?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Пауки 
29-июн-2014 01:10 pm

Консультации в Донецке могут быть продолжены во вторник, - об этом сообщил вчера премьер ДНР Бородай. Правда, формат этих консультаций вызывает вопросы со всех сторон. Соответственно, не совсем понятна их цель и возможные результаты.


Безусловно, основные вопросы вызывают фигуры Медведчука и Шуфрича. Появившиеся как чертики из табакерки и непонятно кого представляющие. Совсем списать на козни Путина их не получается - просьбу Меркель о том, чтобы Медведчук был посредником на переговорах даже совсем отмороженные свидомые политики не рискуют ассоциировать напрямую с Россией - в противном случае придется неявно заявить о том, что канцлер Германии пляшет боевой гопак под музыку из Кремля.

Однако в таком случае немедленно возникают подозрения, что это жжж... не спроста, по какому поводу появляется версия, что Медведчука готовят на пост руководителя Донецкой ОГА, а Шуфрича - соответственно, Луганской.

Похоже, что в Донецке и Луганске тоже не слишком понимают роль навязанных им микроолигархов и не очень хорошо представляют себя в этом новом розовом будущем. Желание олигархов расписать ситуацию по привычной схеме милого междусобойчика не вписываются в идеи восстания, которое носит не только и даже не столько антиукраинский, сколько антиолигархический характер. В отличие от киевских революционеров, которые умудрились доскакаться до банального передела власти между олигархическими кланами, на Востоке повторять их прыжки по граблям не торопятся.

Тем не менее в открытую возражать Москве ни в Донецке, ни в Луганске пока не хотят - хотя вероятность того, что их задвинут за печку весьма и весьма высока. Если киевляне и западенцы настолько тупы, что легли в землю для того, чтобы одну банду воров сменить на несколько банд других, то в Донецке становиться их братьями по разуму очень не хотят.

Постепенно вырисовывается логика происходящего с точки зрения Кремля. Ситуация в Крыму и на Востоке Украины с самого начала для Москвы была принципиально различной - во главе событий в Крыму находились системные люди - Константинов, Аксенов, для которых переобуться из членов Партии регионов в Единую Россию - дело привычное и естественное. Вассалы всего лишь сменили сеньора, для феодальных порядков современных Украины или России все в порядке вещей.

С Донецком и Луганском такой ясной картины не наблюдается. Классово близкого олигарха Ахметова как-то внезапно подвинули непонятные люди с весьма неоднозначными целями и лозунгами. Появившиеся варяги из России типа Стрелкова и Бородая окончательно притормозили любое желание помогать всем этим персонажам. Путин пришел к власти под лозунгом "Никогда и ни при каких обстоятельствах не допустить пересмотра итогов приватизации" - причем даже предложенный им во время предвыборной кампании разовый налог на олигархов прочно забыт. Предполагать, что он бросится помогать тем, кто не скрывает своего негативного отношения к олигархии, как абсолютному злу, генерирующему бесконечную несправедливость, явно нелепо.

Не деньги на тайных счетах в Швейцарии и не имущество за рубежом - причина резкого торможения Москвы в отношении карательной операции хунты в Донецке и Луганске. Чушь это все, хотя как один из не очень значительных факторов и может оказывать некоторое влияние на интересы Кремля. Вопрос куда как серьезнее.

Пока ЛНР и ДНР руководят странные люди с откровенно враждебными нынешнему порядку вещей целями, Путин не пошевелит и пальцем - даже если хунта зальет весь регион напалмом и зажигательными бомбами. Ничего личного - просто не для вас мама такой цветочек выращивала. Людям не из системы помощи не видать.

Переговоры и мирное урегулирование - удачный способ ввести в руководство фрондирующих восточных регионов классово близких и лояльных олигархов средней руки. Их интерес понятен - сумел ведь Ахметов, грабя этот самый регион, стать первым богатеем незалежной Украины. Перейти из первой в высшую лигу - вполне лакомая перспектива для скромных "посредников" на нынешних переговорах.

Интерес Москвы - убрать в сторону непонятных для нее людей с опасными мыслями. Интерес Порошенко - в том же. Лучше иметь перед собой понятного собеседника с ясными целями и задачами, имеющего такую же понятную "крышу" и договороспособного, чем идеалиста Стрелкова, для которого нынешний Киев - просто гитлеровский Берлин, и он на полном серьезе рассчитывает расписаться на стенах рейхстага. Другого развития событий он просто не видит.

Парадоскально, но в минусе остаются как нацисты-бандеровцы, так и идеалисты-романтики с их странной идеей Русского мира. Стрелков вчера уже высказал предположение, что всю мразь Майдана собирают сейчас перед ним с единственной целью - взаимного истребления. После чего пауки спокойно добьют оставшихся в живых и договорятся между собой. Как на уровне Донецк-Киев, так и на уровне Москва-Берлин-Вашингтон. У всех есть потери, но есть и приобретения. Вот их-то и нужно зафиксировать. Лишние глаза на этом пиршестве совершенно не нужны.

Понятно, что не все согласны с таким сценарием. Да и реализовать его так просто не получится. Поэтому еще ничего не предрешено, и у Стрелкова остаются шансы если не на победу, то хотя бы на то, что он останется фактором, влияющим на планы олигархов Москвы и Киева. Пожалуй, только на это и остается надеяться.

Comments 
29-июн-2014 10:37 am - Re: Донецкий динамитный завод.
Дай бог хватит ума у них не верить Путину.
Перед тем как соглашаться с тем что навязывает Кремль, пусть требуют "предоплату" от кремля. Иначе Кремль обманет, а героев ликвидирует сам же.
29-июн-2014 09:14 am - Троцкий - Стрелков, перекличка веков
29-июн-2014 09:19 am
Мне кажется этот слух, что якобы Шуфрич и Медведчук станут губернаторами Донецкой и Луганской областей - чушь собачья, запущенная кем-то из киевских, кто заинтересован в том, чтобы даже подобия переговоров не было.
Оба абсолютно никакого отношения к региону не имеют. Активы у них мб какие-то здесь и есть, но они малозначительны на фоне ахметовских, тарутовских, коломойских и фирташевских.
Медведчук - широко известный посредник между укро- и росэлитами и кореш Путина. Шуфрич - скорее губернатором Закарпатья станет.

"Пока ЛНР и ДНР руководят странные люди с откровенно враждебными нынешнему порядку вещей целями"
Бородай же прямо высказался, что никаких отжимов собственности просто так ни у кого не будет.
Кроме того, что Бородай, что Стрелков работали у Константина Малофеева и как-то его раскулачить не пытались.

P.S. на мой взгляд, весь смысл этих переговоров состоит в том, что и Кремль, и Киев делают вид, как же они хотят договориться о мире.

Edited at 2014-06-29 09:21 (UTC)
29-июн-2014 09:25 am
Горбачев был президентом СССР, что не помешало ему эту страну пустить под откос. Так что кто у кого работал - это важно, но не является определяющим в подобных обстоятельствах.

Бородай не отказался от идеи национализации, а перевел ее пока в разряд угрозы - национализировать сразу Ахметова у хилого управленческого аппарата ДНР не получится, нет возможностей и ресурсов. Тем не менее, как угроза, это периодически высказывается в адрес предприятий для того, чтобы понудить их перечислять налоги в бюджет ДНР.
29-июн-2014 09:22 am
Этот сценарий не учитывает мнение людей Новороссии о воссоединении с государством которое их уничтожало и заставляло бежать. Легко расписать назначения на должности губернаторов, но не всегда легко убедить людей не выгонять их как предыдущих и не переводить войну в партизанскую: благо оружия уже хватает.

ИМХО, все это делается для проведения нового, теперь уже точно легитимного референдума о самоопределении Новороссии - про него и говорил Путин, когда просил отложить предыдущий...

Edited at 2014-06-29 09:24 (UTC)
1-июл-2014 09:17 pm
дай то бог быстрее бы все у них решилось, порошенко должен понимать что люди просто так не уйдут никуда и будет у них новый отряд Ковпака.
29-июн-2014 09:22 am - Мда...
Да. Вчера уже по сети гуляла версия о том что Медведчука и Шуфрича "сделают" губернаторами.

Также якобы планируют вывести из небытия политическое движение Медведчука. По сути заменить ПР на Донбассе партией Медведчука. Шило на мыло. Если Медведчук придет к власти в Донецке, то можно легко спрогнозировать, что многие члены ПР перейдут в новую системную партию.

В общем можно радоваться. Революция удалась на славу.
29-июн-2014 09:23 am - предлагаешь разбить банку?
дык их ужО разбивали, но ты опять же недоволен был!
29-июн-2014 09:29 am - А с кем договариваться?
В контесте урегулирования-мы рассуждаем об интересах Путина и Порошенко,олигархов и пр.

Но-вот есть такая величина как улица. По украински-Майдан.

Сейчас у резиденции Порошенко демонстрирует печально известный батальон Донбасс.

Требуют-отбросить всякие перемирия и мочить Колорадо-ватников.

Но-это не только Донбас.

Посмотрите-сколько собралось их поддерживающих с бубнами !

Это-и есть его величество Украинский народ!

Народ-зоологически ненавидящий все "москальское",антиукраинское" и пр.

К чему приведут любые варианты сосуществования в одном государстве-ДЛНР и свидомых?

Только к новым одессам и пр.актам геноцида.

О каких переговорах можно говорить,о какой федерализации ?

Только разные государства,отгородиться Китайской стеной и держать на готове достаточную армию !

Это же касается и России !

Рядом с Россией существует враг и враг-опасный и требующий постоянной боеготовности!

http://rusvesna.su/news/1404032094
29-июн-2014 09:36 am - Отпрыски на ПМЖ
Ну может не надо быть таким категоричным. Факторов давления на нашу "элиту" может быть много. И это один из факторов. Вероятно не единственный. Классовая чуждость народных лидеров тоже играет роль.

Однако Анатолий с одной стороны пишет "чушь", а с другой стороны признает что это один из факторов. Если один из факторов - значит уже не чушь.

И почему чушь? Неужели Анатолий сомневается что нашей бизнес и политической элите есть что терять на Западе? У меня таких сомнений нет. С учетом того что отпрыски многих просто там на ПМЖ.

Edited at 2014-06-29 09:37 (UTC)
29-июн-2014 09:39 am
Судя по развитию сюжетов, имело бы смысл объединиться Майдану, выступавшему за демократическую Украину, свободную от коррупции, и Востоку..И создать действительно народную республику без коррупции, с честными выборами и соблюдениями прав населения на национальное определение и развитие..
29-июн-2014 09:42 am
майдан без денег олигархов - это стадо бомжей и клоунов)
29-июн-2014 09:42 am - Re: Путин не пошевелит и пальцем.
Ну так кроме Стрелкова там есть и другие отряды - мало того, Бородай вчера при освобождении наблюдателей ОБСЕ прямо сказал, что они находились в руках отрядов "не подконтрольных правительству ДНР" - это каких именно?
(Удалённый комментарий)
29-июн-2014 09:39 am
Стрелков-начальник службы безопасности миллиардера Малофеева, Бородай-полит. технолог, работающий на Патрушева, люди вполне системные) Путин национализировал Юкос, Газпром, Сибнефть, ТНК-БП и еще кучу предприятий, которые поглотили гос. корпорации

Edited at 2014-06-29 09:44 (UTC)
29-июн-2014 10:01 am
//Путин национализировал Юкос, Газпром, Сибнефть, ТНК-БП и еще кучу предприятий, которые поглотили гос. корпорации//

уровень воровства в госкорпорациях на несколько порядков выше чем в частных и воровство там называется не воровством а превышением полномочий.
Примеров масса
Оборонсервис Сердюклва
Нано тех -Чубайса
ОАК Погосяна с его суперджетом
Олимпстрой -с перерасходом в 5 раз
Газпром с фирташами и швейцариями
Ну и так далее
29-июн-2014 09:41 am - Вся история полисов Древней Греции вопиёт, всё просто
Пишу статьи, теории, книги. Долблю и долблю. А чувствую себя вопиющим в пустыне.
Какой главный внутриполитический конфликт в полисах Древней Греции, в которых зародился и развился европейский капитализм? Между демократами и олигархами! Кто такие демократы? Солон разделил всех Граждан к Афинах на четыре имущественных разряда, учитывая их разное отношение к целям государственной политики. Пятисотмедимников, всадников, зевгитов и фетов. По современной терминологии на крупную буржуазию, среднюю буржуазию, мелкую буржуазию и неимущих, имеющих права гражданства и участвующих в политической борьбе. Демократами по Солону являлись средняя и мелкая буржуазия. А демократия - политическая диктатура средних имущественных слоёв гражданства, антагонистически неприемлющая господство олигархии. Война между демократами и олигархами была жесточайшей. За счёт чего немногочисленным олигархам удавалось бороться с демократами? За счёт того, что олигархи смыкались с неимущими фетами, покупали их, превращали в люмпенов.
История полисов показывает, в рыночном капитализме сначала приходят к власти олигархи. Но в полисах, где появлялись значительные слои имущественных ремесленников и обслуживающих их мелких и средних торговцев, появлялись демократические движения и партии, которым удавалось скинуть олигархию.
Это мы сейчас и наблюдаем в России и на Украине. На Донбассе восстали именно демократические элементы, которые пока теоретически и политически не осознали этого, а потому потерпят поражение, если не осознают этого и не станут создавать собственные идеологические и политические партии.
29-июн-2014 09:59 am - Re: Вся история полисов Древней Греции вопиёт, всё прост
Да, у "демократов" (по вашей терминологии) еще отсутствует осознание своих целей и интересов, а потому нет и способности к самоорганизации

А кроме того, даже такой большой полис как Афины - это очень маленькая общность людей по сравнению с такой страной как Украина или Россия, и даже Новороссия. В Афинах все были у всех на виду. В современных государствах население очень сильно атомизировано
29-июн-2014 09:45 am
Сомневаюсь, что нежелание Путина помогать Новороссии базируется на неприятии целей восстания. Какая кому разница, кто спасет тебя от палача. В такие минуты думаешь о собственной шкуре. Это во-первых. А во-вторых никто не планирует возвращаться к плановой экономике в Новороссии. Крупная страна, типа России может также с легкостью все скупить по дешевой цене, у нуждающейся и разрушенной Новороссии. Провести честную приватизацию, так сказать. Если Кремль и ведет сепаратные переговоры, то только потому, что ему обещали по ним не стрелять и у США не покупать и т.д. и т.п. Все это, конечно, гадко, но все это лечится. Завтра ополченцы собьют еще один катамаран и медведчуки будут вынужденны, под шум толпы крыть хуями товарища Путина. В любом случае, многочисленные продления переговоров свидетельствуют о поражении хунты на данном этапе.
29-июн-2014 09:45 am - Ненависть к олигархам - это плохая идеология
Анатолий, мне кажется, одной ненависти к олигархам и фашистам маловато для предложения какой-то разумной программы существования и развития Новороссии.

Сейчас ополченцы могут предъявить и России и Украине только негативные лозунги: мы против олигархов! и мы против фашистов!

Каков их позитивный лозунг?

А если у них нет позитивного лозунга, то с ними неочем и разговаривать
29-июн-2014 09:52 am - Re: Ненависть к олигархам - это плохая идеология
Что значит не о чем? Они вообще не планировали что-либо выстраивать. Их план был простой. Провести референдум. И обратится к РФ о включении республик в ее состав. Так они и сделали.

А то что РФ их проигнорировала, стало для них неожиданностью. Наивные.

Edited at 2014-06-29 09:59 (UTC)
29-июн-2014 09:48 am
ну, насколько я помню ,первоначально никто на донбассе не был открыто против "своих" олигархов,ахметову предлагали договориться,вопрос был всего-то о налогах которые идут в киев,но он сам уперся и не оставил ополчению выбора,про национализацию заговорили,причем сначала осторожно,только после его гудков на заводах и митингов на стадионах.
есть подозрение что со стороны кремля процесс затягивается в ожидании бунтов в остальных регионах украины на востоке и юге,тот же кучма уже заявил что не видит смысла в этих переговорах и остается только ждать понедельника.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded май 26 2018, 11:29 pm GMT.