?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Еще один автобус 
25-окт-2013 10:48 am
"...«На трассе Астрахань-Ставрополь в автобусе задержан пассажир с девятью тротиловыми шашками и гранатой Ф-1», - заявил сотрудник пресс-центра. Он отметил, что в отношении 30-летнего мужчины возбуждено уголовное дело по статье УК «незаконный оборот оружия и боеприпасов». Экспертиза установила, что общий вес изъятых тротиловых шашек составляет 800 граммов. Устанавливается источник приобретения взрывчатки и гранаты..."

Скорее всего, по этому случаю вряд ли будет много информации - к счастью, взрыва не произошло, поэтому событие не носит такой медийной значимости, как недавние волгоградские события. Однако совпадения настораживают. Хотя, конечно, мог быть просто отмороженный рыбак.

ПС. Параллельно в Дагестане уничтожены два боевика, перевозившие две снаряженные емкости со взрывчаткой:

В дагестанском Хасавюрте предотвращен крупный теракт, сообщает в пятницу Информационный центр Национального антитеррористического комитета.

В результате спецоперации уничтожены два бандита. В машине, на которой они передвигались, обнаружены два мощных самодельных взрывных устройства.


Эти были явно не рыбаками.

Comments 
25-окт-2013 06:50 am
Взрывное устройство для теракта обычно шариками, болтами и тд начинают. Если без этого, то скорее всего просто перевозил.
25-окт-2013 07:48 am
налиие или отсутствие ГПЭ в СВУ ничего не меняет, поскольку "просто перевозить" можно с кучей целей...

Edited at 2013-10-25 07:49 (UTC)
25-окт-2013 06:55 am
Если славянин - то точно рыбак.
25-окт-2013 07:08 am
А если это Дмитрий Соколов?)
25-окт-2013 07:09 am
ну уж на него ориентировка по-любому есть. Да и с бородой он ныне думаю.
25-окт-2013 07:26 am
каким образом связана этническая принадлежрость к славянам и отсутствие бороды?) расскажите поподробнее)

и это точно не соколов. тот 92 г.р. а этому пойманному 30.
25-окт-2013 07:10 am
Вот любопытный материал по поводу теракта в Волгограде.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FAdURGXcDoo
25-окт-2013 07:33 am
Малахольный Горожанин-из-Барнаула и на этом теракте успел попиариться :(
25-окт-2013 07:41 am
Не читал, но осуждаю (с). Он там, как обычно, все списал на фотошоп?
25-окт-2013 07:59 am
Он, как обычно, дает свое описание картинки, снятой видеорегистратором и действий людей, попавших в кадр, и вывод: "Видео доказывает, что взрыв устроило ФСБ".
Потом идет собственно видео, где ничего подобного не наблюдается, перемещения людей вполне адекватны.
Испытанный прием - у нестойких умом граждан происходит наложение текста на картинку и они искренне верят, что "Своими глазами видели!"
25-окт-2013 08:21 am - видео, где ничего подобного не наблюдается
+1
Сам пытался хоть частично увидеть то, что увидел се любитель заговоров. Но, увы, мне этого так и не удалось.

Единственное, с чем я частично согласен с горожанином, так это в уверенности в том, что подрыв был осуществлен дистанционно. У меня есть уверенность, что на каком-то этапе произошел эксцесс исполнителя, и пришлось его "страховать".

Вот только с организаторами у меня не выходит - ФСБ это 100 лет не надо, они, в случае эксцесса Асияловой, могли бы ее героически с поясом шахида задержать, и даже смело уничтожить в рамках спецоперации.
25-окт-2013 09:13 am - Re: видео, где ничего подобного не наблюдается
Да, сомнительно, чтобы «живая бомба» долго самостоятельно моталась по городу, выбирая место взрыва. Проще предположить, что ее вели.
И ФСБ такое совершенно незачем, согласна. Уж если фабриковать, так сделали бы мастерски предотвращенный теракт, а не такой страшный прокол.
25-окт-2013 08:41 am
Почему же ФСБ сразу? а боле никто не может?))
Уверенность что Путин контролирует ситуацию в стране имеется разве, как мыслите?
25-окт-2013 10:26 am - Почему же ФСБ сразу? а боле никто не может?))
У горожанина "все ниточки" обычно ведут к действующей власти. В нашем случае, к нашим же правоохранительным органам.
Я потому и отметил отдельно именно роль ФСБ, как наименее вероятную - ну никаким образом я выгоду от терракта в отдаленном автобусе с относительно минимальным количеством жертв не вижу. Тут выгоднее было бы в случае "соскока" Асияловой - ее героически задержать, уничтожив. Можно было бы даже в прямом эфире.

Нет, скорее тут либо непрофессионализм организаторов - тела при взрыве в плотном замкнутом пространстве играют роль ингибитора взрывной волны, направляя ее вверх и вниз, либо, что более вероятно, Асиялова поняла, что детские игры в ваххабизм окончились, больше фоточки не попереклеивать и красивые хиджабы не поносить - собственно, теперь все серьезно, и "сорвалась" - поехала сдаваться. Ее и пришлось срочно убрать.
Отсюда и пишу про недопонимание относительно организаторов - с одной стороны, непрофессионализм, с другой - просто непредсказанный эксцесс исполнителя.
27-окт-2013 12:06 pm - Re: Почему же ФСБ сразу? а боле никто не может?))
<ну никаким образом я выгоду от терракта в отдаленном автобусе с относительно минимальным количеством жертв не вижу>
--------------------------
Рано говорить о их возможной выгоде. Подождать нужно. После подрыва первого дома вторая чеченская не сразу началась, 24 дня для этого потребовалось. Сейчас же может потребоваться и год, прежде чем можно будет увидеть их возможные выгоды.
25-окт-2013 08:31 am - По Астрахани, кстати, не уверен, что не рыбак
Почему, собственно, не рыбак? Я так понял, места там особо рыбные.

Расскажу сразу историю, которая первой вспоминается - в 2005 году мы поехали в Астрахань. Нас было 4 человека в одной машине. На обратном пути, под Астраханью, на границе с Калмыкией, остановились у местных на рыночке прикупить рыбки (после морской захотелось речной взять). Из расчета "на четверых", получилась довольно-таки приличная загрузка багажника.
Если не ошибаюсь, то в Яшкуле нас остановил ДПС - мол, так и так, операция "Путина" (ударение на -и), откройте бегажник, рыбу везете?
У меня, легкая паника, блин, а как же я докажу, что это все было куплено законно?
- Везу, говорю я и поднимаю крышку багажника.
Он посмотрел на наших четыре огромных по моему представлению мешка с рыбой, улыбнулся и говорит: Да разве ж это называется везу? Счастливого пути!
Вот тогда я и представил себе, в каких же масштабах рыбу перевозят браконьеры..

Edited at 2013-10-25 08:33 (UTC)
25-окт-2013 08:43 am - Re: По Астрахани, кстати, не уверен, что не рыбак
Добрый попался дяденька милиционер. Иначе могли предъявить по полной программе и за пару пескариков.
25-окт-2013 08:54 am - Re: По Астрахани, кстати, не уверен, что не рыбак
У них операция совместная - там, как я понял и из рыбнадзора, и мало ли еще откуда люди были - шмонали всех подряд, народу было прилично задействовано.
25-окт-2013 05:29 pm - Re: По Астрахани, кстати, не уверен, что не рыбак
30-летний мужчина из села Каясула Нефтекумского района
http://news.1777.ru/incidents/17346-u-passazhra-stavropolskogo-avtobusa-nashli-granatu-i-trotilovye-shashki.html

не может быть рыбаком по определению - Каясула это ваххобитское село на территории Ставропольского края и все об этом знают.
25-окт-2013 10:57 pm - Re: По Астрахани, кстати, не уверен, что не рыбак
Я не знаю про Каясулу.
Парочку линков, плиз...
А то относительно Нефтекумска я знаю многое другое... то то никак не понравится нонешнему Правительству - не более.
28-окт-2013 01:21 pm - Re: По Астрахани, кстати, не уверен, что не рыбак
Да пожалуйста

В Каясуле застрелены директор школы, его жена и бывший участковый милиционер
http://neftekumsk.ru/crime/533-400968.html

Глава муниципального образования Каясулы Гайнулла Искаков - "По муниципальному образованию первыми по численности идут ногайцы, потом туркмены, дагестанцы, русские, и потом корейцы, армяне, но их не много. Всего по муниципальному поселению шесть с половиной тысяч человек

http://www.bigcaucasus.com/review/environment/05-09-2013/86113-kayasula-0/

This page was loaded авг 25 2019, 5:25 am GMT.