?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Хайль, Русланд! 
5-ноя-2013 12:40 am
В продолжении книги о ваххабизме волей-неволей придется рассматривать феномен современного русского национализма, так как корни этих проблем переплетены и составляют единое целое. Текст ниже фактически является предисловием к ней.

"Русский марш" прошел, как и можно было предположить, более в медийном пространстве, чем в реальном. Есть немалая часть населения, которая поддерживает лозунги о притеснении русских в России, но ассоциировать себя с "Зиг хайль", свастикоподобной атрибутикой и мягко говоря, не совсем адекватной публикой совершенно не готова. Скорее всего, подобные мероприятия не будут многочисленными и в будущем - так что истошные вопли интеллигенции про наступление нацизма можно смело игнорировать.



Однако проблема никуда не девается. Она есть и она будет есть страну. Методично отгрызая свой кусок от того, что принято называть Россией. Весь вопрос - что это за проблема. Является ли она национальной. Есть ли вообще в России национальные проблемы как таковые.

Вопрос выглядит, конечно, странным. После Кондопоги, Сагры, Манежа и Бирюлево задавать его вроде бы нелепо. Но ответ слишком очевиден, нарочит и ничего не объясняет. Уже этим он не может удовлетворять и не объясняет, где именно находится выход из той мракобесной ситуации, в которую мы упорно погружаемся.

На мой взгляд, и вопрос неверный, и ответ на него лежит совершенно в иной плоскости

Национальной проблемы в России не было никогда. Расположенная на стыке трех мировых цивилизаций, Россия сама стала цивилизацией с уникальной функцией транслятора - переводчика смыслов. На нашей территории встречаются ислам, буддизм и христианство - уже поэтому, говоря современным языком, межнациональный диалог был естественным процессом существования страны. И неважно - была ли она сжата между католической Польшей, немецкими орденами и исламизированной Ордой на микроскопическом пятачке или раскинулась на десяток часовых поясов - разноязыкое и межконфессиональное общение было нашей сутью.

Нелепо полагать, что за пару десятков лет нынешнего капитализма цивилизационная основа, которая куда как прочнее государственной, вдруг исчезла и испарилась. Жидкие струйки сторонников "Русского марша" только подтверждают этот непреложный вывод.

Тем не менее, нам активно внушают, что корень многих бед современной России как раз и кроется в национальных перекосах и засилье инородцев. Упорство и агрессия, с которой протаскивается эта мысль, внушают опасение не сутью, а именно способом подачи. И мне кажется, что сознательный увод в национальную проблему прикрывает гораздо более серьезный комплекс проблем, которые и являются угрозой для страны.

Деградация российской экономики, перевод ее в колониально-сырьевой тип под управлением колониальной туземной администрации привел к неизбежному. Примитивная экономика перестала востребовать подготовленные кадры в промышленности, транспорте, строительстве. Стало дорого содержать полноценную систему образования, которая сквозным образом протаскивала через себя все население, сортировала его по способностям и потребностям экономики, давала широкое системное образование, позволяющее быстро проходить узкую специализацию и в случае необходимости - перепрофилирование. Теперь экономически невыгодно сохранять здоровье такого населения - дешевле оказалось завозить здоровых мигрантов, чем лечить своих. В героях теперь ходят не летчики, космонавты, ученые-ядерщики, писатели или знатные доярки - а спасатели МЧС. Для них работа в нынешних условиях есть всегда.

Стал воплощаться гитлеровский план "Ост", когда на оккупированной территории туземное население должно было уметь читать приказы администрации и подписывать там, где покажут. Остальные знания объявлялись вредными. То, что нынешняя власть ведет себя в стране, как оккупационная, не замечают лишь лишенные зачатков разума люди, называющие себя "охранителями". Правда, многие нынешние ярые "запутинцы", стань завтра нашим президентом даже баба Лера, через неделю начнут говорить, что ея мудрость буквально вот-вот приведет нас к процветанию и космическим высотам сверхдержавности. Эти же люди славили вчера Ельцина, а позавчера - Горбачева. Есть такая профессия - любить власть.

Следствием этого культурного, образовательного проседания стала постепенная, но очень быстрая деградация населения. Его примитивизация. Первыми под удар попали окраины, которые при Советской власти начали сложный путь разложения родо-племенного уклада, но так и не закончили его. В молодой 20-летней России они оказались наименее защищенными - перестали действовать сдерживающие нормы прежнего традиционного уклада, но так и не были запущены механизмы социализации более высокого порядка. В итоге целые народы и регионы практически полностью маргинализовались, на их территории стали действовать понятия, а их население, как зараза, стало распространять дикарские порядки по территории страны.

Правда, местное население иных регионов не слишком отставало. Я уже рассказывал про свои собственные наблюдения - в конце 70 годов в Набережные Челны были направлены десятки тысяч деревенских жителей для работы на запущенную вторую "нитку" конвейера. Город резко "просел", однако существующие механизмы адаптации и социализации немедленно направили детей в школы и детские сады, взрослых - в трудовые коллективы, процесс урбанизации буквально за одно поколение должен был создать из вчерашних крестьян вполне нормальных горожан, и полумиллионный город без проблем "переварил" бы пришельцев.

Однако Советская власть рухнула раньше, чем был завершен этот процесс, и четверть населения города стала представлять для него серьезную угрозу. Переставшие быть селянами, но так и не став горожанами, эти люди немедленно пополнили молодежные банды - одни из самых жестоких в стране, именно в этой среде немедленно распространились крайние националистические и сепаратистские настроения. Будь в тот момент на подхвате ваххабитские имамы - вся эта огромная масса людей стала бы адептами радикального ислама уже тогда, но к счастью, хотя бы этого не произошло.

Аналогичные проблемы возникли везде - и чем глубже проседала экономика в регионе, тем более дичало население этой территории. Тем не менее деградация была остановлена - однако не столько усилиями государства, сколько опытом выживания самих людей. Остатки экономики и новые ее ростки - в первую очередь ублюдочный и перекореженный малый бизнес - функционируют скорее на этом инстинкте самосохранения, чем благодаря действиями властей. Мало того - даже здесь власти умудрились обильно стричь все, что на миллиметр поднимало голову.

Естественно, что преимущество в такой ситуации тотальной дезинтеграции получили бандиты, власть и диаспоры - просто потому, что уже были организованы и приспособлены к жизни по понятиям, тем более, что они же их и устанавливали.

Несправедливость стала товарным знаком новой России, и нарастание недовольства населения было лишь вопросом времени. Уход Ельцина был обусловлен не столько его здоровьем или усталостью, сколько крахом и невозможностью продолжения прежней политики тотального беспредела - кормовые угодья перераспределялись настолько быстро, что распад страны оставался единственным вменяемым выходом для олигархов и регионалов. Собственно, манифест Ходорковского перед его арестом четко показал - еще немного, и сказка станет былью. Скорее всего, именно это и стало причиной его жесткой посадки - в назидание.

Новая политика нового президента была направлена на создание нового договора между центральной властью и регионами, между властью как таковой и населением. Пресловутая "вертикаль власти" по сути означала право регионов грабить на своих территориях при сохранении лояльности к центральной власти. Населению предложили безопасность в обмен на лояльность. И до кризиса такая модель стабилизировала ситуацию - но никак не могла ее изменить. 2008 год стал крахом "вертикали" - только вот категорический отказ от смены модели привел к тому, что неизбежно начали нарастать протестные настроения - как внутри элиты, так и населения, Сокращение кормовой базы элиты привело к более жестким столкновениям внутри нее, увеличению нормы воровства, и как следствие - дальнейшее сокращению государственного пирога. Страна попала в цикл вначале стагнации, а теперь уже - и рецессии.

Социальное государство, бывшее и ранее сплошной фикцией, теперь окончательно исчезло - премьер Медведев и его клан недвусмысленно предрекают массовую безработицу, отказ от минимальных социальных обязательств государства, нарастание поборов и ужесточение ответственности населения за противодействие грабежу.

Абсолютно непреложным следствием переплетения этих многочисленных факторов деградации экономики и социального устройства стала стремительная радикализация в среде этнических мусульман в виде массового перехода из традиционного ислама в архаичный ваххабизм. В русской среде происходят аналогичные процессы в виде проникновения примитивных идей разной направленности - от националистической до ультралевацкой.

Идеи радикальных исламистов, националистов, сепаратистов, всевозможных "Левых фронтов" и "Белых лент" на сегодня объединяет главный признак - их примитивизм и ориентация на деградировавшую часть населения. Причем совершенно неважно, что среди сторонников "Белой ленты" есть доктора наук, а радикалы-ваххабиты уже проникают в высшие учебные заведения. Во-первых, качество современного образования давно уже перестало отвечать каким бы то ни было вменяемым нормативам, а во-вторых, средневековые ученые тоже на полном серьезе верили и в плоскую Землю, и в песиглавцев, и лиллипутов с летающими островами. Выпученные глаза и крики "Аллах акбар" ничем не отличаются от воплей "Кто не прыгает - тот чурка!" или "Хутин - пуй!". Умственные способности кричащих если и отличаются, то на уровне инструментальной погрешности.

Главной задачей власти в ситуации полного идейного банкротства и невозможности сменить модель управления страной, становится канализация общественного недовольства в любую неполитическую сторону. Именно поэтому власть предельно индиффирентно относится к откровенно экстремистским и даже террористическим проявлениям деятельности ваххабитского подполья - нужно создать внутреннего врага, на которого и будет стравливаться глухая ненависть. Сложный комплекс миграционных проблем не в малой степени завязан на ту же задачу - примитивные мозги легко воспримут мантру, что во всем виноваты "черные". Что делать после того, как "черных" не станет - их не интересует. Наверное, сразу наступит коммунизм.

Примерно та же логика у ваххабитов - достаточно истребить всех неверных и жить по самой примитивной версии Священного писания, чтобы каждый правоверный заполучил табун феррари и бездонный мешок долларов. Правда, кто будет печатать доллары и выпускать феррари после победы, их не интересует. Всевышний позаботится.

На мой взгляд, в России нет национальной проблемы. Есть сложный комплекс экономических, социальных, политических, культурных проблем, решение которых лежит в смене не только колониальной модели управления страной, но и смене нравственных приоритетов. Чтобы стать полноценным членом мирового сообщества, необходимо иметь свой собственный и уникальный проект развития, соответствующий нашим цивилизационным особенностям. Которые не отвергают ни накопленный поколениями предков опыт, ни мировые тенденции развития. В противном случае нас ждет судьба многих исчезнувших стран, народов и цивилизаций - и не "черные" станут причиной этого, а мы сами.
Comments 
4-ноя-2013 08:58 pm
Короче говоря, решением так называемой национальной проблемы (или же проблемы миграции) должна стать реиндустриализация самой России с последующим (на этой основе) восстановлением всех похеренных СССРовских производственных циклов. То есть, восстановление советской экономики, как модели и как сущности. Думается, суть такова.
Вопрос. Каким образом это сделать?
4-ноя-2013 10:34 pm
Всем миром, как и всегда, породив патриотическую власть, кровно заинтересованную в реиндостриализации, и т.д. по списку... Других вариантов просто не существует в природе.
4-ноя-2013 09:04 pm
Высокомудрые рассуждения - это хорошо. Иногда. Если не забывать, что есть МЫ и есть ОНИ. И в итоге не станет либо НАС, либо ИХ. Всё просто, как бита. А так да, конечно, сложный комплекс проблем.... ))))))))))))))
5-ноя-2013 09:06 am
Мюрид ты обычное толерастичекое гавно!Я сам был на русском марше там были в основном молодежь и причина по которой они пришли на этот митинг одна-они считают что никто не имеет права убивать русских людей на нашей русской земле,что никто не имеет права относиться к русским женщинам как к проституткам которые должны раздвигать ноги перед первым гордым кавказким животным которому она понравилась,что никто не имеет права взрывать в русских городах мирных русских людей,а потом строить храмовые сооружение той религии от имени которой эти взрывы совершаются!Ты и такие как ты "интелегенты" проcрали Великую Страну и теперь вы хотите просрать и уничтожить Россию и русский детей!Так вот от лица тех кто принимал участие в Русских маршах я говорю тебе,что мы не позволим вам больше ставить ваши толерастические-фашистские эксперементы на русских людях,более того придет время и мы будем безжалостно уничтожать тех предал и продал Русский народ, и всех тех кто устроил самый фашистский геноцид в истории России против русского народа!У вас нет жалости к нашим детям у нас не будет жалости к вашим!Я думал ты умный человек Мюрид,а ты оказался обычным самовлюбленным оттолерастнутым интелегентом..Только как только появляется возможность увидеть свою морду в зомбоящике-вся интелегентность рассвоярется как дым..Долго отмывался после того как побывал на Life News?..С удовлетворением посылаю тебя нахуй Несмиян и удаляю тебя из закладок..
4-ноя-2013 09:08 pm - Я так думаю
А всё от отсутствия общей идеи. Общая имперская идея канула в лету, а замены ей нет и не предвидится. Но свято место пусто не бывает - и возникают местечковые идеи Полесской Руси, Ингерманландии, Имарата Кавказ, Великой Черкесии, Великой Алании, Сибирской Республики...
Россию хотят разорвать на куски, подконтрольные "цивилизованным странам" - сами знаете, кому.
НЕ БУДЕТ ИМПЕРСКОЙ ИДЕИ,РОССИЯ ИСЧЕЗНЕТ.
4-ноя-2013 09:31 pm - Re: Я так думаю
имперская идея это что за зверь? если по определению империи то нафиг вас и вашу идею с насилием и угнетением колоний, лучше по примеру СССР идти, тем более опыт у многих еще перед глазами.
4-ноя-2013 09:09 pm
Оно вроде и правильно описано, но оторвано от глобальной картины. То что происходит в колонии - тени борьбы в метрополии.
- Отказ от социального государства - общемировой тренд (вспомним недавнюю речь короля Бельгии). Крах СССР тому основная причина.
- Противоречие российских элит - отражение противоречий их сеньйоров более высокого уровня (назовём их "наднациональными структурами").
- Рост националистических взглядов - тоже европейская тенденция. Результаты выборов в Австрии, Голландии и Франции чётко показывают это.
И вот мы имеем вечный вопрос: что было раньше - постмодерн или фашизм?

Нужен новый проект, нужны новые смыслы, которые потянут за собою тягу к образованию и саморазвитию.


(Удалённый комментарий)
4-ноя-2013 09:10 pm
Коммунистическая идея по сути своей интернациональна. Наверное поэтому ей удалось закрепиться в начале прошлого века только на территории России. Все остальные проекты - в Баварии, Венгрии потерпели крах.
Ваххабизм тоже силён своим интернационализмом и простыми доступными тезисами. Как у Ленина в 17-м "мир хижинам, войни дворцам"
По сути ваххабиты - большевики XXI века. Как с ним бороться? Ну уж точно не национализмом. Нужна наднациональная идея.
5-ноя-2013 04:55 am
Никакая идея, основанная на насилии государства над личностью в дальнейшей перспективе работать не будет. нет смысла цепляться за осколки старого мира. это цейтнот
4-ноя-2013 09:21 pm
Никому доподлинно неизвестно, когда в России появились первые китайские мигранты. Возможно, это произошло в 1862 году, когда на основе Пекинского договора были подписаны правила русско-китайской торговли, возможно, в 1899 году – в год, когда в Китае вспыхнуло Ихэтуаньское восстание, и поток китайских беженцев хлынул во все страны мира. Кто-то бежал в США, иные — в европейские колонии в Африке, а третьи подались в Россию. Здесь их стали называть «Ходя-ходя» — судя по всему, так тогда назывались коробейники, торговцы всякой мелочью.

Потом была еще одна волна миграции – после проигранной Русско-японской войны. Русские войска оставили часть Маньчжурии японцам, а вместе с солдатами на север потянулись и китайцы. Но главная волна миграции китайцев в Россию была связана с Первой мировой войной: когда всех русских мужиков призвали на фронт, работать стало некому, вот правительство и стало нанимать китайцев – благо, их труд стоил сущие копейки.

В 1915 году из русской Маньчжурии начали ввозить китайских рабочих для строительства железной дороги Петроград — Мурманск, мурманского порта и других объектов государственной важности. Много китайских рабочих направлялось на различные горные промыслы Урала, на угольные шахты Донецкого бассейна, на лесоразработки в Белоруссии и холодной Карелии. Наиболее грамотные китайцы отбирались для работы на различных предприятиях и заводах Москвы, Петрограда, Одессы, Луганска, Екатеринбурга. В 1916 году были даже созданы группы китайцев для рытья окопов для русской армии на германском фронте. Число «Ходя-ходя» растет в геометрической прогрессии: если к концу 1915 года в России насчитывалось 40 тысяч китайцев, то в 1916 – уже 75 тысяч человек, а весной 1917 года – уже 200 тысяч.

И вот, когда в 1917 году Российская империя рухнула, эти тысячи китайцев оказались в чужой стране без денег, без работы и без каких-либо перспектив вернуться домой. И в мгновение ока безобидные «Ходя-ходя» превратились в опасные банды, которые бесцельно бродили по русским городам, промышляя грабежами и насилием...

далее – погуглить...
4-ноя-2013 09:31 pm - Мигранты сужают наше жизненное пространство.
Рядом с ними не захочет находиться ни один цивилизованный человек.




Однако, посмотрите вокруг - везде они. В парках они, в сфере услуг они, в роддомах они, в детских садах они, в школах, поликлиниках и т.д. - они.
Естественно, что от такого давления воспроизводство местного населения снижается. Значит, надо больше гастарбайтеров.
4-ноя-2013 09:33 pm - Re: Мигранты сужают наше жизненное пространство.
moscow-negative .livejournal .com/784 .html

Но я согласен с тем, что бороться надо не с ними, а с теми, кто их сюда привозит.
С ними только при крайней необходимости, когда они вас встретят темным вечером во дворе )))

Edited at 2013-11-04 21:36 (UTC)
(Удалённый комментарий)
4-ноя-2013 09:50 pm
Браво! Абсолютно точные слова!!!!!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
4-ноя-2013 09:47 pm - так понятно, что уводят массы
от реальных возбудителей проблем, нам пытаться выживать и ждать момента. объясняя ближайшему окружению и пытаясь сохранить знания и опыт, объясняя молодежи о реалиях мира сегодняшнего. у нас нет ресурса на изменение реалий.
4-ноя-2013 10:13 pm - Re: так понятно, что уводят массы
Чем дольше тянем, тем более жестокие меры придется применять для своего выживания.
Эволюция московского ислама за 20 лет
drugoi .livejournal .com/3905506 .html
4-ноя-2013 09:54 pm
"Есть немалая часть населения, которая поддерживает лозунги о притеснении русских в России, но ассоциировать себя с "Зиг хайль", свастикоподобной атрибутикой и мягко говоря, не совсем адекватной публикой совершенно не готова."

У меня достаточно знакомых, которые разделяют лозунги РМ, но уклоняются от выхода на РМ не совсем по тем причинам, что Вы поставили во главе - кто-то считает, что этим мало что изменишь, кто-то боится палить свое лицо, потому что родственники или он сам трудятся на гос службе и потому справедливо опасаются люстраций, ну а кто-то эгоистично распоряжается этим данным свыше днем, чтобы порешать какие-то вопросы и\или поделать-доделать какие-то лично-домашние дела.

"истошные вопли интеллигенции"
это вообще для русских людей м.е.ф., шуму как от навозных мух и каждый второй хочет найти тапок побольше и хлопнуть посильнее, чтобы жужжания поубавить.

"На нашей территории встречаются ислам, буддизм и христианство - уже поэтому, говоря современным языком, межнациональный диалог был естественным процессом существования страны."
Слово "встречается" описывает явление, но не полностью - рассматривать надо и ареал так сказать обитания или пропорции между этими конфессиями. И напомните - когда особо диалог был так естественен, как не в наши предпоследние времена? Да и сейчас он проходит в духе- проходите, нет- только после вас-с, да нет что вы, как можно-с... и т.д. А в прошлые времена диалог был достаточно кратким - нам, русским, не мешаете строить Империю, тогда будете получать кучу преференций от верховной власти. И не мешали, и получали, помню как Меньшиков описывал примеры царских щедрот по отношению к инородцам за счет русского населения.

"И мне кажется, что сознательный увод в национальную проблему прикрывает гораздо более серьезный комплекс проблем, которые и являются угрозой для страны. "
Я не вполне понял - кто куда уводит, ну да ладно.
Власть имитирует, что она готова кое-что из нацпроблем порешать, только вот плебсу надо в это верить и тихо подождать, покуда глубоко внедренный главный разведчик вскроет и обнажит тайны планы госдепа. И вот воссияет русский ренессанс. Ну а то, что до сих пор не обнажает, так время еще не пришло, и планы еще не все вскрыты. Ах, вы ждать устали и дохнуть за просто так не хотите? Ну так в этом госдеп виноват...а главный ведь в одиночку бьется, да и страна-то оккупирована.
Эти бредни давайте оставить в дупле у патриота женифедорова...
И тот клубок проблем и вопросов, которые Вы пробуете распутать дальше по тексту, вполне имеет право на такое ваше толкование, но... Почему-то не Вы один, решая подобного рода задачки, игнорите в некоторой степени ключевой момент - расставьте акценты по другому и попробуйте предстваить, что при решении именно национальных или национального вопроса многие из остальных, что Вы пытаетесь решить без этого основного вопроса, решатся более легкими усилиями.

"их примитивизм и ориентация на деградировавшую часть населения."
"Умственные способности кричащих если и отличаются, то на уровне инструментальной погрешности."

Если Вы предлагаете взять за критерий кричалки типа "е*ать кавказ", то, конечно, уровень так себе - сомнителен. Только вот это вносит в Ваши оценочные суждения довольно большую погрешность. Лично по мне так кричащие приведенную мной выше фразу, для меня гораздо безобидней, чем оппонирующая им сторона, которую Вы несколько обобщили.
А что если среди них есть немало людей, прочитавших чуть больше чем пару листовок на митингах? Насколько Вы им добавите баллов? А если я или кто-то будет пытаться их подразвить, снабжая к примеру классической славянофильской литературой, что произойдет быстрее - они и ее выбросят или центр Э меня возьмет под руки, чтобы я не смел придавать им жизненные смыслы?
4-ноя-2013 09:55 pm

"Что делать после того, как "черных" не станет - их не интересует."
Ну не передергивайте, Вы же не дондурей какой-нибудь, или карлович, или изевич, или натанович и тд.
Зачем зеркалить ситуацию с недавних примеров, когда азиатские республики изгоняли русских под тем же самым "соусом", что заживут они счастливо без русской оккупации? Ведь не натянете Вы ее на русское население, учитывая положительный опыт Белоруссии, в которой как-то без "черных" (по Вашей терминологии)справляются.
И ведь вывод-то даете вполне правильный
"Чтобы стать полноценным членом мирового сообщества, необходимо иметь свой собственный и уникальный проект развития, соответствующий нашим цивилизационным особенностям. Которые не отвергают ни накопленный поколениями предков опыт, ни мировые тенденции развития."
(правда, напоследок язвительно попрошу уточнить: "мировые тенденции развития" - это мульти-культи или свобода лгбт ?)
Только вот с приоритетами, как я упомянул выше, у меня другая расстановка.
Написано не ради спора, лишь из чувства некоего противоречия - уж слишком много фантазий появляется на тему русского национализма, да только далеко от темы написанных.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
4-ноя-2013 10:05 pm
В РМ в разных городах спектр лозунгов достаточно разносторонен и зачастую одним анти-мигранством не исчерпывается. Ну тут уже от непосредственных организаторов зависит.
4-ноя-2013 10:08 pm
Насчет диалога религий я бы не согласился. Например, тот же Андрей Кураев пишет очень жесткие антиисламские посты. РПЦ проводит работу, в том числе и среди молодежи, направленную на обучение эффективной критике ислама.
4-ноя-2013 10:37 pm
> Идеи радикальных исламистов, националистов, сепаратистов, всевозможных "Левых фронтов" и "Белых лент" на сегодня объединяет главный признак - их примитивизм и ориентация на деградировавшую часть населения.

Не на деградировавшую, а на активную и недовольную часть населения. То есть первична эта категория, а то, что она включает часть деградировавшего населения (а не деградировавшую часть населения), это пересечение множеств.

Кроме этой активной части существуют пассивная и "не недовольная" части населения. Основные представители имеют в главных ценностях семью и телевизор. Среди них более чем достаточно деградировавших, хотя бы в силу их узкого кругозора.

И ещё мне хочется спросить, какие идеи "Белых лент" направлены на деградировавшую часть населения?
"Белая лента" разогрела протестные настроения среди населения, и в этом нет ничего плохого, потому что протест был направлен против действий властей, а не против наших соседей, как в иных движениях, я бы назвал это скорее развитием, чем деградацией.

4-ноя-2013 11:14 pm
...А в целом согласен с Вами, очень хороший пост.
4-ноя-2013 10:59 pm
Не нужен нам собственный проект развития, нужно просто эффективное государство:
1) систематическая работа по совершенствованию государственных институтов.
2) постепенное снижение влияния государства на экономику. Сейчас все "яйца" в одной корзине: крах государства = развал общества

А проект развития потом сам появится.
5-ноя-2013 12:55 am
Не надо писать ерунды, особенно про "снижение влияния государства на экономику", это самый натуральный бред. Это вам любой первокурсник экономической специальности расскажет.
4-ноя-2013 11:03 pm - О государственниках и националистах
Уважаемый, Эль-Мюрид!

При всём уважении проблема не только в бедности, безграмотности и колониальной модели управления страной вопрос в традиционно дискриминационном отношении к русскому народу.

Как вы знаете огромная часть ещё царской элиты Российской Империи считала себя не в полной мере русскими. Они говорили на французском, подражали англичанам и воротили нос от собственного народа, продолжали жить за его счёт аж до 1961 года но и потом не дали ему земли, как того требовала совесть и здравый политический расчёт.

Развитие России в отличие от обычных колониальных империй шло за счёт русского народа, права которого были меньше чем у каких-нибудь поляков или грузин. Именно ему приходилось платить своей кровью за глупость, жадность, а иногда откровенное предательство элиты. В отличии скажем от колониальной модели европейцев.

Кстати часто оказывалось, что элита не только по духу но и по крови не принадлежит к большинству своих сограждан. Особенно ярко это проявилось после 1917 года. И правильно чего их жалеть? В топку их мировой революции.

Но и в СССР дискриминация продолжилась страшные русские врывались в кишлаки и аулы оставляя после себя школы, больницы и театры. В то время когда у самих дома ситуация была далеко не "сахар". И теперь нам тыкают, что мы оказывается были оккупантами.

И почему-то так исторически получается, что государственники всегда решают проблемы за счёт русского народа. Но теперь русский народ обескровлен двумя мировыми, холодной войной, перестройкой и главное вдалбливанием, что нас нет. Русский народ обессилил и существование России стало под вопрос. Эти парни кричат о тотальной несправедливости, которая нас окружает!

Поэтому, ребят не надо клеймить в глупости (это понятно как и планы разлома на национальной почве) с ними нужно терпеливо и изобретательно вести разъяснительную работу таким людям как вы, Анатолий.
5-ноя-2013 06:15 am - Re: О государственниках и националистах
Терпеливо нужно учить детей. В школе и семье. Со взрослыми этот номер уже не пройдет.

Человек современный в отличие от обычного хомо сапиенс должен понимать окружающий мир как очень сложное переплетение самых разных факторов и процессов. Нет простых проблем и нет простых решений. Но это понимание воспитывается через хорошее системное обучение и образование.

Неграмотный человек не в состоянии понять и увидеть эти взаимопереплетения, и поэтому полагает, что любая проблема решается простыми одноходовыми действиями.

Убрать Путина - и наступит счастье. То, что после него в действующей системе власти придет Медведев - 99% "Белой ленты" даже не задумывается.

Убить всех неверных и жить по Корану - и будет счастье. Так считают ваххабиты - и тоже не понимают, что в отсутствие современной медицины, науки, технологий 80-90% оставшегося после их победы населения просто вымрет.

Ну, и так далее. В общем - здесь проблема столкновения не национальностей, не религий, а дремучести со знанием и пониманием.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded авг 23 2019, 5:36 pm GMT.