без полномасштабной войны такую задачу решить не удастся.

Читать дальше...Свернуть )

Comments 
7-дек-2014 09:19 pm
первые три абзаца хорошо прописаны и верно. Самое то время было. как и сказанное ниже..
"В который раз подтверждается опыт: с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой."
Ну вы должны понять что начиная еще с Горбачева и дальше российская власть только и делала чтобы максимально интегрировалась в западный мир и их экономическую модель, но со своим российским вороватым привкусом.
"На интегрировано" уже не на один триллион долларов в забугорные банки, их экономику. А терь вы хотите чтобы вот так "интегрированные партнеры" взяли и всё бросили?
Дилемма у кремлядей стоит простая: похерить и забыть свое бабло или все таки попытаться как то договориться. Пока эта дилемма стоит будут идти попытки торга! Торг будет использоваться пока в России у народа в конец не исчезнут иллюзии о "всемогуществе" Путина, кремля и реального положения вещей, включая и надвигающийся экономический коллапс. Все таки рейтинг поддержки в данный момент 80- процентов имеет значение. И поддерживать его будут разными способами, включая запугиванием прямого ядерного конфликта с врагами "Отечества" и перспективой развала страны, дестабилизации и полнейшего хаоса.
По перевороту-смещению Путина.
Сместить Путина имеется только три варианта:
1. Законодательно - импичмент.
2. "Я устала, я не с могла, я ухожу, назначаю приемника"
3. Насильственное смещение, упал, не очнулся, гипс не требуется, сердечный приступ.
Первые два не выгодны ни кому из присутствующих у кормушки. Ибо эти варианты обрушат рейтинги партии власти, хоть сливщиков, хоть ястребов. Это самопризнание в своей политической импотенции. Нет ни каких гарантий, что приемник или выдвинутый назначенец удержит ситуацию под контролем, учитывая возможность консолидации патриотических сил вокруг например того же Стрелкова. В России может с высокой долей начаться политический бардак. Не думаю что в кремле это не понимают.
Плюс процедурные моменты потребуют времени.
Ну а с третьим вариантом отстранения Путина от власти, вообще может вызвать не только социальный, но и политический взрыв. Кто его будет свергать и как объяснять народу? Плюс при свержении автоматом Ио станет Медведев. Он что ли будет свергать? или Ходарковского наймут? А потом типа Медведев или кто еще устранит узурпатора жесткой рукой? ...ну тут конечно полет фантазий не ограничен у гадалок. Всё это непременно вызовет всеобщий хаос и снос действующей элиты. Результат не предсказуем ни для них ни для даже мечтающих заказчиков при этом. Кого выбросит волна хаоса на вершину? Фактически революция снизу будет обеспечена. Ни какие олигархи не подавят народ своими ЧВК. Это блеф. Будет просто быстрый п...ц. Да к тому же не понятно кто возьмет под контроль ЯО. Особенно те кто под водой. Достаточно будет одного капитана АПК чтобы разнести в пух и прах и Москву и Вашингтон разом. Или по очередности. "Памяти имени Владимира".
7-дек-2014 09:52 pm
а вот г-н Белковский утверждал, что дворцовый переворот очень вероятен и желателен для росс. элиты как инструмент нормализации отношений с западом. Русский бунт, бессмысленный и беспощадный, неинтересен никому, в первую очередь западу. Лицом, вынесеных наверх такой чисткой может быть кто-то из лиц, нынче приближенных к ввп. Дима Медведев, как ни странно, был назван в таком раскладе наиболее возможным ставлеником.
(Удалённый комментарий)
7-дек-2014 10:05 pm
с клановыми интересами и группками ворья путин западу противостоять не сможет.У путина нет идеологии.Народ задабривали подачками с барского стола а сейчас подачки кончились.И при сдаче Донбасса у народа появится вопрос -а с хрена ли вова!
может ротенбергов с сечиными выкинем да и тебя следом!
Состояние твоих дружков у нас наворованное позволит выдержать любую блокаду лет этак 20-30.
Так что вова суетится не зря.И кореша сдать хотят и народ им недоволен несмотря на рисуемые рейтинги
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
7-дек-2014 09:22 pm
То, что в апреле можно было взять Януковича за хобот и войти с легитимным президентом в русскоязычные области Украины - это факт. Видно было, что и Запад, и хохлы очень этого боялись. Пока хунта не легитимизировалась с помощью выборов, можно было разделить Украину пополам, создав Новороссию от Харькова до Одессы. И все было бы законно и тысячи людей были бы живы, был бы сухопутный коридор в Крым.
7-дек-2014 09:27 pm
Это верно. Витька не нужно было спасать. Был бы стимул побороться
(Удалённый комментарий)
8-дек-2014 02:39 am
деваться некуда. Как на велосипеде: остановился - упал. Да и потом народ у нас градус любит))
(Удалённый комментарий)
7-дек-2014 09:23 pm - Чашки Стрелкова спасут бойцов АТО от холода

Дела со сбором средств для укровермахта обстоят совсем плохо - украинские волонтеры выставляют на аукционы кружки Стрелкова.
Уже выставили 2 кружки Стрелкова: одну в Днепропетровске, другую в Одессе...

http://made-inussr.livejournal.com/24654.html
8-дек-2014 09:19 am - Re: Чашки Стрелкова спасут бойцов АТО от холода
Им не дадут утонуть. Россия быстрее загнется такими темпами. Это очевидно.
7-дек-2014 09:24 pm - Заметки на полях.

Статью можно опровергать, подтверждать, делать лаконичнее или тему разворачивать ещё больше, но одно верно, Мы, в России, скоро будем платить, но не только и не столько за ошибки апреля-мая, а сколько за ошибки на выборах презиков расиянии.

С другой стороны, сейчас ждать от путина речи по спасению страны, где главная цель стабильность, это наивно. Стабильност сама по себе типа спасение, там цель нераскачиваниелодки™. Так что я лично речь не смотрел, что я путина не видел? По некоторым фрагментам тут же растащенным в СМРАД могу утверждать, что конец уже близок.
7-дек-2014 09:24 pm - Гордое имя - Аналитик.
Статья хорошая!
В ней каждый найдет зацепку для своих мыслей и в то же время она чётко описывает события, как прошедшие так и настоящие с выводами и диагнозами. Браво!!!
Только всё это было видно ещё в июле (тем кто имел возможность анализировать происходящее). Но раз написано сейчас - значит скрывать данное нет смысла. А это, в свою очередь, говорит об ускорении действующих процессов...

P.S. И не стоит пинать Демуру за то, что он может сравнивать и прогнозировать.
7-дек-2014 10:46 pm - Re: Гордое имя - Аналитик.
да, Демуру не стоит демонезировать, много разумных вещей говорит (хотя и любит потроллить своих коллег). Однако, сильно он верит в Запад, считая, что переворот был совершен с целью сугубо смены олигархической верхушки и ни в коем случае там не была приложена рука Запада в рамках разжигания конфликта на границах с Россией, в самом деле верит, что на Украине произошла революция гидности и что на Донбассе воюют террористы, обстреливающие свои города. В общем нормальный перец, только голова засрана либеральной х..ней.
7-дек-2014 09:31 pm - Нет проблем, которые остановят Россию
Никаких проблем нет вообще. Если все делать правильно.

Никто на Россию не нападет сейчас и в ближайшее время. Это нонсенс. Потому что у России есть большая-пребольшая ядерная дубина. Россия может уничтожить всех врагов, пусть частично, но этого достаточно. Если удастся завершить перевооружение -- тогда вообще нет проблем

Если и будет дестабилизация, то только изнутри. Иначе -- никак.

Не надо делать из хохлов муджахеддинов и шахидов. Они не такие. Хохлы другие. Похвастаться, показать гонор, распустить перья они любят, но умирать... (Если только за сало?)

У России есть около двух лет, пока Европа не сможет заместить газ из России другим. Не важно, сколько это будет им стоить -- деньги они просто печатают.

За это время Россия должна освободиться от критической зависимости от Запада.

Пока что процесс идет ни шатко, ни валко... Верхи не отмобилизовались. А, если послушать и посмотреть, то в верхах РФ неразбериха. Т.е. они делают правильные шаги,направленные вовне. Но внутри они вообще ничего не делают. Воровство страшнейшее. Растранжиривание бюджета. Причем воруют внагляк. Оффшорные фирмы -- и все мимо России. А Путин то ли прикидывается дурачком, то ли и впрямь полный дурак. "Мы знаем, кто..." Ну если ты знаешь, то хрен ли ты мышей не ловишь? Да еще объявляет это во всеуслышание, позор!

Повороты газопроводов -- все это, конечно, нужно. Но вот, например, промышленность. Атомная развивается успешно. Но другие виды, в которых есть задел и успех. Космос, например, ведь это становится популярным и можно с этого получать хорошие больше деньги. Авиация -- ведь рынок стран БРИКС огромен, ему нужно много-много всего, что Россия могла бы сделать...

Да и внешняя политика могла бы заключаться не только в поддержке Асада и терками вокруг Украины. Почему в эмиратах все так спокойно? В Кювейте, например? Что, разве нельзя устроить там заваруху? Тогда и цены на нефть мигом взлетят до небес. Всё возможно, да только этим тоже надо заниматься.
7-дек-2014 10:40 pm - Re: Нет проблем, которые остановят Россию
идеологию надо менять с предательской эгоистичной идеологии потребления - гниль культивируется изнутри и эта гниль всегда даст о себе знать в решающие моменты
(Удалённый комментарий)
7-дек-2014 09:33 pm
Анатолий, спасибо! за спокойный, взвешенный и жесткий анализ.. потому как зачастую в ваших комментариях эмоциональная часть перевешивает логичную. Анализ раскладывает много по полочкам и дает понимание возможных вариантов развития ситуации. Я уже говорил, что для страны и для лидеров стран, принимающих решения, остается большой проблемой непрозрачность и логика принятия решений в кремле. Теперь эта логика больше становится похожей на метание по кораблю и затыканию все новых дыр в нашем титанике.
7-дек-2014 09:51 pm
Может наоборот? Всегда сухо и котегорично?
Я придерживаюсь этого мнения.
7-дек-2014 09:33 pm
Эль Мюрид нагнетает вокруг темы переворота, но ни какого переворота не будет. А Донбасс могут и слить. Но на выбор варианта есть еще время у Кремля. С баблом на западе надо вопрос сначала как то урегулировать, вот когда поймут что его уже нельзя ни как урегулировать, тогда и примут решение.
7-дек-2014 09:46 pm - Переворот, как благо.
"...нагнетает вокруг темы переворота, но ни какого переворота не будет." Дело не в перевороте а во времени. Именно оно является катализатором тех процессов, которые приведут к цепи переворотов. Т.к. нет основательного преимущества ни у одной из партий - "Слив" и "Война".
7-дек-2014 09:35 pm
Есть гораздо проще показатель гибели управленцев РФ. Была ответка за смерть сына иванова?
7-дек-2014 09:37 pm
Да, видимо, речь на переговорах в Минске пойдет о местных выборах по украинскому законодательству.
После сдачи ДНР "переход к Крыму" не ясно как будет реализован. Вариантов море.
7-дек-2014 09:48 pm
Ситуация зашла так что любые выборы по любону законодательству не прокатят без ликвидации ДНР. Нет такого субьекта ДНР в конституции Украины. Отсюда варианты
1. Признать ДНР в качестве субьекта (или хуй знает чего еще там) и провести выборы повторно но с учетом укровского закона.
2. ДНР самораспускаеться и выборы проводяться в области.

Оба варианта ничтожны. Так что забудьте

7-дек-2014 09:40 pm
В общем и целом, если не отвлекаться на нюансы, статья правильная и выводы из политики Путена сделаны верные.
7-дек-2014 09:43 pm - "Отпускники"
Только вот кто такие "отпускники", которых куда-то ввели, что даже американцы их не заметили. Как утверждал Госдеп на Донбассе в августе-сентябре находилось около 4 тысяч российских советников и офицеров. Позже 1 тысяча.
7-дек-2014 09:46 pm - Re: "Отпускники"
все верно - только не на Донбассе, а на границе с Донбассом.
это все пиар - никаких войск рф там не было
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
7-дек-2014 09:43 pm
Не видно честно говоря никаких "башен".
После присоединения крыма, который был судя по всему не захват, а согласованная передача, позиция РФ не меналась.
Никакой помощи все лето стрелку не было. Только помои от пургеняна.
Ситуация становилось критической, территория все сжималась и боеприпасов не было. Но потом вдруг, после отставки Стрелка пошли боеприпасы.
Это позволило организовать Илловайский котел. Помимо боеприпасов участие РФ выразилось в следующем - в время наступления ополчения, вдруг вылез молчавший все время гарант и заявил буквально следующее:
Укрский войска и добровольческий батальоны находятся в окружении и испытывают недостаток продовольствия - им надо помочь! Предоставить ГУМАНИТАРНЫЕ корридоры, что бы они вышли. Это был номер!
На это конечно ополчение забило, но осадочек остался. Все это купировали пиаром - придумав невидимых путинских срочников, которые всех и победили.
Вскоре конечно наступление остановили, заставили подписать Минск и т.д.
Но оставался вопрос - почему все же состоялась сделка по замене Стрелка на боеприпасы. Но к счастью для нас, компания по поливанию Стрелка грязью продолжилась, на сцену вышел Бородай и поведал - что Стрелков собирался выводить армию в РФ.
Вот и весь ответ - гробить людей Стрелок не собирался. А войти в Ростов или еще куда и спросить за политику мог. Кремлядям ничего не оставалось сделать как сорвать сделку с хунтой и помочь ополчению.

Edited at 2014-12-07 21:47 (UTC)
Страница 2 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded сент 20 2019, 8:20 pm GMT.