?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
"Всегда Кока-Кола!" 
30-дек-2013 04:41 pm

"Известия" констатируют факт, который уже невозможно отбрасывать - среди ваххабитского подполья всё чаще встречаются русские фамилии. Буйнакская террористическая группа возглавляется уроженцем Белгородской области Алексеем Пашинцевым, всего в её составе 9 русских, часть из которых, как предполагается, подготовлена в качестве смертников. И продолжает оставаться вне поля зрения спецслужб несмотря на объявленный розыск.


Уже невозможно определить "на взгляд" террориста - ни по разрезу глаз, ни по форме носа и черепа. Космополитичный ваххабизм выдвигает идеи, которые находят отклик в мозгах, отформатированных нынешним ЕГЭ-лайт-образованием, поставившем на поток дебилов-идеальных потребителей рекламы и товарной массы. Чтобы некритично относиться к рекламе, нужно, чтобы население было зомбировано до полного отсутствия здравого смысла. Чтобы зомбирование было успешным, нужны дебилы. Задачу поставки дебилов выполняет система образования вместе с машиной шоу-телевидения, развлекательных сайтов, бесконечных ночных клубов - а хоть и в деревенских сараях. Шоп как у людей.

"Вшитая" в мозг реклама МММ и "Вот мы в Хопре" была первой ласточкой, первым удачным опытом. Регулярные обрушения банков, куда граждане упёрто несут свои деньги, покупаясь на повышенные ставки, лишь подтверждают слова песенки "На дурака не нужен нож..." Лиса Алиса на роль современного ваххабитского проповедника не слишком годна, но суть-то одна и та же. Главный ресурс современного капитализма - дебилы. Без них он сразу и прочно накрывается - разумный человек ограничивает свои потребности, для идеального потребителя это немыслимо.

Диссонанс между телевизором, который искрится безудержным весельем и гламуром, и реальной жизнью в забитой провинции неизбежно поворачивает людей к ваххабитским проповедникам, обещающим нирвану. Единственная извилина и микроскопическая оперативная память способны вместить одновременно три-пять цитат из так и не прочитанного целиком Корана в изложении "брата по вере", на чем стек переполняется, и новообращенный "мусульманин" готов во имя веры на что угодно.

Убивают наших людей в автобусах и троллейбусах не столько злобные террористы, сколько бесчеловечная политика одебиливания, без которой невозможно строить компрадорский капитализм. Смерд не должен думать - он должен мыслить лозунгами. "Ешь, пей, жуй Орбит" - вот максимум умственного напряжения, которое должно быть ему доступным.

Задача компрадорской власти - выиграть соревнование и вбить свои лозунги быстрее и прочнее, чем конкурент. Задача мыслить самостоятельно и критически не ставится. Как вредная. Террористы в этом случае становятся браком - неизбежным и постоянно вырабатываемым системой одебиливания.

Нет экономики, ориентированной на будущее - нет образования, которое будет востребовать современная экономика. Нет образования - есть дебилы. Есть дебилы - есть террористы, обманутые дольщики и вкладчики, есть идеальные потребители. Фурсенко уже можно вешать медаль. Или даже орден - поставленную задачу он решил, передав дело в надежные руки нового одебиливателя.

Борьба с терроризмом - это борьба с идиотизмом в первую очередь. Умные люди не пойдут, обвязанные тротилом, на вокзал. У них совершенно другие интересы и цели в жизни.

Правда, тогда придется уйти компрадорам. Умным людям они тоже не нужны. Вот и проблема. Терроризм не существует без воров во власти. Симбиоз. Не получится выкорчевать одно, пока другое будет жрать в два горла и ср...ть в три задницы.

Comments 
30-дек-2013 02:23 pm
Изучение точных наук, истории, литературы и философии. Другое просто не может построить правильное мышление. Знаменитый здравый смысл - это путь в суеверие.
30-дек-2013 05:00 pm
Насколько я помню нашу вузовскую философию-
это некое повествование, записываемое в тетради,
исторический экскурс в то, кто из философов
и что понапридумывал.

История? Ну, смотря какая версия истории попадётся.
О том, что это действительно интересная наука я узнал
совершенно случайно, когда вдруг оказалось, что историю
можно изучать только в контексте того, кто её автор +
слишком много зависит от подачи материала.

Литература? Для меня было опять же случайным открытием,
что можно сравнивать женские образы, представленные
у Толстого и женские образы у Набокова.
В итоге можно сформулировать вообще такую странную вещь
как "психологический портрет".
Надо же, какое необычное сочетание слов.

Точные науки? Есть прекрасная миниатюра о том,
как юный- впоследствии очень известный бунтарь-
отказался выдать на экзамене стандартное решение
и потребовал высший балл.
(Задача была "Объясните, каким образом можно измерить
высоту здания с помощью барометра")
И опять же- абсолютно случайно мне на глаза как-то попалось
прекрасное, но не вошедшее в школьный курс
доказательство теоремы Пифагора.
30-дек-2013 07:58 pm
Доказательств теорем Пифагора, наверное, тысячи. Так что они в учебник не поместятся. Но геометрия самое первое применение логики. Но точные науки дают именно умение мыслить системно, то есть исходя из комплекса некоторых постулатов. И только так можно приобрести именно объективный взгляд на мир.

Литература, мало того, что знакомит с культурой общения, основами психологии, но и даёт огромный опыт переживаний, который нормальный человек просто не в состоянии пережить.

История. История учит развитию общества, не даёт человеку замыкаться в собственных переживаниях,а позволяет понять, что и как люди делали, что бы вывернутся из какой то ситуации.И как часто благие, причём конкретные, теории приводят к конкретным результатам.

А Ваша философия называется историей философии. Это с таким же успехом физику можно учить по истории физики.

Я всё понимаю, но иного пути нет. Нет в программе? Обидно, значит надо учить самому.
30-дек-2013 09:04 pm
Секундочку (-: Но ведь речь про качество выпускников школ и ВУЗов. Т.е. я к тому, что цель существующей системы- не создание мыслителей.

> Но точные науки дают именно умение мыслить системно,
> то есть исходя из комплекса некоторых постулатов

Что вы имеете в виду? Можете пояснить?

> Литература, мало того, что знакомит с культурой общения,
> основами психологии, но и даёт огромный опыт переживаний,
> который нормальный человек просто не в состоянии пережить.

Вероятно. Но это если уметь правильно читать (-:

> И как часто благие, причём конкретные,
> теории приводят к конкретным результатам.

Это вы про какие такие теории?

> История учит развитию общества

Кстати говоря, да. Я как-то даже не задумывался, что за словами раб-й строй, феодализм, бурж., соц-зм стоит история развития общества. Ибо самое важное, ради чего изучается история шло невнятным дополнением к куда более важным вещам- датам, именам, фамилиям и разным названиям (-:

> Нет в программе?
> Обидно, значит надо учить самому.

Образование- это сочетание цели, содержания и контроля (-:


ПС/ мне кажется, что объективный взгляд на мир
абсолютно не лежит в области верований-
верит человек в то, что солнце вокруг земли вертится-
или он верит в то, что земля вокруг солнца;
верит в то, что 3/6 = 1/3 или в то, что 3/6 = 1/2,
социальный навык куда важнее
31-дек-2013 06:58 am
Каждый кузнец своего счастья. В конце концов учить надо учиться, а то на всю жизнь не хватит в любом случае. А существующая система создаёт культурных потребителей. То есть тупое быдло. Но быть быдлом - каждый решает сам.

Что я имею ввиду? Пообщайтесь с либералами: эти меняют и определения и постулаты в зависимости ситуации. Вот у людей или нет или они надеются, сто у противника нет системного мышления. Что такое системное мышление в примерах... Например детский такой вопрос: страус, соловей, птица, киви, воробей. Что лишнее? Тест для детей лет 7. То есть мышление по законам логики.

Наверное. В царские времена офицеров отправляли на оперу в качестве наказания: переживание было очень сильным наказанием. Я с таким же трудом читал Золя: очень тяжело. Не потому, что плохо написано, а потому, что это тяжело пережить. Правда за столько лет огрубел - теперь куда легче. Но ведь было.

Прочитайте агни йогу. Ладно, если это сложно - действительно мозгодробительная книженция, могу предложить вариант проще: Чёрная книга Арды. Очень талантливый женский роман. Читается легко. Всё, вроде благостно. Почитайте и подумайте, что же это Вам напоминает?

У... Сочувствую. Более того, социальный и экономический уклад вещи разные. Та же римская империя в рамках СОЦИАЛЬНОГО строя рабовладения, прошла путь от родового строя до развитого капитализма. И только в конце императорского периода стали появляться элементы крепостнического строя. Или та же Япония в рамках родового строя прошла путь от первобытной дикости по постиндустриального общества. И только в конце 20 века он стал уходить из их жизни. Или наши пенаты: до Петра в Поволжье был практически капитализм, а он вернул Россию во времена дикого рабства, которое древнее законов Хамурапи. А экономический уклад не изменился.

Или такой странный момент: вроде бы феодализм - это типа продукт независимой германской цивилизации. Но стоит посмотреть как приличный чел и с удивлением видим: практически ВСЁ в феодализме было в Римской империи. Хотя только вчера посмотрел фильмец, где рассуждают, что если бы не Арминий, то и Гитлера не было бы... Я аж выпал в осадок.

Социальный навык? Был у меня один такой случай. Пришла на объект дизайнер. С дипломом ВУЗа. И надо было ей построить план помещения. А там - дуга. И вот ДИЗАЙНЕР не может её нарисовать. Пришлось вспоминать геометрию. А вот другой случай. что удивил меня самого: бригада строила дом. Надо было разбить фундамент, причём заказчик хотел точно по азимуту. Тогда то я встретился с феншуем. Приезжаю с компасом, таблицами склонений... Смотрю они наметили. Проверяю... Точно. И как? Элементарно: жердь, круг, тень вечером, тень вечером. Получили истинный север. Строят треугольник склонения. А потом разбили уже квадрат. Без компаса, таблиц и прочей ерунды. Жердь, рулетка и школьные знания. Вот это как раз системное мышление в действии и социальный навык.
31-дек-2013 08:57 am
> Что такое системное мышление в примерах...
> Например детский такой вопрос

Но тут уточнение: аппаратом общих понятий владеют все.
А вот если копнуть в сторону общественно-экономического строя-
то тому аппарату понятий уже не учат.
А если нет ключа к явлению- то логические выводы невозможны.
Аппарат же по сути- это идеология,
причём нужный ракурс идеологии не официален.
Ну, а идеология мало связана с каким-либо образованием.

> Прочитайте агни йогу

Я ещё "классическую йогу" Бойко не освоил.
Кстати, советую поинтересоваться.

> то и Гитлера не было бы

Был бы ) Как продукт заговора толстосумов
франций-британий и сша по мести россии.

> Пришла на объект дизайнер. С дипломом ВУЗа.
> И надо было ей построить план помещения. А там - дуга.
> И вот ДИЗАЙНЕР не может её нарисовать

Как-то раз я пришёл на объект- а там дуга по горизонту-
и дуги по вертикали.
Так я вначале снял не те размеры (хотя был с лазерным дальномером),
а потом не смог нарисовать. Первый раз он такой... с сюрпризом.

> Вот это как раз системное мышление в действии

Что это системное мышление- согласен.

Правильные задачи приводят к появлению
правильных вопросов и правильных решений.

> и социальный навык

Хотя я сам не практикую такое отношение- но оно мне импонирует:

* я больше имел в виду сохранение человечности-
т.е. осознание приоритета между причиной раздражения
(обычно мелкой) и хорошими отношениями между людьми.

* или- камушек либерастам- сохранение человечности по отношению
к таким механическим понятиям как "эффективность" и "конкуренция"
31-дек-2013 09:30 am
Если теория дает приемлемые предсказания - она годная. А общественные науки - вообще учения. Так что гольная идеология.

О. А говорите не овладели. То есть Гитлер для Вас не культурное явление, а именно персонализация экономических противоречий.

Агни йога к классической не имеет ни какого отношения. Классическое учение нацизма, где Гитлер жалкий коммунист.

Я как то рулеткой и карандашом справляюсь.

Либерализм - реакция эгоизма на коллективизм средневековья. Ну, когда есть много общественного так и тянет сделать его личным. Но, кроме изменения правовой базы, надо иметь моральное оправдание. Не замечали, что либерал - ПРИВАТИЗАТОР? В Возрождение лорды присваивали себе в ЛИЧНОЕ пользование, то, что было общим, а у нас - присвоили советское наследие. На Западе - наследие нацизма. А нового что то не видно. Потому что новое - это что то общественное. А либералу, как индивидуалисту, оно просто не нужно. А вот сделать частным то, что было общим - он мастер. А для этого надо оправдать: общественное плохо управляется ( ну, потому, что я ворую,но это тсс), а вот я для себя это сделаю ой какой конфеткой! Собственно та же история в больших корпорациях: как контролировать топ-менеджеров ещё ни кто не придумал. И воруют они там так же, как и в госкорпорациях. Ведь суть не в названиях, а в моделях действий. А разница между ростехнологиями и теми же майкрософт практически никакой.
31-дек-2013 10:10 am
> А говорите не овладели

Дык... это уже более поздний слой (-: не имеющий отношения к образованию.

> Я как то рулеткой и карандашом справляюсь.

Задача была нарисовать в 3D, на компьютере.

> надо иметь моральное оправдание

Это да. Просто забавно, когда обычные люди повторяют этот бред про неэффективность гос-предприятий, конкуренцию и т.д. Впрочем, это слишком интуитивно понятно, пока не знаешь подробностей- нет оснований в этом как-то сомневаться, я и сам так думал.

> Либерализм - реакция эгоизма на коллективизм средневековья

Скорее, некая теория для разложения гос-го строя отдельных стран.

> Собственно та же история в больших корпорациях: как контролировать
> топ-менеджеров ещё ни кто не придумал.
> И воруют они там так же, как и в госкорпорациях

Более того- их могут купить конкуренты.
31-дек-2013 11:27 am
Ну, 3D мне не нужно.

Либерализм возник до появления национальных государств. И возник именно как способ разложения феодального строя.

Конкуренты? Так они сами себе отжимают кусочек.
1-янв-2014 11:42 pm
Вы ошибаетесь, здравый смысл - это прививка от суеверия.
2-янв-2014 06:35 am
Здравый смысл - это и есть суеверие.
This page was loaded окт 15 2019, 1:06 am GMT.