?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Фаза номер три 
5-авг-2014 09:04 pm

Несмотря на то, что Стрелков заявил, что не будет выходить в эфир со сводками и заявлениями, сегодня ему пришлось нарушить это обещание. И вынудили его это делать люди, запустившие технологию "Окон" - уже в третьей фазе. Фазе, в которой ранее немыслимое явление признается не просто допустимым, а реально существующим.


Воспользовавшись ранее (и весьма давно) высказанными словами и фразами начальника политотдела ополчения Иванова - естественно, вырванными из контекста - сторонники тоталитарной секты Сути Времени упорно продвигают идею, согласно которой ополчение Новороссии под знаменем белогвардейщины вот-вот направится в поход на Москву свергать президента. Подчистки и подделки текста и высказываний Иванова - мелочь по сравнению с грандиозностью цели провокации.

Чтобы окончательно закрепить образ врага Отечества, вчера же был опубликован весьма странный опрос на "Эхе Москвы", согласно которому Стрелкова хотят видеть президентом России больше респондентов, чем тех, кто видит на этом посту Путина. Какова аудитория опроса и насколько он научен - никого не интересует. Нужны цифры - получите и распишитесь. Причем тут же последовало высокомудрое разъяснение феномена от - естественно - трубадура либеральной мысли Сатарова.

Читать дальше...Свернуть )

Comments 
5-авг-2014 10:49 pm
Я убежден, что вся эта заваруха на Донбассе затеяна кремлёвскими дискурсмонгерами исключительно ради фана – зрелищной кровавой картинки.
Нет? Ну а ради чего, простите, ещё?
Ради нескольких тысяч гектар тотального упадка? Ради "исторического воссоединения с братской Россией" нескольких тысяч люмпенов, испокон веков стоящих на демаркационной линии между русским миром и гемодиализом? Или, может быть, ради воспетого яйцеголовыми политологами "возрождения национальной русской идеи"?... Я вас умоляю.
Национальная русская идея настолько плотно привязана к нефтяным биржевым котировкам, что заключается, главным образом, в высокобюджетных понтах. И то пока цена стабильна. Падает цена – умеряются понты.
5-авг-2014 11:46 pm
«Стрелков сказал, и не один раз - что не видит себя в политике. Он не будет знаменем людей, которые развяжут в России гражданскую.»

Анатолий, Стрелков попал на такой уровень, где выражение – «если ты не занимаешься политикой, то она займется тобой», более чем актуально, вся возня сейчас вокруг него реальное тому подтверждение. Интуитивно предположу, что ситуация переформатирования обстановки в России, дело ближайшего будущего.
Игорь Иванович уже себе не принадлежит - хочет он того или нет. В определенный момент каждому придется сделать выбор, а такой фигуре как Стрелков, возможно, его придется сделать задолго до острой фазы событий.
К работе по Стрелкову подключили очень опытную и с достаточно широким спектром возможностей команду «политических нейтрализаторов» (Вы это понимаете лучше меня) - ему жизненно необходима стратегия на упреждение, правильно, он вынужден сейчас вести войну на два фронта, один – реальный, военный в Новороссии, второй – пока информационный в России.
Если информационный фронт в РФ изменится на какую-либо другую модификацию, то…

P.S. Случайно обнаружил сообщество, Ваша статья в нем http://vk.com/club73947278#/club73947278?w=wall-73947278_3954 и вот такой коллаж со Стрелковым http://cs616317.vk.me/v616317260/1dd2b/ss6pVJtpFRI.jpg
(Удалённый комментарий)
6-авг-2014 01:27 am - Re: Какие-такие Окна? Что за хрень?
Русским спецслужбам надо с него начать. Надо быть готовыми что россиянские спецслужбы будут до конца защищать этого "режисера геволюций". Он трус и много чего может рассказать на камеру.

Edited at 2014-08-06 03:22 (UTC)
6-авг-2014 01:28 am -
Очень противная картина вырисовывается на взгляд некоторых наблюдателей.
СЕК тут, как лакмусовая бумажка. Он очень изобретателен, но он глубоко ошибается.
Надо с самого начала начать.
Донбасс нужен был Киеву для победоносной войны, чтобы украинцам за Крым было не так обидно и за одно посильнее сатанизировать русских (хотя подставы нам Крыма для нашей сатанизации и так вполне было достаточно).
Победив "сепаратистов" все бы успокоились и продолжили высасывать соки из уже бессильной и готовой к перевариванию Украины и готовить ссанкциями Россию к российской оранжевой революции (или Форосу) и началу активного переваривания и уничтожения уже самой России.
Для развязывания победоносной войны, хитроумного торга и передела Донбасса там и начались олигархические "сепаратистские" движения, инициированные со стороны местных олигархов, днепровских олигархов, да еще и российские олигархи влезли в эту дележку.
Российская власть обнадежила донбассцев примером Крыма и таким образом тоже поучаствовала в активизации этого движения.
Но получилось так, что процесс вышел из под контроля. Победоносной войны не получилось и перейти к запланированному сотрудничеству уже легитимизированной выборами новой киевской власти с властью российской не получается.
А получилась русская революция (почти как 1905 года). И власти России теперь приходится либо отреагировать на требования революции и начинать преобразования уже в России в сторону грубо говоря социализма или госкапитализма, либо продолжать курс на мирное сотрудничество с вроде бы всех устраивавшим Порошенко (как и было задумано).
Преобразования к нормальному строю в России, это очень тяжелое дело. Придется рвать с Западом вплоть до полной автаркии и мобилизации всех сил и ресурсов. Это правильный и единственно возможный для выживания путь, но очень трудный и никто к нему не готов.
Поэтому взяли курс на слив революции и сохранение прежнего курса на тихое разложение и истощение России с надеждами на то, что авось рассосется, для чего и привлекли своего основного охранителя СЕКа.
Война - это очень плохо!
Но ее начали не мы!
Сдаваться русские не могут и не умеют!
Сдавать своих наша власть тоже не может.
Значит надо сделать так, что там вроде как и не свои и ошельмовать их как следует.
Для этого и используются всевозможные Боинги и СЕКи.
Надежда на то, что если сейчас нейтрализовать Стрелковцев и сдать Донбасс (а значит и всю Украину), то можно более-менее спокойно пожить до 2018 года.
В принципе, в ближайшие год-два или даже больше свергать Путина Запад еще не решится. Донбасс и Стрелковцы показали, что если сейчас Путина свергнуть, то последствия будут очень непредсказуемые. Надо русских еще несколько лет поразлагать, порастлевать, поизмождать и обескровить. Тогда нас можно будет брать голыми руками, как украинцев сейчас взяли.
Развязанная олигархами война на Донбассе, превратившаяся в русскую революцию, - это единственный способ совершить преобразования в России БЕЗ революции в России. И этот шанс необходимо использовать и требовать от власти измениться, а не бросать отчаявшихся людей на растерзание, как в 1905 году. Иначе для власти это все так же плохо закончится.
6-авг-2014 02:31 am
Думаю, было бы ошибочно представлять себе Путина в ползунках и с соской во рту. Дескать, дитё ни хера не понимает и внимает исключительно Суркову и прочим своим "корешам". Я думаю, всё он понимает. И "корешей" у него давно нет. Наступит и не оглянется. Большой политик не может быть никем иным, кроме как большим мерзавцем. Я бы сказал - законченным мерзавцем. Почему Путин плохо помогает Новороссии? А почему все считают, что всё его внимание должно упираться в эту самую Новороссию? Все наши с вами доводы типа "потом Крым" или "гибнут русские" - для него несерьёзны. Дыра в пенсионном фонде - серьёзно. Санкции - серьёзно. А Новороссия - так, довесок. Где-то между Кургиняном и Зюгановым. В конце списка приоритетов. Да он и сам этого не скрывает. Но его слушают - и не слышат. Что сказал Путин?
"А почему мы должны разруливать то, что заварил Запад?" Вот и всё. Смерть, бомбёжки, голод, слёзы - с высоты "большого политика" - всего лишь "каша" в сопредельном государстве. И такое отношение не изменится. Потому что в его положении оно не может быть другим. Точно так же на его месте думали бы и Черчилль, и Сталин. Кто такой Кургинян для Путина? Ноль без палочки. И вся его партия - такой же ноль. Кроме того Путин средний человек со средним количеством извилин да ещё в преклонном возрасте. "Мои мысли мои скакуны" - это уже не про него. Поэтому поддержка Новороссии будет. Крохотная, но будет. Он спешить не станет. Хотим чтобы она была больше - давайте давить на Путина больше. Давайте кто способен это организовать, соберём подписи с требованием пушек и снарядов для Стрелкова. Давайте устроим митинги и пикеты. Давайте делать, то, что считаем нужным сделать. И Стрелков пусть делает то, считает нужным сделать. Почему он убрал в пехоту своего зама? Может, кто-то вздумает ему теперь указывать на то, какого цвета трусы ему носить? А на х... Стрелков давно "доброжелателей" не посылал? От себя лично: Предлагаю Игорю Ивановичу шире использовать фугасы большой мощности. Создать целое поле с единой системой мощных фугасов. Одно такое минное поле может сорвать атаку. Нужна поставка селитры и "серебрянки". Опять же, кто-то со связями мог бы заняться.
6-авг-2014 03:19 am
Извини Боря, но ты немного идиот. Разговор о том, чо скоро вся Россия превратится в Донецк и Луганск, а на царстве хер знает кто и вероятность что у руля станет новый Сталин нулевая.
Так что у тебя Боря перспективы как у беркемовского бобика, а возможно даже и хуже.
6-авг-2014 02:48 am - голова на верёвочке.
немного столкнулся с сектой и их представителями..по линии гуматинарки.
Вывод: ..чисто в из своих наблюдений..секта проникла очень глубоко..практически её представители есть в каждом городе России в основном собирает вокруг себя бизнесменов средней "руки" и одураченных патриотов с помесью на коммунистический уклон.Вежливые..и очень подлые падлы.Также секта собирает вокруг себя разные мелкие представительста..клубы и прочие организации патриотической направленности..предлагает им сотрудничество,где за их спиной ведёт свою выгодную для них и преследуемая только ими цель и политику..используя людей втёмную.Но главное....все эти падлы строятся якобы под Путина..под его поддержку..на самом деле это самые настоящие тихие и подлые его враги и народа России.На своих закрытых совещаниях обсуждают не проблемы как помочь людям на Донбассе или ополченцам,а количество дач Путина.Имхо вся кургиняновская рать..потихому копает под революцию..типа той что была с белыми гандонами.,только уже вооружённым путём.И помогать они ополчению никогда не будут..многое из гуманитарных вопросов где они приложили руку..отсаивается на складах..деньги собранные народом под их призывы лежат без движения или потрачены или ждут своего часа но на другие цели.
Главный адепт уже обосрался в прямом эфире..теперь ищут возможность как этим говном замазать глаза людям..но зачем то в это говно тянут Стрелкова.Секту надо леквидировать.Вклинивайтесь в её ряды..собирайте материал на её активных деятелей..для передачи в ФСБ России.
6-авг-2014 09:19 am - Re: голова на верёвочке.
Мне один сектант сегодня сказал, что СВ собрали и отдали "детям Донбасса" 5 миллионов р. Не знаю, что там за дети Донбасса. Среди моих знакомых из Новороссии пока нет тех, кто что-то для своих детей получил от кургинянцев.
6-авг-2014 03:16 am - Федерализация Сибири
Хранил бы Путин Стабфонд в Сибири, а не в США, то и о федерализации бы и разговора не было. А так, база НАТО под Москвой, страна в ВТО, Стабфонд в США, JP Morgan Chase назначен консультантом Минфина. Кому принадлежит Россия?
6-авг-2014 05:54 am
Путин и есть враг России и соратник Кургиняна. И вся эта заваруха специально создана для того, чтобы отмазать врага России Путина-агента ЦРУ и поставить его рядом с настоящим Православным патриотом России Стрелковым? Какой Милошевич, когда Путина собственноручно вместе с Кургиняном и Ко сливает воткрытую Новороссию, ополченцев, Стрелкова и саму Россию? Путин изначально и был поставлен для уничтожения России, Путин член той же иудейской антихристианской секты Хабад, что и его друг хабадский раввин Лазар и укровский олигарх Коломойский. Очень жаль, если Стрелков повелся на это и сдулся, отказавшись говорить правду прямо и в лицо и называть все своими именами. Ведь именно Путино-кургиняновцы и придумали эту хитрость, не исключено что вместе с мутным изначально Муридом. Хотелось бы думать, что сам Стрелков не из той же шайки христопродавцев, что Кургинян и Путин, и что совместно с Мюридом не мутят и не морочат нам тут головы, прикрываясь патриотизмом.
Одумайтесь, Игорь Иванович, пока не поздно, не заниматься политикой, ввязываясь именно в политический процесс невозможно, так борьбу не выиграть, не бойтесь называть истинных враго именно врагами, а не "обманутыми". Путин-это явный враг, и теперь это уже неопровержимый факт. Именно Путин, и Ко, а не только лишь его окружение.
С Богом!

6-авг-2014 06:04 am
Ну допустим я купился на кургиняновскую пропаганду и поверил всему, что написано в разоблачительной статье про Иванова, всем фактам, там приведённым. А теперь я засомневался и хочу услышать противоположную сторону с разбором этой лжи. Где можно ознакомиться с таким разбором? С ответом на каждый факт и довод обвинения. Без голословных пропагандистских заявлений.
7-авг-2014 03:57 am
В том-то и дело, что нет никаких опровержений.
Есть только действия.
Стрелков же снял Иванова с должности за такую статью? Ну, с должности снял, а влияние никуда не делось, наверное.
Свои и своих ближайших сотрудников и друзей связи он не опровергает, так как эта информация всего лишь объединена в один текст из их же слов в различных заявлениях и интервью.
Поэтому вопрос законный.
6-авг-2014 07:52 am
И все таки непонятно, почему Стрелков, называя обвинения в адрес Иванова бредовыми, почему "благодаря в том числе вашему письменному поносу", Стрелков снимает Игоря Борисовича с должности начальника Политотдела? Что вынуждает его так поступить? От кого он в такой степени зависим, что не способен проводить самостоятельную кадровую политику?

Edited at 2014-08-06 07:53 (UTC)
6-авг-2014 09:21 am
А тот разве не по собственному желанию ушел?
6-авг-2014 07:56 am
Мне не понятна драматизация факта отставки Путина. Ежели таковая состоится. Придёт новый энергичный человек. С новой командой. Я думаю, он будет похож на Стрелкова - пришло время военных, времена банкиров закончились. Олигархи сдриснут на Запад, общество встряхнётся и быстро перестроится согласно вызовам извне. Никто за олигархов воевать не пойдёт. О какой "луганщине" внутри России тут говорят? Гражданской войны не будет. Хотя бы потому, что для начала такой войны необходимо идеологическое противостояние. А какая идеология у нынешней власти? Никакой... Кто пойдёт отдавать за неё свои жизни? Кургинян? Сурков? Или кто-то пойдёт погибать за Суркова? Или за Путина? За Ельцина много было желающих воевать? Дадут пинка под сраку очередному кремлёвскому сидельцу на этом всё дело и закончится.
6-авг-2014 07:59 am
Вопрос - кто этот новый энергичный человек? И что он может предложить? Вариант - давайте все зачистим, а потом он придет как-нибудь - не интересен. В Киеве уже скакали против олигархов. Доскакались до геноцида и олигархов на всех уровнях власти. Собственно, Кургинян его хозяева ведь именно это и предлагают.
6-авг-2014 11:38 am - Коней на переправе не меняют
Не знаю кто Путин, сам ли по себе, кто за ним стоит, чью волю выполняет. Хороший ли, плохой ли. У меня нет глубинных познаний ни в психологии ни в геополитике, но даже если просто наблюдать, думать, сопоставлять то видно же что:
- Россию он не сдаёт а строит. Ну нельзя же этого отрицать! Хотя бы просто сравните before и after. В каком состоянии была страна когда он заступил, и какой она является сейчас.
Я очень надеюсь и даже верю что Родину он горячо любит и ей служит. Другое дело что у него своё понимание в чём это должно выражаться. Видно так же что он несвободен. Руки связаны. Видно что часто делает шаг вперёд - два шага назад. Стрелков, по сравнению с ним волен как ветер, и может позволить себе вопреки всем правилам субординации запузырить эмоциональный комментарий на сайт врагов. А Путин не смеет себе лишней улыбки позволить и лишнего выражения лица на камеру. Постоянный самоконтроль, постоянно быть Штирлицем и не выходить из роли.
Но дело не в этом. Дело в том что не только Стрелкова, но и Путина нужно сейчас "беречь и пеленать", сдувать пылинки и всячески поддерживать. Всем кто любит Родину. И белым и красным и зелёным.
Потому что как и Стрелков в военном плане, так и Путин в политическом - единственная реальная сила, которая противостоит врагу. Настоящий Президент - гарант целостности и силы страны. Коней на переправе не меняют.
Если не дай Бог устроят Майдан на Красной Площади и свергнут Президента, пусть хоть под самыми распрекрасными лозунгами - за русскую идею или за восстановление былой мощи Руси Великой, то плодами этого переворота тут же воспользуются борцы за "западную демократию"! Ну ведь это же и ежу понятно!!
У них уже всё наготове! Как же можно быть слепым и этого не видеть. Неужели опыт киевского майдана вас ничему не научил?
Все критики Путина в данный критический момент должны смириться и умолкнуть. Все должны сейчас стать союзниками и сомкнуться в единый кулак. Идёт война. Способствовать разобщению - предательство.
7-авг-2014 12:19 am - Re: Коней на переправе не меняют
Я с Вами согласен. Любой большой политик - законченный мерзавец. Специфика профессии такая. И Путин не может быть исключением. Давление на него оказывать надо до тех пор, пока он не примет правильного решения. Идти поперёк народа он не имеет права. И кроме того, считаю, что смена Путина на кого-либо более адекватного не ослабит, а лишь усилит Россию. Никакие враги ничем не воспользуются. Готов поспорить, что в багажник "волги" влезет девять олигархов. И за одну короткую летнюю ночь с ними как с социально-экономическим явлением можно покончить. Точно так же за несколько коротких летних ночей можно покончить с организованной преступностью и наркоторговлей. И тот, кто придёт на смену Путину именно так и сделает.
7-авг-2014 04:04 am - Вы не правы.
Не правы в самом начале текста: фразы Иванова не вырваны из конекста, смысл их не искажен.
И ещё: это было НЕ ДАВНО, а наоборот, это самые свежие его слова, так как номер выходит в печать только послезавтра. В том, что это не фейк, можно убедиться, зайдя на сайт этой газеты.
Подтверждение того, что это не вырванные из контекста слова - картинка (скриншот из газеты). http://ic.pics.livejournal.com/friend/26740757/617228/617228_original.jpg
(не знаю, как сюда вставить изображение, так что простите).
7-авг-2014 06:49 am - Странно излагаете.
Кургинян и есть рупор Кремля.
Это одно и тоже.
7-авг-2014 06:56 am - А по Белой Ленте все верно подмечено.
Движение полностью созданное Кремлем.
Навальный вообще карикатурная фигура. Как в России политик, может быть против русского народа? Только кретин, хотя и их у нас хватает. Есть же лозунги рок против наркотиков и пчелы против меда. Таким образом он слил все протестное движение, против воровства во власти. Ворье процветает!
И теперь нет никакой связи власти с народом. Твори что хочешь?
Страница 5 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded ноя 12 2019, 2:09 pm GMT.