?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
"Всегда Кока-Кола!" 
30-дек-2013 04:41 pm

"Известия" констатируют факт, который уже невозможно отбрасывать - среди ваххабитского подполья всё чаще встречаются русские фамилии. Буйнакская террористическая группа возглавляется уроженцем Белгородской области Алексеем Пашинцевым, всего в её составе 9 русских, часть из которых, как предполагается, подготовлена в качестве смертников. И продолжает оставаться вне поля зрения спецслужб несмотря на объявленный розыск.


Уже невозможно определить "на взгляд" террориста - ни по разрезу глаз, ни по форме носа и черепа. Космополитичный ваххабизм выдвигает идеи, которые находят отклик в мозгах, отформатированных нынешним ЕГЭ-лайт-образованием, поставившем на поток дебилов-идеальных потребителей рекламы и товарной массы. Чтобы некритично относиться к рекламе, нужно, чтобы население было зомбировано до полного отсутствия здравого смысла. Чтобы зомбирование было успешным, нужны дебилы. Задачу поставки дебилов выполняет система образования вместе с машиной шоу-телевидения, развлекательных сайтов, бесконечных ночных клубов - а хоть и в деревенских сараях. Шоп как у людей.

"Вшитая" в мозг реклама МММ и "Вот мы в Хопре" была первой ласточкой, первым удачным опытом. Регулярные обрушения банков, куда граждане упёрто несут свои деньги, покупаясь на повышенные ставки, лишь подтверждают слова песенки "На дурака не нужен нож..." Лиса Алиса на роль современного ваххабитского проповедника не слишком годна, но суть-то одна и та же. Главный ресурс современного капитализма - дебилы. Без них он сразу и прочно накрывается - разумный человек ограничивает свои потребности, для идеального потребителя это немыслимо.

Диссонанс между телевизором, который искрится безудержным весельем и гламуром, и реальной жизнью в забитой провинции неизбежно поворачивает людей к ваххабитским проповедникам, обещающим нирвану. Единственная извилина и микроскопическая оперативная память способны вместить одновременно три-пять цитат из так и не прочитанного целиком Корана в изложении "брата по вере", на чем стек переполняется, и новообращенный "мусульманин" готов во имя веры на что угодно.

Убивают наших людей в автобусах и троллейбусах не столько злобные террористы, сколько бесчеловечная политика одебиливания, без которой невозможно строить компрадорский капитализм. Смерд не должен думать - он должен мыслить лозунгами. "Ешь, пей, жуй Орбит" - вот максимум умственного напряжения, которое должно быть ему доступным.

Задача компрадорской власти - выиграть соревнование и вбить свои лозунги быстрее и прочнее, чем конкурент. Задача мыслить самостоятельно и критически не ставится. Как вредная. Террористы в этом случае становятся браком - неизбежным и постоянно вырабатываемым системой одебиливания.

Нет экономики, ориентированной на будущее - нет образования, которое будет востребовать современная экономика. Нет образования - есть дебилы. Есть дебилы - есть террористы, обманутые дольщики и вкладчики, есть идеальные потребители. Фурсенко уже можно вешать медаль. Или даже орден - поставленную задачу он решил, передав дело в надежные руки нового одебиливателя.

Борьба с терроризмом - это борьба с идиотизмом в первую очередь. Умные люди не пойдут, обвязанные тротилом, на вокзал. У них совершенно другие интересы и цели в жизни.

Правда, тогда придется уйти компрадорам. Умным людям они тоже не нужны. Вот и проблема. Терроризм не существует без воров во власти. Симбиоз. Не получится выкорчевать одно, пока другое будет жрать в два горла и ср...ть в три задницы.

Comments 
31-дек-2013 10:16 am
Экзамен, естественно, всегда выявлял сумму знаний и фактов, но большинство преподавателей (во всяком случае, из личного опыта) прекрасно видели, где механическая зубрежка, где именно понимание. Не раз сталкивался с ситуацией, когда преподаватель, видя понимание предмета, даже не дослушивал до конца, а вот зубрил или тех, кто тупо списал, валили на косвенных вопросах на понимание.

Тесты не дают такой возможности, а натаскивание именно на сдачу тестов выхолащивает смысл обучения, как на понимание предмета.

Кроме того, сейчас я постоянно натыкаюсь на возмущение преподавателей, которые говорят про рваные учебные планы. Все предметы были увязаны между собой - никто не преподавал физику с дифуравнениями, пока по высшей математике не проходил их курс. Сегодня один предмет может быть совершенно оторван от другого, в итоге учащихся просто подталкивают именно к механическому запоминанию, без возможности вникнуть.

Это, конечно, специальный разговор, и я вряд ли имею тут возможность с полным знанием проблемы говорить, но общее впечатление преподавателей пока таково, что система тестов и ЕГЭ плохо вписываются в традиции нашего образования, она ему чужда, и в итоге копия, как обычно, оказалась куда как хуже оригинала. Особенно, если и к оригиналу много вопросов.
31-дек-2013 10:33 am
Единственный все-таки плюс этих ЕГЭ (в нашем ЗНО по крайней мере), что теперь таки можно поступить на некоторые популярные факультеты без блата и взяток. (Да я знаю о ваших "гениях" из южных республик, но у нас подобной массовости все-таки не наблюдается, хотя отдельные эксцессы безусловно есть).
This page was loaded окт 15 2019, 11:05 am GMT.