?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Если нет сил отсиживаться в обороне... 
8-мар-2014 07:42 pm
Насколько можно судить по идущим из Украины сообщениям, первоначальный испуг, вызванный принятием Советом Федерации постановления, дающего право президенту Путину применять на территории Украины военную силу, сошел на нет. Мало того - российские руководители в течение этой недели неоднократно высказывались на тему, что ни малейшего желания применять эту силу нет - и только если против мирных жителей будет применена сила, прольется кровь, то тогда и только тогда...

Нужно сказать сразу и прямо, что ситуацию с Украиной Россия откровенно проморгала. Наша невнятная позиция что в начале событий, что по их ходу, что сейчас означает только то, что украинской политики не было и нет. Учитывая личность посла Зурабова, не очень-то и удивительно. За все три месяца единственное упоминание о нем заключалось в том, что его отозвали. До этого он находился в глубоком подполье и никак не демонстрировал своего присутствия. Собственно, и отозвали его, старательно не упоминая по имени - очень безлично. Почему - понятно, его художества в России памятны если не всем, то многим.

Провал дипломатов и политиков всегда покрывают военные, чаще всего - кровью. Чужой и своей. Однако и здесь как была, так и остается неясной позиция российского руководства по Украине. Ситуация вышла за все мыслимые рамки, и пребывать в благодушии уже никак не получается. К сожалению, пресс-конференция Путина пролила слишком мало света на происходящее, что можно трактовать скорее как то, что наша реакция будет как и прежде, строго ситуативной. Отдавая всю инициативу противнику.

Такая рефлекторная реакция очень хорошо заметна по Крыму - разговоры о том, что Россия выступает за целостность Украины, внезапно и одномоментно перешли в плоскость фактического признания вначале государственности Крыма, а затем и возможности его присоединения к России. Столь стремительное изменение позиции говорит только о том, что её не было изначально - мы действуем по обстановке.

Вывод из сказанного тревожный - мы вряд ли понимаем, что нужно делать с идущими протестами на Юго-Востоке и откровенно сдаем интересы русских, живущих там. Да, нет ни малейших сомнений в том, что сами жители этих областей должны пройти определенный путь для самоорганизации и взятия власти в свои руки. За них этого не сделает никто. Но не помочь им в такой ситуации - это и есть предательство. На фоне прямых заявлений Нуланд о 5 миллиардах, вброшенных в "демократию" на Украине, мы имеем полное право на свое собственное вмешательство в ситуацию. Тем более, что по словам Путина, Украина как государство уже практически перестала существовать - это теперь просто революционная хаотизированная территория, которая является чем-то совершенно иным, нежели прежняя Украина.

В таких условиях говорить о территориальной целостности и соблюдении условностей нелепо - но мы делаем именно это.

Похоже, что российское руководство один в один повторяет ошибку (и даже просчет) Асада. В тот момент, когда он еще мог повлиять на обстановку малой кровью и не очень значительными усилиями, он медлил и ждал, что скажет "княгиня Марья Алексеевна". Когда ситуация вышла из-под контроля, он убедился, что "княгиня" и не думала что-то говорить - она упорно работала над ликвидацией Сирии.

Снимок экрана 2014-03-08 в 19.50.01Возникновение нацистского государства на наших границах означает только одно - войну. Ничего иного от наци ждать нельзя, тем более, что ничего и не скрывается. Все произносится прямо и открыто. При этом разговоры подкрепляются делами и действиями - очень быстрыми и решительными. Под контроль нацистов уже перешла СБУ, под них подминается МВД и министерство обороны, нацисты овладевают юго-восточными областями.

Да, никакого орднунга, как в Германии, на территории Украины нет и не предвидится - но в складывающихся условиях он и не нужен. Гитлеру нужно было отстроить военную промышленность, армию, мотивировать и мобилизовать нацию. У него были вполне четкие идеи, задачи и планы. Все планы бандеровцев - "москалив на ножи". Они не будут строить новую Украину, проводить индустриализацию, кормить народ - они понятия не имеют, что для этого нужно делать. Судя по действиям Яценюка, они могут лишь распродать остатки. Поэтому единственный способ удержать власть для них - это внешняя экспансия и канализация недовольства людей на внешнего врага. Любые остальные действия приведут к тому, что население их сметет - через полгода или год.

Уже поэтому спокойно ожидать действий Яроша (а скажем прямо - ЦРУ), отдавая им инициативу в руки, попросту опасно.  Мы неизбежно пропустим удар, которого сейчас не ждем. У нас те же проблемы, что и на Украине - продажная власть, дикая коррупция, социальная несправедливость, ко всему прочему усугубленные очень тяжелой национальной проблемой и проблемой мигрантов. Достаточно повторения Бирюлево, Кондопоги и Сагры, достаточно нескольких точечных провокаций с убийствами русских и мигрантов, чтобы вызвать встречные потоки ненависти, достаточно нескольких терактов вроде волгоградских - чтобы страна встала на дыбы. В такой ситуации сработает тлеющий пока фактор исламского экстремизма - который никуда не делся и только ждет своей минуты. И наконец, в такой обстановке проявят себя все наши "друзья". От продажных СМИ до маргиналов-либералов, ульталеваков и националистов. Учитывая состав организаторов недавних митингов в поддержку Майдана в Москве и Питере, такой симбиоз уже существует, эти люди уже побывали на Майдане и навели мосты с людьми Яроша. И на чьей стороне они будут - вопрос риторический.

Целью Майдана было создание управляемой деструктивной толпы. Толпы, которую в течение трех месяцев пичкали наркотиками, зомбирующими речевками, натравливали на милицию и "титушек", поставили на конвейер, из которого нет выхода, повели под пули снайперов, после чего бросили на снос государства. Тот Майдан, с которого все началось, умер через пару недель - о евроинтерграции через две недели напоминали только синие флаги со звездами и наезжающие десанты европолитиканов. Уже в декабре сценарий пошел развиваться в сторону ликвидации страны как таковой.

В России этот проект впрямую невозможен - но его легко модифицировать и приспособить под наши условия. Вместо точечного противостояния, как на Майдане, в России можно создать обширную территорию микро- и мини-майданов. В Москве, Петербурге, Казани, Волгограде, Астрахани, Самаре, на Севере - с тем же самым эффектом. Власть физически не сможет адекватно отреагировать на все угрозы одновременно, а значит, будет прокалываться то тут, то там, а далее в дело вступят продажные элиты, которых очень несложно купить - как купили Допу и Гепу, рвавших рубаху на груди в передаче у Соловьева, а уже через три дня сливавших протест харьковчан. Неужели у кого-то есть иллюзии по поводу несгибаемых членов партии "Единая Россия" - как впрочем, и всевозможных справоросов, томных коммунистов-зюгановцев или либералов Жириновского? Да они уже через неделю будут рассказывать, как десятилетиями в подполье боролись с кровавым режимом, подрывая его изнутри...

Мы ничуть не лучше Украины - давайте скажем это прямо. Не нужно тешить себя рассказами о нашей мощи - в данном случае она никакого значения не имеет. Война идет на уровне сознания и организованности. Достаточно обрушить ржавую "вертикаль управления", чтобы любой героизм остался только в соцсетях. По украинским восточным областям прекрасно видно, что обычные люди, попадая в экстремальную ситуацию, неспособны быстро самоорганизоваться, особенно, когда местные и центральные власти активно этому противодействуют. Небольшие анклавы вроде Крыма, безусловно, будут - но и только.

Возникает классическая ситуация - у нас недостаточно сил и возможностей стоять в обороне и ждать, что предпримет противник. Наша оборона дырявая, а командование продажно. Поэтому если нет сил обороняться - нужно наступать. Брать инициативу на себя. Любые другие шаги - это поражение. Не сейчас, так чуть позже.

У нас есть право и обязанность реагировать на происходящее на Украине. Не потому, что там народ сверг диктатора - да хрен бы с ним, за это можно только руку пожать. Но там к власти пришел нацизм. И что это такое - мы знаем лучше всех на свете. Мы заплатили за него слишком дорого, чтобы проиграть ему сейчас. И поэтому продолжение шахматных этюдов против зверья с дубиной - это заведомое поражение. Нас поставили в ситуацию, когда выбора, в сущности, нет. И воевать нам придется не с украинцами - а именно с наци. У них нет национальности, веры, культуры. Неважно, кто они - русские, украинцы, армяне или татаро-монголы. Они нацисты, а значит - наши враги.

Comments 
(Удалённый комментарий)
8-мар-2014 04:55 pm
Старая байда - не катит уже после 157 упоминания на каждый случай.
Другие причины либералы еще не придумали?

Edited at 2014-03-08 16:55 (UTC)
8-мар-2014 03:49 pm
давайте зададимся чисто гипотетическим вопросом, что надо сделать, чтобы все без исключения области Украины приняли наши войска как освободителей?

Edited at 2014-03-08 15:50 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
8-мар-2014 03:51 pm
согласен, все так и есть.
8-мар-2014 03:51 pm
Эль-Мюрид, ты здравый человек, но сейчас несёшь чепуху "украину проморгала..."

База ВМФ России в Севастополе контролирует всё средиземноморье, и пол европы. Именно поэтому США хотят вышвырнуть нас оттуда. Нам не нужна Украина как таковая, у нас своих проблем не меряно. Но Крым - это вопрос национальной безопасности.
8-мар-2014 04:07 pm
ничего они не контролируют
турки за 5 минут бульбуль могут сделать всем там
8-мар-2014 03:52 pm
Согласен. Вечер уже перестал быть томным.
(Удалённый комментарий)
8-мар-2014 04:00 pm - Презентация УжасТного Противника
Беспощадная Неберущая В Плен Небесная Сотня им. Голодомора

8-мар-2014 03:58 pm - Всё очень интересно. Спасибо.
Но всё-таки нынешние действия российского руководства - не лучшие -но единственно возможные.

Я конечно осознаю что миллионы диванных патриотов с этим не согласятся но где нам убогим воевать с 45-ти миллионным государством? Чечню-то еле осилили. Сейчас надо трезво и прагматично-просто победить не заботясь об эстетике. Пусть сперва там всё само посыплется. А потом придут вежливые срочники РА.

Edited at 2014-03-08 16:04 (UTC)
8-мар-2014 05:10 pm - Re: Всё очень интересно. Спасибо.
События развиваются так, что выходит, что нужно воевать пока эти 45 миллионов не подчинили себе горстка неонацистов.

В противном случае, зачем российском государству вообще армия, если она не может защитить свой народ (а народ на Украине это наш народ, просто разделенный волей судьбы и предательством лидеров).

P.S.Если опоздать неонацисты могут починить себе эти 45 миллионов и тогда воевать все равно придется, и это будет новая большая гражданская война, которую мы уже один раз пережили в 20-х прошлого века.
8-мар-2014 03:58 pm
Немецкие СМИ: пришло время сказать правду о Майдане http://re2ro.ru/2014/03/08/nemeckie-smi-prishlo-vremya-skazat-pravdu-o-majdane/
8-мар-2014 03:59 pm
Это очень хороший пост, все по делу и существу!
Россия в данный момент находится на чаше весов!
И сегодня пока еще не понятно,куда она наклонится!
8-мар-2014 04:04 pm
Еще стоит учитывать, что Ярош идет на президентские выборы. И он понимает, что победить он сможет только на фоне ненависти к русским, если удастся спровоцировать Россию на военные действия.
8-мар-2014 04:55 pm
Даже если не спровоцирует. Уже того, что произошло, достаточно.
8-мар-2014 04:05 pm
"Столь стремительное изменение позиции говорит только о том, что её не было изначально" - какой странный полет мысли
(Удалённый комментарий)
8-мар-2014 04:07 pm - О Януковича ноги вытерли
Теперь, похоже, сами его ошибки повторяют.
8-мар-2014 04:08 pm
Да, медленно тянется время во взаимном ожидании провокаций.
Но нацисткие гамадрилы не выдержат жесткого троллинга, начнут таки реалити шоу.

Вот что информационную войну Россия опять ведет мягко говоря неубедительно- печально, видимо системная кривулина.
9-мар-2014 05:53 am
>>информационную войну Россия опять ведет мягко говоря неубедительно

Да вот хренушки. Как раз-таки на волне внешней угрозы россияне забыли про внутренние срачи. Даже для отъявленных националистов Кадыров "своим" стал, пошукайте в интернетах.
8-мар-2014 04:09 pm
Может я ошибаюсь иль мне показалось,но после того как Амеры и гейропа начали говорить о санкциях(арестах счетов россиянских бояр) то у "наших" руководителей включая резидента, язычок залез в нижний портомонэ. И от прежней прыти не осталось и следа. Ну посмотрим далее как развиваются события.

Анатолий на Ваш взгляд,анализируя последние события,что думаете, конфликт неизбежен?
(Удалённый комментарий)
8-мар-2014 04:10 pm
очевидно же, что сейчас реакция по ситуации, и нестандартные, неожиданные действия - единственная успешная тактика.
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
This page was loaded авг 16 2018, 1:56 pm GMT.