?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Статья Стрелкова 
17-окт-2014 10:31 am

Заработал официальный сайт Игоря Стрелкова. Это единственный ресурс, на котором публикуется его мнение и информация от его имени. На сайте размещена статья Стрелкова, посвященная разбору выступления Ходорковского в Вашингтоне.


"...В начале октября в штаб-квартире международной правозащитной организации Freedom House в Вашингтоне, бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский выступил с речью, обличающей российское государство и президента. Речью, которая легла в основу опубликованного следом манифеста. Заручившись поддержкой глобальной финансовой олигархии, Ходорковский выдвинул несколько концептуальных тезисов, используя близкие русскому человеку сравнения, аналогии и ассоциации, и даже местами копируя приёмы патриотической риторики. С завидным пафосом и претензией на статус некоей последней инстанции, бывший олигарх пытается совместить несовместимое. Чуждые России и русскому народу либеральные «ценности» он как бы «добавляет» в близкие и родные русскому сердцу понятия национальной гордости и справедливости, создавая опасную иллюзию их органической совместимости. Ходорковский как бы приучает активную часть общества к грядущим либеральным трансформациям, инициируемым мировой закулисой и более того – заявляет о них, как о единственно возможных и полезных.

К сожалению, просто проигнорировать данную компиляцию «теплого с мягким» и оставить её без ответа нельзя. Слишком опасные речи прозвучали из уст явного врага России и слишком разрушительный характер может повлечь за собой попытка реализации предлагаемых им сценариев. На глобалистский, либеральный сценарий, навязываемый Ходорковским под видом нового витка «реформ», мы должны дать свой, русский, патриотический ответ. Ведь это не просто досужие рассуждения сбежавшего с Родины богатого и незаурядного уголовника, это идеологическая программа нового государственного переворота в России – «дорожная карта» олигархического бунта, направленного, как всегда в русской истории, против Правителя, Народа и Державы. Что ж, разберем всё по пунктам..."


Надеюсь упоротые фанатики и адепты разных диванов, на время прекратив устраивать разборки между собой за деньги, отвлекутся от своих важных дел и перестанут, наконец, приписывать Стрелкову мои мысли, а мне - его. Теперь у него есть свой персональный сайт, так что - велкам туда.


Comments 
17-окт-2014 09:17 am
Стрелков и Ходорковский слишком похожи, поэтому простым людям не стоит доверять им обоим.
17-окт-2014 09:46 am
ооо тефтовские птенцы повылазили...
17-окт-2014 09:18 am
Ох, Анатолий, все же лучше бы тексты писали Вы.

Очень затянуто, тексты такой длины в Интернете не читаются. 4000-5000 знаков, нежелательно, но можно расширить до 7000-8000. Если будет еще меньше, то это идеально. Можно критиковать "клиповое сознание", но это так. (Лично я думаю, что дело в излучении экрана, мерцании и т.п., а также в интенсивности информационного потока, мозг просто не справляется, и внимание человека отключается).

Много канцелярита. Еще больше стереотипных фраз, которые, может, и справедливы, но уже набили оскомину еще 10-15 лет назад. Пониманию мешает и чрезмерная длина предложений: приходится "продираться" к смыслу.

И главное - непонятно, для кого написан этот текст, кого ИИ видит читателем. Если обычных людей, то по соображениям, изложенным выше, он просто пройдет мимо.
17-окт-2014 09:22 am
Как можете это прокомментировать http://www.anews.com/p/11555798
17-окт-2014 09:36 am - Ничто не вечно под луной.
Посадки Ходорковского в тюрьму Путину хватила на несколько лет. Помню, как практически в воздухе летала мысль, да, это именно тот человек, который прижмет к ногтю всех этих бандитов добравшихся до власти и наведет порядок. Тогда я был практически фанатам Путина. Но под грузом фактов мое мнение постепенно менялось. Пока я окончательно не смерился с мыслью, что медийный оброс Путина и сам Путин это разные люди. Было это, наверное, в двух тысячи восьмом году. С тех пор мое мнение о Путине мало чем изменилось, верней совсем не изменилось в лучшую сторону.
Но произошло возвращение Крыма и все поверили, поверил и я. Но не той искренней верой, с которой ребенок верит свои родителям и не той тупой верой, с которой сектант верит своему пророку. А верой человека живущего по принципам, что же попытка не пытка, давай попробуем снова.
Итог моей веры таков. Снова, как и в 90-е в России миллионы русских беженцев виноватых в том, что они русские. Десятки тысяч убитых мирных жителей на Донбассе. Тысячи убитых ополченцев поверивших в то, что им только ночь продержаться и день простоять и им помогут.
Посадки Ходорковского в тюрьму Путину хватила на несколько лет, возращения Крыма дало всего несколько месяцев.
Я не знаю, сколько времени еще будет работать на Стрелкова его героическое прошлое, но я знаю, что любая популярность приходит на ожидание, ожидание чего-то большего и уходит, когда ожидания не оправдались.
17-окт-2014 01:05 pm - Re: Ничто не вечно под луной.
Увы, не все зависит от лидера. Есть множество обстоятельств.
17-окт-2014 09:36 am
"Это грустно, но Стрелков себя убивает. Архаичная олдскульная прохановщина в стиле 90-ых, кошмар. Я много лет был правоверным дугинцем-прохановцем, до сих пор очень уважаю и Дугина и Проханова, но тем не менее могу твёрдо сказать, что сейчас эта палеопатриотическая идеология смотрится как клоунада старпёров, которые не улавливают дух времени. Ныне без хотя бы частичного использования нацдемовской риторики любой политдеятель, претендующий на какое-либо идеологическое лидерство, выглядит маргинально. "Мировая олигархическая элита" и прочие палеопатриотические страшилки - ужаснейший дискурс. Всем давно насрать на "мировую олигархическую элиту", всех волнует нелегальная миграция, беспредел кавказских и среднеазиатских диаспор, полный пиздец в сфере образования/науки/здравоохранения/правопорядка, произвол ментов и чиновников и т.д. Фурсов верно сказал, что взгляд, постулирующий обязательный антагонизм и несовместимость национального государства и империи, - ошибочен. Империю вполне себе можно строить, не отказываясь полностью от национального государства. Вот на это надо делать упор современным имперцам. А не на уход от построения национального государства. В общем, с таким дискурсом Стрелков соберёт вокруг себя лишь полтора десятка престарелых пердунов, читающих газету "Завтра" (если бы не врубал критику марксизма и революции 17-ого года, то может ещё смог бы привлечь на свою сторону десяток выживших из ума читателей "Советской России"). По сравнению с этим убогим текстом даже журнал "Однако" выглядит более прогрессивно, а это значит, что Стрелков невероятно промахнулся.

Дугин, Проханов и прочие палеопатриоты, при всей моей любви к ним, - это вчерашний, а то и позавчерашний день. Как известно, не все могут смотреть в завтрашний день, но вот в сегодняшний надо обязательно уметь смотреть. Сегодня в тренде Крылов, Ольшанский, "Спутник и Погром". Не обязательно в своей риторике полностью опираться на нацдемовский дискурс, но учитывать его - нужно обязательно. Нужно хотя бы частично отобразить его. И не использовать идиотские архаичные жупела-страшилки, вроде "мировой финансовой олигархии". Я понимаю, что данный соционим вполне реален, но почему не сказать "экономические лидеры мирового суперкласса (термин Роткопфа)" или что-то подобное? Говоря "мировая финансовая олигархия", Стрелков тут же ассоциативно ставит себя в один ряд с сумасшедшими "жидобоями" типа Душенова, Назарова, Макашова и прочих маразматиков. Вещи Стрелков говорит правильные, но риторика, в которой он выражает эти вещи, дискурс, которым он оперирует - это совковый кошмар. Я как поддерживал Стрелкова, так и поддерживаю, но рожу фейспалмом при чтении этого текста - я всё же разбил."(С)
17-окт-2014 09:52 am
Если говорить не о форме текста, что я сделал в комментариях выше, а о содержании, то соглашусь.

В риторике нацдемов Россия должна стать нормальной западной страной. Но не в понимании "псевдолибералов" -- "собрать все деньги, сырье и ядерное оружие и отдать США или ЕС". А в понимании, что "Европа - континент хищников", и России тоже нужно становиться игроком и центром силы. И не ценой загона в ГУЛАГ и "шарашки", отказа от прав и свобод и т.п. В том смысле, что быть сильным игроком и экономически развитой свободной страной можно только одновременно, по отдельности эти компоненты не работают.

И про совмещение национального государства с империей тоже можно согласиться. Например, Франция - это национальное государство французской гражданской нации, оформившейся между ВФР и первой мировой войной (не буду подробно расписывать этапы). Тем не менее, в Африке Франция ведет себя как империя, используя эффективные неоколониальные механизмы - взять хотя бы "франк КФА" или решение вопроса в Мали. От России хочется такой же гибкой стратегии в зонах интересов: русская ирредента - это одно, работа в Закавказье и Средней Азии - это другое, Восточная Европа - третье, Ближний Восток - четвертое и т.п.
17-окт-2014 09:44 am - вопрос Анатолию!
Анатолий!
а Вам не кажется, что ИИ не совсем корректно прошелся по элите... ведь на Бородинском поле гибли не только простые солдаты, но и дворяне. первая севастопольская оборона возглавлялась отнюдь не крестьянами и рабочими, да и в год советской власти кто то хавал и тащил, а кто то делил с рабочими эвакуированных заводов все тяготы и лишения эвакуации... может не стоит всех тащить под одну гребенку?
17-окт-2014 09:53 am - Re: вопрос Анатолию!
Не кажется. Он писал текст сам, так что это именно его точка зрения. Любой человек имеет право на свое видение. Ошибочное или правдивое.
17-окт-2014 10:20 am
Как и было предсказано, Стрелков ударился в тупое охранительство Путина и Ротенбергов. Что ж, его выбор. Думаю, через год-полтора о нём будут вспоминать не как о герое Новороссии, а как о соратнике Суркова и Кургиняна, совместно сливших русский мир.
17-окт-2014 10:23 am - небольшая критика
Стрелков в этой статье хорош, хотя не во всем я с ним согласна (некоторые детали имею в виду). Пусть пишет больше и так ,как хочет.
Проблема в стиле сайта. Он не должен выглядеть как фанатский сайт о самом себе.

1)Публикации типа "за Стрелкова надо молиться" и Дугинские восторженные тексты надо как-то оформтельски отбивать от статей самого И.И. Чтобы статьи выглядели ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ. Стрелков ,хоть и уверен в себе,но в целом скромный человек, и на сайте не должно быть с этим недоразумений.

Главным должно быть идеологическое послание, интеллект Стрелкова, а не похвалы и фотки (сейчас оформительски все на равных), хотя на сайте все это спокойно может находиться.

2)Комментарии типа про Суркова и жидкое дерьмо тоже должны быть оформлены полегче, в отличие от основных статей.

3)Не дай бог,если он решит в разделе Книги публиковать фрагменты сказок. Я читала несколько его сказок в сети, и они мне понравились. Но несолидно это было бы. Судя по всему, Стрелков совсем не "железный", наоборот, очень живой человек, и ему может захотеться поделиться всем сразу с людьми. Не надо. Книги просто перечислить, и пусть сами ищут.
Приоритетом сайта имхо должны быть статьи, сводки, интервью, видео-интервью. Все по его подвигу в Новороссии и его взгляды.
Стиль надо оттачивать обязательно, а то либероиды кинутся рвать его на куски за стилистические "рюшечки" прежде всего. Не хочется, чтобы его рвали.
Вообще чем аскетичнее,тем стильнее и лучше.
17-окт-2014 10:25 am - Стрелков - не политик
К сожалению, статья в очередной раз наглядно показывает это. О чем, собственно, сам И.И. неоднократно говорил.
Длинный, эмоциональный, трудновоспринимаемый отклик на происки врага.
17-окт-2014 10:33 am
Стрелков - тупиковый путь. Объявить Николая 2 мучеником - это путь в никуда в рамках наследия СССР, справедливость власти которого на порядок выше немощной монархии конца 19го-начала 20го в России. Вместо того, чтобы занять позицию примирения белых с красными он только добавляет масла в огонь. Неразумно, бестолково, бесперспективно. Наследие СССР в плане человеческого материала в России занимает доминирующее положение, отрезать себя от этого наследия - маргинализм в чистом виде.
17-окт-2014 10:38 am
Что бы ни писал Анатолий, как бы ни оправдывал он своего товарища, но своей безоговорочной поддержкой Путина Игорь Стрелков занял очень комфортную, политически выгодную и совершенно безопасную позицию. Самый популярный герой Новороссии встал в один ряд с Познером, Прохановым, Стариковым и Соловьевым.
17-окт-2014 10:40 am
а познер то как здесь оказался... вы еще шустера припишите
17-окт-2014 11:22 am
Как-то у этого вашего Гиркина воевать получается сильно лучше, чем писать. 39 раз "Вы", штампы про Русскiх Людей Обижают, грабеж Ходорковским народной собственности и сотни спродуцированных им трупов (вот странно, всяким Тимченкам, Ротенбергам и прочим Абрамовичам можно народную собственность грабить, а вот Ходорковскому низя. Это жеж "наши сукины дети", да...).

Я, понится, учился в МИТХТ во время погрома ЮКОСа. И был там на кафедре НХС ЮКОСовский учебный центр, современные лаборатории, аудитории с отличным мультимедиа оборудованием, и невиданными тогда досками с маркерами. брали туда только самых-самых, со средним баллом от 4,6 и разговорным английским. Не знаю, нужно ли для грабежа так серьезно вкладываться в подготовку специалистов. Имеет ли человек, который не умеет ничего, кроме как воевать и разрушать, моральное право столь высокомерно критиковать Ходорковского, тоже вопрос открытый.

Далее, г. Гиркин казался мне человеком опасным для либеральной идеи. Однако, его убеждения сводятся к замшелому "православие, самодержавие, народность". Эти идеи могут увлечь... определенных людей, но вряд ли с теми людьми получится построить что-то более стабильное и долговечное, чем махновская республика (ну или пол потовская). Так что прогресс он, конечно, притормозил - но ненадолго и даже не по всей Донецкой области.
17-окт-2014 11:33 am
Цитирую: "Я, понится, учился в МИТХТ во время погрома ЮКОСа. И был там на кафедре НХС ЮКОСовский учебный центр, современные лаборатории, аудитории с отличным мультимедиа оборудованием, и невиданными тогда досками с маркерами. брали туда только самых-самых, со средним баллом от 4,6 и разговорным английским. Не знаю, нужно ли для грабежа так серьезно вкладываться в подготовку специалистов. Имеет ли человек, который не умеет ничего, кроме как воевать и разрушать, моральное право столь высокомерно критиковать Ходорковского, тоже вопрос открытый".

Ага, ага... Помнится в Ростове-на-Дону, тоже работал "Британский консалтинговый центр" который способствовал тому, чтобы угольная промышленность Ростовской области сошла на нет...

Они тоже, снимали хороший офис, тратили деньги на благотворительность, делали вид, что с их помощью появится типа "новые производства" (которые не появились), и, горняки, типа, без работы не останутся.


17-окт-2014 01:31 pm
Опять на те же грабли...Бедный Николай номер 2 сидел и смотрел как трусы и изменники дербанят страну, теперь по новой вроде как - царь хороший, бояре плохие.
"Доколе?"(с)
17-окт-2014 02:54 pm - Сколько можно подыгрывать Путину!
Никогда не поверю, что Стрелков всерьез верит Путину и, что он его уважает - ИСКЛЮЧЕНО! Тогда ЧТО это? Неужели наивная вера что Пуйло вдруг прозреет и встанет на сторону Новороссии.Или его замучает СОВЕСТЬ. Ходорковский? - кусок дерьма, который не стоил и нескольких строчек , не говоря уж о таком развернутом письме. И почему бы не написать несколько строчек Путину? И не поставить его перед прямым вопросом - когда прекратится слив Донбасса? Зачем эта игра в лояльность.Неужели он думает, что это "отмазывание" предателя - правильный тактический ход? Когда-то и о Горбачеве думали , что он гарант целостности страны , и ЧТО получили? Считаю Путина негодяем гораздо хуже "стрелочника" Суркова.Потому, что прячась за т.н. 5-Ю КОЛОННУ Путин, де-факто ее и ВОЗГЛАВЛЯЕТ! СТРЕЛКОВ открывая огонь по "хвостам" делает благородный жест - посыл "штабам"- пора определиться и перейти на сторону народа "Новороссии. При этом пытаясь помочь Путину выйти из ситуации не запятнав мундир президента.Этот подонок не поймет благородства и постарается избавиться от Стрелкова при первой же возможности устранив его физически. А потом можно будет еще какое-то время прикрываться мертвым Стрелковым. Стрелков (в силу личной скромности) не отдает себе отчет что ОН сегодня ключевая фигура в Новороссии и каждый день его ЛОЯЛЬНОСТИ приносит новые жертвы на Донбассе.Он думает, что находясь в России он помогает Новороссии в смысле получения помощи от России.Ему виднее, но эта помощь больше напоминает отрубание собаке хвоста по частям. ТАК можно помогать странам третьего мира в борьбе со стихийными бедствиями, но никак не своим братьям в борьбе против ФАШИСТСКОГО ГЕНОЦИДА. Стрелков считает , что на переправе коней не меняют, НО ВЕДЬ ЕГО САМОГО ЗАМЕНИЛИ! Дипломатические средства в борьбе с Кремлем за Новороссию исчерпаны. В дипломатических сражениях Стрелкову не победить этих тварей, и он сильно ошибается , что у него еще есть время - времени уже нет он слишком поперек горла у Кремля его просто убьют из-за угла. Пора возвращаться на Донбасс его поле боя там и как ни странно там ему намного безопаснее. Да, прямое обвинение Путина - это "последний патрон" который Стрелков бережет в борьбе с предательством Кремля, после которого маски будут сброшены и Путин может стать на путь прямого предательства Новороссии.Но Путин трус и не посмеет.А если все же посмеет то по крайней мере все станет на свои места и "слива" Новороссии не будет,а начнется прямое противостояние ОПОЛЧЕНИЯ ВО ГЛАВЕ СО СТРЕЛКОВЫМ, с Путины, и в этом противостоянии у Путина НЕ БУДЕТ ШАНСОВ НА ПОБЕДУ. У Кремля тоже остается последний патрон и в кого он будет разряжен у меня сомнений нет. И вот кто первым выстрелит - тот и победит.В противном случае, как человек чести, Стрелков разрядит уже вполне реальный патрон в себя. Да только исправить ничего уже будет нельзя.
17-окт-2014 03:54 pm - Re: Сколько можно подыгрывать Путину!
Я практически уверен, что Стрелков - человек казенный и на украине был с госзаданием.
17-окт-2014 03:08 pm
Извините за нецензурное слово.. но других слов у меня нет.
Хрень несусветная. Гребаная евразийщина.
Зачем он самоубивается.
Впрочем, если слушать таких как Дугин, ничего другого ожидать не нужно. Хотя нет, нужно - плавное превращение героя в клоуна. Ему осталось еще бороду отрастить и винить во всем рептилоидов.
Миф, которого больше нет.
Стрелков, которого больше нет.
Есть лишь евразиец Гиркин, который... очень разочаровал.
Извините, конечно.
17-окт-2014 03:56 pm
Вот не пойму, почему тут в блоге вдруг все стали так ругать евразийцев, бороды и т.д.?

Конкретное что-то можно сказать?

Или как выразились выше, это теперь не модно, а модно - нацдемы, спутник и погром и евроинтеграция? Неужели, Украине завидно?

Тогда выходит, что Ходор в тренде и правда.

Edited at 2014-10-17 15:57 (UTC)
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded ноя 17 2019, 10:56 pm GMT.