?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
А вы, друзья, как ни садитесь... 
12-ноя-2013 03:22 pm
Полпред президента в Госдуме опроверг "слухи" об объединении Верховного и Высшего арбитражного судов "под Медведева".

Правда, сделал он это настолько дипломатично, что скорее, подтвердил эти самые "слухи".

Похоже, что власть вместо перезревших реформ, осмысления того тупика, куда зашла страна в итоге политики последних десятилетий, и выработки принципиально нового курса так и далее будет заниматься пересаживанием друг друга в разные кресла, выстраивая разные интересные комбинации. Это напоминает импотента, перед которым в разных позах раскладывают женщину вместо того, чтоб просто начать его лечить.
Comments 
12-ноя-2013 11:34 am - Re: в разных позах раскладывают женщину вместо того, что
Точная калька с анекдота про модернизацию в публичном доме - может, хватит кровати переставлять, и пора поменять блядей (руководство)?
12-ноя-2013 11:53 am
Очень точно сказано! Есть одно правило "от перестановки мест слагаемых сумма не меняется" тоже самое и в руководстве, если министр плохо руководит, то куда его не назначь, будет один результат!
12-ноя-2013 01:29 pm
Ох дождутся взрыва народного гнева...
12-ноя-2013 01:56 pm
выработки принципиально нового курса


А что такое "принципиально новый курс" в Вашем понимании?
12-ноя-2013 02:07 pm
Смена экономической парадигмы. Контроль над эмиссией, продажа сырья за рубеж только в обмен на технологии, восстановление отечественного контроля над экономикой... Здесь нужно текста на книгу - причем текст давно известен.

Речь не идет об автаркии и закрытии границ - но в системе международного разделения труда мы занимаем место, которое объективно ведет к деградации и упрощению нашей экономики. Значит, нужно уходить с этого места. У нас есть еще возможности встраиваться в мировую экономику в более выгодных для нашего развития отраслях.

Нынешние власти, наоборот, не хотят этого - так как их личные интересы встроены в существующую модель. Это не кликушество, а констатация - у компрадоров своя логика в любой стране.
12-ноя-2013 02:31 pm
Смена экономической парадигмы. Контроль над эмиссией, продажа сырья за рубеж только в обмен на технологии, восстановление отечественного контроля над экономикой... Здесь нужно текста на книгу - причем текст давно известен.


Если я Вас правильно понял речь идёт о возвращении к социализму образца 70-х годов ХХ века?
12-ноя-2013 02:46 pm
Нет. Фарш обратно не провернешь. Закрыться мы уже не можем - поэтому возвращение обратно точно не состоится.
12-ноя-2013 02:51 pm
Нет. Фарш обратно не провернешь

Неужели "чавизм" / "лукашизм"?
12-ноя-2013 03:04 pm
У нас их рецепты неприменимы. Но в целом логика реформ ведь известна, но она полностью отрицается нынешней элитой. Что означает только одно - без ее смены невозможно ничего. Путин имеет возможность менять ее сверху, но не делает этого. Значит, не может или не хочет, что в сущности, однозначно.

В итоге элиту поменяют снизу - но в этом случае ее качество вряд ли будет сильно лучше имеющейся. И это от желания Путина и нынешней элиты совершенно не зависит.
12-ноя-2013 02:52 pm
Анатолий,а что насчет статьи Путина "нам нужна новая экономика"?
там он вроде так и пишет ..
"Иметь экономику, которая не гарантирует нам ни стабильности, ни суверенитета, ни достойного благосостояния - для России непозволительно. Нам нужна новая экономика, с конкурентоспособной промышленностью и инфраструктурой, с развитой сферой услуг, с эффективным сельским хозяйством. Экономика, работающая на современной технологической базе. Нам необходимо выстроить эффективный механизм обновления экономики, найти и привлечь необходимые для нее огромные материальные и кадровые ресурсы."......
12-ноя-2013 02:58 pm
Ну а как это он хочет сделать, если Центробанк независим, эмиссия рубля правительству неподконтрольна. Если западный капитал контролирует все экспортные отрасли.

Там миллион если, и все они превращают пожелания Путина просто в лозунги. Собственно, план Путина на удвоение ВВП в итоге оказался провален, что и есть твердой оценкой политики. В советское время руководитель, проваливший план, клал партбилет на стол. В нынешнее его избирают президентом.
12-ноя-2013 03:07 pm
вот интересно,а про эти статьи все забыли и в том числе он?
и как тогда все эти чудесные лозунги про модернизацию и прочее.
может правительство не справляется?
12-ноя-2013 03:10 pm
Еще был академик Львов сторонник институциональной теории, мне
кажется кое что Путин позаимствовал оттуда.
кстати хорошая теория
13-ноя-2013 04:50 am
Хаха. мы Ещё можем себе позволить одновременно и олимпиаду, и чубайса, и ЧМФ и кадырова

Edited at 2013-11-13 04:51 (UTC)
12-ноя-2013 02:49 pm
По сути вопроса у меня только матом )
Поэтому, оффтоп разрешите, пожалуйста. Мне вот интересно, а у Минха - российское гражданство или немецкое? )
12-ноя-2013 08:30 pm - blind alleys
Верно, насчет "десятилетий".
Но, ведь, как минимум, с конца 70-х.
Особенно в плане "фундаментальных"
идей и "социальных ОКБ".
Это, если очень коротко и не переходя
к монографическим форматам.
Не только у нас, замечу.
Осторожность у "наших" чрезмерная?
Да, возможно.
Но пока понятна, - "не властны мы
в самих себе..." даже.
А попробовать "сам себе хирург",
генно-модификатор и Орфей
в одном флаконе на всех прочих?
Трудно решиться.
Yrs., etc.
13-ноя-2013 08:41 am
Собственно, я подождал принятия закона в первом чтении, посмотрел по СМИ... и не смог удержаться. Никто не пишет о том, что никакие это не поправки (как брехло и подонок Минх утверждает), никаких правовых причин даже близко нет тому, что делается. "Реформа" судебной системы путем передвижения стульев и уничтожения арбитража. Экономия еще неразворованных бюджетных средств. Еще, пожалуй, терки за власть и влияние. Вот все, что я мог выдать из обоснования этих "поправок".
Кому интересно - http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/D7DA18041318324E43257BFE002C8018/$File/ОБОСНОВАНИЕ.doc?OpenElement
Что не радует... Весь мир идет по пути специализации в этих вопросах. И еще то, что к народу как относились как к быдлу, так и относятся. И я не о судьях, которые уже вышли в отставку. О профессионалах у нас не думают. Я о нас, простых людях.
Ничему не удивляюсь уже. Только надеюсь, что ошибся... Хоть когда-нибудь доживу до того момента, когда мне скажут - вот результат, ты - ошибся?! Лично мне уже тошно от этих "реформаторов" никчемных, импотентов бездарных.

Edited at 2013-11-13 10:22 (UTC)
14-ноя-2013 01:38 am
В обществе доминирует предпринимательский тип начинавший со сдачи внаём квартиры и развившийся в рантье-домовладельца. Проделавшие путь от маленькой мастерской до приличного предприятия выглядят на их фоне суетливыми профанами. Cнять помещение под производство, иногда даже с оборудованием сегодня дешевле чем выведенную из жилого фонда двух комнатную квартиру на первом этаже под какой нибудь салон красоты.
This page was loaded ноя 18 2019, 7:02 pm GMT.