?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Хитрый план. Финал 
20-июл-2014 09:37 am

"...Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что ответственность за крушение малайзийского "Боинга 777" на Украине ляжет на Россию, если вина ополченцев в трагедии будет доказана..."


Любопытно, что никаких других вариантов "если" для Кэмерона не существует. При том, что еще так и не создана международная комиссия, расследование не проведено, его итогов нет - виновность именно России не вызывает сомнений. Видимо, если в итоге окажется, что сбила Украина, ее просто простят. Как и в случае с предыдущим самолетом. Дело житейское.

При всем при этом продолжает поражать невнятность Москвы. Аваков вчера повторил подвиг Дещицы, применив ненормативную лексику по отношению к России, но Россия - не президент, нигде не сказано, что ее оскорблять не позволено.

Россия упорно играет в навязанную игру, сводя все свои заявления к теме "Это не мы". Чиновники, которые ведут украинскую проблему, развалили ситуацию окончательно и, похоже, впали в полную прострацию, двигаясь по инерции. Провокация с "Боингом" требует принципиально иного подхода - отказа от следования в русле тематики "Кто сбил". Классический прием демагогии - обвинить собеседника в чем-то очень абсурдном и заставить его отмываться. Даже если ложечки найдутся, осадок останется.

Тем не менее, все продолжается в прежнем порядке. Ситуация вышла на высший уровень и требует не невнятных заявлений замминистров, а четкого и ясного заявления президента. Который опять загадочно молчит. Если весь хитрый план заключается в создании уютного гнездышка под диваном с надписью "Ничего не вижу, ничего не слышу, я в домике", то может, просто поручить кому-то другому заниматься этим планом? Чтобы не было иллюзий, кто в этой ситуации начальник?

Уже примерно ясна последовательность действий Запада - ввод миротворческого контингента на Восток. Повторение югославских сценариев, когда миротворцы четко загоняли в тупик одну из сторон, ставя ее перед выбором - либо принимать ультиматумы противника, либо рисковать начинать войну с миротворцами - что автоматически делало ее врагом всего "цивилизованного человечества".

Интернационализация конфликта - вопрос практически решенный. При этом нам не дадут возможности даже повторить "бросок на Приштину" - пока Россия не отмоется от подозрений в терроризме или поддержке "террористов", ее не допустят к участию в миротворческой операции. Говоря иначе - готовится оккупация ДНР и ЛНР иностранными контингентами (видимо, не зря всплывала тема Польши и прибалтов). То, что вояки из них не очень - непринципиально. Их главно защитой станет НАТО, которое гарантирует нанесение любых по силе ударов по ополчению в случае открытия огня по этим самым миротворцам.

Слабая надежда на то, что Россия может заблокировать создание миротворческого контингента в Совбезе, выглядит глупо - значит, введут миротворцев ОБСЕ. Или НАТО.

Продолжение прежней трусливой политики ХПП означает получить в ближайшие недели коренное изменение ситуации на наших границах. Армия Украины и окончательно рехнувшееся население Украины будут считать себя победителями и потребуют от своего руководства продолжения банкета. Руководство, у которого нет денег на мирную жизнь, с радостью пойдет навстречу чаяниям народа. Тем более, что понятно, куда именно нужно идти.

Проблема не в том, что ополчение с огромным трудом продолжает отбиваться от карателей. Проблема в том, что даже отбившись, оно не сможет воевать со всем "цивилизованным" миром, который нащупал слабое место ДНР и ЛНР - предателей с восточной стороны границы. Никакие локальные или даже масштабные победы над карателями не заменят этой критической уязвимости.

Comments 
20-июл-2014 05:40 am
Поражает, как цивилизованные господа моментально, без какого либо следствия, сразу нашли виноватых.
Как в СССР , в 1937 году, без суда и следствия Россию поставили к стенке
20-июл-2014 06:54 am - нашли виноватых.
так а чего их искать, если все они - граждане России да ещё и имеют воинские звания :



тут уже, как говорится, сливайте воду.
(Удалённый комментарий)
20-июл-2014 05:42 am - Рискованно, но...
Самое время пойти другим путем: Начните с ареста Барака Обамы
20-июл-2014 06:31 am - Re: Рискованно, но...
странно, что Басманный суд до сих пор ордер не выписал...
Национал-предатели, очевидно.
(Удалённый комментарий)
20-июл-2014 05:43 am
«Я считаю, что все, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, должны быть расстреляны в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться. ...»

(Эрнест Хемингуэй, предисловие к роману «Прощай, оружие!»)
20-июл-2014 06:56 am
с Кургиняна и Дугина начинать надо ?
20-июл-2014 05:44 am
видимо остается уже только одно, - ждать чудес. потому что все что сейчас переломит ход событий нечем иным быть не может. точка не возврата пройдена.
20-июл-2014 06:11 am
Согласен.
Терять больше нечего.
Будут и миротворцы, будут санкции
НАТО по любому войдёт, но хотя бы займёт только центр и запад.
Раздел Украины идёт к завершению. Воеват ь с Россией они не будут, но и кормить укров зимой - для Европы самоубийство и повод для развала
Конец июля- начало августа самое время.
С мюридом согласен
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
20-июл-2014 05:45 am
Что вы предлагаете? По США бомбануть?
20-июл-2014 05:47 am
Проблема не в том, куда бомбануть, а в стопудовой уверенности сша, что не бомбанём ни при каких обстоятельствах.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
20-июл-2014 05:47 am
Что за паникерство?
Шевусепропало!
20-июл-2014 05:49 am
Что за паникёрство??? Михал Сергеич верной дорогой идет, коней на переправе не меняют.
20-июл-2014 05:49 am - Эка невидаль.
Враги России оказались врагами России.

Смысл позиции Путина-во внешнем дистанцировании от конфликта. И это правильно. Я и так вместе со всем народом от грудничков до старых бабушек уже плачу за Новороссию во всех смыслах.

А касаемо побед над карателями- это единственный реальный фактор способный переломить ситуацию.
20-июл-2014 05:49 am
с таким же успехом можно нуланд с булочками, германию, польшу, францию обвинить в разжигании майдана, а следовательно - в крушении боинга.
Их рыло в сильном пуху, поэтому они будут истерично цепляться за возможность сделать результаты следствия в нужном направлении евро-мировой истерии. НО! если россия это следствие по-халатности сама не проведет, позволит фактами манипулировать или подменить, неумно простроит допуск к месту катастрофы и выбор спецов, сама будет медлить и не перехватит инициативу, не докажет очевидных фактов, то упустит очень! реальный шанс сильно макнуть амеров и евробанду в собственное спланированное дерьмо и у нее начнется следующая масса проблем.
20-июл-2014 05:51 am
Скажите, когда уже выходить с поднятыми руками и куда складывать ЯО?
20-июл-2014 05:58 am
А куда "мировое ссобщество" скажет, туда под угрозой санкций и сложат.
20-июл-2014 05:51 am
А как Вы хотели? Заигрывать и спонсировать мировых террористов, сорить деньгами в клубах Англии и Швейцарии? И не платить по счетам? Уничтожать русских, промывать им мозги про тожероссиян и миру-мир? Спаивать население, расхваливать образование, науку, медицину и считать себя великим императором? Зарвавшийся шпанюк- дзюдоист получит по щам!
20-июл-2014 05:53 am
По щщам, к сожалению, получат именно русские, независимо от дальнейшей судьбы дзюдоиста.
20-июл-2014 05:52 am
Все потому, что это не просто ХПП, а ДХПП (долгоиграющий). Только неверные и тролли не понимают всей его гениальности.
(Удалённый комментарий)
20-июл-2014 07:04 am - Re: процесс принятия решений в ЖЖ
Как же ты задолбал всех своими ссылками, сраный пендос...
20-июл-2014 05:54 am
Уродам из нашего МИДа сейчас надо бы во весь голос орать - "у нас есть неопровержимые доказательства причастности Киева к крушению Боинга!", "наши эксперты доказали то то и то то...", обвинять самим этих гребаных "западных партнеров" во всех грехах, но... они как всегда втянули языки в жопу и как всегда что то невнятно блеют в оправдание (!) непричастности. Видимо, или не могут, или не дадена команда. А собственно, России пофиг на причины, Россия скатывается в пропасть... (
20-июл-2014 06:12 am
Зачем МИДу орать про доказательства крушения боинга, если все, кому надо, знают - кто его уронил? И знают - зачем.
А истерика для западного обывателя - это их любимый бабский прием. России-то истерить в ответ зачем?
(Удалённый комментарий)
20-июл-2014 05:59 am
А что насчет всяких снимков со спутников, ведь наверняка эту территорию очень бдительно все изучают? Да у всех, хоть наших, хоть амеров, уже должны быть портреты тех, кто сбивал. Да и всякие там специальные штуки, которые вроде бы есть у наших в Армавире, которые все запуски засекают. Почему ничего этого не показывают...
Да вообще то какая разница, кто сбивал конкретно. Над этим местом идут боевые действия, сбивают каждый день самолеты. Украинцы отвечают за безопасность самолетов, поскольку их диспетчеры ведут самолеты. Именно они и виноваты, что направили самолет лететь над тем местом, где сбивают, а не в обход. Если например кто то выпустил кошку перебегать через дорогу, а она попала под колеса, то виноват тот, кто выпустил кошку в опасное место, а не автомобилист.
Хотя все это больше похоже на провокацию. И если это так, то будут еще и дальше все более жуткие случаи, пока не добъются своего. А "общественноен мнение" уже подготовлено лучше некуда.

Edited at 2014-07-20 06:11 (UTC)
20-июл-2014 06:21 am
"Почему ничего этого не показывают..."

Потому что этих доказательтств обыватель всё равно не поймет и даже не будет им внимать - почему этот "снаряд" под видом пассажирского самолета не должен был долететь до России таким образом, чтобы быть не сбитым Россией.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
20-июл-2014 05:59 am
Цугцванг
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
This page was loaded ноя 19 2019, 8:21 pm GMT.