?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Нейромир-ТВ: Чем займётся Стрелков? Наследство Путина 
6-ноя-2014 05:44 pm


http://youtu.be/t9rew3mDqzM

(Ролик записан 1 ноября)



Не на все вопросы Игоря Бощенко я был готов ответить "слета", поэтому местами, возможно, сказал не совсем точно то, что хотел бы сказать. Однако главное заключается в том, что теперь пришло время переходить к другому этапу.

"Цветные революции" как технологии изучены довольно неплохо. Арабская весна позволила рассмотреть их с новой стороны - со стороны адаптации их к конкретным географическим, историческим и культурным особенностям. Украина дала новый толчок их изучению. Теперь пришло время применять все эти знания к нашей конкретной ситуации. Российской.

Стрелков абсолютно прав, говоря о том, что война с Россией уже идет. В каком виде она будет проходить, какие беды обрушатся на нас в ближайшем будущем - вот главный вопрос.

Пришло время сценариев и прогнозов. Для того, чтобы на их основе создавать контрсценарии противодействия. Весьма просто и в то же время очень глупо стращать кого-то неким неведомым "патриотическим Майданом" в Москве. Гораздо сложнее - описать те угрозы, на основе которых и будут строиться сценарии попытка государственного переворота в стране.

Системный подход требует, чтобы прогнозы опирались на объективное описание происходящих процессов. Вне зависимости от симпатий или антипатий к конкретным политическим деятелям и структурам. Я еще со времен Ливии столкнулся с тем, что одноклеточный мозг значительного числа людей способен лишь на обожествление или демонизацию очень конкретных личностей, путая примитивную пропаганду с объективным рассмотрением всей совокупности явлений и процессов, которые и стали причиной катастрофы. Сегодня градус невменяемости лишь вырос. Тупое обожествление личности президента Путина точно так же глупо, как и ненависть к нему на личностном уровне. Не менее глупо создавать кумира или антикумира из того же Стрелкова или кого-то еще. Любые попытки оценивать деятельность политиков, общественных деятелей, российских властей, президента рассматриваются немалым числом людей именно персонифицировано. На уровне примитивных и в чем-то кретинских мемов "слил-не слил".

Мы договорились с Игорем Стрелковым, что я займусь созданием центра при движении "Новороссия", который и возьмет на себя весь комплекс вопросов описания, создания перечня угроз, построения сценариев, опирающихся на эти угрозы и, наконец, конструирования прогнозов развития ситуации. Только так мы сможем доносить как до людей, так и до руководства страны наше видение происходящего. И только на основе таких выверенных прогнозов можно будет строить предложения по противодействию угрозам.

Мы не хотим впадать в маргинальщину, безоглядно критикуя деятельность властей. Но в то же самое время мы не готовы слиться с ней в экстазе, безоговорочно поддерживая все ее действия просто потому, что "нельзя раскачивать лодку".

Там, где ее действия будут идти вразрез нашему представлению о России, мы будем ее критиковать - если потребуется, нещадно. Там, где ее действия будут совпадать с нашим представлением - мы будем ее поддерживать. Критерием нашего представления и должны стать угрозы и прогнозы развития ситуации.

Помощь Новороссии - одна из заявленных целей созданного Стрелковым движения. Борьба с попытками государственного переворота и создания на нашей территории ситуации, аналогичной украинской - вторая задача. Она была озвучена еще на первой пресс-конференции Стрелкова. Но чтобы бороться с каким-то явлением, его нужно вначале описать. Вот этим я и намерен заняться прямо сейчас.

Собственно, все остальное сказано в ролике.

Comments 
6-ноя-2014 02:49 pm
" Борьба с попытками государственного переворота и созданиЕ на нашей территории ситуации, аналогичной украинской - вторая задача..."
СозданиЯ, наверное? "Борьба с попытками созданиЯ"?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
6-ноя-2014 02:59 pm
Сейчас идет речь о технических вещах. Создание площадки, создание круга авторов и экспертов. Думаю, до Нового года это будет сделано.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
6-ноя-2014 02:52 pm - Добрый вечер.
Вопрос, кто играет белыми? Сильно разные сценарии в зависимости от первого хода.
Спасибо.
6-ноя-2014 05:40 pm - Re: Добрый вечер.
6-ноя-2014 02:54 pm
Великолепно. Давно пора. Только, пожалуйста, помните и о собственной безопасности(!): Вы уже становитесь целью, польза от уничтожения которой превышает издержки подготовки и организации процесса уничтожения. В общем, пожалуйста, берегите себя. А так хочется лишь сказать: наконец-то.
6-ноя-2014 02:56 pm
"...создание на нашей территории ситуации, аналогичной украинской - вторая задача". - Скажите, а для чего это нужно? и о какой "ситуации" речь? - Создание Майдана что ли?
6-ноя-2014 03:04 pm
Это будет своеобразный аналитическо-опозиционный центр который вряд ли понравится Кремлю.Единственно для чего они могут его допустить что бы там всех идейных собирать,а потом через жидов Вершининых и пургинянов мочить с точечной изоляцией особо буйных.Но сейчас начинается мощнейший кризис и кто кого переиграет еще не известно,так что дерзайте,удачи вам и побольше идейных сторонников!
6-ноя-2014 03:41 pm
Они и так подключили всех, кого могут, чтобы "мочить". Ничего необычного.
6-ноя-2014 03:09 pm - неудобный центр
"Только так мы сможем доносить как до людей, так и до руководства страны наше видение происходящего."(с) Вопрос - а станет ли руководство страны прислушиваться к прогнозам такого неудобного для него центра? И еще, я полностью согласна с bobouvik - Анатолий, берегите себя, нам очень нужны Ваши профессиональные прогнозы и аналитические статьи. Удачи Вам в таком нелегком и "неблагодарном" деле


Edited at 2014-11-06 15:10 (UTC)
6-ноя-2014 03:40 pm - Re: неудобный центр
Может, будет, может - нет. Я не могу ничего сказать. Поэтому нужно изучать проблему, как быть, если государство будет продолжать самоубийственную политику. К сожалению, этот вариант исключать тоже нельзя.
6-ноя-2014 03:10 pm - Война, это...
Данная общественная деятельность, которой желает заняться Стрелков, похвальна в принципе. Вопрос её полезности для Русского дела зависит от того, какие финансовых вложение будут сделаны. Я не думаю, что на одни пожертвования людей вроде меня, можно наскрести средства на что-нить серьёзное.

Обращаю внимание, что эти "мирные" намерения Стрелкова по-прежнему не освещаются в больших СМИ. Следовательно заинтересованности Властей в этом нет.
6-ноя-2014 08:07 pm - Re: Война, это...
"Вопрос её полезности для Русского дела зависит от того, какие финансовых вложение будут сделаны."

Вопрос ее полезности в основном будет зависеть от того, какие люди будут работать. Кадры тут, как и везде, решают все.
6-ноя-2014 03:17 pm - Вопрос
Что я могу сделать,чтобы помогать вам?Конкретно,словом,силой,делом.Что нужно делать?
6-ноя-2014 03:20 pm - Re: Вопрос
Сейчас - ничем. Чтобы просить помощь, нужно к ней подготовиться.
6-ноя-2014 03:22 pm
Вы беретесь за очень серьезную и важную работу, Анатолий. Удачи Вам и Стрелкову!
6-ноя-2014 03:32 pm
Спасибо Анатолий послушал и Вас и Стрелкова на радио.
-------
Интересная новость, для тех кто не верит что у нас вся оппозиция вместе с кремлем, это большая театральная постановка. А главный стерх, пианист, лётчик, самбист, аквалангист, подводник и тп., это объект ради которого пишутся и финансируются все сценарии.

Материал «Кремль тайно финансировал Навального», удаленный с сайта LifeNews через час после публикации, снова вернулся на сайт. Автор заметки Анастасия Кашеварова заявила РБК, что владелец телеканала Арам Габрелянов решил не увольнять ее, потому что «не сдает своих сотрудников по приказу Кремля»
http://top.rbc.ru/society/06/11/2014/545b53f8cbb20f75876b304c
http://lifenews.ru/news/144382

P/S БОльшой облом для адептов Евгения Федорова, с его сказкой о звонке Обамы, что бы Путин отпустил Навального)))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=cqz_3JEkgtQ
http://www.novayagazeta.ru/politics/59276.html




Edited at 2014-11-06 15:37 (UTC)
6-ноя-2014 08:10 pm
Ну ведь на взломаной почте Потупчик было письмо с просьбой к Навальному прислать свой паспорт (или скан, я точно не помню)

Edited at 2014-11-06 20:14 (UTC)
6-ноя-2014 03:35 pm - Бог в Помощь
Судя по тексту, если дело будет совпадать со словом, эта тема и направление должны быть близки большинству патриотического населения России.
Я очень Вам желаю максимально придерживаться заявленных целей и действительно делать большое дело, на которое замахнулись, а не мелко ... перед дверью, как иногда бывает.
Народ поверил Путину, когда поверил, что тот идет в этом же направлении и преследует эти же цели. Если Ваше слово совпадет с делом - реально пойдут и за Вами, не сомневаюсь.

Бог в Помощь.
6-ноя-2014 03:42 pm
Тут информация проходила ,что с тем сайтом ,что делали для И.И.Стрелкова какие-то проблемы,в принципе я готов попробовать взяться за создание такового.
6-ноя-2014 04:42 pm
Я уже предлагала Анатолию помощь в сайте,у меня муж ими занимается,но видимо свои профи есть.
6-ноя-2014 03:47 pm - Вот я всё думаю...
А по-большому счёту всё это тщетные старания. Вот я по себе вспоминаю - какова дьявола я в 1994 г был за Ющенко? То есть, оранжевым? Да просто потому, что не мог смотреть на эту донецкую мерзость в лице Януковича (которого наблюдал лично и не один раз - быдло редкое), Ахметова - этого хитрожопого бандюка и организатора убийств... И сотни таких же, которые все вдруг разом завопили за русский язык.

Стрелков, и примкнувший к нему Мюрид :) поддерживают Власть, которая по сути представляет собой просто бОльшую разновидность донецкой банды.

Я это к тому говорю, что пока не будут наказаны бандюки и все публика нажившая на убийствах и мошенничествах миллиарды, всегда будет оставаться опасность оранжевого сценария.

Иными словами сказать, движение Новороссия тем плохо, что не устраняет ПЕРВОПРИЧИНУ нездорового цветения оранжевых водорослей.
6-ноя-2014 04:04 pm - Re: Вот я всё думаю...
g_chernota,
вы очень сильно не правы.
конечно, хотелось бы, что бы на стороне "добра" были только ангелы в белых одеждах.
но так не бывает.
не хотел бы проповедовать моральный релятивизм, но, для россии в 2004 выгоднее была победа януковича (да, вора, и проч.), "нашего сукина сына".
однако, случилось то, что случилось - кремль поддержал ющенко. и теперь вынужден разбираться с тем, что было посеяно именно тогда.
в данном случае - дело не в позиции кремля, а в нашей необоснованной брезгливости.
если ситуативный союзник - вор - он всё равно ситуативный союзник.
что бы быть чистым - достаточно не воровать самому.
это, кстати, лучше всего будет способствовать устренению ПЕРВОПРИЧИНЫ, о которой вы говорите.
как-то так..


Edited at 2014-11-06 16:05 (UTC)
6-ноя-2014 04:04 pm
хотел кое-что подобное реализовать на общественных началах, 2 года назад еще думал...
6-ноя-2014 05:23 pm
Вы не одиноки в попытке реализовать...

"Виталий Третьяков
«Известия» 09 октября 2008 г.

Как лишить украинскую элиту антироссийской ренты

Принято считать, что уровень демократизма украинской политики гораздо выше, чем в политике русской. Однако любому, кто хоть немного знаком с истинным положением дел на Украине, ясно: украинская демократия по сути является театром абсурда. Яростные предвыборные схватки и дискуссии в украинском парламенте; распадающиеся, а потом в том же составе вновь возрождающиеся коалиции, а уж тем более результаты выборов не оказывают почти никакого влияния на реально проводимую властями Киева политику. Политику втаскивания Украины в НАТО, перевода русских территорий, подаренных Украине Москвой, под юрисдикцию Брюсселя, постепенной передачи береговой линии Черного моря под контроль США и т.п.
Украинская демократия - это сидящий на дороге истории и шляхе географии (то есть на транзите) политический класс, или, как любят выражаться в Киеве, "политикум", поносящий во весь голос Москву и ожидающий некоего обремененного большими деньгами Годо, на милость которого этот "политикум" и готов сдаться. Все же остальные украинцы, а тем более русские, проживающие в этой стране, являются тем обременением, планами, мыслями и чувствами которого "политикум" готов пожертвовать - в обмен на место в "европейской элите" лично для себя. Те из украинского "политикума", кто полагает, что у них возникнут трудности с вхождением в "европейскую элиту", готовы войти в любую другую, но с одним условием: на "заработанное" ими с 1991 года покушаться нельзя.
Посему на Украине нельзя найти ни политика, ни политической силы (за одним исключением, но об этом ниже), с которыми можно договориться не то что на своих условиях, но даже и на условиях компромисса. Ибо компромисс по-украински - это: "что наше - то наше, но и от вашего не отказываемся". Эта черта национальной украинской политики может нравиться или не нравиться - суть не в этом. Важно понять, что она есть, и именно от этого должно отталкиваться, формируя новую политику Москвы по отношению к Украине. Ведь и вроде бы бесхитростный Кучма, и откровенно антироссийский Ющенко, и многохитрая Тимошенко всегда проводили и будут проводить в будущем одну и ту же линию. Важно уразуметь, что перехитрить украинский "политикум" нельзя. Его можно лишь поставить в такие условия, когда он поймет, что, продолжая обманывать Россию, он точно потеряет больше, чем приобретет. То есть лишить украинский "политикум" антироссийской ренты можно только тогда, когда сидящие на ней политические спекулянты будут отрезаны от доступа к самому товару, называющемуся "российско-украинские отношения". Москве надо наконец найти линию поведения, отличную от банальной веры в то, что время, этническое родство, традиции совместного проживания и газотранспортный бизнес рано или поздно все расставят на свои места. Раз за 17 лет не расставили, то и дальше надеяться на это глупо.
Итак, нужно лишить украинский "политикум" его главного ресурса - возможности маневрировать. И прежде всего - маневрировать между разными субъектами нашей политики. Наивернейшее противоядие от украинской маневроспособности - постановка "политикума" перед выбором. Никаких "и, и". Только жесткое "или - или".
За украинское направление российской политики должен отвечать один человек, а его особые и непререкаемые полномочия в данной сфере должны быть ясны всем как на Украине, так и в самой России. Отчет о своей деятельности это лицо должно давать только президенту и премьер-министру. Отсутствие такой фигуры и позволяло до сих пор украинскому "политикуму" маневрировать на московском направлении куда успешнее, чем нашим стратегам и тактикам на киевском.
Как ни сплочен украинский "политикум" на базе своих национальных особенностей, и в нем есть различия. Для нас принципиально одно и главное: отношение к России, к русским и к вступлению Украины в НАТО. Проверяться это отношение должно и словом, причем публичным, произносимым не в Москве только, а и в Киеве, и в Брюсселе, и, конечно, делом. Все, кто находится по ту сторону этой красной черты, должны быть выведены за пределы серьезных контактов с наиболее влиятельными лицами России.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded окт 22 2019, 7:45 pm GMT.