?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Помимо авиакатастрофы 
18-ноя-2013 07:32 pm

На фоне катастрофы в Казани несколько в тени остаются другие сообщения из Татарстана. Тем не менее, они тоже вполне тревожны. В Нижнекамске и Алексеевском районе найдены и обезврежены самодельные взрывные устройства - об этом сообщено официально. При этом неясно, был ли кто-то задержан по этому поводу.


Неофициально же сообщается о ракетном обстреле в субботу Нижнекамского нефтехимического комбината четырьмя самодельными ракетами, ни одна из которых до цели не долетела. Как связаны между собой эти сообщения - тоже пока неясно.

Была ли связана поездка в Москву начальника управления ФСБ с этими событиями, тоже непонятно, но событие проходило в его зоне ответственности. Наконец, в погибшем самолете, как сообщили по телевидению, в Казань в командировку летел оперативный работник спецслужб, причем целью командировки было задержание какого-то преступника или подозреваемого.

Твит2Радикальные сайты сообщают еще о двух событиях, которые пока официально не подтверждаются, но сообщения о них тоже уже есть - о двух сожженных церквях (в некоторых случаях писали о попытках поджога) и штурме двух домов в разных селах республики. При этом села находятся в других районах Татарстана.

Что именно происходит последние несколько дней в Татарстане, до конца неясно, однако видно, что происходит какая-то активизация террористического бандподполья и ответ на нее правоохранительных органов. Ситуация, судя по всему, вполне серьезная, так как на сегодняшнем заседании антитеррористического комитета республики присутствовал и президент Минниханов, несмотря на вполне понятную в его положении возможность заменить себя кем-то иным.

Comments 
18-ноя-2013 03:35 pm
И вот как то тогда странно все события увязываются(((
18-ноя-2013 04:08 pm
Как то странно с этими новостями, точнее с их "источниками"( то русские националисты приводят на своем ресурсе, с ссылкой на регнум, то кавказ центр их копипастит. Пахнет очень.
18-ноя-2013 05:15 pm
попробуйте найти на регнум подтверждение всего списка от нац-ов.
тоже пахнет.
18-ноя-2013 04:28 pm
чё молчим про харасту, где чпокнули кучу офицеров?
18-ноя-2013 04:42 pm
Во-первых, офф-топ. Во-вторых, все читают Анна-ньюс и в курсе, что случилось в Харасте.
Просто у вас эккаунт только первый день. Вы не в курсе.
19-ноя-2013 01:10 am
конечно
надо же поддерживать благостную картину уверенного наступления ассадистов по всем фронтам
пофигу что генералов пачками убивают

19-ноя-2013 01:14 am
Ты ошибся бложыком, ваххабитик.
Брысь отсюда!
(Удалённый комментарий)
19-ноя-2013 07:56 am
К врачу сходи. С такими интересами там тебе, возможно, помогут. А здесь пи...сов обычно нах посылают. Так что иди. Нах к врачу.
19-ноя-2013 05:01 pm
А что в Харасте?
Дай ссылку, если не трудно.
Авансом замечу, что на войне - как на войне.
Проигрывает тот, кто слабже духом. Кто воюет за бабло саудитов и наглосаксов.
И сдаётся заранее.
18-ноя-2013 04:44 pm
Был я в Казани. На Сабантуй все жарят шашлычки и водочкой балуются. Поэтому шариат в Татарстане не пройдет. Шашлычок с водочкой - святое).
18-ноя-2013 05:11 pm
Водочка аллахакбаровцам не помеха, им имам обоснует ее полезность для дела истребления неверных.
18-ноя-2013 05:29 pm
не обоснует.. нет ссылок на Коран и Сунну. Ислам - религия Книги. То, чего нет в Книге, не может служить верным источником.

Edited at 2013-11-18 17:31 (UTC)
18-ноя-2013 06:43 pm
В Коране нет указания отрезать головы пленным, тем не менее мусульманам не мешает это делать и даже играть головами в футбол.
18-ноя-2013 07:24 pm
Отрезание вывели из других ссылок. Алкоголь нельзя вывести ни из каких ссылок, потому что обозначен прямой запрет на алкоголь.
19-ноя-2013 06:29 am
Католики уже потихоньку обосновывают дозволенность гомосексуализма и прочих извращений, несмотря на прямой запрет в библии. Так и имамы сумеют, не зарекайтесь.
19-ноя-2013 12:02 pm
У католиков не получится обосновать. Там идет другой посыл - о том, что нужно ко всем терпимо относится.

В принципе, неплохой посыл.

Но обосновать теологически не получится).
20-ноя-2013 07:46 am
Прямой запрет в Библии? Покажите.
18-ноя-2013 05:24 pm - "Конец императора ... Татарстана."
Да, "заменить" - это ... вполне возможно.
"Бабайского" ставленника, "заигравшегося" и с татарскими националистами, и с ваххабитами ... штандарт "Хиз-бут-Тахрировцев" ему в одно место ...
Или пусть порядок наводит, или ... "в связи с психологической травмой" ... "по собственному желанию".
Поводов и Р.Н.Минниханову, и "Москве", дано достаточно.
Как и намёков.
18-ноя-2013 06:52 pm
В Крыму деятельность хизбов не запрещена и не пресекается.
18-ноя-2013 08:44 pm
Катастрофа авиакомпании «Татарстан» была неизбежна
Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали «на убой»

Антон Сукнов

Вчера, 17 ноября 2013 года, в 19:25 московского времени Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» столкнулся с землей на территории Международного аэропорта «Казань-основной» при выполнении маневра ухода на второй круг после определения непосадочного положения воздушного судна. Никто из находившихся на борту 44 пассажиров, двух пилотов и четырех членов кабинного экипажа не выжил.
Трагическая гибель полста жизней стала страшным итогом ужасов, творившихся в авиакомпании «Татарстан» за последние годы. НИКТО из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами как минимум уже последний год, но реальная катастрофа превзошла по количеству отнятых жизней даже самые немыслимые предположения.
Бывшая в середине двухтысячных одной из самых богатых и прибыльных региональных авиакомпаний России, авиакомпания «Татарстан» эксплуатировала большой флот Ту-154М, ЯК-42Д и Ту-134 и поздно приступила к его замене на более топливоэффективные суда. В 2008 году в Татарстан пришли стратегические иностранные партнеры и половину аэропорта «Казань» и авиакомпании «Татарстан» выкупили владельцы болгарской «Болгария Эйр». Оставшиеся 50% остались в руках властей республики, причем авиакомпания контролировалась руководством татарстанского СвязьИнвестНефтеХимХолдинга – непрозрачной компании, управляющей республиканской собственностью. С приходом болгар в аэропорту и авиакомпании появились какие-никакие Европейские технологии и более экономичные Боинги, начали сокращаться операционные издержки и появился план развития. Однако развитие авиакомпании и аэропорта пошло разными путями.
В отличие от понятной бизнес-модели аэропорта, живущего на сборы и дополнительные неавиационные доходы, авиакомпания тяжело пережила кризис 2008 года, вызвавший повсеместный спад объема перевозок. Накопившийся внушительный долг авиакомпании, наложившийся на кризис управленческой команды, не мог быть нивелирован помощью болгарских авиаторов. До 2011 года в авиакомпании «Татарстан» существовала горькая традиция менять под конец года генерального директора, однако прорыва в авиакомпании так и не случилось.
Ключевую же роль в развитии аэропорта сыграла подготовка к проведению Казанской Универсиады. Чтобы обеспечить прием гостей и участников летом 2013 года, Казанский аэропорт необходимо было серьезно модернизировать, сделав его современным и кардинально увеличить пропускную способность. Для этого требовались серьезные финансовые вливания, однако болгары отказались участвовать в увеличении уставного капитала аэропорта и разрешить размыть свою долю за счет увеличения вклада республики. Вместо этого, они предложили дать аэропорту деньги на развитие в кредит, причем на своих условиях и в своем банке. Это было неприемлемо для республики и президент Рустем Минниханов в 2011-2012 годах лично пытался убедить владельца «Болгария Эйр» Иво Каменева продать акции аэропорта. Однако болгары повели себя жестко и согласились выйти из капитала аэропорта только при условии выкупа их доли в авиакомпании, которая уже на тот момент была техническим банкротом. С учетом надвигающейся универсиады, республике пришлось согласиться на условия болгар.
К 2011 году в республике де-юре существовали две государственные авиакомпании. Помимо а/к «Татарстан», базировавшейся в аэропортах «Казань» и «Бегишево», находящемся между Набережными Челнами и Нижнекамском, из аэропорта «Бугульма» полеты осуществляла авиакомпания «Ак Барс Аэро», обладавшая парком небольших региональных самолетов. Де-факто обе авиакомпании относились к «Ак Барс Холдингу».
18-ноя-2013 08:45 pm
К концу 2011 года долги а/к «Татарстан» достигли 1,5 млрд рублей, регулярные перевозки даже на Боингах были убыточны, борта летали откровенно незагруженными. Единственным доходным направлением деятельности авиакомпании были чартерные перевозки. Ситуацию можно было бы исправить, если заменить на низкозагруженных рейсах большие Боинги на менее вместительные канадские региональные CRJ, находившиеся в парке «Ак Барс Аэро», и 23 ноября 2011 года на глава «Росавиации» Александр Нерадько поставил перед Республикой Татарстан ультиматум: две республиканские авиакомпании должны объединиться и один из сертификатов эксплуатанта должен быть отозван. Конечно же, с регулятором никто спорить не стал и Татарстан сказал «Да» объединению. Но Москва не учла татарскую ментальность. В Казани никто не говорит «Нет» и всегда со всем соглашаются, но делают по-своему. Вот так за два года до сих пор фактическое объединение и не состоялось, и обе авиакомпании сохранили юридическую самостоятельность и сертификаты эксплуатанта.
Вскоре после ультиматума федеральных властей, 22 декабря 2011 года в а/к «Татарстан» в очередной раз под новый год традиционно сменился генеральный директор и её новым руководителем стал 34-летний Аксан Гиниятуллин - советник руководителя «СвязьИнвестНефтеХим» Валерия Сорокина, которого за глаза в республике называли «бывший помощник Минниханова». Сорокин был буквально очарован молодым экономистом Гиниятуллиным, получившим иностранное образование в области бизнес-администрирования, но не работавшим в авиации. О нем отзываются как об очень убедительном человеке. Он очень красиво говорит, умеет привести сложные макроэкономические аргументы, всегда поддерживает свои слова красивыми PowerPoint презентациями, а ведь это так подкупает!
То, что сделал Гиниятуллин с авиакомпанией, не поддается никакому логическому объяснению. За два года совокупный долг вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить - абсолютно всем.
Гиниятуллин постоянно просил от республики денег, а деньги ему давали. Большая часть долга – займы, предоставленные государственными компаниями республики. На полученные займы Гиниятуллин не только поддерживал текущее финансовое состояние авиакомпании, но закупал новые самолеты через лизинговые схемы. Он активно продвигал идею создания чего-то нового и масштабного - восстановления региональных перевозок ПФО. Для этого были закуплены вмещающие от 9 до 16 пассажиров самолеты «Цессна» и «Караван». Гиниятуллин требовал денег на 15 Аэробусов А319 для создания крупного регионального хаба в Казани. Под эту программу авиакомпании даже выделили серьезные средства из федерального бюджета. Недоброжелатели в республике говорили, что Гиниятуллин мог получать 3-5% отката от лизинговых платежей за новую технику, поэтому и продвигал активно идею закупки нового флота, хотя, конечно же, прямых доказательств представить никто не мог.
18-ноя-2013 08:46 pm
По по текущим долгам авиакомпания платить отказывалась. В Казани сложилась парадоксальная ситуация – 7 ежедневных рейсов по маршруту Москва-Казань авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7», продающих билеты по цене, дороже чем до Екатеринбурга, летали заполненными под завязку, а на один-два ежедневных рейса авиакомпании «Татарстан» борта летали незагруженными.
Пассажиры просто отказывались летать на «раздолбанных» самолетах с регулярными отменами и задержками рейсов. Причина этого тривиальна. Разбившийся Боинг 737-500 в январе 2014 года должен был быть возвращен ненавистным болгарским лизингодателям, в такой ситуации борт использовали «на убой». В авиации допускается эксплуатировать самолет, имеющий незначительные неисправности, чтобы исправить их во время следующего техобслуживания. Но этот борт ремонтировался или обслуживался только когда неисправность становилась критической. Так, однажды, в ходе проверки Росавиация внесла в авиакомпанию предписание о недопустимых неисправностях борта VQ-BBN, однако перевозчик обратился в S7 technic и получил свидетельство возможности продолжать полеты до очередного ремонта.
О таких мелочах, как оплата аэропортовых сборов в Казани и аэронавигационного обслуживания, авиакомпанию просто не интересовали. Несмотря на скидку в 50% от цены обслуживания взлета-посадки, долг авиакомпании перед аэропортом Казани достиг катастрофических размеров. Вот как прокомментировал это за месяц до катастрофы глава татарстанской авиакомпании «Тулпар Эйр» признанный авторитет в области авиации Азат Хаким: «В сложившейся ситуации я вынужден предать огласке ряд фактов. Кредиторская задолженность авиакомпании «Татарстан» достигла запредельных значений, а именно – 2,8 миллиарда рублей, из них 450 миллионов авиакомпания должна международному аэропорту Казань. Как при таких долгах авиакомпания обеспечивает на должном уровне безопасность и регулярность полетов – для меня большая загадка. Но это полбеды. Самая большая беда в том, что заложена экономическая «мина» в виде долга в 450 миллионов, плюс 75 миллионов должна аэропорту авиакомпания «Ак Барс Аэро». Итого получается 525 миллионов долга МАКу. Поэтому, несмотря на рост пассажироотправок на 24 процента, аэропорт получит в этом году приличные убытки, которые в 2014 году будут еще больше, так как Универсиада в Казани каждый год не проводится…»
Авиакомпания отказалась даже платить удержанные из зарплат сотрудников профсоюзные сборы
Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета – А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто «халатностью».
В такой авиакомпании катастрофа была неизбежна. Было бы огромным счастьем, если бы системные ошибки вылились в серию рядовых инцидентов, без ущерба для людей, но авиация не простила роковую ошибку.

http://igolkin.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html
19-ноя-2013 04:17 am - спасибо Нелли!
очень позновательно!Как всегда активные "менегеры",да ещё пацаны совсем(34 года)ставятся на ключевые точки...((
19-ноя-2013 08:02 am
Да, читал этот материал. Я бы еще в конце добавил предложение о последних словах КВС диспетчеру о нелетной конфигурации. Тут уже все вопросы отпадают.
Как всегда - картина маслом, но никто даже не задержан.
18-ноя-2013 08:51 pm
а вот у меня некие подозрения возникли, как только все стали наперебой писать, что глава фсб республики и сын президента- летел на таком стареньком самолёте, что у него крылья всю дорогу отваливались... думаю, что связь с активизацией ваххабитского подполья - прямая.. а про "старенький самолётик"- просто байки, чтоб народ не скорбел слишком..
18-ноя-2013 10:18 pm
По мне то это бизнес, который переняли с Кавказа. Теперь владельцы НХК, и не только они, будут платить правильным пацанам на правильные дела. И отмазка для платежей есть. Тупая коррупция стала небезопасной, а это великолепный выход.
19-ноя-2013 04:16 am
Может так и начинают раскачивать лодку ?
Тоже анализируют http://a-dyukov.livejournal.com/
Если в ближайшее время активизируются КТО или даже шарахнет в Саудовской Аравии есть надежда что начали резать не дожидаясь перитонита.
19-ноя-2013 04:21 pm
Татарстанская митрополия доводит до сведения общественности о том, что в ночь с 16 на 17 ноября в Чистопольской епархии произошло сразу два возмутительных случая вандализма по отношению к православным храмам.

Полностью в результате поджога сгорел молитвенный дом в честь вмч. Димитрия Солунского села Ленино Новошешминского района.

В эту же ночь неизвестными был совершен поджог строящегося храма в честь Новомучеников и исповедников Российских г. Чистополь. Усилиями сотрудников МЧС храм удалось спасти.

http://www.kazan-mitropolia.ru/newses/kaznews/?ID=42243
This page was loaded дек 4 2020, 12:00 pm GMT.