?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Месяц 
16-авг-2014 11:01 am

Игорь Стрелков в отпуске, который продлится примерно месяц. После отпуска он займется строительством армии Новороссии. Об этом сказал премьер ДНР Захарченко.


Судя по формулировкам, речь идет о том, что никто ничего не знает. Строительство армии - не пикник. Его нельзя планировать на какую-то конкретную дату, это процесс непрерывный. В условиях войны - еще и с бесконечными осложнениями. Выпасть из процесса на месяц - это прийти в совершенно незнакомую обстановку и потратить еще недели две-три на вникание в нее.

Скорее всего, до Захарченко довели эту версию, чтобы ополчение совсем уж не разуверилось. Я вчера сумел дозвониться до ребят из Славянской бригады, которые находятся в Донецке. Они в очень подавленном состоянии и все их вопросы - где он, что с ним, очень ждем...

Пока подобная формулировка будущего Игоря Стрелкова говорит лишь о том, что принято решение подождать  посмотреть, что вообще получится из происходящего. На какой-то план это смахивает мало - похоже, что как всегда, решено действовать по обстановке.

За месяц произойти может всякое. Либо каратели зажмут ополчение на несколько пятачков, либо начнутся переговоры. Которые хунта будет вести с позиции силы. Есть еще вариант, при котором ополчение сумеет нанести карателям ощутимое поражение на одном или нескольких участках фронта, но это скорее даст возможность получить чуть более уверенные позиции на переговорах. 200 единиц техники, которые остаются виртуальным, но все-таки козырем ополчения, могут позволить достичь такого результата - но, к сожалению, на сегодня для военного поражения хунты этого мало. Во время Славянской блокады эти 200 единиц бронетехники могли переломить всю войну, которая бы уже закончилась, а скелеты главарей нацистов уже давно качались бы вдоль Крещатика. Но - такой исход был крайне нежелателен для всех людей, принимающих решения, поэтому техника появилась только сейчас. Когда ее уже недостаточно.

Тем не менее, приходится опираться на заявление Захарченко. И ждать. Другого пока не остается. Еще одна деталь его выступления - упоминание о гуманитарной катастрофе. Это уже реальность. Фактор, который может нивелировать любые успехи на фронте. Время подходит к осени, затягивание войны ведет к тому, что на территории боевых действий люди начнут погибать не от снарядов и мин, а от голода и холода. Истощенный организм в условиях стресса, развала всей жизнеобеспечивающей инфраструктуры просто не выдержит - а на территориях сейчас огромное количество беспомощных стариков, инвалиды, люди, которым вообще некуда выехать. Когда мы проезжали через донецкие города, очень большое число именно стариков просто не могло не бросаться в глаза. Бабушка, которую мы встретили возле магазина в Торезе, пришла покупать что-то, сказав продавщице, что это ее последние деньги. Последние вообще. Пенсий нет третий месяц.

В этом смысле ситуация давно стала угрожающей - никто не занимается этими людьми. Они уже сейчас на пределе. Что произойдет с ними через месяц, представить несложно. Помимо мирного урегулирования, которое может длиться очень долго, что-то нужно делать для всех них - они могут просто не дожить до победы, поражения или какого-нибудь иного исхода этой войны. И скорее всего, не доживут.

Comments 
16-авг-2014 07:13 am - Вершинин и КО
Добрый день, в своём жж Вершинин намекает, что у Стрелкова нынче какое-то секретное спец задание, это правда или обычная разводка что-бы люди меньше беспокоились?
16-авг-2014 07:18 am - Re: Вершинин и КО
Вершинин более осведомлен, какой нафиг отпуск во время войны?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
16-авг-2014 07:18 am
Конвой,который не пускают-это и есть маркер пургиняно-ахметовского слива.У них тоже все рушится,пиндосы не дают договориться с сохранением лица Путина.Только жесткая капитуляция с позором.Стрелка убрали,а управлять процессом они не могут-нет ни армии,ни авторитета.Беня хоть ЧВК организовал,а Ахметов только косым Ходором разжился,который спалился по всем фронтам.
16-авг-2014 07:55 am
Конвой это мега-приманка.Возможно даже и лакмус....все идет путем...
16-авг-2014 07:19 am
До устранения Стрелкова , было желание поехать добровольцем , было ощущение что это действительно народ сражается за свое будущее. Сейчас это игра политиков , и интерес к ситуации стремительно улетучивается . Я б на месте Стрелковской бригады пошел бы по головам , и вывел на чистую воду всех этих политиканов. Ну а раз они склонив голову перед ситуацией находятся в прострации , то у меня вопрос зачем они взялись за оружие, чтобы отвоевав свободу от одних олигархов и политиканов , стать пешками и рабами в игре других?
16-авг-2014 07:32 am
К сожалению СИСТЕМА выиграет. это уже точно.

ополчение- масо которое кидают на смерть олигархи из Москвы и Киева
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
16-авг-2014 07:20 am
Если наши власти не рискуют ввязаться в военный конфликт, будут ли они заниматься помощью простым людям Донбасса? Сбербанк на Украине уже работает на Майдан:

Дожили: Сбербанк на Украине работает на Майдан

Как увидеть: нужно открыть каталог украинского Сбербанка http://www.sberbank.ua/upload/file/coins.pdf на 37-й странице.
16-авг-2014 07:24 am
Эти монеты НацБанк выпускает, а банки реализуют.
16-авг-2014 07:22 am - жив ли?
Думаю, если бы Стрелков был живой, как-то бы дал знать... информации достоверной нет от слова "совсем"...

упаднические настроения нарастают
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
16-авг-2014 07:22 am
Путину важно "слить" Донбас как можно мягче - его репутация и так очень сильно пострадала. Поэтому он пытается свести все это к переговорам между ополчением и хунтой.
Мне только совершенно непонятно а с какого перепугу хунта в данной ситуации должна идти на переговоры?! Она сейчас медленно но верно продавливает позиции ополчения ( в том числе и с стимулированием гуманитарной катастрофы ) и все должно решится в пределах 1-2 месяца.
Возможно в данном варианте Путин пойдет на неофициальную поддержку( оружие и средства ) очищенной от идеалистов Новороссии, но только до той степени, при которой хунта согласится на переговоры.Это самый оптимистичный вариант
Но скорее всего Путин смирился с убытками которые понесет в результате потери Донбаса, и мягкий слив заключается уже не в переговорах, а хотя бы в избежании резни которую устроят победители. Скорее всего дальше последуют все более и более откровенные намеки и призывы руководства ополчения к прекращению сопротивления во имя сохранения жизни людей. Т.е постепенная капитуляция.
Состоится ди такой вариант или нет - зависит от хунты, вернее от ее хозяев..
16-авг-2014 07:25 am
путина спасают футболками с его изображением и микки рурком
(Удалённый комментарий)
16-авг-2014 07:45 am - Re: Как депрессивно в душе
Жителям США вообще дела нет до Донбасса, а уж их вина за это... несколько притянута. Тогда уж мы во всем виноваты, хотя тоже кто нас спрашивал вообще и когда.
(Удалённый комментарий)
16-авг-2014 07:24 am
Анатолий, все ключи от ситуации в России. За постсоветское смутное время наше общество удалось значительно атомизировать, и в этом плане мы не сильно отличаемся от Украины. Есть активные люди - как Вы,но таких мало. Основная масса - зрители у телеэкранов, немного сочувствующих. Только изменение ситуации в РФ в лучшую сторону может быть залогом выживания Новороссии.
16-авг-2014 07:26 am
Анатолий, а Вы связывались с И.И. он точно живой и не ранен?
(Удалённый комментарий)
16-авг-2014 07:27 am
После голода и месяцев жизни в подвалах люди сами захотят сдаться.

Захарченко назначили что бы незаметно постепенно сдать ЛДНР на переговораъх которые проталкивает Москва.
Путину не выгодно появление республик. Потому заставят не силой, а голодом и блокадой.
Капитуляция ЛДНР гарантирована, но назовут это перемириеми ВСЕ - Москва и ЕС, Киев будут очень довольны. Уничтоженный донбасс осатнется в оккупции Ахметовым
16-авг-2014 07:34 am
Почему Игорь Иванович молчит на "Антикваре"? сайт для него это жизнь!?? За него каждый настоящий русский человек переживает!!!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
16-авг-2014 07:34 am - А может и вправду ранение?
А то как-то уж всё странно: сначала слухи о ранении, потом внезапная отставка, потом речи об отпуске, потом разговоры о возвращении через месяц... А никакой стрелковской прямой речи я с момента появления слухов о ранении так и не видел.
16-авг-2014 07:54 am - Re: А может и вправду ранение?
Да, решили потянуть время, через месяц вопросы уже мало кто будет задавать.
И эти всеобщие сливы, что точно жив, при полном отсутствии видео хоть на минуту, еще страннее. Никто же не хочет, чтобы Стрелков в таком видео военную тайну раскрыл, просто хотят увидеть его живым.
Надо об этом везде писать, тогда может его и покажут общественности.)
16-авг-2014 07:34 am
Лучше б врали про ранение, хоть достовернее отпуска
16-авг-2014 12:03 pm
1)
вот так выглядят нынешние украинские журналисты (которым по должности нельзя брать оружие), по совместительству она ещё и правозащитница.....
(специализация -права заключеных)




2)
а вот так радуется грядущим убийствам "Правый сектор" на Донбассе

16-авг-2014 07:36 am
Мне кажется его держат под стражей, чтоб не мешал переговорам с нацистами
16-авг-2014 07:57 am
Да, мне тоже так кажется. Стрелков на свободе мог помешать сливам Новооссии хотя бы даже через инет. Поэтому, при его весе и опасности, что он может помешать даже одним словом, думаю он в изоляции, под арестом.
(Удалённый комментарий)
16-авг-2014 07:38 am
Если бы было желание победить, давно бы уже победили. Если у Кремля такого желания нет, за что дожны умирать люди???????????? пусть идут, договариваются,сдаются. все что угодно, спасая жизни людей. которых сами же сделали заложниками ситуации. Пока они там решают, умирают сотни, а на носу зима, и умирать мучительной смертью от голода и холода будут тысячи беззащитных людей...
16-авг-2014 07:50 am
Кремль хочет на этих смертях хоть как то сохранить лицо и не капитулировать в открытую,вот и затягивают войну.Ребята не в курсе политики-они воюют.Со снятием Стрелка многие прозреют и свалят,а косой Ходор с дедом Пургиняном будут ключи от города фашистам передавать.Только это красиво не выйдет-это предательство будет греметь на всю страну.А Новороссия сейчас не реальна,за нее биться надо,а у нас компрадоры сидят со счетами на Западе.
16-авг-2014 07:45 am
После какого ранения идет восстановление около месяца? Он сам и под дулом не ушел бы с фронта.
16-авг-2014 08:09 am
А еще смешнее, или горчее, что все кругом говорят "он жив", миллионы вопрошают, надеятся, верят. А всего то он сам и не может это подтвердить? Не странно ли? Минутным роликом. Странное такое вдруг пренебрежение к людям с его стороны, включая даже его ополченцев. Разве нет?
16-авг-2014 07:46 am
думать о судьбе этих людей надо было раньше, когда вы раздували истерику и поддерживали вооруженное восстание; разумным людям уже тогда было ясно, что ни с экономической, ни с производственной, ни с инфраструктурной точки зрения Донбасс и Луганщина - не Крым, что даже при прямом и быстром вводе российских войск жители заплатили бы за это тотальным обнищанием и безнадегой, кошмарной зимой; ЧСВ вас, ребята, сбило с толку, кроме себя и своих завиральных идей, ничего не видите, о своем ЧСВ и думали, а вовсе не о тамошних жителях, никакой внятной антикризисной программы ни у кого не было вообще, ни на какой случай; должен был прилететь волшебник Путин в голубом вертолете и порешать все экономические и социальные проблемы етической силой;
16-авг-2014 07:48 am
Я говорил с самого начала, что единственный способ минимизировать катастрофу - решительные действия по ликвидации хунты. Причем настолько решительные, что ни США, ни НАТО не рискнули бы вмешиваться. Вплоть до угрозы применения всех видов оружия по любому, кто попробует вмешаться.

Тогда количество жертв измерялось бы вашей Небесной сотней и повешенной хунтой.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded ноя 12 2019, 5:58 pm GMT.