?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Пауки 
29-июн-2014 01:10 pm

Консультации в Донецке могут быть продолжены во вторник, - об этом сообщил вчера премьер ДНР Бородай. Правда, формат этих консультаций вызывает вопросы со всех сторон. Соответственно, не совсем понятна их цель и возможные результаты.


Безусловно, основные вопросы вызывают фигуры Медведчука и Шуфрича. Появившиеся как чертики из табакерки и непонятно кого представляющие. Совсем списать на козни Путина их не получается - просьбу Меркель о том, чтобы Медведчук был посредником на переговорах даже совсем отмороженные свидомые политики не рискуют ассоциировать напрямую с Россией - в противном случае придется неявно заявить о том, что канцлер Германии пляшет боевой гопак под музыку из Кремля.

Читать дальше...Свернуть )

Comments 
29-июн-2014 10:46 am - Автор проецирует собственные устремления на других
Борьба с олигархами как с таковыми, как с природным явлением, это борьба против мельниц, в любом обществе были и будут существовать "олигархи" их будет только различать качество и полезность для общества.

Главное что движет Стрелковым это не борьба с олигархами, а восстановление империи в прежних границах, для этой цели он готов хоть с самим чёртом сотрудничать, тем более с Кремлём и Путиным который сделал с присоединением Крыма уже не первый шаг в этом направлении.

Вообще если посмотреть на Путина и Стрелкова то их идеология идентичны, их отношение к укропии "джордж это даже не государство", по этому конфликт между Путиным и командирами ополчения надуман, конфликт может быть только в том что ополченцы хотели получить прямую военную помощь от российской армии а ее не получили, а так они были бы рады и надеялись повторить путь Крыма, влиться в "коррумпированную и олиграхичискую" Россию Путина и боготворить его как царя, это ведь была и сотаётся их цель и народа который пошёл на референдум.
Никаких коммунистических идей у Стрелкова не замечал, не зря его называют белым офицером.
А Ахметов для Путина это просто укропский ходорковский.

Отсутствие прямой военной помощи не связано со страхом кремля от национализации потому что Кремль национализировал уже больше активов чем во всей укропии найдётся по крайней мере их ценность многократно выше всего народного хозяйства укропов.

Тут разрыв торговых отношений с Европой главным торговым партнёром и укрепление гегемонии США над Европой, технологические проблемы, экономические, финансовые, бюджетные, военные.....

Классовый конфликт тут присутствует но не играет главной роли, главное это межэтнический конфликт между русскими и русскими манкуртами.
29-июн-2014 10:49 am - Re: Автор проецирует собственные устремления на других
"Никаких коммунистических идей у Стрелкова не замечал"

Зато у Мозгового они в избытке.
29-июн-2014 10:50 am
Переговоры нужны, чтобы всё было "по правилам". Россия ни с кем не рвёт отношения, не идёт напролом, оставляет возможность для диалога - таков информационный посыл этой дипломатической суеты. В этом же и заключается её смысл.
29-июн-2014 10:56 am - Военная сторона вопроса
При всем этом военный аспект ситуации в Новороссии позволяет выражать "осторожный оптимизм".

Уровень организации и управления каратальной операцией заставляет сомневаться в возможностях украинской стороны в принципе организовать что-то похожее на войсковую операцию.

Начнем с того, что у них в принципе отсутствуют оперативно-тактические управления (одно корпусное не идет в счет в силу своей промежуточности и недоразвитости). Ни одно из трех армейских (оперативных) управлений не развернуто, и не может быть развернуто, т.к. хохлы давно прос...ли все полимеры, а именно штабные кадры, средства управления и тыловые структуры. И так что они имеют?

Бригадные, сиречь тактические, структуры без тылов и верхних штабов. Набор парамилитарных формирований разной степени криминализации. И сбродного состава группу лиц, именующих себя "штабом АТО".

Короче говоря, набор банд без какого-либо нормального управления, которому далеко до войска хотя бы Пугачева или батьки Махно.
При таких условиях подсчитывать их силы и средства бессмысленно, их наличие носит временный характер, а возможности успешного применения ограничены. В политическом руководстве в Киеве должны быть абсолютно неграмотные люди, чтобы не понимать это.

С другой стороны, появление, например в ЛНР, пузатых персонажей с характерной внешностью и профессионально-штабным лексиконом говорит о многом. И в первую очередь о создании и развертывании структур управления оперативного и оперативно-тактического уровня. Будем надеяться, что в скором времени командиры уровня Стрелкова смогут занять свое место в нормальной организационной структуре и принять участие в победоносной операции. Ибо разгром банд карателей это вопрос даже не армейской, а корпусной операции, хоть как-то организованной, хотя бы на 3 с минусом как в ЮО 08.
29-июн-2014 02:37 pm - Re: Военная сторона вопроса
Кого Вы имеете в виду, говоря о пузатых персонажах?
29-июн-2014 10:57 am - Комбат «Донбасса» создаст Украинскую народную респуб
"Большинство жителей восточной Украины готовы взять оружие и защитить регион от террористов, нужна лишь воля верховного главнокомандующего Порошенко.
Об этом заявил командир добровольческого батальона "Донбасс" Семён Семенченко, пишет издание "Gordon".
Если после 30 июня, когда истечёт режим одностороннего прекращения огня, власть не предпримет конкретных шагов, жители востока сами начнут спасать Донбасс от террористов, сказал Семенченко.
"Если после окончания "перемирия" мы опять не увидим реальных шагов, а восток начнёт отходить к "ДНР" и "ЛНР", я лично, как житель Донецкой области, создам "Украинскую народную республику", чтобы воссоединиться с Украиной. Идёт настоящая война, но не все в стране это осознают. Большинство жителей Донбасса готовы взять оружие и защитить регион от террористов", – сказал Семенченко.
Комбат подчёркивает, что не раз настаивал и на официальном создании батальона территориальной обороны Донецкой области, и на введении военного положения, но каждый раз эти решения блокировались "наверху".
"Я лично ещё в апреле требовал создание батальона территориальной обороны Донецкой области из местных жителей. Это было заблокировано на уровне администраций и отдельных чиновников Генерального штаба. Сверху было недоверие, саботаж и полное отсутствие понимания процессов, происходящих на востоке Украины. Нужна политическая воля, чтобы объявить всеобщую мобилизацию. Команду должен дать верховный главнокомандующий Пётр Порошенко. Если после 30 июня команды опять не будет, граждане сами начнут действовать, чтобы освободить родной Донбасс от террористов", – заявил Семенченко.
"Я настаиваю на прекращении этого так называемого "перемирия" и введении военного положения на Донбассе. У военного положения много преимуществ, главное из которых – мобилизация всех сил государства на отражение угрозы", – добавил командир "Донбасса".
Семенченко ещё раз напомнил о сегодняшнем и завтрашнем митинге резервистов батальона "Донбасс" возле Администрации президента с требованием прекратить "перемирие" и приступить к реальным шагам по освобождению Украины от террористов."
29-июн-2014 11:22 am - Re: Комбат «Донбасса» создаст Украинскую народную респ
Чего он накурился, выдумщик?

"Большинство жителей восточной Украины готовы взять оружие и защитить регион от террористов" - вот это доставило, конечно
29-июн-2014 11:01 am
Хочется спросить у вас, как автора текста:
А так воспеваемый вами Стрелков, Бородай и иные люди готовы взять на себя ответственность за хозяйственное развитие Новороссии, если вдруг все остальные, включая и нацистов из Киева, отступятся и дадут этой территории мирно существовать под эгидой нынешних военно-революционных властей?
Сдаётся мне, что эти военно-революционные власти (а по сути, то же хунта, но советско-отечественного разлива, ничего в слове "хунта" самом по себе не вижу плохого) нифига не понимают в финансово-хозяйственной деятельности и "с успехом" повторят все ошибки большевиков 1918 года и прочих рЭволюционеров, наступающих на грабли перехода от военного коммунизма (который сейчас на Донбассе установлен де-факто вынуждено) к какой-то вменяемой системе договорократического (капитализм) ли, бюрократического (социализм) ли варианта хозяйственного управления.
29-июн-2014 11:22 am
Они не за независимость боролись, а за вступление в РФ.

То что им пришлось самим что-то строить, стало для них неожиданностью, по причине игнорирования республик со стороны РФ. Просьбы от республик о вступление в состав РФ были неоднократно.
29-июн-2014 11:21 am
Вот так, постепенно, всем станет очевидна "игла" в которой спрятана смерть "Кощея" - олигархат, потому как в другой среде "Кощей" поддержки не видит, не знает и не ждет. Чтобы там не говорили всякие "левады". Естественный процесс, на самом деле. Новороссия как лакмус, чуть-чуть побольше времени и проявит антинародную олигархическую муть даже в более слабых концентрациях.
29-июн-2014 11:28 am
Вы правы. Этот "лакмус" покажет суть сутей не только в Новороссии, но и чуть далее: например, в Кремле и всей московии, а не России.
29-июн-2014 11:46 am - Единственное, что приходит на ум
Так это то, что Путин, через медведчука и прочую шушеру, пытается воплотить хитрый план запада по сливу ЮВ именно руками Кремля. Все к тому идет. Не смогли военщиной и угрозами сломить нас, так теперь пытаются ввязать в это и русских (старый западный приемчик, отдающий гнильцой за километр).

Так что, мы достигали успеха в тех случаях, когда не слушались Кремль, как было, например, с референдумом. И вот если теперь послушаем, точно сольемся на радость всем врагам, в том числе и в Кремле ((
29-июн-2014 12:03 pm - Re: Единственное, что приходит на ум
Единственно, что приходит на ум это то, что как говаривают у Вас - Не так страшен чёрт, как его малютки.
29-июн-2014 11:56 am - Игороь Иванович снова негодуе
"Из Ровеньков (это на границе с Россией) передают: укры огромными колоннами закрывают последнее "окно" на границе с Россией. 260 единиц различной техники - это целый полк... Такое вот "перемирие"..."

Хреновые новости, если честно
(Удалённый комментарий)
29-июн-2014 12:16 pm - Ой как хорошо Вы сказали ))
Именно для этого его и позвали в Новороссию, поскольку "ни одно его дело (Медведчука) хорошо не кончалось" ))

Результат, как грится, гарантирован
29-июн-2014 12:03 pm - собирают сейчас перед ним с единственной целью - взаим
Об этом недавно писал: http://cannoter.livejournal.com/35454.html
29-июн-2014 12:26 pm
Время новой Ганзы. Сколачивание торгового придатка с послушной властью продолжается. В Новороссии столкнулись не столько интересы, собственно в олигархической среде никакого конфликта интересов по определению быть не может, и даже не две исторические традиции пускают друг дружке кровь (ну откуда у Украины своя историческая традиция?), а два мировоззрения, да в сущности одно, но привитое к очень разным по культурному развитию этнографических и национальных элементов. Медведчук не сможет статъ пупом Донецкой области именно потому, что сугубо почвенные силы не дадут. Ни те, что любят запах жженной резины, ни те, которым не нравится стремление жечь все и всех подряд. Медведчук в Донецке уже вызывает неприятие "щеневмерлых", а даже с огромным уважением относясь к возможностям Стрелкова консолидировать жизненные силы племени укров в пределах одной общей могилы, процесс сей не быстрый. Всех приучить к земле быстро не удастся, кто-то захочет снова посмотреть в шоколадно-кровавые глаза Порошенко. Риск велик. И осень близка. Противоречия лишь обострятся.
Сейчас и у Киева, и у Кремля задача одна - затащитъ паровоз на запосные пути и там потихонечку разобрать То есть "переговоры будут продолжатся". В процессе болтовни будут выявлены радикальные элементы, как с той, так и с другой стороны, которые "мешают налаживанию мирной жизни и творят безпредел". Вряд ли это поможет нынешним торговцам в Москве, лишь оттянет время преждевременной кончины, а наша надежда именно на несговорчивого и принципиального Стрелкова.
Если невозможно создать государство политическим путем, то уж путем военной победы это только и возможно. Хочет или не хочет Игорь Иванович, но военная победа сделает его национальным лидером. И уже новой нации. А Медведчукам дважды вступить в одну реку не получится, ушло время, да и никто отступать не хочет. Да и глаза до власти слишком жадные...у того же Ходаковского.
29-июн-2014 01:05 pm
Согласен. У Новороссии только один путь - военная победа над хунтой как минимум в пределах ДНР и ЛНР. Ни на какие договорённости с госдепской хунтой и с компрадорским Кремлём нельзя вестись, ни в коем случае, ибо смерти подобно. Уверен, Стрелков это прекрасно осознаёт. И очень надеюсь, что вовремя осознают Бородай, Болотов, Пушилин и др. лидеры Новороссии (кроме Царёва - этот не осознает по своей природе).
29-июн-2014 12:29 pm - Увы, увы...
Полностью согласен. Ещё месяц назад высказывался в этом же духе:
http://cd-player.livejournal.com/150564.html
29-июн-2014 01:25 pm - Знамена веры.!
Тем временем Новороссия подняла Знамя Веры

http://vk.com/wall-72627612_576

На флангштоке - 3 флага - история народа неразрывна, как и его вера, как и его подвиг, и ничего в истории этого народа не противоречит вере, истинной вере, именно этот народ спас человечество от страшного, от тьмы. Пути Господни неисповедимы.

Холокост: ужасные кадры из концлагерей

http://photochronograph.ru/2012/05/10/xolokost-uzhasnye-kadry-iz-konclagerej/

Это страшное победил героический советский народ и украинцы из их числа и прикрыли всех.

Главнокомандующий американскими войсками на Тихоокеанском театре войны генерал Д.Макартур 22 февраля 1943 года: «Красная Армия воплощает в себе то, что вызывает волнение, что движет всеми войнами: храбрость, готовность отдать свою жизнь за родину, стойкость в испытаниях, неугасимый огонь решимости... Это – основополагающие военные достоинства, которые составляют величие и порождают бессмертие»

История, бессмертие все расставит по своим местам.

http://www.podvignaroda.mil.ru/

Народ России (СССР) - великий народ!

Средний флаг на флангштоке:

Игорь Растеряев. Курган.

http://www.youtube.com/watch?v=qifMz3Zhicw

Русская дорога:

http://www.youtube.com/watch?v=CWNHItyqpzM

Все три флага на флангштоке - это и есть Россия (СССР)


Господа правители России, ради Бога, не предайте в очередной раз этот народ, у человечества без его будет очень мало шансов.

За время трагический событий в Украине, я много посмотрел, я снимаю шляпу перед россиянами, украинцами ЮВ и не только, все было не напрасно.

Немного отдыха и улыбки.

http://www.youtube.com/watch?v=cBWY2SMjL80#t=146

В Украине случилось страшное, западный мир прагматичен, двуличен, безжалостен, но и тупик их близок, но под этот очередной тупик, очередной кризис они могут (ничего личного, бизнес) совершить и породить в очередной раз страшное.





Edited at 2014-06-29 13:31 (UTC)
29-июн-2014 02:10 pm
Чтобы понять, что реально происходит на Украине, нужно перестать принимать за чистую монету все эти политические слова и непонятные телодвижения различных государственных "деятелей". Если принимать во внимание только факты, то становится понятно, что вся околоукраинская риторика - это по сути напускание туману и создание информационно-шумовой неразберихи. Факты простые. Армия ЮВ создаётся и вооружается ОЧЕНЬ быстро. Скорость её роста можно даже назвать "чрезвычайно быстро". А обещает ещё и ускорится. Зря что ли по каналам российского ГосТВ в каждом новостном выпуске крутят сюжеты про беженцев: женщин и детей. "Один ребёнок пошёл в садик, второй готовится идти в ВУЗ за госсчёт, их мама уже работает медсестрой" и тд и тп. Это же практически прямой призыв к мужскому населению Донбасса: "Мужики, воюйте! Россия позаботится о ваших семьях, пока вы сражаетесь." И тут же в эту же тему власти Новороссии объявляют о выплате компенсаций семьям погибших. И параллельно сюжет про присягу с целованием знамени. Да такой СМИ-патриотизм я видел только на хрониках времён ВОВ! Какой смысл так разгонять этот патриотический паровоз, если в целях стоит будущий слив и договор с хохлоолигархатом? Если бы действительно Новороссию сливали, слив начался бы именно с торможения в СМИ. Но на деле всё выглядит в точности наоборот. А тут ещё и сообщения идут с белорусско-российской границы. Разворачиваются все фуры с украинскими грузами, даже если под белорусскими номерами. И всем трудягам-нелегалам тоже разворот без объяснения причин. Месяц в таком режиме и Украина станет даже не на колени, а вообще раком! О каком таком сливе идёт речь?! В упор не вижу.
29-июн-2014 03:11 pm - Если бы действительно Новороссию сливали, слив началс
Факт однозначно!
29-июн-2014 02:16 pm
Как говорится Анатолий, найдите 10 отличий, 1983 - 2014 гг.:)

«В провале попыток США сорвать план долгосрочного экономического сотрудничества между СССР и западноевропейскими странами по проекту «газ - трубы» отчетливо проявился водораздел между США и их союзниками по НАТО. Рейгановская политика жестких экономических санкций, которые внешне объяснялись «идеологическими» соображениями и провозглашались как «наказание» социализма за «недемократический» образ жизни, имела целью в первую очередь ухудшить международную обстановку, пустить разрядку в Европе под откос. Политика Рейгана преследовала цель повернуть западных европейцев от «европейского экономического мышления», «европейского национализма» к «атлантическому военному мышлению» и «атлантическому единению». Помимо антикоммунизма и соображений межимпериалистической конкуренции, рейгановские санкции определялись все тем же стремлением - создать дымовую завесу над, гонкой вооружений и подготовкой военных авантюр. Так называемые «санкции» президента Рейгана - лишь еще один способ протащить в сознание народов свою «большую ложь» о Советском Союзе и собственных намерениях. Эта была неотъемлемая часть психологической войны империализма против Советского Союза.».

В. Л. Артемов «Психологическая война в стратегии империализма»
Издательство: Москва, Международные отношения – 1983 год.
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded ноя 16 2019, 12:57 am GMT.