?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Ответка 
13-июл-2014 12:01 pm

Гибель гражданина России и тяжелое ранение еще нескольких на своей территории от выпущенных с украинской стороны снарядов (по информации СМИ это все-таки мины) переводит ситуацию конфликта между Украиной и Россией из неявной стадии в открытую. Тем не менее, однозначного ответа, как именно отреагирует Россия на провокацию, безусловно, нет.


Решение может носить ситуативный или системный характер. Или может вообще отсутствовать на данном этапе. О последнем чуть позже.

По ситуации можно реагировать - и вполне адекватно - заявив о том, что любой выстрел в нашу сторону будет немедленно подавляться ответным огнем с нашей территории. И, естественно, подкрепив заявление действием. Подобное решение - минимально возможная из адекватных реакций. Решить проблему она не может, так как гарантии прекращения обстрелов не дает.

Более системный подход - введение запрета на любые перемещения вооруженных людей и техники в пределах заявленной зоны безопасности - очевидно, что ее ширина должна быть достаточной для того, чтобы ликвидировать опасность случайных обстрелов. Технически создание такой зоны потребует контроля над территорией зоны боев - и без вторжения в воздушное или наземное пространство Украины разведывательных групп обойтись будет сложно. Однако, пойдя на такое решение, Москва рискует оказаться в той же ситуации, что и с Крымом - с нашей точки зрения все будет законно и оправдано, но вот ни Запад, ни естественно, Киев, не согласятся с такой трактовкой и назовут действия Москвы "агрессией". С привлечением Совета безопасности и истерики в СМИ. Такой вариант плох тем, что проблему он решит, но передаст инициативу в руки противника - теперь он может в любой момент ответить на "агрессию" так, как сочтет нужным.

Наконец, максимально системным можно назвать вариант официального заявления о создании буферной зоны безопасности шириной в 40-50 км, в которой будет обеспечено не только отсутствие украинских войск, но и может быть запущено строительство лагерей по приему беженцев, складов гуманитарной помощи, создание системы ее распределения. Такая зона немыслима без создания предполья - то есть, зоны, в которой российская армия запретит перемещение военной техники и крупных колонн ВСУ. Это еще километров 40-50 вглубь украинской территории.

При этом никаких сомнений в том, что любой вариант ответа будет назван "агрессией" и позволит включить все заявленные ранее механизмы санкций, нет.

Именно поэтому возможен вариант, что никакого ответа не будет. Точнее,  он будет дан по привычной схеме через дипломатические каналы. Понятно, что в складывающейся обстановке во все возможные сложные схемы и расчеты "Хитрого Плана" будет внесен мощный фактор возрастающего недовольства российского населения отсутствием действенного ответа. Этот фактор может существенно изменить любые планы, и не учитывать его в Москве просто не могут.

Однако, если предположить, что противники жестких действий рассчитывают именно на возрастание общественного недовольства и канализацию его персонально на Путина, то такой вариант можно считать весьма выигрышным - недовольство президентом, который наглухо дистанцировался от украинских событий, можно будет подогревать и дальше. Если цель - верхушечный переворот и его отставка, то отсутствие ответа на провокации - очень грамотная тактика, а главное, беспроигрышная.

Вкупе с идущей по всем СМИ картинкой зверств карателей в Донбассе и на Луганщине позиции Путина становятся крайне шаткими - останется только в нужный момент запустить нужные лозунги и людей. С людьми без принципов, которые способны легитимизировать прозападный микромайдан в России, как показывает пример Кургиняна, у нас все в порядке. За малый прайс они сработают как нужно.

Понимает ли все это Путин? Трудно сказать. Возможно, и понимает. Его молчание можно объяснить просто и без особых конспирологий. Правда, его верным адептам оно не понравится. Нет и в природе никогда не существовало Лидера нации, а есть просто серенький чиновник, не имеющий права на принятие волевого решения. Тогда все прекрасно сходится - у него просто нет ни возможностей, ни способностей не идти на заклание. Он - просто объект действия. Симулякр.

В общем, нужно подождать, каким будет ответ Москвы на качественное изменение ситуации на границе с Украиной. Может, все-таки не все так плохо в Кремле.

Comments 
13-июл-2014 08:05 am
так мы же обьявили жесточайший демарш и все такое.
я думаю стрелкову нужно отводить войска к москве,донецк не удержать, а тут к обороне ничего не готово,заодно навести порядок в руководстве,а то куча ахметовских сидит)
такой вот грустный юмор(
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
13-июл-2014 08:06 am - Никак...
Совсем никак. Я имею в виду в реальности...
(Удалённый комментарий)
13-июл-2014 08:08 am
Давно пора писать ноты на борту "Искандеров" и посылать туда откуда вылетел снаряд. Баллистические компьютеры давно как есть в войсках.
13-июл-2014 09:01 am
В каждом арт. полку есть взвод разведки с контрбатарейной РЛС.
13-июл-2014 08:08 am
Подождём.
13-июл-2014 08:12 am
моя мама варит кофе....

Edited at 2014-07-13 08:13 (UTC)
13-июл-2014 08:10 am
А что сейчас с поставками газа на Украину (бесплатными естественно), всё так же идут полным ходом ? Может знает кто ? Хотя бы офиц-ю инф-ю РФ. А то я упустил этот момент.

Edited at 2014-07-13 08:13 (UTC)
13-июл-2014 08:10 am - -A 0 ҧE7L~*^$31Z xD9"cQtXbbgMUz̟P$۵N.e}觳?^-d
Мне кажется фактор недовольства населения был учтен, когда гос-во многократно повысило зарплату силовым структурам и улучшило их соц.обеспечение.
Хотя вы правы: надо всегда на лучшее надеяться.

Edited at 2014-07-13 08:12 (UTC)
13-июл-2014 08:10 am
Надо еще помолчать, мало трупов еще. Вот когда весь мир увидит, что натворила Украина, когда западные партнеры дадут отмашку, тогда уууу
13-июл-2014 08:27 am
не. спишут на то, что точно неизвестно от кого прилетел снаряд. там же не только укр.войска, но и грады и минометы ополченцев.
(Удалённый комментарий)
13-июл-2014 08:15 am
Да, вот если б погиб родственник в руководстве Россельхозбанка, тогда ответ был бы. И тогда Коломойского ждала бы участь Басаева. А мы никому не нужны.

Edited at 2014-07-13 08:16 (UTC)
13-июл-2014 08:14 am - Что будет, если Путин введет войска?
Читатели просят прокомментировать ролик «Что будет, если Путин введет войска?», который начала активно распространять по социальным сетям кремлевская бот-сеть, ранее использовавшаяся для травли оппозиции.
Источник: http://sputnikipogrom.com/politics/15885/what-if/
13-июл-2014 08:37 am - Re: Что будет, если Путин введет войска?
Вы считаете, что кремлёвские? Именно поэтому видео размещено на Спутник и погром? ;)
13-июл-2014 08:15 am
а может вы ошибаетесь? после отставки Пу придет не евромайдан а к примеру человек подобный Стрелкову?* Вы как то впадаете в полный пессимизм и не допускаете для России положительного исхода 2 пути с путиным в болото и с заместитлем пу майданщиком? не думаю что настроения в Рф могут привести майданщика а Пу просто занимает чужое место
13-июл-2014 08:18 am
Несистемные люди могут прийти к власти только как следствие полного обрушения государственной машины. Как в Киеве. Верхушечный переворот в данном случае вполне удачно решает сразу две проблемы - убирается отработавший свое материал и не допускаются странные люди типа Стрелкова.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
13-июл-2014 08:15 am - Всё правильно
Без буферной зоны не обойтись. А чтобы не попадать под санкции, надо сделать предполье на территории РФ. Эвакуировать населённые пункты вдоль границы, перенести КПП вглубь страны на 40-50 км и потом совершенно законно вести на своей территории разведку всеми силами, уничтожая всё вооружённое, что проникает со стороны Украины.
13-июл-2014 08:27 am - Re: Всё правильно
Умно..Перенести десятки городов и сотни сел
(Удалённый комментарий)
13-июл-2014 08:17 am
С людьми без принципов, которые способны легитимизировать прозападный микромайдан в России, как показывает пример Кургиняна, у нас все в порядке.

Анатолий, пожалуйста обьясните ваше отношение к Кургиняну, это проститутка Кремля, как сказал Мусин, или организатор про-западного майдана. Это взаимоисключающие категории.
13-июл-2014 08:26 am
Проститутка не может быть чье-то, проститутка обслуживает того кто платит. Поговаривают что Кургинян когда-то обслуживал Березовского.

Возможно у него есть сутенер, но может быть он просто "индивидуалка".
(Удалённый комментарий)
13-июл-2014 08:25 am
Блять путиноиды..вас ебут,а вы суки еще хрюкаете от удовольствия..Что-то давно я не слышал от вас про "хитрый план пу"-что даже до вас гандонов начинает доходить??..
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
13-июл-2014 08:22 am
В чём проблема ополчению нанести очередной удар из "Градов" по колонне укровояк? Сколько уже было сказано, что не нужен официальный ввод войск, если есть ополчение. Ну появилось у ополчения что-то наподобие "Искандеров", и что? Купили у укровояк, они же хвастались, что у них есть высокоточное оружие.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
13-июл-2014 08:39 am - Re: И ноту в ООН послать, что б окончательно добить Киев!)
Ну теперь злодеи просто обгадились от страха, я даже чувствую их запах.
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
This page was loaded сент 16 2019, 8:57 am GMT.