?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
"Всегда Кока-Кола!" 
30-дек-2013 04:41 pm

"Известия" констатируют факт, который уже невозможно отбрасывать - среди ваххабитского подполья всё чаще встречаются русские фамилии. Буйнакская террористическая группа возглавляется уроженцем Белгородской области Алексеем Пашинцевым, всего в её составе 9 русских, часть из которых, как предполагается, подготовлена в качестве смертников. И продолжает оставаться вне поля зрения спецслужб несмотря на объявленный розыск.


Уже невозможно определить "на взгляд" террориста - ни по разрезу глаз, ни по форме носа и черепа. Космополитичный ваххабизм выдвигает идеи, которые находят отклик в мозгах, отформатированных нынешним ЕГЭ-лайт-образованием, поставившем на поток дебилов-идеальных потребителей рекламы и товарной массы. Чтобы некритично относиться к рекламе, нужно, чтобы население было зомбировано до полного отсутствия здравого смысла. Чтобы зомбирование было успешным, нужны дебилы. Задачу поставки дебилов выполняет система образования вместе с машиной шоу-телевидения, развлекательных сайтов, бесконечных ночных клубов - а хоть и в деревенских сараях. Шоп как у людей.

"Вшитая" в мозг реклама МММ и "Вот мы в Хопре" была первой ласточкой, первым удачным опытом. Регулярные обрушения банков, куда граждане упёрто несут свои деньги, покупаясь на повышенные ставки, лишь подтверждают слова песенки "На дурака не нужен нож..." Лиса Алиса на роль современного ваххабитского проповедника не слишком годна, но суть-то одна и та же. Главный ресурс современного капитализма - дебилы. Без них он сразу и прочно накрывается - разумный человек ограничивает свои потребности, для идеального потребителя это немыслимо.

Диссонанс между телевизором, который искрится безудержным весельем и гламуром, и реальной жизнью в забитой провинции неизбежно поворачивает людей к ваххабитским проповедникам, обещающим нирвану. Единственная извилина и микроскопическая оперативная память способны вместить одновременно три-пять цитат из так и не прочитанного целиком Корана в изложении "брата по вере", на чем стек переполняется, и новообращенный "мусульманин" готов во имя веры на что угодно.

Убивают наших людей в автобусах и троллейбусах не столько злобные террористы, сколько бесчеловечная политика одебиливания, без которой невозможно строить компрадорский капитализм. Смерд не должен думать - он должен мыслить лозунгами. "Ешь, пей, жуй Орбит" - вот максимум умственного напряжения, которое должно быть ему доступным.

Задача компрадорской власти - выиграть соревнование и вбить свои лозунги быстрее и прочнее, чем конкурент. Задача мыслить самостоятельно и критически не ставится. Как вредная. Террористы в этом случае становятся браком - неизбежным и постоянно вырабатываемым системой одебиливания.

Нет экономики, ориентированной на будущее - нет образования, которое будет востребовать современная экономика. Нет образования - есть дебилы. Есть дебилы - есть террористы, обманутые дольщики и вкладчики, есть идеальные потребители. Фурсенко уже можно вешать медаль. Или даже орден - поставленную задачу он решил, передав дело в надежные руки нового одебиливателя.

Борьба с терроризмом - это борьба с идиотизмом в первую очередь. Умные люди не пойдут, обвязанные тротилом, на вокзал. У них совершенно другие интересы и цели в жизни.

Правда, тогда придется уйти компрадорам. Умным людям они тоже не нужны. Вот и проблема. Терроризм не существует без воров во власти. Симбиоз. Не получится выкорчевать одно, пока другое будет жрать в два горла и ср...ть в три задницы.

Comments 
30-дек-2013 04:45 pm
Я о том, что дискуссии (которые нужны в других случаях) не учат мыслить, точки зрения, их полнота и всеобъемлемость - это из другой оперы. Умение мыслить, это умение ставить вопрос и умение отвечать на него, или хотя бы искать ответы.
30-дек-2013 05:29 pm
Процесс дискусси, по сути, и есть-
совместное создание вопросов и ответов на них,
можно сказать, живая практика и передача культуры
задавания вопросов.

> Умение мыслить, это умение ставить вопрос

Звучит интересно, но что-то смущает.

* Человек ограничен, а вопрос может потребовать
знания того, чего в человеке на текущий момент нет.

* Какой вопрос/ответ имеет смысл без намерения искать истину,
а не формальное создание вопросов и ответов?

* Логические выводы без верной картины мира- не имеют ценности.

Ну и ещё- где обозначена практическая ценность
самостоятельного одиночного занятия?
Что должно обеспечить качественную оценку и успешность процесса?
30-дек-2013 08:14 pm
Вау, все так запутано. Я ничего не говорила про одиночные занятия. Я говорила, что дискуссия не обязательна. Верная картина мира это что? Вы когда-нибудь слышали, что карта не территория? Наша с Вами дискуссия тому подтверждение, я к примеру совсем не понимаю к чему здесь качественная оценка и успешность процессов :)? Человека необходимо учить думать, а до чего он додумается вопрос другой. Вполне возможно придумает что-то чего не знает тот кто "должен обеспечить качественную оценку" Как-то так :))
30-дек-2013 09:27 pm
> Вау, все так запутано

Ага! (-:

> Верная картина мира это что?

А... фигня. Это я логики начитался. Это про то, что нужно иметь "верную" картину мира для того, чтобы в конкретной ситуации делать правильный вывод, а не просто "я тут подумал".

> Вы когда-нибудь слышали, что карта не территория?

Нет. Я слышал про несоответствие объекта и образа (что богаче- "объект" или "образ"). Можно пойти дальше, к сопоставлению ярлык- образ. Но, если честно, это секретное знание из устройства чел-кого восприятия меня как-то не особо впечатлило.

И, кстати, если говорить про реальную территорию и карты- мне лично территория без карты и навигатора как-то безразлична (-;

> я к примеру совсем не понимаю к чему здесь
> качественная оценка и успешность процессов :)?

К тому, что я воспринимаю мышление как некий
процесс, у которого есть какие-то метрики, такие как
качество, результат, приемлемость, ошибочность и т.д.

> Человека необходимо учить думать,
> а до чего он додумается вопрос другой

> Вполне возможно придумает что-то чего
> не знает тот кто "должен обеспечить
> качественную оценку"

Пардон. Это всё равно как сказать, что мы человека учим рисовать, а до чего он дорисуется- это другой вопрос.

Или так- давайте думать, что делая то-то и то-то мы учим человека рисовать. Или учиться учиться.

Но ведь в рисовании, если через год или 5 лет получается какая-то странная мазня- то точно надо
кому-то давать по шее.

Если уж заявляется, что человека чему-то учат- то это должно быть измеримо.
31-дек-2013 03:50 am
"Но ведь в рисовании, если через год или 5 лет получается какая-то странная мазня- то точно надо
кому-то давать по шее" - заблуждение. Человек может оказаться не способен к рисованию, второе - его мазня может оказаться гениальной ну и .д. Это все к тому "секретному" человеческому восприятию вопрос.
Я все время пытаюсь Вам сказать,что главное научить "пользоваться головой", ставить вопросы и отвечать на них - воспитание-человека-творца, в отличие от ЕГЭшного умения выбирать- человека-пользователя.
31-дек-2013 09:14 am
> "Но ведь в рисовании, если через год или 5 лет получается
> какая-то странная мазня- то точно надо кому-то давать по шее" -
> заблуждение. Человек может оказаться не способен к рисованию,

Смотря как учить рисовать. Что значит "не способен"?
Рисование состоит в том, что изображение разбивается
на сектора, на простые геометрические фигуры.
Если есть проблема с рисованием с натуры-
делается фотография и рисуется с неё.
Если есть проблема с глазомером
или рука нетвердая- берется линейка.

> второе - его мазня может оказаться гениальной

При условии, что пропорция гениев один на миллион, то не думаю,
что стоит рисковать... Тем более, что гениальность найдёт свой выход.

> воспитание-человека-творца

Как это не грустно- кто воспитывается- это отражение реалий.
Для получения ч-творца нужно создание той самой пирамиды отбора-
когда для получения гения нужны миллионы инженеров,
научно-популярные передачи и мечта (-:
Но и это- массовый метод применительно к популяции.
А чтобы конкретного человека сделать творцом- это единичный способ.
31-дек-2013 11:21 am
Про рисование я продолжила с единственной целю - показать, что карта не территория. Как пример научить мыслить - не очень, можно конечно применить, как способ раскрытия творческих способностей и т.п. По поводу линеек и квадратов - это технические вещи, ума много не надо.
По поводу человека-творца - так о том и речь,нужна Мечта, миллионы инженеров (почему только инженеров? есть искусство, литература,педагогика наконец), но прежде всего, надо научить думать, ставить вопрос и отвечать на него. Причем ВСЕХ, массово, с рождения. Кто-то станет творцом, ну а большинство, как минимум, научатся понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Причем тут единичный способ? Да собственно все это было уже, в СССР, после революции. Аграрная страна с безграмотным населением , в неблагоприятных (мягко сказано) условиях, за очень короткий промежуток времени достигла небывалых высот в развитии. Кстати, логику при Сталине в школе преподавали. Только очень прошу, ни слова об отсутствии колбасы и прокладок, и что все учились, работали и воевали под дулом пистолета.
Я вообще не пойму о чем мы с Вами? Меня в школе учили ставить вопросы и отвечать на них. Обычной советской сельской школе. Творцом я не стала, но тем не менее черное от белого отличить могу.
31-дек-2013 11:57 am
> Только очень прошу, ни слова об отсутствии
> колбасы и прокладок, и что все учились,
> работали и воевали под дулом пистолета

Я не из этих )
31-дек-2013 12:02 pm
:)) С наступающим Вас! Желаю чтобы не смотря на все усилия нынешних правителей Ваши дети были умненькими и здоровыми!
31-дек-2013 12:13 pm
И Вас с наступающим, Oil_ga! Здоровья и счастья Вам и детям!
31-дек-2013 12:12 pm
> Как пример научить мыслить - не очень
> По поводу линеек и квадратов - это технические вещи, ума много не надо

Тем не менее, научить приемлемо рисовать можно любого?
Так и мышление можно свести к выполнению некоего протокола
или алгоритма решения задачи.
Будет дольше, но, возможно, даже качественнее.

> Я вообще не пойму о чем мы с Вами?

Про цели обучения.
Я считаю, что если нет отдельной цели
учить мыслить применительно к разным областям,
то нет обучения мышлению (-:

> Меня в школе учили ставить вопросы
> и отвечать на них

Я, честно говоря, не совсем понимаю, о чём это (-:
У нас такого не было.


ПС/ кстати, есть такая штука как нейромаркетинг-
собираем группу людей, втыкаем их в компьютер,
показываем разные варианты рекламы- и смотрим,
как у них реагирует мозг.
Мышление... хм, ну, может у кого-то есть шанс сопротивляться.
31-дек-2013 12:24 pm
Рисовать -нет, срисовывать - да.
"Я считаю, что если нет отдельной цели
учить мыслить применительно к разным областям,
то нет обучения мышлению (-:"
- умение мыслить либо есть, либо нет :), безотносительно того о чем мыслить.
Две модели грубо:
1.Поставить вопрос, задачу, собрать информацию, сделать выводы, ответить на вопрос;
2.Прочесть (услышать) вопрос - выбрать вариант ответа из имеющихся- в этом случае думать не учат, учат выбирать
"Мышление... хм, ну, может у кого-то есть шанс сопротивляться" - точно есть.
This page was loaded окт 15 2019, 2:42 pm GMT.