?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Опасный призыв 
12-май-2014 07:20 pm
Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - "Донецкая народная республика" объявила о своем суверенитете и обратилась с просьбой о включении в состав России.

Соответствующее заявление сделал сопредседатель правительства ДНР Денис Пушилин, сославшись на итоги референдума, проведенного в Донецкой области 11 мая.


До сих пор не очень понятна ситуация с приказом Стрелкова, который был опубликован тем же Интерфаксом, как теперь пришло новое сообщение, ничуть не менее странное.

Проблема вот в чем. Нет официальной реакции Москвы на сам референдум - хотя вполне дежурно, пусть и благожелательно сказано, что она "с уважением относится к выбору народа". Тем более нет никаких сигналов о том, согласна она или не согласна на такое весьма нетривиальное предложение. Делать заявление, требующее принятия необратимого решения, прямо сейчас выглядит либо актом отчаяния, либо очень четкой провокацией. Причем провокацией с далеко идущими последствиями.

Акт отчаяния - не похоже. Пока ситуация далека от критической и позволяет маневрировать и принимать решения. Рассчитывать на помощь от России можно и нужно - но пока новообразованная ДНР обладает всеми необходимыми стартовыми позициями для того, чтобы начать борьбу за Украину, выступив локомотивом борьбы с хунтой и нацизмом.

Провокация - очень похоже. Пушилин, огласив просьбу ДНР о приеме в состав России, вынуждает Путина определяться и либо принимать, либо отклонять эту просьбу. Принимать ее сейчас, не просчитав последствий, весьма опасно. Положение слишком деликатно, чтобы рубить сгоряча. Не принимать - существенно ослабить позиции руководства России, которое теперь можно будет обвинить не просто в бездействии, а в отказе от действий и от своих собственных слов.

Трудно сказать, понимает это Пушилин или нет - квалификация его как политика на сегодня близка к нулю, он может просто не отдавать себе отчет в своих действиях. Эдакое великовозрастное дитя со спичками. Но если понимает - тогда нужно срочно искать, под чью дудочку пляшет он и его люди. И по возможности ликвидировать эту опасность - если потребуется, то и с ее носителями. Вопросы войны и мира не могут решаться на коленке политиками масштаба ЖЭКа.

Кроме того, на поверхность выходит тотальная несогласованность заявлений всех "лидеров" Юго-Востока. Губарев четко высказывается за создание Новороссии с открытым форматом - то есть, не исключает возможность приема в нее новых областей Украины. Царев тоже не говорил о присоединении - и резкий старт Пушилина выглядит в этой ситуации очень странным и крайне опасным.

Comments 
12-май-2014 03:22 pm
принимать, конечно!
Но не надо спешить во времени...пусть хоть их заявка дойдет до ООН.
12-май-2014 03:23 pm
а пока дойдет, весь остальной ЮВ освободить и принять всю Новороссию :)
12-май-2014 03:24 pm
Тут с границами будет много вопросов, в отличие от Крыма. Там море, границы как бы понятны. А тут с каждой деревней разбираться надо будет.
12-май-2014 03:26 pm
Да не поддержит Россия этот призыв.
Мне всегда Пушилин казался подозрительным.
12-май-2014 03:25 pm
спички были в Крыму, тут от уже зажженной сигареты прикуривают
12-май-2014 05:06 pm
всё правильно делает, люди гибнут, надо это остановить
12-май-2014 03:26 pm
а вот посмотрим, что ответит Путин на призыв ГосДумы признать результаты референдума.

Я чота думаю, что не будет Путин идти на поводу у ГосДумы, на этот раз.
12-май-2014 03:30 pm
Тогда бы едро не поддержало. Там борьба идет, похоже.
12-май-2014 03:26 pm
Да наивность это со стороны Пушилина и не более того.
12-май-2014 03:50 pm
Увы, это нечто большее. Это - провокация
12-май-2014 03:26 pm
Все идет быстрее чем предполагалось.
Путин видимо рассчитывал сначала с англосаксами обсудить раздел бывшей Украины, теперь придется сложное решение принимать.
Хотя может предложить для начала сформировать органы власти и принять конституцию, а затем уже рассмотреть вопрос о вхождении, время выиграет, заодно и козырь на переговорах сильный получит.
12-май-2014 03:27 pm
ИМХО. Очередное доказательство, что народное восстание самым минимальным образом контролируется из Москвы. Ну а раз Кремль действует по принципу "будь что будет", то пусть потом не удивляется подобным последствиям.
12-май-2014 06:12 pm - Губарев - откровенный фашик
И за таких людей Путин будет идти, которые журналистов похищают, грабят, заложников захватывают, выкупы просят?

Павел Губарев фашист

Edited at 2014-05-12 18:13 (UTC)
12-май-2014 03:27 pm
Не думаю что сей вопрос был выставлен без "консультаций". Если Россия откажется, то это красиво сыграется на мировой сцене. Ну помогать то будет.
12-май-2014 03:31 pm
Красиво сыграется на мировой сцене??? не страдайте наивностью - не деликатничают с тем, кому смерти желают. Никто даже и не заметит такой подачки: а вот последствия для самого руководства РФ будут уже в виде реакции россиян. Так что это бред, а заявление Пушилина, как мне кажется находящемуся в этой самой ДНР - ловушка. ИМХО

(при всем моем желании жить в России, ну или отдельно от украины. навсегда)
12-май-2014 03:27 pm
вы мыслите логикой януковича. и рыбку съесть и ...
от того, предложит россии объединение Пушилин сегодня или новоизбранный претендент завтра (зачем нужно тратиться на выборы, если хотят Путина в президенты?)
12-май-2014 03:50 pm
они сказали что ДНР будет парламентской
12-май-2014 03:27 pm
я думаю,что 2 бывшие украинские области неплохо впишутся в состав россии,но путин боится давление запада.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
12-май-2014 03:28 pm - Пушилин - провокатор, давно известно
Я лично "за" прием в состав России, давно об этом заявляю, НО -

этот наш Пушилин... - лучше не слушать(ся) его. Никогда.


лучше принимать во внимание других достойных людей из ДНР. Они более благонадежны

Edited at 2014-05-12 15:28 (UTC)
12-май-2014 03:40 pm
Кстати, вопрос к вам: Губарев был выбран "народным" мэром в Донецке. Вся его структура создана в Донецке, но после заключения он сразу с колес отправляется в Славянск. Почему так?
12-май-2014 03:28 pm
Товарищи ещё ничего не поняли, им надо всё объяснить. Думаю к завтрашнему дню объяснят. ЛЛЛ
12-май-2014 04:26 pm
Пусть теперь сухари сушат, там в Кремле. Народ удавит плешивого, если и тут сольет.
12-май-2014 03:29 pm
Ситуация интересная. Тем более, что Царев только что на митинге в Луганске предложил объединиться с ДНР в Новороссию и расширяться на запад.
"Референдум - это был наш Сталинград, а впереди у нас Берлин!"
12-май-2014 03:33 pm
Зачем он так с Меркель, у неё же приступ будет.
В Берлине уже с гимном СССР многотысячные митинги были, она ведь может не понять метафору.
12-май-2014 03:29 pm
Путин - мастер компромисса. Он найдёт способ правильно разрулить вопрос.
12-май-2014 03:29 pm
Лучше бы к Лукашенко попросились.
Принципиально разницы, никакой.
За то куча формальных, политических шанюшек.
12-май-2014 03:48 pm
Ну, границы с Белоруссией у Донбасса нет :) Да и голосовали-то они за присоединение к Империи, а не к каким-то мутным капиталистам...
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
This page was loaded ноя 12 2019, 1:00 pm GMT.