?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Турецкие сомнения 
25-окт-2013 11:28 am

Похоже, что Эрдоган и его партия делают выводы из весенних событий. Мягкая "цветная революция", за которой очень отчетливо торчали уши "союзников", убедили турок, что плакаты про спасение утопающих силами самих утопающих должны висеть не только на пляжах, но и в кабинетах политиков.


Турция сделала сразу два исключительно недружественных по отношению к своим западным партнерам шага. Первый - начала переговоры с китайской компанией по вопросу о создании национальной системы ПРО. Китайская компания входит в санкционный список США за сотрудничество с "осью зла" - КНДР, Сирией, Ираном. США уже выразили свое резкое неудовольствие.

Второй сигнал прозвучал вчера, когда Нурсултан Назарбаев сообщил о желании Турции принять участие в Таможенном союзе. Пока это лишь озвученные пожелания, и очевидно, что так просто Турция не сможет реализовать их. Но скорее всего, речь вообще не идет о практических шагах - обозначены намерения, не более того.

Тем не менее, похоже, что Турция всерьез обеспокоена складывающейся обстановкой. Естественно, что в первую очередь речь идет о катастрофических просчетах самой Турции, принявшей участие в Арабской весне в качестве одного из дестабилизирующих элементов. Сейчас это аукается вполне откровенной перспективой создания на границах Турции еще одного курдского анклава и перенос борьбы курдов на ее территорию - что может привести просто к развалу страны.

Шашни с "демократией по-сирийски" тоже привели к появлению на границе и в приграничных районах целой армии радикальных исламистов, которые ранее были отделены от турецкой территории иракским Курдистаном и Сирией. Сегодня война ведется вплотную к Турции, а радикальные джихадисты даже теоретически не могут быть союзниками турецких исламистов.

Просчеты налицо, и вполне вероятно, что творец этой политики - министр иностранных дел Давутоглу в итоге ответит за неё. Однако пока речь идет о том, чтобы выбираться из тупика, в который турки загнали себя сами. Пока Эрдоган не готов на решительные действия - разрыв с Европой или серьёзное ухудшение отношений с ней выглядит очень фантастично. Однако такой вариант приходится держать в голове - и попытки нащупать почву в Китае и России в таком случае выглядят совершенно логичными.

Comments 
(Удалённый комментарий)
25-окт-2013 07:58 am - Гюльчатай открой личико.
Лет цать назад,я был уверен,что Нурсултан-самый достойный кандидат на роль президента Союза.
Но в последние годы он показал свое истинное лицо:
Россия-жестокий колонизатор в казахских учебниках, заигрывание с вражескими государствами,вся Астана в масонских символах,Тони Блэр в экономических советниках-охеренный специалист надо полагать.
Понятно,что политика-грязное дело и искусство возможного,но меру надо соблюдать.
Из нашей троицы-это самое слабое звено.
25-окт-2013 08:05 am - Re: Гюльчатай открой личико.
дружба с казахами неизбежна, иначе совсем плохо будет, итак Украина утекает, а если казахи сольются, то вообще труба, окружены будем совсем, так хоть какой то подконтрольный союз и обязательства.
25-окт-2013 09:21 am - Re: Гюльчатай открой личико.
Зачем дружить с тем, кто дружить с тобой явно не хочет и открыто работает на врага... Казахстан нам нисколько не подконтролен, только лишние усилия тратим для попытки сближения. За Украину надо бороться, за своих, Православных Христиан, а не за чужеземцев-еретиков. Казахи в их нынешнем виде никогда не будут нам друзьями, по крайней мере пока там деспот и диктатор такой же кстати как Путин.

25-окт-2013 01:11 pm - Re: Гюльчатай открой личико.
Вы не правы - согласен с Глаголом.
25-окт-2013 04:40 pm - Re: Гюльчатай открой личико.
Не советую тратиться на либероидного умалишенного (см. дискуссию с его участием в теме "Центнер в тротилловом эквиваленте" чуть выше у Эль-Мюрида...
25-окт-2013 01:25 pm - Re: Гюльчатай открой личико.
+
25-окт-2013 07:43 am
А как компания называется, известно?
25-окт-2013 08:59 am
Компания по импорту и экспорту продукции точного машиностроения (CPMIEC)
25-окт-2013 09:18 am
Я просто подумал, не наши ли это партнеры :-)) Нет, не они.
Вообще, мне кажется, что подобные "рекомендации" со стороны США - это очень хороший показатель. Значит, сильная компания.
25-окт-2013 07:45 am
дай бог здоровье Эрдогану и Давотоглу, пусть теперь попробуют выкарабкаться из щекотливой ситуации, Б.Асад еще подложит свинью, курдская автономия вопрос наверное решенный в после военном обустройстве САР, это и будет ответом Асада, он еще им оружия хорошего подкинет и техники, а дабы уравновесить силы развернет ПВО на границе с Турцией и систему залпового огня и припомнит сбитый вертолет и обстрел Сирийских территорий, а еще попробуют вербануть часть террористов и направить их потоки в Турецкую сторону.
вспоминается "не плюй в колодец....."
25-окт-2013 09:24 am
Какие-то сказки) Никто Турцию со счетов не сбрасывал вообще-то. А американы уже решили задачу минимум:
-Химоружие Сирии уничтожено
-Иран приостановил обогащение урана
-Наклевывается процесс обхода России в энергообеспечении Азии и Европы
-Украину отжали
-Грузия тоже кинула в очередной раз
-С азерами поссорили
-Сирию продолжают долбить, Дамаск давно в осаде

Кстати, саму Сирию впринципе добивать даже нет смысла-пусть карабкается... Главное дело сделано.

Не вижу никаких проблем у жидов, их шавок амеров и их общих шавок-саудитов. Все по-плану. Турция тоже при деле.
Спектакль разыгран грамотно и хитро. Все поверили, и Мюрид сыграл в инормационном обмане не последнюю кстати роль, со своей провокаторшой. И Кочнева тоже с ними в одной упряжке. Вот жеш жидовская хунта разгулялась ненашутку. Сатанисты блин.

Спаси нас Господи!



Edited at 2013-10-25 09:28 (UTC)
25-окт-2013 08:20 am
Если туркишы войдут в ТС - это будет мощно.
А если и Индия, то просто бомба.
25-окт-2013 11:03 am
В ТС никто больше не войдет.

Казахстан его покинет в скором будущем. Останется только Лукашенко.
25-окт-2013 01:08 pm
Возможен и такой вариант.
25-окт-2013 12:16 pm - Революция типа Омуль
Владимир Хомяков. "Отделители" Сибири и прочие расчленители
25 октября.

Например, поддерживающая «Гражданскую платформу» Прохорова (а возможно, ею же и финансируемая) либеральная газета «День Сибири» публикует интервью с сибирским сепаратистом Михаилом Кулеховым (он же — главный редактор) о том, как просто и безболезненно произойдет отделение Сибири, которую уже именуют страной.

Здесь же, на соседней странице — материал о том, что, согласно социологическому опросу, лишь 44% жителей России считают себя россиянами. Любой нормальный человек поймет, что стоит за этой цифрой: большинство прежде всего считают себя русскими, татарами, бурятами и т.д. А «россиянами» лишь во вторую очередь.

Но либералы, как известно, видят лишь то, что хотят видеть. В напечатанном тут же комментарии некоего общественного движения «Областническая альтернатива Сибири» все переворачивается с ног на голову: «Больше половины населения не чувствуют себя россиянами, потому и не видят необходимости в существовании Российской Федерации»!

Называется этот интернет-ресурс «Сайт сибирского народа», лозунг у него — «За нашу сибирскую родину!». Кстати, поддерживающая сепаратистские идеи газета «День Сибири» распространяется отнюдь не на оппозиционных митингах, а в госучреждениях — в судах, в органах местного самоуправления. Да и сама партия г-на Прохорова шла на выборы с откровенно «областническим» лозунгом: «Богатства Сибири — сибирякам!» и, между прочим, получила в Иркутской областной Думе четыре мандата!

Не обходят господа расчленители своим вниманием и молодежь. Я с удивлением узнал, что в Иркутском — государственном, заметьте, — университете имеется «Сибирско-американский» факультет. Не «российско-американский», а именно «сибирско-». В 2011 году там проводилась весьма любопытная работа на перспективу: студенты проектировали экономику Сибири, отделившейся от России и ставшей самостоятельным государством. Разумеется — процветающим. Под этот проект были получены из-за океана немалые гранты. Случай далеко не единичный. Мне рассказывали, как в Педагогическом институте проводился семинар о возможности существования Сибири без России.

Компания расчленителей одними сибирскими коллегами г-на Прохорова отнюдь не ограничивается. Известно как минимум несколько западных проектов такого рода: помимо «Сибирии», «Казакии» и «Черкесии» отторжению от России подлежат и «Великая Финно-Угория», «Идель-Урал» (Поволжье и Урал). Не отстают и псевдорусские сепаратисты: одни хотят отделить «Ингерманландию» (Петербург с прилегающими территориями), другие — «Северную Русь» («оккупированные московитами» земли древней Новгородской республики), третьи — «Залесскую Русь» (примерно в границах Великого княжества Московского). При всем разнообразии аппетитов, есть у этой пестрой шайки нечто общее — навязчивая идея прикончить (а не вновь объединить) собранное предками, а ныне разорванное по живому наше Отечество.
Полный текст -
http://portal-kultura.ru/articles/obozrevatel/11518-raschleniteli/

Между прочим, в 2001 году я лично в г. Ангарске участвовала в опросе от германского социологического центра на тему "К кому тяготеют сибиряки - к Европе или Азии?".
Обратила внимание на чрезвычайно продуманную организацию и немалые расходы на неё же. Нам давали раздаточные материалы, цветные буклеты, делали кофе паузы. Опросчики принесли с собой неплохую оргтехнику. В частном разговоре признались, что оплата очень даже. Что они прошли обучение, чтобы работать квалифицированно.
Собственное неплохое образование уже тогда позволяло вычленять: проводилась мысль, что Сибирь - это очень далеко от Москвы и выяснялись отличия, предпочтения и болевые точки.
Американцы вдоль побережья Байкала устраивали пешеходную дорогу - попутно проводили семинары для предпринимателей.
А Сибирско-американский факультет позаканчивали многие дети моих знакомых. Кроме всего прочего там были факультативы по неоэкономикс и постиндустриализму.
Передачи с названием "Нужна ли России Сибирь?" (А Сибирь - это вам не Россия?!) на финам фм, коммерсант фм и эхах Москвы я вижу регулярно.
И всем памятно высказывание губера Говорина - ставленника чубайсовской группы: "Да пусть разбегаются. Мы китайцев завезем."









25-окт-2013 01:21 pm - Re: Революция типа Омуль
Такие ресурсы надо резко прикрывать, а активистов привлекать к ответственности по полной и без прав на любые амнистии.
25-окт-2013 07:43 pm - Re: Революция типа Омуль
Но это точно не мы с Вами решаем.
И как прикрыть "НЕ"зависимое издание? У него хозяин есть, акционеры, размещатели рекламы, "правозащитники" и "общественность" и спонсоры с кураторами. Надо не ресурсы прикрывать, а кислород перекрывать: денежный. Штрафы, суды по 282 (а то она только против сами знаете кого), проверки разные. Мессидж, одним словом. А на него у государства в лице либеркабинета желания нет.
25-окт-2013 07:58 pm - Re: Революция типа Омуль
По закону прикрывать, публично-показательно.
То что мы (народ, а не нас двое) не решаем знаю, это анормально и антиконституционно даже. Нужен механизм принятия решений народом большого государства. Постоянно действующий оперативный механизм, на который замкнуть законодательную функцию. И ответственность исполнительных избранников необходимо замкнуть на широкое народное собрание (которое технически может функционировать благодаря интернет-технологиям).
У властей нет и не будет желания так модернизировать действующую систему, но мы говорим о жизненно необходимом, назревшем и технологически принципиально обеспеченном прогрессом.

А так да, либерасты хер почешутся, Вы правы.
25-окт-2013 01:42 pm
Хазин: Израиль и Турция войдут в Таможенный союз.


05.09.2013

Edited at 2013-10-25 13:48 (UTC)
25-окт-2013 08:01 pm
Исраиль? Только не они! Где они, там всегда беда и развал - пусть штаты валяют, гейропу - у них достаточно чем пока позабавиться.

Edited at 2013-10-25 20:03 (UTC)
25-окт-2013 03:44 pm
"по вопросу о создании национальной системы ПРО"

Не нагнетайте. Речь идет лишь об этой сделке, которая к системе противо-РАКЕТНОЙ обороны отношения не имеет от слова совсем (хотя, если какие-нито СКАДЫ сбивать потребуется - то может быть).
Принимавшая участие в этом тендере американская Рэйтеон жидко обосралась - видимо, занесла кому следует меньше, чем китайские конкуренты. Теперь пытается надавить на турков по политической линии. Тривиальный лоббизм. Первый раз чтоли?
25-окт-2013 04:38 pm
Представитель управления оборонных закупок Турции заявил: «Мы будем стремиться создать национальную систему ПВО/ПРО, а не китайскую, но основываясь на китайских технологиях».
Ну хотят.
Получится?
25-окт-2013 06:44 pm
В добавок можно смотреть на это заявление еще под несколькими углами.
Т.з. Хазина уже озвучили. Весьма логичная кстати и имеющая кучу сигналов в поддержку.
Возможно и более простая и "тактическая" игра. Недавно о желании войти в ТС в очередной раз сказала Сирия. Турецкое заявление может быть в пику сирийскому, мол выбирайте, с кем лучше.
26-окт-2013 08:36 am
Начнем переговоры с турцией, поссоримся с Арменией. Последним
союзниом. Они не поиерпят открытой границы с Турцией.
А по поводу Сибири и тамошнего сепаратизма, он имеет основания. Пока на проектах в Сибири и ДВ будете отмваттся бабло, а оседать в Москве, на Кавказе и в оффшорах. Американцы дорожку пешеходную построили. А почему него не наши?
26-окт-2013 01:47 pm
Из системного кризиса есть два пути: один в сторону Йемена и Сомали, другой наверх. Некоторые уже отправились по первому направлению. А что вверху пока не очень видно. Вот все и осциллируют.
This page was loaded окт 15 2019, 11:39 pm GMT.